войти зарегистрироваться

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

123457

gemeleway

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Елабуга

3 февраля 2012, 20:14   #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?


gocha2010

игорь

  • Сообщений: 428
  • Откуда: Воронежская обл.В.Мамон
  • Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21   #2

Выгонять воздушную пробку!

HeL

Павел

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

3 февраля 2012, 22:07   #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

Или долить ОЖ..

Следовать всем правилам – значит лишить себя всех удовольствий…

Dimonbob

Дмитрий

  • Сообщений: 3104
  • Откуда: Анапа

3 февраля 2012, 22:34   #4+ 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Если девушке в 9-м классе есть что показать, то уже в 11-м есть что рассказать

HeL

Павел

  • Сообщений: 2561
  • Откуда: Прокопьевск
  • Лада 2109

3 февраля 2012, 23:20   #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Во.. точно!

Следовать всем правилам – значит лишить себя всех удовольствий…

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10180
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15   #6

Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

доберман_54

  • Сообщений: 2289
  • Chevrolet Niva

4 февраля 2012, 15:43   #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)

Жыппер

  • Сообщений: 542

4 февраля 2012, 19:57   #8

Непонятно написал. Как это "перегревается "? Кипит что ли ? А печка тут причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..

Пощюпай при "перегреве" низ термостата. Холодный ?

А нас Рать !

081bukurov

  • Сообщений: 3
  • Откуда: москва

14 февраля 2012, 06:23   #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

RAMUS

РАМИЛЬ

  • Сообщений: 916
  • Откуда: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ
  • Datsun On-Do
    Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03   #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

может.

не мы такие, жизнь такая

Илья 070

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Уфа

21 февраля 2012, 14:39   #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .

mikand

Андрей

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41   #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

может.

читай тут

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6548

к чему слова, когда уже все сказано...

mikand

Андрей

  • Сообщений: 631
  • Откуда: Самарская область
  • Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:48   #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.

к чему слова, когда уже все сказано...

eger1232

  • Сообщений: 37
  • Откуда: красноярск

23 февраля 2012, 19:42   #14

точно прокладка под головой ппц

kostroff

Андрей

  • Сообщений: 57
  • Откуда: Пермь

25 февраля 2012, 13:25   #15

Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.

alexey93

  • Сообщений: 1

18 ноября 2012, 09:36   #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету

ЛИСС

Алексей

  • Сообщений: 96
  • Откуда: Башкортостан,г.Салават
  • Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29   #17

А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!

Я горжусь своей РОДИНОЙ,но мне стыдно за мое правительство!

Марусенька

  • Сообщений: 13

25 ноября 2012, 18:18   #18

А если на сервис обратиться?

kadet

  • Сообщений: 5
  • Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32   #19

нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

eeaa56

  • Сообщений: 1

13 декабря 2012, 15:17   #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету

помпу и термостат заменил

evgeni42

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31   #21

Какое авто?

evgeni42

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Нижегородская область
  • ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55   #22

Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема - в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели - сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу - сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.

Александр Олегович

  • Сообщений: 3

15 декабря 2012, 23:10   #23

Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ

Александр Олегович

  • Сообщений: 3

15 декабря 2012, 23:32   #24

А ладно завтра в сервис, отпишусь что было

хант 21102

  • Сообщений: 92

16 декабря 2012, 19:44   #25

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать??? пробки воздушной нету

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

123457

Популярное на сайте

Новости партнёров


Эту страницу ищут по запросам: Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?.

Сейчас комментируют: