Wroom.ru

Вортекс Эстина

1234510

автолюбитель 86

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Сургут

23 ноября 2009, 20:01   #1

как утеплить эстину? В машине холодно.

Все темы форума по теме: Vortex Estina

андреев

Андрей

  • Сообщений: 73
  • Откуда: Йошкар-Ола

23 ноября 2009, 20:13   #2

Готовь сани летом

СЕРЖ

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 ноября 2009, 20:43   #3

Нет, а чего холодно то? Печка не греет или потдувает ?По конкретней пожайлуста сформулируйте...

автолюбитель 86

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Сургут

23 ноября 2009, 20:47   #4

печка плохо греет.

actros

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

23 ноября 2009, 20:51   #5

Недостаточный по размерам (теплоотдаче) радиатор отопителя может быть причиной. Также реализация регулировки уровня теплоотдачи возможная причина. Башковитый автослесарь тебе нужен (умеющий логически рассуждать)так как возможны и другие причины.

автолюбитель 86

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Сургут

23 ноября 2009, 20:53   #6

а если добавить электропомпу от газели, поможет или нет?

actros

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

23 ноября 2009, 21:10   #7

Есть такая версия, возможно в радиаторе отопителя остался воздух (это бывает если он расположен чуть выше системы охлаждения этого двигателя), отопитель из-за этого работает неэффективно. Надо его оттуда убрать. Это только версия, разберётся правильно только специалист на месте.

В@сек

  • Сообщений: 1183
  • Откуда: Москва-за МКАДыш
  • Subaru Outback

24 ноября 2009, 11:24   #8

А при какой температуре на улице, в машине холодно???

Говорят что ходят слухи,будь-то сплетни запретят...

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2866
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

24 ноября 2009, 11:30   #9

автолюбитель 86, а сколько машина в твоей эксплуатации находится. И были ли раньше такие проблемы?

СЕРЖ

  • Сообщений: 11723
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 ноября 2009, 14:55   #10

1. Заглядываем с фонариком снизу от педального узла под торпедо. (чтоб изнутри увидить магнитофон, блок управления климатом). Справа от блока подходит черная гофрированная трубка к щелевым отверстиям в панели торпедо (которые снаружи в районе правой коленки водителя).

2. Аккуратно стягиваем эту трубку с внутрисалонного датчика температуры, который прикручен двумя саморезами к этой щели на панели торпедо.

3. Второй конец черной гофро трубки подходит к узлу, названному мной - распределительным (для удобства объяснения). От этого же узла в сторону вашего взгляда, торчит короткий патрубок, из которого так назойливо дует холодный воздух в ноги.

4. Этот короткий патрубок затыкаем, например кусочком паралона (туго всовывыем вовнутрь, но не глубоко).

5. Снимаем второй конец черного гофро патрубка с распред. узла.

6. гофро патрубок можно использовать (хотя лучше взять другой , большего диаметра) для удлинения воздуховода в ноги водителя. Воздуховод находится если поднимете взгляд чуть выше (там же под торпедо) или включите печку на обдув в ноги и поймете откуда дует. Черный гофро патрубок вкручиваете в воздуховод, чтоб там держался (воздуховод прямоугольного сечения. Но, повторяю, лучше взять патрубок большего диаметра, чтоб он надевался на воздуховод, а не вовнутрь вставлялся. Хотя меня и так устроило.) патрубок выводим вниз, к ногам. Я его зажал между проводами и он спокойно болтается и дует в район правой ноги (педали газа).

7. Изнутри откручиваем два самореза, держащих датчик внутрисалонной температуры (откуда отсоединили вначале конец черного гофро патрубка). У датчика достаточно длинный провод, удлинять ничего не надо.

8. Выщелкиваем датчик из пластмассового держателя. Датчик черного цвета. Типа прямоугольного сечения пластм. трубка внутри с торчащей проволкой (что собственно и есть датчик).

9. с помощью отвертки аккуратно снимаем пластмассовую защитную панель вокруг рычага переключения передач (в нее заходит чехол из кожезаменителя) и поднимаем панель вверх, освобождая доступ к центральному туннелю, где механизм рычага переключения передач находится.

10. Через открывшееся отверстие рукой достаем датчик температуры и протаскиваем его вовнутрь тунеля, к механизму переключения передач слева.

11. вставляем датчик между левой пластмассовой стенкой кожуха центр. тонеля и самим тонелем направлением вниз, к полу (даже чуть пусть выглядывает наружу, около самого пола), чуть ближе к водительскому сиденью, а не к педалям.

12. ставим защитную панель рычага переключения передач на место..

Ксани

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Тамбов

22 марта 2010, 01:05   #11

У меня тоже в стине плохо печка греет, когда мороз на улице (((

AID-RUS

Александр

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

22 марта 2010, 07:30   #12

автолюбитель 86, 23 ноября 2009, 20:01

как утеплить эстину? В машине холодно.

ответы на подобное лутше посмотреть на форумах, владельцев данного авто, сразу будет ясно что помогает, а чего делать не стоит

А так это болезнь данных авто. Как мне помнится в какойто публикации, после обращения "ЗаРулём" к производителю, они клялись, что это учтут и исправят, ещё когда она была чери, видимо Тагаз этого не учёл вовсе.

АнТон777

Антон

  • Сообщений: 13
  • Откуда: ст.Привольная.

22 марта 2010, 19:09   #13

какая максимальная скорость эстины 1,6 реально?

BOOND

  • Сообщений: 1
  • Откуда: шахты

22 марта 2010, 20:05   #14

Стоит ли брать Вортэкса вообще?

AID-RUS

Александр

  • Сообщений: 2713
  • Откуда: Тамбов
  • Лада Калина 1.6 8кл.

22 марта 2010, 20:42   #15

берите берите, потом расскажите.

ДА НЕТ конечно что за вопрос!

Rudi

Серега

  • Сообщений: 8101
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

22 марта 2010, 21:22   #16

В кроссовках ихних ходили? Вот-вот и авто такое же!

Родина и государство-понятия разные.

В@сек

  • Сообщений: 1183
  • Откуда: Москва-за МКАДыш
  • Subaru Outback

22 марта 2010, 21:50   #17

Эстина получше нашего Ваза это 100%

Говорят что ходят слухи,будь-то сплетни запретят...

Rudi

Серега

  • Сообщений: 8101
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

23 марта 2010, 08:40   #18

Ну-ну, лучше, как все китаское, шнурки с люрексом для падких на блестящее и цена для"экономных", а то что через неделю этому блеску звиздец и ни один"сапожник" не починит, так что Вы хотели то?

Родина и государство-понятия разные.

Володин

Николай

  • Сообщений: 518
  • Откуда: Кострома
  • Лада Приора
    Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 08:52   #19

Купил Эстину-иди лечиться!!! Конфуций. Ну этож как китайский плеер-всё в нём есть, но через неделю здохнет точно!

Газу до отказу-скорости все сразу!

Rudi

Серега

  • Сообщений: 8101
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

23 марта 2010, 09:03   #20

Еще анологию позвольте-китаский портфель-красив только 1 сентября, до 1 октября не доживает!

Родина и государство-понятия разные.

Сибун

Сергей

  • Сообщений: 12010
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

23 марта 2010, 09:33   #21

а когда-то все гонялись за китайскими термосами...

в раю лучше, а в аду друзей больше

Володин

Николай

  • Сообщений: 518
  • Откуда: Кострома
  • Лада Приора
    Лада Приора Хэтчбек Люкс

23 марта 2010, 10:38   #22

Не было раньше не чего в союзе, тем более после перестройки! Вот мы и велись на всё блестящщее, дешовое а это в основном было всё из поднебесной! С их автопромом тоже самое! флай, бад, вортекс, ховер, джин линг, ну и конечно Greet Wall всея руси )))

Газу до отказу-скорости все сразу!

В@сек

  • Сообщений: 1183
  • Откуда: Москва-за МКАДыш
  • Subaru Outback

23 марта 2010, 13:27   #23

А я все равно говорю что лучше ваза, косеки есть у всех машин, но они лечаться. Кто на Вортексе не ездил тот не знает, что эта машина из себя представляет, а слышали по наслышкам! За свою цену которою я брал это 350 тыр в августе, она себя оправдала. А каждый решает сам начем ему ездить, изходя от полнаты набитого кошелька! Всем удачной дороги!

Говорят что ходят слухи,будь-то сплетни запретят...

flowerss

Владимир

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150
    Вятка В 150

25 марта 2010, 12:15   #25

В@сек, 23 марта 2010, 13:27

А я все равно говорю что лучше ваза, косеки есть у всех машин, но они лечаться. Кто на Вортексе не ездил тот не знает, что эта машина из себя представляет, а слышали по наслышкам! За свою цену которою я брал это 350 тыр в августе, она себя оправдала. А каждый решает сам начем ему ездить, изходя от полнаты набитого кошелька! Всем удачной дороги!

Удивительно неисчерпаема грызня китаеводов и приоровцев. Какая нахер разница, что те, что эти ездят на мягко говоря бюджетниках. Нет надо доказать, что твоя кучка - сильней воняяет!!!

Счастья даром! Всем и сразу, и что бы никто не ушел обиженным!

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 марта 2010, 17:10   #26

Диалектика жизни! На самом деле по качеству они равнозначны. Только вот китайцы понавороченней и посимпатичней!

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!
1234510

Похожие темы

Вортекс Эстина

Подержанный Vortex - за и против?

Красный ключик на панели приборов (Vortex Estina)

Проблемы с двигателем Vortex Estina, подскажите

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Faraon


Эту страницу ищут по запросам: Вортекс Эстина, форум Vortex Estina, обсуждение Вортекс Эстина.

Сейчас комментируют: