Стали известны характеристики автомобиля Lada Vesta

Новости22.09.201418

Появилась первая информация о технических характеристиках перспективной модели «Лада Веста». Источник данных — снимок с закрытой презентации, который был опубликован в сообществе «Russian Cars Team».

Длина седана «Лада Веста» — 4410 мм, колесная база — 2635 мм. По сравнению с «Приорой» машина будет длиннее на шесть см, а колесная база увеличится еще сильнее, что позволит сделать салон более просторным. Хэтчбек «Лада Веста», конечно же, будет короче — 4250 мм.

Под капотом «Весты» окажутся знакомые по нынешним моделям «Лады» двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный мощностью 106 л. с. В паре с последним можно будет получить роботизированную коробку передач АМТ, которую совсем недавно начали ставить на «Приору».

Новинка среди силовых агрегатов — двигатель, обозначенный как «Рено-Ниссан HR16». Неофициальная информация, опубликованная сайтом Wroom.ru в августе подтвердилась: «Лада Веста» получит японский мотор Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с., который можно найти под капотом автомобилей Nissan Juke, Qashqai первого поколения, Tiida первого поколения и других моделей марки. Также под индексом H4M двигатель устанавливается на Renault Fluence и Megane.

Выпуск моторов планируется организовать в Тольятти, на том же заводе, где с прошлого года делают двигатели Renault K4.

Аналогичный мотор той же мощности 114 л. с. устанавливается на хэтчбеки Renault Megane и Renault Fluence.

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Веста #АвтоВАЗ

Комментарии

Большой Хорхе22.09.2014ответить

Осталось дождаться цены и всё будет понятно. Полагаю, Веста будет "над" Приорой и конкурировать будет с китайцами.

Юрий-8222.09.2014ответить

и отзывов владельцев :)

nemets7622.09.2014ответить

Раз такие скромные движки будут, то и стартовая цена не должна быть высокой, тысяч на 30-50 выше приоры

тор22.09.2014ответить

путин начнет тестировать а она заглохнет и взорвется

Юрий-8222.09.2014ответить

да вроде бы с Калиной ни чего не случилось, да и объяснение не закрытия двери в Гранте объяснили. А вообще, хорошо бы ввести традицию, как было в СССР, когда глава СССР принимал машину перед запуском в серию.

вамп 14.11.2014ответить

баран что скажешь

Маша22.09.2014ответить

А у нас в городе Старый Оскол вообще ха-ха мэр города был на открытие пиццерии ,он ленточку разрезал.Мэра звать Павел Шишкин.

Keypa22.09.2014ответить

Ну, а масса то какая? Видимо должна быть потяжелее той же приоры.

HeL22.09.2014ответить

Если и тяжелее, то незначительно скорее всего.

Vaiper24.09.2014ответить

Админ,у Жука в каталоге,нет двигателя с 114 л.с. ,есть 1,6 117л.с.

admin24.09.2014ответить

Двигатель тот же, но с разными настройками

серега16.02.2015ответить

Кто это двигатель ниссана цепной или ремень?

Ферзь29.09.2015ответить

Ммм! На яповском моторе холодный забор воздуха! Да и вообще лада — потенциал для тюнинга. Молодцы, с опозданием на 15 лет, но начинают делать автомобили

Самое популярное