Wroom.ru

Патриот Пикап - дизель или бензин?

12

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 09:15   #1

Прочитав кучу отзывов, взвесив все за и против решил взять патриота (в кузове пикап). Заехал к диллерам сказали что с середины года на пикапы будут ставить дизель Ивековский, теперь незнаю какой лучше брать или наш бензиновый или их дизель подождать?

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500
Все темы форума по теме: УАЗ Пикап

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

2 февраля 2011, 09:19   #2

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2219

такая вот тема есть

Хочу приставку денди себе в авто!

Tornado

Сергей.

  • Сообщений: 2855
  • Откуда: Angarsk
  • Toyota Land Cruiser

2 февраля 2011, 13:01   #3

Бульдозер, дизеля бери и движка хорошая, и расход мизерный.

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:05   #4

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

2110

дим

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

2 февраля 2011, 14:08   #5

долго не думай -не за горами очередное повышение цен на автомобили (в районе 4-5%) из-за подорожания металла

ниссан джитиар прийму в подарок

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:15   #6

Неприятно конечно, да только привыкшие мы к этому делу, какие только эксперименты над нами не ставили, а мы ничего, живем да еще и машины новые покупаем:)

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

2 февраля 2011, 14:16   #7+ 1

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

Не нужно сравнивать лошади зажигалки и дизеля. У последнего они всегда меньше будут. Он выигрывает за счет момента, тяги на низах.

Насчет туповатости данного агрегата не знаю, что значит "туповат"? Реактивной тяги от него ясное дело нет смысла ждать.

А насчет обслуживания, дизеля всегда дороже в обслуге чем зажигалки, это естественно. Но ресурс и КПД у них, при верной эксплуатации всегда будет выше бензиновых!

Вся Сибирь - родной регион.

2110

дим

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

2 февраля 2011, 14:17   #8

ну-да, инфа к размышлению просто , а то накопил сумму, пришел покупать а тут на тебе-выложи еще 5% от стоимости, не хочеш-п. нах

ниссан джитиар прийму в подарок

2110

дим

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

2 февраля 2011, 14:20   #9

Tornado, 2 февраля 2011, 13:01

Бульдозер, дизеля бери и движка хорошая, и расход мизерный.

, да

ниссан джитиар прийму в подарок

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:22   #10

G-500, 2 февраля 2011, 14:16

Не нужно сравнивать лошади зажигалки и дизеля. У последнего они всегда меньше будут. Он выигрывает за счет момента, тяги на низах. Насчет туповатости данного агрегата не знаю, что значит "туповат"? Реактивной тяги от него ясное дело нет смысла ждать. А насчет обслуживания, дизеля всегда дороже в обслуге чем зажигалки, это естественно. Но ресурс и КПД у них, при верной эксплуатации всегда будет выше бензиновых!

А еще на дизелях Ивековских система какая_то рецеркуляции отработавших газов есть, которая от нашей солярки бодяженой отказывается работать полностью, чек горит постоянно тяга прпадает расход растет.

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

2 февраля 2011, 14:27   #11

У меня еще работает и чек не горит . Правда пробег всего 21 . Но видел с пробегм больше сотни , и тож не жалуются !

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:27   #12

Да и солярка у нас незнаю как у остальных, на 2 руб больше стоит.

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:31   #13

БОЛЬНОЙ, 2 февраля 2011, 14:27

У меня еще работает и чек не горит . Правда пробег всего 21 . Но видел с пробегм больше сотни , и тож не жалуются !

Ну и как мотор в целом, больше интересует как на морозах заводится, у нас зимой до - 50 доходит?

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

2110

дим

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

2 февраля 2011, 14:34   #14

больше минус 25 покупаем вебасту, дизель или бенза без разницы

ниссан джитиар прийму в подарок

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:38   #15

Всегда хотел полноприводный агрегат в левом руле, дизеля и на палке, минимум электронники (так надежней).

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:41   #16

2110, 2 февраля 2011, 14:34

больше минус 25 покупаем вебасту, дизель или бенза без разницы

Ну это само собой.

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 14:47   #17

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

2 февраля 2011, 14:52   #18

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:38

Всегда хотел полноприводный агрегат в левом руле, дизеля и на палке, минимум электронники (так надежней).

Тогда бери 80-ку ТЛК. Дизеля 1HD лучше не придумаешь, на палке, а руля, хоть правая, хоть левая, на выбор. Плунжерная ТНВД. Электроники почти совсем нету Старая проверенная временем техника

А в современных электроника хоть как есть по максимуму. Вот от этого и ЧЕКи загораются, что соляра дерьмовая. В таком случае лучше сразу сепар ставить.

Вся Сибирь - родной регион.

mikki

  • Сообщений: 2192
  • Откуда: екатеринбург
  • Nissan Teana 2.5 полный привод

2 февраля 2011, 14:54   #19

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

У нас обычно дизель берут, те у кого знакомые работают на БЕЛАЗе или на тепловозе. Странная закономерность...

Да здравствует наука!!!Да здравствует прогресс!!! И мирная политика ЦК КПСС!!!

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

2 февраля 2011, 15:25   #22

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:31

Ну и как мотор в целом, больше интересует как на морозах заводится, у нас зимой до - 50 доходит?

Заводится он нормально при -30 . С пол оборота . Только я стараюсь не злоупотреблять . Стоит котел электрический . А вот на холостых не нагреешь выше 50 .

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

2 февраля 2011, 15:25   #23

G-500, 2 февраля 2011, 14:52

Тогда бери 80-ку ТЛК. Дизеля 1HD лучше не придумаешь, на палке, а руля, хоть правая, хоть левая, на выбор. Плунжерная ТНВД. Электроники почти совсем нету Старая проверенная временем техника А в современных электроника хоть как есть по максимуму. Вот от этого и ЧЕКи загораются, что соляра дерьмовая. В таком случае лучше сразу сепар ставить.

80 ку хорошую проблематично найти, тем более леворульную, смотрел недавно одну, заезженная в усмерть, такую не хочу, 100 ка нравится очень, но пока не по карману уазик вобще как вариант не рассматривал никогда, после жапана к отечественному автопрому отношусь предвзято, но патриот понравился.

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500

G-500

Евгений

  • Сообщений: 6732
  • Откуда: Новосибирск-Хабаровск
  • Toyota Liteace Noah Exurb
    Toyota Land Cruiser Prado

2 февраля 2011, 15:36   #24

Бульдозер, 2 февраля 2011, 15:25

80 ку хорошую проблематично найти, тем более леворульную, смотрел недавно одну, заезженная в усмерть, такую не хочу, 100 ка нравится очень, но пока не по карману уазик вобще как вариант не рассматривал никогда, после жапана к отечественному автопрому отношусь предвзято, но патриот понравился.

Найти можно хорошую 80-ку, поверь. Было бы желание Вот как раз себе и подыскиваю сейчас такую, в принципе можно сказать уже нашел. А 100-ку.., то тогда лучше 105-ого, он на базе 80-ке, на мостах, с 80-шной рамой. И дизелек такой же. Вопрос только в цене У нас на форуме у Сереги "Tornado" как раз такой

Вся Сибирь - родной регион.

Горняк

  • Сообщений: 3263
  • УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

2 февраля 2011, 16:32   #25+ 1

Бульдозер, 2 февраля 2011, 14:05

Я тоже больше за дизель, вот только манагер в салоне дизель не советует, говорит по гарантии ремонтов много аппаратуры топливной, из за солярки плохой наверно. Да и слабоват немного 115 против 128 бенза, по отзывам дизель туповатый, дорогой в обслуживании, с другой стороны ресурс работы намного больше, да и поэкономичнее будет. Так что незнаю пока, думаю

Бери бензиновый, ведь ивеко на 90 тыс. дороже. Если зажигалку правильно эксплуатировать ( заливать самые лучшие жижи), износ будет меньше, а если поставить ГБО? Износ еще больше уменьшится. Дизель конечно тяговит, но тебе с кем тягаться , мы же берем авто не для тест-драйвов , дизельная тема конечно хороша, но опять же соляра у нас в разных регионах лоторея. Второй год заправляю 95 бензин, и горя не знаю, на любой заправке, ГБО пока не ставлю ( хватает денег на бенз., да и зимой чуть меньше стал ездить, но это временное явление). На своем Патриоте 1200 кг брал и не чего, если даже и возьмешь дизель, больше тонны смысла нет возить. Просто 90 тыс. разница это жесть . Если взять зажигалку и на эти 90 тыс. укомплектовать свое новое авто? То на все необходимое хватит

Пульпит

Павел

  • Сообщений: 695
  • Откуда: Североморск
  • Dodge Neon

2 февраля 2011, 16:44   #26

а на патриках там тнвд один на все форсунки или насос форсунки?

с вашими морозами рисковать не стал бы! хотя что там этой зимы 8 месяцев. )))

Хочу приставку денди себе в авто!

Бульдозер

Александр

  • Сообщений: 30
  • Откуда: Иркутск
  • Renault Logan

3 февраля 2011, 05:00   #27

Дороже на 90 тыщ это жесть, тогда конечно бензиновая версия доступнее.

Нам не надо 900 нам два по 200 и 500
12

Похожие темы

Патриот Пикап - дизель или бензин?

УАЗ Патриот Пикап

УАЗ Патрик Пикап

УАЗ Патриот Пикап, стук в рулевой колонке

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: magamed


Эту страницу ищут по запросам: Патриот Пикап - дизель или бензин?, форум УАЗ Пикап, обсуждение УАЗ Пикап.

Сейчас комментируют: