Автомобиль «Газель Некст» получил новый бензиновый двигатель

Новости15.12.201443

Горьковский автозавод начал продажи автомобилей «Газель Некст», оснащенных новыми бензиновыми моторами Evotech объемом 2,7 литра. Эти силовые агрегаты выпускаются на Ульяновском моторном заводе.

До сих пор «Газель Некст» комплектовалась только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.) китайского производства, цены на такие автомобили начинаются с 795 000 рублей. Новая бензиновая версия модели стала на 60 тысяч рублей дешевле — от 735 000 рублей.

Четырехцилиндровый двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7 разработан Ульяновским моторным заводом совместно c корейской инжиниринговой компанией Tenergy. За основу был взят прежний силовой агрегат УМЗ-4216, который ставят на «Газель Бизнес», но его конструкция была основательно переработана.

Рабочий объем был уменьшен с 2,9 до 2,7 литров, но мощность осталась той же — 107 л. с. Основное внимание при разработке мотора инженеры уделили улучшению экономичности (паспортный расход топлива на скорости 60 км/ч уменьшился с 10,5 до 9,8 литров на 100 км) и повышению надежности. Производитель дает на силовой агрегат гарантию три года или 150 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 тысяч км.

Новый мотор Evotech 2.7, производство которого стартовало в апреле этого года, удовлетворяет нормам «Евро-4» или «Евро-5» в зависимости от исполнения. Силовой агрегат изначально создавался с расчетом на появление версии, работающей на газе.

Коммерческий автомобиль «Газель Некст» выпускается с 2013 года параллельно со старой «Газелью». Машина отличается от прежней версии новой более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской. Сейчас в модельном ряду есть версии грузовиков с однорядной и двухрядной кабиной, а также микроавтобус, позднее гамма пополнится цельнометаллическим фургоном. В этом году сборка «Газелей» была организована в Турции.

Александр КругловФото Группа ГАЗ

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Газель Некст #Evotech 2.7 #ТМЗ

Комментарии

Самарец15.12.2014ответить

Опять изобрели "велосипед". Воткните туда ЗМЗ405 евро2 или евро3, по надежности отлично будет! Сами на сервисе будете экономить. И,кстати,будет возможность заказать NEXT c 405 и заводским ГБО?

Самарец15.12.2014ответить

И что бы ни говорили про Горьковский Автозавод - он хоть что-то пытается сделать чтоб понравится потребителю(хотя б обновления по Газелям) в отличии от АвтоВАЗа. За это ему уважение)

Александр0515.12.2014ответить

Так-то уже с октября продают...

aleksandr 9023.01.2015ответить

хороший двигатель это 16кл на скорости не рывет как зверь тянет легко .А ЭТО 8 КЛ ВТОРОЙ 402 ДВИГ .У НАШИХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ УМА НА БОЛЬШЕ НЕ ХВАТАЕТ

ajirkov3624.01.2015ответить

Че ты несешь!а 405, а 406, а409? Сказка, а не моторы!

маке 17.02.2015ответить

:купил некст с бензиновым прошел пять тысяч по началу жрал 19-20 сеичас 14 литров 95го на 92ом не едет в гору как на гужевой повозке с горы ничего дишь бы ветра не было одним словом бараны изобрели валенок больше чдов нет на счет кабины согласен повеселело а все остадьное полный отстой не надо ничего изобретаь доработали ли бизнос и 405 и хватает одним словом чумвтарыдsmile_16:

евгений27.02.2015ответить

евгений27.02.2015ответить

Солидарен со всеми кто за 405 мотор 530км пробега с родной поршневой а каминз 120тыс делаем переборку гавно полное впрочем как умз нового образца

flexomailmailru29.04.2015ответить

купил некст бензиновый уже .......................

руслан пенза23.05.2015ответить

гамно а не машина в систему сгорания антифриз попал на 9000 т км пробега и что вы думаете 40000 т рублей это все вышло и ждали зап часть месяц полный отстой эвотек был 405 горя не знал

ГАЗЕЛИСТ ТВЕРЬ15.06.2015ответить

купил некст эвотек двигатель работает как дизельный. на старом газели был 405 лител и по 4тонны возил а в этот загрузил 4 с нагрузкой ташится а в гору вобше дохнет только по ровному освальту нормально неочень доволен от движка все остальное хорошо понравелось приятно чуть покатаюсь поменяю движок на 405

Александр 16.02.2016ответить

А полуоси при этом не погнулись? рессоры наизнанку не вывернулись? колеса не полопались?

газелист 20.06.2016ответить

3,14 здеть не мешки ворочать

вадим Оренбург04.10.2015ответить

сколько можно модернизировать этот уазовский движок 70-х годов, да забудъте вы уже про него, у 405 тоже много недостатков но оно хоть тянет.

Юрий Москва21.10.2015ответить

Судя по отзывам, замена мотора на нормальный японский будет и на таких газелях процветать. Точно так же как это было на обычных.

денис волжский30.10.2015ответить

Почему все думаут что этот движок 70ых годов их история началась с 50ых легендарная волга газ-21. я был в шоке когда первый раз увидел инжекторную версию этого двигателя. Смотря на него очень грустно за наш умз верните 405 и весь его модельный ряд

л20.11.2015ответить

я слышал такую информацию, что завод змз выкупил уаз. Теперь на уазе дигатель змз 409 ИТД, а на газе дерьмо уазовское. И на газеле теперь либо импортный двигатель типа каменс либо как уже писал выше ДЕРЬМО УАЗОВСКОЕ.

гость сайта 20.02.2016ответить

То, что ЗМЗ выкупил УАЗ,вовсе не препятствует ГАЗу заключить с ним договор, и ставить на ГАЗели 405-й движок...Просто УМЗ дешевле, вот и весь секрет...

1307 bes28.11.2015ответить

ребята на змз был мотор 301.10

лша11.01.2016ответить

уже бы сделали 6 поршневой на 200 250 коней и людей бы не мучали.

Денис04.02.2016ответить

У меня дизельная Camens некст доволен до усрачки . Бензин гавно не стоит брать , не 402 и не евотек

Юрий20.02.2016ответить

Опять генератор оставили у выпускного коллектора.У генератора своей температуры хватает а нет же мозгов и у корейцев!!!!!!!!

ГАЗель 402-й20.02.2016ответить

Ну-ну! Посмотрим, как этот пластмассовый "Сизиф","новый геркулес", понимаешь, будет тащить... Ульяновцы-уникумы в своём роде, с ослиным упорством штампуют этот прожорливый и туповатый 421- движок, у меня стоит 402 и жрет меньше и бежит веселей!

Василий20.04.2016ответить

отказаться от змз 405 в пользу китая каминса...это преступление перед населением россии...особенно забавляет как они про каминз говорят что это настоящая америка...нас они считают за лохов...

Василий20.04.2016ответить

у меня газ 2705...10 лет как на ней...двигатель змз 405 и хорошее дорогое масло...лучшего я не видел...ставить древний 50-х годов двигатель УМЗ на газель и назвать его EVOTECH это просто смехопанорама с петросяном...каминсы и эти УМЗ ЭВОТЕКИ...ангажированы газовскими чиновниками кровососами...поменьше вложить да побольше слупить с населения...

Максим21.04.2016ответить

У меня некст с каменсом . Была туповата снял ЭГР перепрошил стало 152 л/с. Теперь наслаждаюсь. Раньше в гору на 3-ей передаче залазил , теперь 4-5 влетаю с 3-мя тоннами .

ветеран маршрута24.05.2016ответить

405 змз невыгоден он крутой движок а на 402 лошиный приносит прибыль этим уродам когда я его ремонтирую

ахмед19.06.2016ответить

Базара нет Везде уроды бизнесмены хреновы, все в свою пользу делают ,Чтобы оборот запчастей был ,Тупые уроды поганые отказались от четкого мотора 405 Выпустили ху...ю 409

ахмед19.06.2016ответить

Шас и мерсы тоже самое, которые собирают тут в россии, постояно че то ломается В этой стране есть хоть что нибудь нормальное

Золомаг02.08.2016ответить

Как видно из таблицы, мотор Cummins не уступает по экономичности и тяговым характеристикам двигателям, устанавливающимся на популярную зарубежную технику. Поэтому Газель-Next, оснащенную таким силовым агрегатом, можно назвать идеальной альтернативой дорогой и сложной в обслуживании импортной технике.

Газель бизнес17.11.2016ответить

Интересно сколько он будет жрать при скорости 110

Газель бизнес17.11.2016ответить

На фиате по трассе 7-8

Газель бизнес17.11.2016ответить

Буханки летают быстрее чем газели с409 движками

Газель бизнес17.11.2016ответить

У буханки 409

Руслан Ростов08.12.2016ответить

Модернезировать 4216 всё равно что выпустить обновление на виндовс 98)

10102013ahu06.02.2017ответить

движок 4216 полное гавно , зачем власти разрешают чмырить машину, видимо им насрать на наш автопром, вкладывай деньги, типо в модернизацию и хапай откаты в карман. скоро будет как на украине.

Бизнес 4216 10.10.2017ответить

Может дело в прокладке меж рулем и сидением а не в двигателе.

Андрей Севастополь21.03.2017ответить

Мужики, для начала узнайте кто хозяин Газа и все поймете. Им наш автопром поперек ихней глотки, вот и садят его на китайскую иглу. Сам мечтаю о нексте, только не с таким говном под капотом, либо менять сразу на 405.

Антон 2325.05.2017ответить

Очень много комментариев о "старых" двигателях разработки 50-х годов. Вопрос, а что именно не так, система "коленвал-поршень-цилиндр"? Или ещё в 50-х годах была такая система ГРМ, как на этом EvoTech-e?

Тот же хвалёный ЗМЗ-405 не далеко ушёл от ГАЗ-24 и уж тем более от 402, у них даже болезни одинаковые.

Начинка блоков цилиндров у всех движков одинаковая. Коренная разница начинается в ГБЦ: в управлении ГРМ, а именно в точности дозировки горючей смеси. Конечно, можно усложнить систему газораспредиления добавив в неё фазовращатели, но ремонтопригодно ли это в полевых условиях?

Что действительно нужно сделать, так это поднять качество деталей и поработать над ошибками. В целом же, моторы вполне себе достойные.

Бизнес421610.10.2017ответить

Нормальный движок 4216. Незнаю чего вы воете. Ездить научитесь вот и все

Газелист Северный 8620.10.2017ответить

Проездил на некст Evotech 120000 км менял только расходники,каждый через день 1000 км делаю и ничего,че вы чморите,даже не зная,машина очень хорошая,правда тянет плохо,но с 3мя тоннами 110-120 летать тоже тупость полная,80-90 ездиит спокойно

Саня12.01.2022ответить

К нам пригнали газель Некст 2021 года выпуска машина реанимации с движком 406 . хочу сказать тупой ещё тупее прошлые машины тоже некст 19 го года с двигателем каминз на вызов прилетали быстрее ангела а на этих движках я большегруза не могу обогнать тупит не тянет 2900 пробег . говорят обкатку пройдёт всё будет нормально но есть машины с тем же движком которые уже два года работают тоже самое не тянет. Сделал вывод эти движки для соболей или для городских маршрутов .

Самое популярное