РУС / ENG
    или зарегистрироваться

Нестабильная работа двигателя ВАЗ-2115

12

ш-39

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада 2115

15 марта 2011, 00:23   #1

ВАЗ-2115

При включении фар на холостых падают обороты с 860 до 760, начинается сильная вибрация салона, двигатель начинает захлебываться.

Диагностика показала, что неработает датчик расхода кислорода (Л. З)

Поменял датчики: ХХ, расхода кислорода, свечи, ВВ, проверил ДМРВ, землю, напряжение.

В чем проблема ?, генератор?, или где то, что то сосет воздух. Может прошить мозги и увеличить обороты на ХХ.

Все темы форума по теме: Лада 2115

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

15 марта 2011, 02:22   #2+3

Мозги нужно не прошивать, а включать. Раз обороты падают при включении света, то соответственно и ищи по электрической части. Нагрузка возникает с этой стороны. Где то что то прошивает на массу. Прозвони цепи, начни с цепей освещения. Причиной может быть банально окислившийся патрон какой нибудь лампы.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

19 марта 2011, 11:48   #3

ш-39, 15 марта 2011, 00:23

ВАЗ-2115

При включении фар на холостых падают обороты с 860 до 760, начинается сильная вибрация салона, двигатель начинает захлебываться.

Диагностика показала, что неработает датчик расхода кислорода (Л. З)

Поменял датчики: ХХ, расхода кислорода, свечи, ВВ, проверил ДМРВ, землю, напряжение.

В чем проблема ?, генератор?, или где то, что то сосет воздух. Может прошить мозги и увеличить обороты на ХХ.

Не переживайте, с фарами у вас порядок, и с генератором тоже. Появляется нагрузка у генератора, он нагружает двигатель. Это нормально. Обороты двигателя нужно увеличить. Нас заставили «включить» ближний свет, это приличная нагрузка. Я думаю, что ХХ теперь нужно регулировать с включенным ближним светом.

Другой вопрос как. Надо почитать в Интернете.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

19 марта 2011, 12:01   #4

ш-39, 15 марта 2011, 00:23

ВАЗ-2115

При включении фар на холостых падают обороты с 860 до 760, начинается сильная вибрация салона, двигатель начинает захлебываться.

Диагностика показала, что неработает датчик расхода кислорода (Л. З)

Поменял датчики: ХХ, расхода кислорода, свечи, ВВ, проверил ДМРВ, землю, напряжение.

В чем проблема ?, генератор?, или где то, что то сосет воздух. Может прошить мозги и увеличить обороты на ХХ.

Ваш случай.

http://injector.ua/ru_articles_regulator-holostogo-hoda.html

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т. д.).

Удачи.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

19 марта 2011, 17:55   #5+2

Сергей, если бы было всё так просто, то кмпьютер сам бы поднял обороты при возникновении нагрузки и такой дикой вибрации бы не наступило. Так что с генератором и фарами не факт что все в порядке. А тупо поднимать обороты не выход в этом положении. Нужно найти причину нагрузки

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Tail Gunner

Андрей

  • Сообщений: 10442
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

19 марта 2011, 18:01   #6+1

Сорьте за офтоп, это что такое"Нестабильная работа двигателя"?Давно Рашепром не юзал, забыл У японского"автохлама"таких траблов нет

Коррозия Металла =Бей чертей,спасай Россию!=

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

19 марта 2011, 18:21   #7+1

Ну и везунчик же ты!

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

21 марта 2011, 21:15   #8

OKABAN, 19 марта 2011, 17:55

Сергей, если бы было всё так просто, то кмпьютер сам бы поднял обороты при возникновении нагрузки и такой дикой вибрации бы не наступило. Так что с генератором и фарами не факт что все в порядке. А тупо поднимать обороты не выход в этом положении. Нужно найти причину нагрузки

Будьте внимательны, читая сообщения. Тупо поднимать обороты никто не собирался. Дикая вибрация это не аргумент. Другие есть?

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

ш-39

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада 2115

21 марта 2011, 23:07   #9

17.03.2011 года сделал диагностику, все окей, правда ДМРВ показывает 11-12 кг. согласен много (норма 8-9 кг). Дали временно новый ДМРВ, данные 8-9 кг, но на ХХ вибрация салона не исчезла, ездил сутки. Поставили старый.

18.03.2011 года подняли ХХ до 860-900 у учетом включенных фар (ранее ХХ без фар 860. с фарами 760), вибрация почти не заметна, но причину "вибрации" так и не установили.

Что скажете про замену датчиков "ФАЗ" и "Коленвала", хотя МК ошибок не показывает. (имеется одна ошибка - "Пропадание напряжения бортовой сети", но что это, и где это искать я не знаю, на работе ам это не сказывается, земля на кузов от АБ имеется).

ш-39

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада 2115

21 марта 2011, 23:15   #10

Пардон забыл: Генератор в норме, показания отличные.

Мастера разбирали блок (непомню как называется, я кабинетный клерк) в котором крепяться два датчика: ХХ и дрос. заслонки,

все в норме, почистили его. Проверяли с торца через клапан - блок в котором крепяться форсунки, сказали все хорошо.

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

22 марта 2011, 10:58   #11

Если все нормально заработало, а вибрация не исчезла - смотри подушки двигателя.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

22 марта 2011, 20:36   #12

ш-39, 21 марта 2011, 23:07

17.03.2011 года сделал диагностику, все окей, правда ДМРВ показывает 11-12 кг. согласен много (норма 8-9 кг). Дали временно новый ДМРВ, данные 8-9 кг, но на ХХ вибрация салона не исчезла, ездил сутки. Поставили старый. 18.03.2011 года подняли ХХ до 860-900 у учетом включенных фар (ранее ХХ без фар 860. с фарами 760), вибрация почти не заметна, но причину "вибрации" так и не установили. Что скажете про замену датчиков "ФАЗ" и "Коленвала", хотя МК ошибок не показывает. (имеется одна ошибка - "Пропадание напряжения бортовой сети", но что это, и где это искать я не знаю, на работе ам это не сказывается, земля на кузов от АБ имеется).

Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

http://injector.ua/ru_articles_regulator-holostogo-hoda.html

Он должен стабилизировать обороты двигателя. Т. Е. удерживать их на установленном значении. Улучшение на лицо, но двигатель не должен менять обороты при включении фар. Компьютер должен воздействовать на регулятор ХХ, увеличивая или уменьшая подачу воздуха в двигатель, до тех пор, пока обороты двигателя не будут отличаться от установленной величины, на допустимую разницу. Регулятор шаговый, видимо «допустимая разница» не маленькая. Если пуск и прогрев нормальный, то у меня к регулятору холостого хода вопросов нет.

Остается состав смеси, или свечка. Если СО проверяли, смесь отпадает. Если свечка, вибрации не будет, а будет подергивание.

Датчик "Коленвала" может «отказать» когда он горячий, остыл, поехал дальше. Другого отказа я не знаю. Датчик "ФАЗ", пишут, что возможно. Сам не сталкивался.

http://www.autosecret.net/elektro-vaz-2110-11-12/sistema-vpryska-vaz-2110-11-12/291-datchik-faz-vaz-2110-11-12

В случае неисправности датчика распредвала двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, затруднен запуск двигателя.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

volchica

  • Сообщений: 1
  • Откуда: Нижний Новгород

22 марта 2011, 21:40   #13

Подскажите пожалуйста что с машиной ВАЗ 1183?появляется чек периодически мигает и останавливается начинается детонация, машина на 60 км не тянет на четвертой. чек появляется иногда при прогреве иногда начинает мигать на дороге при этом немного дергаются обороты и повышается температура. часто стало зашкаливать-хорошо хоть вентилятор работает. диагностика показала воспламенение в 4 цилиндре. заменили провода и катушку зажигания. всё тоже самое-поменяли свечи, промыли инжектор, заменили все фильтры, датчик темп. охл.жидкости. термостат меняла год назад. что это может быть подскажите пожалуйста?

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

24 марта 2011, 03:57   #15

Девушка, проедьте до хорошего диагноста. Нам будет трудно вас понять, да и вам не легко тоже. Потому как термостат и датчик ох. жидкости тут явно большой роли не играют.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

27 марта 2011, 15:14   #16

volchica, 22 марта 2011, 21:40

Подскажите пожалуйста что с машиной ВАЗ 1183?появляется чек периодически мигает и останавливается начинается детонация, машина на 60 км не тянет на четвертой. чек появляется иногда при прогреве иногда начинает мигать на дороге при этом немного дергаются обороты и повышается температура. часто стало зашкаливать-хорошо хоть вентилятор работает. диагностика показала воспламенение в 4 цилиндре. заменили провода и катушку зажигания. всё тоже самое-поменяли свечи, промыли инжектор, заменили все фильтры, датчик темп. охл. жидкости. термостат меняла год назад. что это может быть подскажите пожалуйста?

«при этом немного дергаются обороты, и повышается температура». Как будто толчки назад, или редкие пропуски?

По общим признакам, раннее зажигание. Перегрев провоцирует усиление детонации.

Проявление детонации свидетельствует. Контроля за углом опережения зажигания, со стороны компьютера, нет. Виноватыми могут быть, датчик детонации или сам компьютер.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

dizele88

Игорь

  • Сообщений: 19
  • Откуда: таганрог
  • Лада Калина Хэтчбэк 11183 1.6 8кл

27 марта 2011, 16:49   #17

Парни, на Калине движок закипел, подскажите че делать..долил тосол, поездил, вроде нормально все..а потом обратил внимание, что при выезде из гаража с утра, когда на газ придавливаю, начинает булькать в печке, потом проходит...неужели трещина в блоке или головке? прокладку поменял, то же самое...и вообще, можно дальше эксплуатировать, или лучше двиг разобрать?

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 16569
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

27 марта 2011, 16:54   #18

dizele88, 27 марта 2011, 16:49

Парни, на Калине движок закипел, подскажите че делать..долил тосол, поездил, вроде нормально все..а потом обратил внимание, что при выезде из гаража с утра, когда на газ придавливаю, начинает булькать в печке, потом проходит...неужели трещина в блоке или головке? прокладку поменял, то же самое...и вообще, можно дальше эксплуатировать, или лучше двиг разобрать?

Тосол ведь не может уходить абы куда, либо в масло (тогда появиться эмульсия), либо в выпускную систему (тогда из глушителя будет парить). Что-нибудь из этих симптомов присутствует?

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Свой_взгляд

Сергей

  • Сообщений: 946
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

27 марта 2011, 17:18   #19

dizele88, 27 марта 2011, 16:49

Парни, на Калине движок закипел, подскажите че делать..долил тосол, поездил, вроде нормально все..а потом обратил внимание, что при выезде из гаража с утра, когда на газ придавливаю, начинает булькать в печке, потом проходит...неужели трещина в блоке или головке? прокладку поменял, то же самое...и вообще, можно дальше эксплуатировать, или лучше двиг разобрать?

Когда система охлаждения теряет герметичность в крышке расширителя. Температура закипания ОЖ определяется атмосферным давлением. Датчик вентилятора может иметь настройку выше, и вентилятор не включает. Тогда может закипеть и погнать тосол. Обычно летом так бывает. Возможен отказ клапана на крышке расширителя, или просто не была затянута.

Если уровень тосола в расширителе держится, думаю все нормально.

http://www.proza.ru/avtor/likhachiev58

dizele88

Игорь

  • Сообщений: 19
  • Откуда: таганрог
  • Лада Калина Хэтчбэк 11183 1.6 8кл

30 марта 2011, 18:48   #20

Да нет, поставил метку на бачке, за 4 дня тосол не ушел, с выхлопнухи дым голубовато-прозрачный, а вот крышку для заливки масла открутил, брызги летят немного...че за фигня..

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 9908
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

31 марта 2011, 04:15   #21

Брызги и должны лететь, но именно немного. Езди и не парься. А дымок голубоватый либо от морозов (к лету пройдет само), либо от угара масла (к лету будет заметней). Пробег то ты не указал.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 16569
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

31 марта 2011, 09:49   #22

dizele88, 30 марта 2011, 18:48

Да нет, поставил метку на бачке, за 4 дня тосол не ушел, с выхлопнухи дым голубовато-прозрачный, а вот крышку для заливки масла открутил, брызги летят немного...че за фигня..

Конечно будут лететь, распредвал-то вращается, кулачки в масляных ваннах (как я понимаю). Я на своей первой машине (Ауди-100) забыл закрыть и поездил, потом подкапотное еле отмыл

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Sergynka

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Яранск

20 февраля 2012, 08:47   #23

Подскажите что нибудь. У меня ваз 2115 2006 г. постоянно пишет 3 ошибки: Пропадание напряжения бортовой сети, Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре, Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Поменял свечи, провода, модуль зажигания, датчик фаз, отрегулировали зазоры клапанов, форсунки воздух не подсасывают. Машина работает устойчиво, расход чуть завышен, при работе на холостых через 2-3 минуты начинает страшно троить.

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 16569
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

20 февраля 2012, 09:08   #24

Посмотрите здесь. Похожие проблемы:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2679&page=4#90

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3753

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6227

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5110

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1591&page=4

И на всякий случай - адрес форума 2115:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2115

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

ALEXANDRE

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

20 февраля 2012, 17:06   #25

Свой_взгляд, 19 марта 2011, 13:01, #4

Ваш случай. http://injector.ua/ru_articles_regulator-holostogo-hoda.html К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т. д.). Удачи.

Все в точности так и было до прошлой субботы, а в субботу рхх заменили.

Упаси нас от мотных модеров.

Sergynka

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Яранск

20 февраля 2012, 20:25   #26

спасибо.

12

Незарегистрированные пользователи не могут отвечать на темы форума. Если вы уже регистрировались, введите логин и пароль в форму выше. Если нет — пожайлуста, зарегистрируйтесь (это очень просто и займет одну минуту).

Эту страницу ищут по запросам: Нестабильная работа двигателя ВАЗ-2115, форум Лада 2115, обсуждение Лада 2115.


Сейчас комментируют: