Wroom.ru

Опрос: Пора валить?

Вы когда-нибудь задумывались об эмиграции из России?

Возможен только один вариант ответа

  • Да — 23 (77%)

     
  • Нет — 7 (24%)

     

Всего голосов: 30

1678910

Garik 2Онлайн

Игорь

  • Сообщений: 16647
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

11 августа 2017, 19:34   #176+ 3

Медленный, 11 августа 2017, 17:41, #173

А там что-то не так, как нам говорят по зомбоящику?

Там не знаю и знать не хочу. А что Вам говорят по зомбоящику?

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Flying

Александр

  • Сообщений: 9017
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

11 августа 2017, 21:35   #177

у меня одна знакомая туда переехала, гдет под Севастополем дом купила, будет там свой бизнес продолжать уже там. поле, по ее словам, для развития своего дела не пахано. многие местные предприниматели, однако, к.г., воют, т.к. гайки сильно закрутили, в сравнении с тем что было. работали, по нашенски, не то что в серую, вообще ни в какую.. оброк отдавали и ФсЁ.. а сейчас пришли РФовские законы.. многим они не то что в тягость, в дикость, не привыкли..

зато тот кто перестроился - как сыр в масле.

местные... Севастопольцы - те по любому 100% ЗА и другого варианта как присоединение к РФ не видят и не приемлют, тот кто чуть подальше - тем что тогда в тягость, что сейчас не особо довольны... но то же, большинство за то что присоединились..

еще один часто там по работе.... говорит примерно то же самое.

энергонасыщенный

Garik 2Онлайн

Игорь

  • Сообщений: 16647
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

11 августа 2017, 21:48   #178+ 2

Flying, 11 августа 2017, 21:35, #177

у меня одна знакомая туда переехала, гдет под Севастополем дом купила, будет там свой бизнес продолжать уже там. поле, по ее словам, для развития своего дела не пахано. многие местные предприниматели, однако, к.г., воют, т.к. гайки сильно закрутили, в сравнении с тем что было. работали, по нашенски, не то что в серую, вообще ни в какую.. оброк отдавали и ФсЁ.. а сейчас пришли РФовские законы.. многим они не то что в тягость, в дикость, не привыкли.. зато тот кто перестроился - как сыр в масле. местные... Севастопольцы - те по любому 100% ЗА и другого варианта как присоединение к РФ не видят и не приемлют, тот кто чуть подальше - тем что тогда в тягость, что сейчас не особо довольны... но то же, большинство за то что присоединились.. еще один часто там по работе.... говорит примерно то же самое.

Видел возвращенцев бизнесменов.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Flying

Александр

  • Сообщений: 9017
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

11 августа 2017, 22:03   #179

так всегда.. срабатывает, как и везде, 5-10%...

сам еще не был, правда..

может в следующем году теперь

просто мои в этом году ездили в Адлер (Сочи) и Абхазию и очень близкого источника информации, который легко фильтровать, нет..

видно будет.

а вообще, хорошо там где на нет. ииии по меньше всем нам слушать и верить всяким, в 95%, сплетням..

особенно крайне положительным и отрицательным, такие всегда отбрасывают при анализе))))

энергонасыщенный

Faraon

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: Regina, SK Canada
  • Chevrolet Tahoe

12 августа 2017, 10:31   #180+ 1

как успехи у тс? us-lang выучил? faimer test пытался проходить? или только плачь про ущемление врачей в рф на форуме?))

All people have a right to Life, Liberty and the pursuit of Happiness

Faraon

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: Regina, SK Canada
  • Chevrolet Tahoe

12 августа 2017, 10:47   #181

у нас, да и в соседних ьпровинциях много людей русскоязычных. ну или со стран снг. балтика, укранина. а если говорить про восток страны, то там еще больше. поэтому людей из РФ с медицинским образованием здесь всегда ждут. да, придется подтвердить диплом, поработать в другой сфере возможно пока, но если есть желание, всегда можно приехать и жить тут. но язык обязательно конечно

All people have a right to Life, Liberty and the pursuit of Happiness

Flying

Александр

  • Сообщений: 9017
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

12 августа 2017, 10:49   #182

плакаться легче!

привет, Александр!

энергонасыщенный

Faraon

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: Regina, SK Canada
  • Chevrolet Tahoe

12 августа 2017, 10:50   #183

привет!

All people have a right to Life, Liberty and the pursuit of Happiness

URAL

  • Сообщений: 3160

12 августа 2017, 12:34   #184

Faraon, 12 августа 2017, 10:31, #180

как успехи у тс? us-lang выучил? faimer test пытался проходить? или только плачь про ущемление врачей в рф на форуме?))

Язык - самое сложное. Вот я, к примеру. Говорю на 3х языках. Русский, английский и американский. Канадский не знаю, к своему стыду.

Garik 2Онлайн

Игорь

  • Сообщений: 16647
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

12 августа 2017, 15:28   #185+ 2

URAL, 12 августа 2017, 12:34, #184

Язык - самое сложное. Вот я, к примеру. Говорю на 3х языках. Русский, английский и американский. Канадский не знаю, к своему стыду.

Может курсы тут организуем? Тут походу можно много языков подтянуть.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Faraon

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: Regina, SK Canada
  • Chevrolet Tahoe

12 августа 2017, 19:10   #186

URAL, 12 августа 2017, 12:34, #184

Язык - самое сложное. Вот я, к примеру. Говорю на 3х языках. Русский, английский и американский. Канадский не знаю, к своему стыду.

канадский диалект - это такая суспензия)) чем восточнее провинция - тем бурнее смесь языка))

к примеру тут в Реджаине и в соседних Альберте и Манитобе речь чистая, ближе к центру - там жуткая смесь шепеляво-кортавая))

в штатах в Монтане наполовину диалект канадский, но оно и естественно, люди туда обратно ездят, многие мигрируют. сюда с монтаны ездят к стоматологам, стройматериалы в Канаде тоже дешевле. ну и производства тоже тут выгоднее.

All people have a right to Life, Liberty and the pursuit of Happiness

ЧЕРВОНЕЦ

  • Сообщений: 15

14 августа 2017, 20:43   #187

Язык надо обязательно знать при ПМЖ в любую страну, но важнее профессия, знания, опыт.

Товарищ Бендер

Александр

  • Сообщений: 2240
  • Откуда: 74rus

18 августа 2017, 11:25   #189+ 3

Garik 2, 11 августа 2017, 19:33, #175

Могу продолжить: Потому шо в Крыму нема свету, поеду в центр новой родины. Там нам рады и мля ни вчём не посмеют мене отказать.

В этом году сначала три дня был в Береговом(прямо перед Феодосией). Семья(хозяева) сама родом из Житомира, переехали лет несколько назад. Живут в Крыму и довольны, что успели уехать из Украины до начавшегося там дурдома. Свет есть всегда, вода в восточном Крыму бурёная, есть тоже всегда. Единственное, она малость излишне минерализованная, поэтому её используют при приготовлении пищи, а для питья надо хотя бы кипятить. Часть солей оседает в осадок. Не жалуется никто. В крымско-татарском частном секторе Судака такие же настроения. Никто не скучает по незалежной.

fynjy

Антон

  • Сообщений: 4153
  • Откуда: Выборг-СПб
  • Kia Rio Comfort 1.4 A

18 августа 2017, 12:24   #190+ 1

Faraon, 12 августа 2017, 10:31, #180

как успехи у тс? us-lang выучил? faimer test пытался проходить? или только плачь про ущемление врачей в рф на форуме?))

TOEFL 115/120

Хрюн Моржов

  • Сообщений: 4495
  • Откуда: Пушкин
  • Лада Калина Кросс

18 августа 2017, 20:30   #192+ 2

nastya22441, 18 августа 2017, 15:16, #191

Если валить то валить красиво )))

Ты фотки кажи. Поглядим стоит ли тебя заваливать. Или мне стока не выпить.

Я патологоанатом, если вам чего-то надо, приходите, будем рады и расскажем все как есть, с кем вы жили, что вы пили, от чего вы опочили, что такого совершили, что лежите здесь теперь.

Flying

Александр

  • Сообщений: 9017
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

19 августа 2017, 09:26   #193

что, ни у кого нет фото молоденькой свинки?

только бухать не нужно! в то будет несварение или невзберешься... или свалишься...

энергонасыщенный

Хрюн Моржов

  • Сообщений: 4495
  • Откуда: Пушкин
  • Лада Калина Кросс

19 августа 2017, 18:20   #194

Flying, 19 августа 2017, 09:26, #193

что, ни у кого нет фото молоденькой свинки? только бухать не нужно! в то будет несварение или невзберешься... или свалишься...

Тебя на свинок потянуло?

Я патологоанатом, если вам чего-то надо, приходите, будем рады и расскажем все как есть, с кем вы жили, что вы пили, от чего вы опочили, что такого совершили, что лежите здесь теперь.

val 295

  • Сообщений: 8344

19 августа 2017, 20:25   #195

Garik 2, 11 августа 2017, 19:34, #176

Там не знаю и знать не хочу. А что Вам говорят по зомбоящику?

На завтра обещают +28 и до +30 Пора валить....

Garik 2Онлайн

Игорь

  • Сообщений: 16647
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

19 августа 2017, 21:10   #196

val 295, 19 августа 2017, 20:25, #195

На завтра обещают +28 и до +30 Пора валить....

Нах шило на мыло менять.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Хрюн Моржов

  • Сообщений: 4495
  • Откуда: Пушкин
  • Лада Калина Кросс

19 августа 2017, 21:21   #198

Kolipso, 19 августа 2017, 21:10, #197

Куда тут свалишь, остаемся тут)))

Каждому своё.

Я патологоанатом, если вам чего-то надо, приходите, будем рады и расскажем все как есть, с кем вы жили, что вы пили, от чего вы опочили, что такого совершили, что лежите здесь теперь.

MrJean

  • Сообщений: 145
  • Subaru Forester
    Subaru Legacy

21 августа 2017, 20:08   #199

Из одного региона в другой переезать проблема...не то что за границу.

val 295

  • Сообщений: 8344

21 августа 2017, 21:03   #200

Garik 2, 19 августа 2017, 21:10, #196

Нах шило на мыло менять.

Предлогаю свалить на недельку на южный берег Северного моря Пипец от жары приходит ...

Wkodniy

  • Сообщений: 9

21 сентября 2017, 13:12   #201

Хрюн Моржов, 8 августа 2017, 18:05, #167

Губу закатай. На нашу пенсию тёплые края. Это дома у батареи греться.

Сдавая хату здесь, можно жить там - не в Европе, конечно, а в странках вечного лета)))

Нда, и к пенсии, действительно, капиталец прикапливать надо у нас)))) Иначе и дома в России за теплую батарею платить нечем будет)))

Wkodniy

  • Сообщений: 9

21 сентября 2017, 13:13   #202

val 295, 10 августа 2017, 20:17, #168

А чё там делать собираешся ? В 60 лет ? У них в тени + 39 Подохнешь с не привычки...

Млин, надо начинать тренироваться )))

Wkodniy

  • Сообщений: 9

21 сентября 2017, 13:16   #203

fynjy, 10 августа 2017, 20:47, #169

Если речь идёт о загранице, то надо ещё поискать тёплые края, чтобы пенсия туда перечислялась. Помню только Израиль, заключили соглашение по пенсиям. Но сколько будет наша пенсия на шекели? Ещё проблема с въездом. Если речь идёт о каком-нибудь Сочи, то с нашей пенсией там нечего делать.

Вообще, сейчас вспомнил, откуда такая мысля у меня возникла. У Малахова в проге какой-то проект был, он вывозил в Тай народ русский. Вот парочка пенсионного возраста там побыла и им понравилось, они продали свою квартиру (не в Москве, регион), но купили на родине (если не ошибаюсь) однушку на пожарный случай, и хватило денег на хату в Тае. И они говорили, что хватает пенсии им там. Но слышал об этом не сейчас, года 2-3 назад

1678910

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: vadim20 николайка Garik 2 ГЕНАКЛ RedBull

Сейчас комментируют: