Водородный седан Toyota FCV добрался до США

Новости01.07.20148

У «Тойоты» есть успешный опыт по выведению на рынок инновационных транспортных средств: гибридная модель Prius была одним из пионеров и по сей день остается бестселлером своего сегмента. Теперь японцы приготовились осваивать водород. Попытки что-то создать в этой сфере идут уже больше десятилетия, существует даже серийная модель Honda FCX Clarity, которая пока так и не поступила в розницу: автомобиль можно взять только в аренду. Первым водородомобилем с заявкой на массовость станет Toyota FCV.

На прошлой неделе предсерийный экземпляр Toyota FCV (Fuel Cell Vehicle — автомобиль с топливными ячейками) показали в Японии, теперь локальную версию привезли в США. Благодаря использованию самых последних технических наработок инженерам удалось довести запас хода на полном баке водорода до 700 километров. При этом заправка укладывается в три минуты. Иными словами, по этим параметрам водородный автомобиль не отстает от машин с двигателем внутреннего сгорания. Зато новинка существенно полезнее для экологии: продуктом реакции водорода и кислорода является только водяной пар.

У модели Toyota FCV весьма оригинальная внешность. В свое время и первый Pirus нельзя было назвать обыденным. Цена автомобиля в США пока не уточняется, в Японии Toyota FCV будет стоить минимум семь миллионов иен, то есть более двух миллионов рублей. Производитель приложил все усилия по минимизации стоимости новинки.

Пока даже в США не так много заправочных станций, где можно залить свежий водород. Toyota уже пописала соглашение с компанией FirstElement Fuels, которая построит 19 новых водородных станций в Калифорнии. Именно этот штат считается центром инноваций США, в том числе для автомобилей. Продажи Toyota FCV в Японии начнутся в апреле 2015 года, чуть позже она прибудет в Европу и США.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Шаронов

Темы: #Toyota #Toyota FCV #Водородомобили

Комментарии

Метеор01.07.2014ответить

ни*уя себе вот это пушка

амиль 01.07.2014ответить

норм аппарат

Евгений01.07.2014ответить

до чего дошел прогресс

FOKUS01.07.2014ответить

а наши до сих пор на 8 ми клапаннике гоняют. и так сойдет

Павел02.07.2014ответить

Молодцы японцы:smile_4:

nemets7602.07.2014ответить

Водородный автомобиль в массы!

Вопрос: будет ли дешевле в заправке и ремонте? Вот в чем вопрос!

Keypa02.07.2014ответить

Опять всех наеб*ли! Электромоторы работающие на водородных топливных элементах гораздо эффективнее двигателей внутреннего сгорания на водорода :smile_1: Вроде и тут и там водород, а разница просто жесть. К слову себестоимость 1 кВт*ч электроэнергии при использовании водородных топливных элементов порядка нескольких копеек.

ааа Зима03.07.2014ответить

неплохо... ЭЙ Японцы, а зимой (-40градусов) заводит ли нет?

Самое популярное