УАЗ готовится к запуску в США, но машины для американского рынка переименуют

Новости24.12.202027

Ульяновский автозавод дважды пробовал выйти на рынок США. Первый раз — в семидесятых годах, когда советский «Автоэкспорт» хотел продавать в Штатах внедорожник УАЗ-469 под маркой Lada.

Вторая попытка случилась в 1994 году, когда местный предприниматель решил предложить УАЗы американцам, собрал заказы, но так и не смог организовать регулярные поставки машин.

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

Фотография с рекламной листовки, подготовленной в 1973 году для выставки в Нью-Йорке

И вот третья попытка. На этот раз партнёром ульяновцев стал американский филиал итальянской компании Bremach, занимающейся выпуском спецтехники.

О запуске продаж говорить пока рано, в США уже отправили два внедорожника УАЗ для испытаний и сертификации. Машинам для американского рынка уже придумали новые названия: «Патриот» превратился в Bremach Taos, а «Пикап» получил имя Bremach Brio.

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобиль с американскими номерами, привезённый в США для сертификации

Автомобили будут предлагаться только в богатой комплектации и только с автоматической коробкой передач, которую УАЗы получили в прошлом году. Предварительные цены — 26400 долларов за внедорожник и 27900 долларов за пикап.

Несмотря на то, что машины ещё не сертифицированы, на официальном сайте Bremach уже принимают предварительные заказы на российские машины.

Кстати, УАЗ и Bremach уже сотрудничали в конце нулевых годов: тогда в Ульяновске хотели организовать сборку итальянских вездеходов T-Rex, но реализовать этот проект не удалось.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #США #Экспорт

Комментарии

Поссал на колесо24.12.2020ответить

Пиндосы любят мощные двигателя.Так что навряд ли они будут там пользоваться успехом.Особенно учитывая"отличную"российскую сборку.Хотя конечно больных на голову там тоже хватает.

АДИЛБЕК 02.01.2022ответить

Как и в Японий ;)

Ха24.12.2020ответить

Скорее всего опять ничего у них не получится.Лучше пусть сделают праворульную Буханку для Японии.Там скорее будет спрос,ведь японцы Буханку любят,даже свои микроавтобусы нередко перелицовывают "под Буханку" в своих тюнинг-ателье.

Анатолий24.12.2020ответить

УАЗы наши любят по всему миру, можно и так сказать. Думаю, все получится и америкосы тоже их полюбят.

Ы24.12.2020ответить

А почему не КамАЗы?

фыва24.12.2020ответить

Сгниют пока доплывут.

фыва24.12.2020ответить

ЛОЛ, На американском сайте написано "THE 2022 BREMACH TAOS A PREMIUM 4X4 SUV". Слыхали Уазоводы, вы на премиуме передвигаетесь. Еще бы золотой напильник в комплекте давали, для премиального допиливания.

А теперь, то как УАЗ "уважает" своих сограждан:

у пендосов на сайте на УАЗ гарантия 5 ЛЕТ или 96560км, у нас 3 ГОДА или 100000км.

На силовые агрегаты у них гарантия 10 ЛЕТ или 193121км (перевожу из пендоских миль поэтому такие цифры), у нас по этому поводу на сайте ничего не нашел.

Как бы понятно что у них обычно большие пробеги и накатают они эти 100000 тыс. быстрее чем пройдут эти 5 лет, но тем не менее, факт есть факт.

гость сайта24.12.2020ответить

Им там что, своих "Жээпов", "Тахо" и прочих "Фордов" уже не хватает?:), раз уж на наш "козёл" потянуло? Кстати, а почему "Бремаш"? Так бы и предлагали под маркой "Kozel"!

Прадик крузакович 25.12.2020ответить

Большинство никогда патриотом в максималки не владели а слюной от зависти брызжют во все стороны!!!!ржавеют иномарки сейчас БЫСТРЕЕ ПАТРИОТОВ!!!!..У КРУЗАКОВ ДВИГАТЕЛИ НА 20ТЫСЯЧАХ ПОД ЗАМЕНУ!!!!.ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПАТРИОТ СУПЕР АВТО НИКАКИХ КОНКУРЕНТОВ НЕТ..

Гость-2 25.12.2020ответить

Ахахах)))

алекс 25.12.2020ответить

бредишь

федорович 03.01.2021ответить

1.по ржавлению вы ошибаетесь на несколько порядков в пользу "уаза"...

2."убить" современный мотор (в частности, "крузаков")за 20 000 очень даже несложно, воспользовавшись нашими аб, маслами и автосервисными руками...

3.обеспечить качественную "штучную" сборку абсолютно любого авто по силам даже нашему автопрому...

(это не конвейерное производство с применением китайских комплектующих...)

4.популяризацией бренда это действо также не является...

5.я не очень понял, чья такая будет акпп...

а также мосты... (на "уазе" их не выпускают, а только "скручивают"...)

а также электроника...

CROSSAVEC25.12.2020ответить

Скорее всего будут продаваться небольшими партиями, так же как мотоциклы Урал, а-ля эксклюзив.

Гость-225.12.2020ответить

Вот американцы поржут с наших уазиков)))

Ivan25.12.2020ответить

За 2000000 хотят уаз патриот продовать вообще сума посходили.

Николай 25.12.2020ответить

Дайте мне 27 000 долларов и куплю НЕ УАЗ.

Г25.12.2020ответить

Соллерсу надо успеть,пока там во власти Трамплин.

Г25.12.2020ответить

Точнее Трамп(это телефон исправил Трамп на Трамплин).

Артем25.12.2020ответить

Интересно,в комплектации для США,там будет ушанка с бутылкой водки? Ведь на мотоциклах Урал для США была!

Васек25.12.2020ответить

Еще в комплектацию для США,помимо водки и ушанки,надо добавить ватник-фуфайку,валенки,варежки,лыжи,спички,сухари с вяленой таранькой,удочку,Беломор.А отопление сделать от буржуйки,или же вовсе перевести Патриот на дровяной газген.Тогда там колоссальный спрос на УАЗы будет-100%!.

Ашот 26.12.2020ответить

Про балалайку забыл.Без неё русский уже и не русский машин.

Русский25.12.2020ответить

Рукоятку АКПП для них надо делать в виде матрешки,а вместо магнитолы положить балалайку с гармошкой.

ЖЖ25.12.2020ответить

Еще для США,помимо перечисленного,нужно самоваром его укомплектовать.

Юрий Деточкин26.12.2020ответить

Красная цена- 15000 а.д. притом водитель-механик должен понимать устройство и работу узлов и механизмов и быть готовым к длительному ожиданию з/ч с самостоятельном ремонтом в американских прериях

волгарь27.12.2020ответить

Да. это будет достойный конкурент ирбитским мотоциклам Урал.:-)

Самое популярное