Концерн Volkswagen утвердил концепцию нового бюджетного бренда

Новости29.04.2014

В дни проведения пекинского автосалона представители концерна Volkswagen рассказали, что компания утвердило окончательный план создания нового бюджетного бренда и даже дизайн первой модели марки. Естественно, подробности об автомобиле пока держат в секрете, неизвестно и как назовут новую марку. Кстати, концерну Volkswagen AG принадлежат права на использование исторических названий DKW, NSU и Auto Union.

На европейском и американском рынках «Фольксвагены» давно перестали быть доступными машинами и всеми силами рвутся в более дорогие сегменты рынка. Но не желая отдавать потенциальных покупателей «бюджетных» машин конкурентам, немцы в прошлом году объявили о планах по созданию отдельной марки для более доступных автомобилей — по образцу «Дачии» и «Датсуна».

Под бюджетным брендом будут выпускаться несложные по конструкции машины — с простым шасси, атмосферными моторами, механическими или автоматическими коробками передач. Предполагаемая стартовая цена машин — 6–8 тысяч евро.

Основным рынком сбыта для новой марки станет Китай, где машины могут стать заменой устаревшим моделям «Фольксвагена» до сих пор выпускающимся в этой стране. К слову, есть регионы, где немецкая марка до сих пор остается символом доступного автомобиля: в Бразилии и других странах Южной Америки выпускаются и продаются компактные и простые модели Volkswagen со скромным оснащением и по относительно невысокой цене.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen

Комментарии

Самое популярное