Российский автомобильный рынок начал год со снижения на 6%

Новости10.02.2014

По информации «Ассоциации европейского бизнеса» продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в январе 2014 года снизились на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как и предполагалось, небольшой всплеск продаж в декабре был разовым явлением, связанным с окончанием программы утилизации и значительными скидками на машины многих марок.

По сравнению с результатами прошлого года, январь оказался неудачным сразу для нескольких популярных автомобильных брендов. Так продажи «Лад» снизились на 21%, «Рено» потерял 13%, «Фольксваген» — 14%, а «Опель» — 18%. На треть упало количество реализованных «Фордов» и «Дэу». Из тех кто, чьи дела идут в гору, можно отметить японские марки Nissan, Toyota и Mitsubishi — спрос на них вырос на четверть, а продажи автомобилей Honda выросли аж на 60%.

Geely, Chery и Lifan поддерживают прошлогоднюю тенденцию увеличения интереса россиян к китайским машина, а вот спрос на Great Wall немного снизился. Многострадальный Luxgen продал в январе 12 кроссоверов, а вот результат обанкротившегося ТагАЗа рухнул практически до нуля — всего шесть реализованных машин из старых запасов.

В рейтинге моделей первое место стабильно удерживает «Лада Гранта» — 8255 проданных экземпляров, но это на 22% хуже итогов января прошлого года. Далее следуют Hyundai Solaris, Renault Duster, Kia Rio и Лада Калина.

Александр Круглов

Темы: #Рынок #Статистика #Россия

Комментарии

Самое популярное