Notice: Undefined variable: suser in /var/www/vhosts/wroom.ru/httpdocs/p/inc/onsite1 on line 25

Notice: Undefined variable: suser in /var/www/vhosts/wroom.ru/httpdocs/p/inc/onsite1 on line 26
Loading
    или зарегистрироваться

ВАЗ-2115 не заводится совсем

Дмитрий

4 ноября 2008, 16:00   #1

Короче, двиг инжектор. Прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и не заводится тока схватывает и всё. Вывернул свечи, а они все чёрные и влажные, прочистил, протёр, начинаю опять заводить - ни фига тока опять схватывает и всё, хотя завелась правда на 2 с и потом заглохла, и ешё когда кручю стартер насос вроде работает и стрельба какая-то в колекторе наверное в выпускном. Чё такое помогите!!

 ключевые слова для этой темы: Лада 2115 

японское качество

Данила

  • Сообщений: 350
  • Откуда: кемерово
  • Авто: Toyota Premio

10 февраля 2009, 19:49   #4

Дмитрий, в моём доме живёт мужичок у него девятка с таким же мотором, и были абсолютно такие симптомы как на твоей, каждый день вкручивал новые свечи, и так дня три, потом плюнул на неё и так стоит до сих пор под сугробиком. Но он грешил на то, что вроде как тасол подсасывало в масло и ещё жаловался на инжектор, плавали обороты.

Ничто так не сбивает человека с толку,как прямой удар в челюсть!!!

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

10 февраля 2009, 19:55   #5

Тут можно гадать до бесконечности. Даже если кто то разбирается в таких проблемах то ему нужно присутствовать рядом с этой машиной, иначе никак. Вероятно действительно какой-то узел в машине вышел из строя. Тащи её в сервис на диагностику.

пишу что думаю и думаю что пишу

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

10 февраля 2009, 21:16   #7

Я вот думаю мож это какой-нибуть датчик отказал например: Датчик положения распредвала или Датчик частоты вращения и положения коленвала. Или мож дело в правадах на улице вроде-бы пагода влажная.

Дмитрий

10 февраля 2009, 22:17   #9

Я с Москвы а тут дажди шпарят, вот я и падумал мож влага попала на провада и из-за этова никантачит, хотя свечи в первой заводкой были все мокрые, а говарят после этова их очень сложно вастонавить и прасушить лучше купить новые

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

10 февраля 2009, 22:24   #10

На газовой плите аккуратно прожги, только не перестарайся. Потом металической щёткой.

пишу что думаю и думаю что пишу

Tsar20

Илья

  • Сообщений: 921
  • Откуда: Казань
  • Авто: Skoda Octavia 1.8 турбо

11 февраля 2009, 09:21   #11

У тебя свечи мокрые и чёрные из за того что смесь идёт обогащённая инжектор переливает у тебя

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

11 февраля 2009, 16:00   #12

Я уж дагодался что свечи переливает, а то что ани чёрные это я так думаю и надо ведь машина заводится на халодную и ЭБУ-даёт команду на обогащение, но вот пачему переливает! ЧЕК не горит значит все датчики должны работать

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

11 февраля 2009, 16:00   #13

Я уж дагодался что свечи переливает, а то что ани чёрные это я так думаю и надо ведь машина заводится на халодную и ЭБУ-даёт команду на обогащение, но вот пачему переливает! ЧЕК не горит значит все датчики должны работать

Dimon

Дмитрий

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Авто: Chevrolet Lacetti

11 февраля 2009, 16:24   #14

Кlop, у меня стоит маршрутный компьютер с диагностикой работы датчиков. Так вот при включении зажигания он выбрасывает ошибку завожу чек не горит, а сбой Д. детонации.

Тезка, волоки её на сервис.

Tsar20

Илья

  • Сообщений: 921
  • Откуда: Казань
  • Авто: Skoda Octavia 1.8 турбо

11 февраля 2009, 17:40   #15

У меня на 14й тоже так было а чек не загорался проблема была в Дврм

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

11 февраля 2009, 20:16   #16

Я думаю мож сначала свечи поменять если чуда непроизайдёт куплю провада и если опять незаведутся значит блин дело в электрики, а в этом мне самому неразобратся

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

11 февраля 2009, 20:19   #17

И еще странность в том что машина прошла всево 10 тыс. км и такие проблемы хотя машина с октября 2003 года

Dimon

Дмитрий

  • Сообщений: 243
  • Откуда: Тулa, Калуга
  • Авто: Chevrolet Lacetti

12 февраля 2009, 11:37   #18

Дмитрий я тут посоветовался с одним дядей (не плохой моторист) сказал что воможно может ман... ть датчик положения коленвала.

Перелив свечей может происходить от того что он даёт не верную инфу для работы топливной системы. Этот грёбаный датчик одна из

причин по которой впрысковая машина не заведётся машина.

Klop-forever

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

12 февраля 2009, 19:13   #19

Кароче я севодня ещё решил папытать шасть и завести её, но перед-этим решил откльчить дачик масова расхода воздуха заважу и завилась, я прям удивился правда обароты подскачили, но патом я решил опять надеть разьём в датчик масов-расход-воздух и через какое-то время загорелся ЧЕК. Но машина работает норм обароты держит как надо вроде. Так какой-же датчик накрылся?

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

12 февраля 2009, 19:37   #20

Вот этот датчик расхода воздуха и надо поменять. Мне кстати владелец такой же машины расказывал что он этот датчик обычно промывал и всё потом становилось нормально. Чем промывал я сейчас не помню но там внутри стоит элемент из какого то очень редкого материала, вроде иридий, и когда на нём скапливается грязь (пыль) он начинает врать и система работает неправильно.

пишу что думаю и думаю что пишу

Дмитрий

12 февраля 2009, 20:01   #21

Точно я попробую его снять и пачистить, я слышал что там находится какая-то нить и она засоряется или пыль и она хандрит тока как снять и добратся до нево? А мож это не он??

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

12 февраля 2009, 20:08   #22

Пойми одну вещь, если через этот датчик постоянно идёт воздух в двигатель то естественно какая то часть пыли пройдёт через фильтр и осядет на датчике. А принцип действия этого датчика прост-у этого элемента меняется сопротивление в зависимости от того какой напор воздуха идёт рядом с ним. Если он будет грязный то этот показатель будет выдаваться им неправильно.

пишу что думаю и думаю что пишу

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

12 февраля 2009, 20:08   #23

Пойми одну вещь, если через этот датчик постоянно идёт воздух в двигатель то естественно какая то часть пыли пройдёт через фильтр и осядет на датчике. А принцип действия этого датчика прост-у этого элемента меняется сопротивление в зависимости от того какой напор воздуха идёт рядом с ним. Если он будет грязный то этот показатель будет выдаваться им неправильно.

пишу что думаю и думаю что пишу

actros

  • Сообщений: 2003
  • Откуда: г.Самара

12 февраля 2009, 20:10   #24

Попробуй промыть его спиртом. В радиотехнике обычно его используют для этих целей.

пишу что думаю и думаю что пишу

Дмитрий

12 февраля 2009, 20:11   #25

Но я думаю паездить кое-какое время можно?

ah55

  • Сообщений: 2
  • Откуда: днепропетровск

6 марта 2009, 22:17   #26

Нашел причину интересно на будущее

Димaj

  • Сообщений: 2

7 марта 2009, 09:37   #27

Тащи свой инжектор на компьютерную диагностику

константин

  • Сообщений: 9
  • Откуда: саратов

8 марта 2009, 15:35   #28

Посмотри цепочкку: модуль зажигания, высоковольтные провода. Скорее всего это модуль, лечится заменой.

buivol-y7

  • Сообщений: 1
  • Откуда: череповец

1 декабря 2010, 20:19   #29

подскажите пожалуйста у меня ваз 2115 седня -23 аккумулятор нормальный, не мог завести машину пробовал и дергача и прикуривать не помогает сдергача даже раскрутилась до 1500 т. о. но заглохла почему не заводится понять не могу (сразу оговорюсь масло менял 12000 назад) эссо

Незарегистрированные пользователи не могут отвечать на темы форума. Если вы уже регистрировались, введите логин и пароль в форму выше. Если нет — пожайлуста, зарегистрируйтесь (это очень просто и займет одну минуту).


Сегодня день рождения: Борис Пыщенко  

 

Сейчас комментируют: