Концепт Citroen C4 Cactus Airflow 2L включился в борьбу за экологию

Новости17.09.2014

Вслед за компаниями Renault и Peugeot свой вариант сверхэкономичного автомобиля анонсировала и марка Citroen. Интерес французов к этой теме неслучаен: правительство страны поставило перед автопроизводителями задачу создать к 2020 году серийную машину, расходующую 1,7 литра топлива на 100 км.

Концепт-кар Citroen C4 Cactus Airflow 2L создан на основе серийного «Кактуса» (на нашем рынке модель не предлагается). Массу машины снизили примерно на 100 кг (до 865 кг) за счет применения в конструкции углепластика, алюминия, сверхвысокопрочных сталей и поликарбоната.

Примерно на 20% по сравнению с базовой моделью удалось улучшить аэродинамику. Citroen C4 Cactus Airflow 2L получил новые бамперы, зеркала заднего вида, колесные диски с щитками, закрывающими вентиляционные отверстия. Дополняют картину специальные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

Наконец, вместо традиционного двигателя концепт-кар получил гибридную силовую установку. Она состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 (82 л. с.) и гидромотора. Если в обычных гибридах система рекуперации при торможении вырабатывает электричество, то здесь она запасает энергию, сжимая азот в специальном баллоне. А когда водитель нажмет на газ, электроника переключит гидросистему на обратное действие — масло под давлением азота поступит в гидромотор, создавая дополнительный крутящий момент, который передается на ведущие колеса.

Премьера концепта Citroen C4 Cactus Airflow 2L состоится в начале октября на Парижском автосалоне. Там же покажут и хэтчбек Peugeot 208 Hybrid Air с аналогичной гибридной системой.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Citroen #Citroen C4 Cactus #Концепты

Комментарии

Самое популярное