АвтоВАЗ открестился от хэтчбека «Лада Калина Кросс»

Новости08.05.20149

Пресс-служба АвтоВАЗа отреагировала на недавно появившуюся информацию о приподнятой версии хэтчбека «Лада Калина». В своем заявлении компания подчеркивает, что Волжский автозавод не имеет отношения к данной модели, подготовленной частной фирмой «Автопродукт» из Тольятти. Впрочем, мы изначально писали, что это не заводская разработка, а сторонний тюнинг автомобиля.

Также пресс-служба выражает свое сомнение, в том, что хэтчбек «Лада Калина Кросс» сможет пройти обязательную сертификацию (она нужна, так как узлы ходовой части подверглись изменениям) и напоминает, что АвтоВАЗ не давал компании «Автопродукт» прав на использование названия «Лада Калина».

Однако все это вовсе не означает, что «внедорожный» вариант хэтчбека никогда не увидит свет: инженеры ВАЗ сейчас работают над созданием «Лады Калины» повышенной проходимости. Речь конечно же идет об увеличении дорожного просвета, а не о появлении полноприводной машины.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Калина #Лада Калина Кросс

Комментарии

Юрий-8208.05.2014ответить

назовут её Ладья-Кросс и все. Но не думаю, что у Автопродукта продажи особо пойдут. Да и выпуск будет штучным.

Большой Хорхе08.05.2014ответить

Загадочная фраза, конечно: "инженеры сейчас работают на созданием Лады повышенной проходимости"... Кропотливо подбирают размер проставок в четыре точки по нанометру, что ли? :smile_1::smile_29: Чему ж тогда удивляться, что даже китайцы уже давно выпускают приличные и РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМЫЕ автомобили, тогда как отечественные инженеры "работают"...

Юрий-8208.05.2014ответить

Вообще ещё со времен СССР сохранилось куча наработок, когда кузов одного автомобиля ставили на шасси другого. ГАЗ-72, Москвич-410, в РФ были разные Тарзаны на шасси Нивы. В чем сложность была поставить на такое шасси Калину я не вижу. Правда, продажи Тарзанов были мизерными, я за всю жизнь только одного такого живьём и видел. Это если говорить о Калине повышенной проходимости (ПП). Если просто задерут как Степвей, то какая там ПП?

Большой Хорхе08.05.2014ответить

Ну никто и не собирается ставить Калину на полноприводную раму - плюс 2-3 сантиметра при вполне нормальной геометрии позволят повысить и проходимость. В разумных пределах, конечно.

Rescuer09.05.2014ответить

Просто очевидно, что такая модель нашла бы своего покупателя однозначно. Судя по тому с какой скоростью появляются на улицах Сандеро"Степвей" и Джили МК Кросс-этот сегмент востребован. Но тут другое-"Зачем делать лучше если и так берут" это как всегда у них было, есть и будет. И фраза "не давали прав на использование названия" этому подтверждение. Спасибо нужно сказать "Автопродукту",и гордиться что это название кто то решился использовать.

Юрий-8212.05.2014ответить

есть и ещё один вариант. Если Джили и Рено берут, то аналогичную Калину, которая станет выше по цене стандартной брать не будут, не спроста Шкода, задранную Фабию поставлять не стала. В свое время Иж выпустил полноприводную Оду. Успеха у модели не было, хотя идея была востребована, а по цене только Нива 2121 была близка.

tributilpropil11.05.2014ответить

Все правильно: машина должна ломаться возле магазина запчастей, а не где нибудь на пересечённой местности

Rescuer12.05.2014ответить

Юрий-82, с Вами полностью согласен, я тоже взял бы конечно МК"Кросс" даже если бы они с Калиной стояли в одной ценовой категории( причины для этого есть), но есть ведь и поклонники росавтопрома и их довольно много, и не каждому нравится Нива-2121 у которой не смотря на плюсы, есть и очевидные минусы.

Юрий-8212.05.2014ответить

так Нива-то полноприводная,а эти кроссы, к сожалению нет. А поклонники в основном на Кавказе, в других областях по нужде берут, т.к. китайских СТО в РФ мало ещё. И в основном в крупных городах.

Самое популярное