Новую версию микроавтобуса «Соболь» показали в Москве

Новости04.09.201939

Новый микроавтобус «Соболь Бизнес» стал одной из премьер «Группы ГАЗ» на выставке «Комтранс», проходящей в эти дни в Москве.

Семейство коммерческих автомобилей «Соболь» так и не дождалось смены поколений. Прототип нового «Соболя Некст» впервые показали ещё в 2012 году, но в итоге горьковчане отказались от запуска модели. На базе нынешнего «Соболя» создали несколько прототипов, например, необычный вездеход-амфибию, но до конвейера эти машины не добрались.

А для выставки этого года завод сделал полноприводный микроавтобус «Соболь Бизнес» с новым дизайном и модернизированным шасси.

Автомобиль получил полностью новое оформление передка в стиле перспективной «Газели NN», но сам кузов остался прежним. Также на машину установили модернизированную раздаточную коробку с увеличенным передаточным отношением, а в приводах передних колёс появились ШРУСы.

В салоне — позаимствованный у «Газели Некст» джойстик коробки передач на передней панели вместо традиционного рычага в полу. Режимы новой «раздатки» переключаются кнопками.

О запуске полноценного производства обновлённого «Соболя» представители «Группы ГАЗ» пока не говорят. Возможно, серийная модель получит только некоторые из новшеств продемонстрированного на «Комтрансе» прототипа. А вот уже упоминавшаяся «Газель NN» через год–полтора должна стать серийной моделью.

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #Грузовые автомобили

Комментарии

Щутник04.09.2019ответить

И хера ли тогда выставлять этот прототип, если в серию пойдут "рожки да ножки" от него?! зачем? Кому вы пыль в глаза пускаете, самим себе?! Форд, Фиат, Фольксваген да и китайцы тоже по достоинству оценят ваше очковтирательство (самим себе):)))! С чем я вас заранее и поздравляю!!!(недавно довелось проехаться на новом ПАЗике, впечатление– ужасающее!!! Из достоинств только дизель ЯМЗ, прёт– не чует! Остальное– хуже старого... Автобус новый, а салон скрипит, гремит и дребезжит, как лет 20 уже отъездил:))) Подвеска тоже ни о чём...качает, мотает его на ровной дороге, а на задней площадке подбрасывает не хуже 677-го😀😀😀!

Алексей04.09.2019ответить

Ну и уродец.Когда же наш автопром перестанет делать это гавно и хотя бы подсмотрит,может упрет или сворует у японцев,европейцев какие - нибудь списанные технологии начала двухтысячных годов.Ну ведь просто днище ,а не автомобиль.А подножка то вообще огонь)))

Роман04.09.2019ответить

Из обновлений:

два крыла,

две фары,

решетка радиатора,

крышка капота.

Офигительная новинка!!!

Илья 05.09.2019ответить

Согласен! Зачем это обновление?? Пародия на фольц , дороже фары?? Следствие дороже ремонт... зачем??? если делать, то делать , а так, не понимаю...

Сергей 05.09.2019ответить

На больше фантазии не хватило. Сейчас нехватка доступных микриков до 8 мест, могли бы напречь булки.

Сергей04.09.2019ответить

Полностью изменён? Ха-ха

Oleg04.09.2019ответить

Renault и органы управления похожие на VW

Виталий04.09.2019ответить

утиль!!!!!!

Евгений04.09.2019ответить

Да ну... Какой то симбиоз ГАЗели Некст и ГАЗели первого поколения... В плане дизайна херь полная. Крылья срочно сменить на крылья от Некст иначе говницо!

Александр04.09.2019ответить

Отличная получится машина. Внешний вид не хуже мультивэн или вито, при миримальных переделках. Только сделайте достойный салон! - изучите опыт европейских автобусов в этом плане.

Александр04.09.2019ответить

через сколько месяцев сгниет это чудо?

serge05.09.2019ответить

Так изувечить рестайловую мордаху...И самое главное-сделайте Соболь легковым автомобилем,минивеном,юридически.Выведите его из типа траспортных средств N и M

☹ Анонимный посетитель05.09.2019ответить

Василий

☹ Анонимный посетитель05.09.2019ответить

Если радиатор такой же как у Газель-Бизнес,и стоит также то опять проблема с охлаждением,

Жорик газелист 05.09.2019ответить

Опять. Одно и тоже.

У нас в стране что так принято?

Это напоминает Волгу.

С одним и тем же кузовом только морды разные вешают.

На больше видимо ни денег ни ума. И с фантазией... Так сказать грустно.

Возьмите любого дизайнера с универа.

Думаю будет лучше.

Да и за это NN видимо не один млн)))) рублей попросят. Там же мотор от фольца)))) очередное..... 2х литровое... Спросите просто у сервисменов.

Вообщем опять шлак толкают. За невменяемые деньги.

гость сайта 05.09.2019ответить

А ничего, что фольц транспортер тоже выпускается в одном и том же кузове уже не один десяток лет? Также морду перелицовывают, а форма одна и та же. И смысл её менять? Мне этот соболёк понравился! Главное чтобы серийную машину не испоганили и с ценой не пережадничали. А так-то все хронические болезни газелей и соболей хорошо известны. Движок Фольксваген? Не знаю, по мне, так лучше 406-й вернуть...

Константин05.09.2019ответить

Норм Рейстайлинг.

Салон допилить до статуса люкс.

- спрятать все винты и болты в салоне

- норм шумка

- более темный пластик салона

- и сделайте что нибудь с рычагом ручника!!!( он же путешествует по всем ГАЗам еще с 2401 волги...)

Чуток шлифануть

И

Я бы Взял такой.

Заводчане, подумайте о версии не только утилитарной, но и классом выше.

А маргиналы говнострелы, без опыта владения вседорожными микриками, да любыми другими и даже импортными микриками, топайте мимо.

Такой транспорт не для вас.

рестайл оцениваю на 8/10

Сергей05.09.2019ответить

Посидели, выпили по литру крепкого, и вот результат.

Илья Панаитов05.09.2019ответить

Внешне ничего, а внутри как был галимый пластик так и остался! Грусть,печаль

Смотрел новости 05.09.2019ответить

А чего ты хотел от тупо коммерческой машины? Инкрустации под красное дерево? Или кожи, прошитой золотом?:) Аж смешно читать такие комментарии!

Виктор05.09.2019ответить

ДАААААААА пластик дешевое говно!!!

Иван05.09.2019ответить

А пластик можно было подороже и интересней, а так вроде ничегО!

Михаил 05.09.2019ответить

Ничего нового они делать не будут, они западными проплаченый, или руки под хрен заточены, ведь делают же самолёты и отлично делают, а здесь машину толковую не могут заделать, куда смотрит руководство ГАЗА, ВСЕХ НАДО В ДВОРНИКИ ГНАТЬ, НА КОЙ ХРЕН ОНИ ТАМ Нужны, только зарплату задорма получают и РОССИЮ позорят.

Николай05.09.2019ответить

Т.е. нормального микроавтобуса в стране не будет никогда?

Вася 05.09.2019ответить

Мерсдес Вито v , Фольксваген, Старекс, Пежо.... Но они стоят как квартира! Нах такие нужны, если только для работы. У меня друг в такси работает, говорит не реально дорогие иномарки и нерентабельные по ценам агрегаторов.

Кирилл05.09.2019ответить

Смешная новинка, гавно за дорого! Покупайте дурачки! Слоган автоГаза.

Николай Алексеевич Буров05.09.2019ответить

после развала союза у всех внедорожников силовые бампера стали делать из прессованного картона. после покупки всю эту хрень придётся заменять и года два согласовывать с дальнейшими походами к неврологу.

Большой Хорхе05.09.2019ответить

Соболь здорового человека.

Леха05.09.2019ответить

У нас просто нормальные конструктора за гранку уехали.А те которые остались своё воображение не включают или им не дают свыше,чтобы машины из-за бугра гнать

смех06.09.2019ответить

пересадить всех кремледятлов и их жополизов на росавтопром и пусть трахаются

Алексей14.09.2019ответить

Гора пластмассы по цене платины...

Крым31.01.2020ответить

Бывают амфибийные гусеничные Соболи почему-то марку Терекс носящие.А вот вечная буханка УАЗ не устареет никогда!,т.к.давным давно устарела и там уже нечему устаревать!

Самое популярное