войти зарегистрироваться

ВАЗ-2108, проблема с КПП

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

11 февраля 2012, 15:58   #1

привет всем у меня такая проблема с коробкой передач стоит не известно на какой скорости и на нетральную не ставиться хотя рычаг ходит спокойно

Все темы форума по теме: ВАЗ-2108

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 16:32   #2+ 1

alex0687, 11 февраля 2012, 15:58, #1

привет всем у меня такая проблема с коробкой передач стоит не известно на какой скорости и на нетральную не ставиться хотя рычаг ходит спокойно

На коробке карданчик подтяни, есть там болтик специальный, если дело не в нём то пора огорчаться, неисправен механизм переключения, а он в самой КПП.

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 16:40   #3

Кстате, замени карданчик на калиновский, хода при переключении будут меньше.

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

11 февраля 2012, 19:01   #4

спосибо попробую

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

11 февраля 2012, 19:42   #5

и еще не скромный вопрос где он находиться карданчик

paren_na_kamaze

Дмитрий

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

11 февраля 2012, 19:44   #6

доберман_54, 11 февраля 2012, 16:40, #3

Кстате, замени карданчик на калиновский, хода при переключении будут меньше.

ходы остануться такими же! для этого нужна кулиса короткоходная!

с карданчиком не будет люфта рычага вперед-назад на включённой передаче!

Мы рождены, чтоб ввысь взлетать ракетам!

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 19:58   #7+ 1

alex0687, 11 февраля 2012, 19:42, #5

и еще не скромный вопрос где он находиться карданчик

Тяга входящяя в КПП, там ещё пыльник резиновый, его отогнёшь и увидешь всё что тебе нужно.

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 20:01   #8

paren_na_kamaze, 11 февраля 2012, 19:44, #6

ходы остануться такими же! для этого нужна кулиса короткоходная! с карданчиком не будет люфта рычага вперед-назад на включённой передаче!

Если ты видел конструкцию обоих карданчиков, то должен был заметить отсутствие люфтов на калиновском в тех местах где они есть на восьмёрошных. Хода конечно уменьшатся не в разы, но всё-таки.

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

11 февраля 2012, 20:01   #9

ето снизу машины? надо яму искать

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 20:04   #10+ 1

alex0687, 11 февраля 2012, 20:01, #9

ето снизу машины? надо яму искать

Желательно яму, снизу залезешь увидешь тягу от КПП до середины кузова, вот около КПП пыльник отгибай, причём внаглую, небйся не порвёшь.

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

11 февраля 2012, 20:05   #11

спасибо!!! ели еще есть какие либо советы на счет восьмерки рад услышеть

paren_na_kamaze

Дмитрий

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

11 февраля 2012, 20:07   #12

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:01, #8

Если ты видел конструкцию обоих карданчиков, то должен был заметить отсутствие люфтов на калиновском в тех местах где они есть на восьмёрошных. Хода конечно уменьшатся не в разы, но всё-таки.

я не только видел конструкцию, он у меня установлен на 14 ке был!

хода не уменьшаться вообще, за ход отвечает кулиса, короткоходная кулиса имеет другую геометрию, отличную от родной, она и меняет ходы рычага между 1-2 и 3-4 передачами! боковые переключения 2-3 и 4-5 по прежнему остаются громадными!

Мы рождены, чтоб ввысь взлетать ракетам!

vklada

vlad

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

11 февраля 2012, 20:15   #13

Говорят при замене кулисы на калиновскую, могут быть проблемы с КПП.

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 20:16   #14+ 1

alex0687, 11 февраля 2012, 20:05, #11

спасибо!!! ели еще есть какие либо советы на счет восьмерки рад услышеть

Продать и забыть что такая была, а так больше нечего посоветовать.

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

11 февраля 2012, 20:18   #15

vklada, 11 февраля 2012, 20:15, #13

Говорят при замене кулисы на калиновскую, могут быть проблемы с КПП.

При замене на короткоходную (не калиновскую), синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь (короткоходную, не калиновскую), но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

  • Сообщений: 6692
  • Откуда: Тула

11 февраля 2012, 20:20   #16

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:18, #15

При замене на короткоходную, синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь, но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

старый добрый "двойной выжим" и усё в порядке

Мы рождены, чтоб ввысь взлетать ракетам!

vklada

vlad

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

11 февраля 2012, 20:26   #17

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:18, #15

При замене на короткоходную (не калиновскую), синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь (короткоходную, не калиновскую), но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

СПАСИБО!

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

12 февраля 2012, 19:22   #18

завтро на сто погоню может подскажете на что еще нужно обратить внимание в 2108 кстати сильно стучит задний капот

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

17 февраля 2012, 19:27   #19

что хорошего еще можно замутить с восьмеркой

Андрю ха

  • Сообщений: 12868
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

17 февраля 2012, 19:48   #20

alex0687, 17 февраля 2012, 19:27, #19

что хорошего еще можно замутить с восьмеркой

кабриолет

по молодости думал, что Россия для русских, ан нет, она для россиян, а русским нет места в этом мире

RAMUS

РАМИЛЬ

  • Сообщений: 916
  • Откуда: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
  • Datsun On-Do
    Лада 2114

17 февраля 2012, 21:25   #21

отрегулируй замок и поставь с 2 сторон резиновые ограничители на дверь багажника. болтаться не будет и язычок дольше прослужит

не мы такие, жизнь такая

Dimonbob

Дмитрий

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

18 февраля 2012, 16:07   #22

Регулировка рычага перекл. КПП под днищем присутствует, как по длине хода, так и по горизонтали. Про стук задней двери. Под скобой замка под 2-мя болтами на 10 на задней стенке кузова ставятся по необходимому количеству по толщине П-образные прокладки. А может стучать и задняя складная половинка полки багажника - прокладка поролон

Если девушке в 9-м классе есть что показать, то уже в 11-м есть что рассказать

alex0687

  • Сообщений: 11
  • Откуда: омск
  • Лада 2108

20 февраля 2012, 18:28   #23

еще одна проблемка сцепление схватывает всамом конце ето ни фига не удобно нога в руль упираеться ток тогда рабочий ход начинаеться

wya4eslawyakowenko2015yandexru

  • Сообщений: 2

5 июня 2016, 17:38   #24

помогите коллеги не включается вторая передача сначала был хруст сейчас катастрофа езжу по городу посоветуйте что сделать

Похожие темы

Помогите, не включаются передачи ВАЗ-2108

Заглохла на ходу (ВАЗ-2108)

ВАЗ-2108, проблема с КПП

Свист колодок ВАЗ-2108

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2108, проблема с КПП, форум ВАЗ-2108, обсуждение ВАЗ-2108.

Сейчас комментируют: