РУС / ENG
    или зарегистрироваться

У кого дизельный Кайрон, помогите

piton503

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Salekhard(это около северного

25 июня 2011, 18:01   #1

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км.При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

Все темы форума по теме: SsangYong Kyron

Андрю ха

  • Сообщений: 11362
  • Откуда: Березовский Кемеровская обл
  • Ford Sierra 1,8 GL

25 июня 2011, 19:20   #2

сочувствую, у товарища кайрон дизельный сдох через полгода, он аппаратуру менял, она там какая то роторная, дорогая и капризная на солярий

Garik 2Онлайн

Игорь

  • Сообщений: 7108
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

25 июня 2011, 19:33   #3

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

Кайрона у меня нет, а как там устроен привод распредвала? По всем признакам похоже что энтот самый вал и не крутится.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

25 июня 2011, 20:54   #4+2

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся "чек"и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.

Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей

Радуйся тому, что у тебя есть!

DOLLAR

Владимир

  • Сообщений: 904
  • ВАЗ 21093i

25 июня 2011, 20:55   #5

Горняк, 25 июня 2011, 20:54

Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей

У него по моему Актион Спорт!

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

25 июня 2011, 21:03   #6

DOLLAR, 25 июня 2011, 20:55

У него по моему Актион Спорт!

У него дизель, и они скорее всего схожие, он как то раз про это заикался

Радуйся тому, что у тебя есть!

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1674
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

26 июня 2011, 09:55   #7

Если ремень ГРМ лопнул , то ремонту много однако !!!

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

26 июня 2011, 12:11   #8

piton503, 25 июня 2011, 18:01

Помогите! Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха.

Похоже на обрыв ремня, а это не АЙС"

piton503

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Salekhard(это около северного

26 июня 2011, 14:44   #9

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Tail Gunner

Андрей

  • Сообщений: 10219
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

26 июня 2011, 17:31   #10

Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php

Коррозия Металла =Бей чертей,спасай Россию!=

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

26 июня 2011, 21:14   #11

Тэйл Ганнер, 26 июня 2011, 17:31

Да, ГРМ-цепь. Что стряслось-ХЗ, сам недавно юзаю. Гуру находятся здесь: http://www.myssangyong.ru/forum/index.php

Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние

Радуйся тому, что у тебя есть!

СЕРЖ

  • Сообщений: 11689
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 июня 2011, 21:23   #12

Горняк, 26 июня 2011, 21:14

Ты пересел с карабля, на бал , раньше юзал Спец-проэкт, а сейчас Кайроны . За спец-проэкт ты платил копейки за ремонт, а за ремонт Кайрона ты сейчас платишь состояние

И чего, ездить на спецпроектах?

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

26 июня 2011, 21:39   #13

СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:23

И чего, ездить на спецпроектах?

Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне

Радуйся тому, что у тебя есть!

СЕРЖ

  • Сообщений: 11689
  • Откуда: Казань
  • Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 июня 2011, 21:40   #14

Горняк, 26 июня 2011, 21:39

Кто на что учился , продал тонн 200 угля варованного? Вот ты и на Кайроне

А 150 на чем?

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

26 июня 2011, 22:13   #15

СЕРЖ, 26 июня 2011, 21:40

А 150 на чем?

150 км. в час я могу мчаться и на Патриоте

Радуйся тому, что у тебя есть!

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1674
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

27 июня 2011, 07:26   #16+1

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Отпишись , как сделаешь !!!

piton503

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Salekhard(это около северного

27 июня 2011, 11:57   #17+2

Всем доброго дня. Сделал диагностику, топливная в идеале. Мастер сказал, что проблема в зажигании, возможно лопнул распредвал, может сорвало шпонку на шкиву рвала, короче надо снимать клапанную крышку и смотреть, Возможно еще и клапана загнуло, короче засада. Может у кого была такая беда, какой распредвал ломается, думаю что на впускные клапана, т. к.резко заглох мотор, жду Ваших советов

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1674
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

27 июня 2011, 14:11   #18

Че гадать ? Вскроешь и увидишь !

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

27 июня 2011, 15:29   #19

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Извеняюсь не знал, думал на дизелях либо ремень либо шестерни, а вот про цепь на дизеле не слышал.

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

27 июня 2011, 15:33   #20

piton503, 26 июня 2011, 14:44

Спасибо что откликнулись. У Кайрона нет ремня грм, ТАМ ЦЕПЬ, ремень только приводной на регератор, кондер и т. д.

Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь

Радуйся тому, что у тебя есть!

arnold

  • Сообщений: 599
  • Откуда: Калининград
  • Renault Trafic
    Renault Trafic

27 июня 2011, 15:43   #21

Что ж там за цепь, что на 70 тыс оторвалась? У меня Опель был 2,3 Дизель, за десять лет цепь два раза менял.

Не поднимайте пыль на жизненном пути

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2793
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

27 июня 2011, 15:46   #22

Горняк, 27 июня 2011, 15:33

Пипец, если цепи продрало, это пипец , сто пудово отписываться не будешь

Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

27 июня 2011, 15:50   #23

Tornado, 27 июня 2011, 15:46

Блин.., а ведь цепь и перескочить могла. Предположим что заклинивает гидро натяжитель (или какой он там) и всё привет ремонт. У моего знакомго, у натяжительного бошмака просто упорная полка оторвалась (чюдесная сварка), так там даже поршень пробило клапоном. Правда такие вещи редкость.

Да уж Сергей, приятного может быть мало , но будем надеяться что темосоздатель отделается легким испугом

Радуйся тому, что у тебя есть!

arnold

  • Сообщений: 599
  • Откуда: Калининград
  • Renault Trafic
    Renault Trafic

27 июня 2011, 15:50   #24

Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...

Не поднимайте пыль на жизненном пути

Горняк

Алексей

  • Сообщений: 3155
  • Откуда: Новосибирск
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

27 июня 2011, 15:53   #25

arnold, 27 июня 2011, 15:50

Точно! Было... Масляный натяжитель сносился, и цепь была вытянутая, вот у меня и троило, и не заводилось, поменял цепь, натяжитель, успокоители, распредвал (кулачки были сточены), свечи накаливания ну и поездил ещщё...

На какой по счету у тебя это приключилось?

Радуйся тому, что у тебя есть!

Незарегистрированные пользователи не могут отвечать на темы форума. Если вы уже регистрировались, введите логин и пароль в форму выше. Если нет — пожайлуста, зарегистрируйтесь (это очень просто и займет одну минуту).


Эту страницу ищут по запросам: У кого дизельный Кайрон, помогите, форум SsangYong Kyron, обсуждение Ссанйонг Кайрон.


Сейчас комментируют: