Wroom.ru

Газы в расширитель Валдай Д-245 Е2

Денис689

  • Сообщений: 19

17 мая 2017, 13:08   #1

Друзья помогите разобраться. Купил валдай д245 Е2. Через 200 км пробило прокладку наружу. Сняли голову, оказалась кривая в этом месте где пробило. Токарь шлифанул. Поставили на место. Проехал 20 км и пошли газы в расширитель. И на расширителе масленные потеки появились. В картере воды нет.

Все темы форума по теме: ГАЗ Валдай

URAL

  • Сообщений: 3157

17 мая 2017, 17:34   #2

Ну всё правильно. Вы же ГАЗ купили машину. Так она ГАЗ и снаружи и внутри. И в расширителе то же ГАЗ!

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

17 мая 2017, 19:49   #3+ 2

Денис689, 17 мая 2017, 13:08, #1

Друзья помогите разобраться. Купил валдай д245 Е2. Через 200 км пробило прокладку наружу. Сняли голову, оказалась кривая в этом месте где пробило. Токарь шлифанул. Поставили на место. Проехал 20 км и пошли газы в расширитель. И на расширителе масленные потеки появились. В картере воды нет.

Что значит токарь шлифанул? - чем и на чем шлифовал? на токарном станке или на фрезере?

После того как токарь что то с ней сделал - вы проверяли плоскость гбц?

Прежде чем установить гбц - проверили плоскость блока и выступы гильз над плоскостью блока?

_______

Если гбц кривая - это 100% перегрев, перегрев в свою очередь может посадку гильз покорёжить. Второй момент при перегреве - это появление трещин в гбц.

Вы проверяли гбц - т.е. опрессовку делали? либо гильза дала трещину.

____

вы не первый, кто не найдя причины или не искав её - собирает этот двс и потом начинается круговорот, снял-поставил, снял-поставил, а толку нОль!

Skype для связи vadim203

Денис689

  • Сообщений: 19

18 мая 2017, 15:41   #5

На токарном станке. На выходные буду опять разбирать. Проверю гильзы. Свожу на оприсовку.

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 16:25   #6

Денис689, 18 мая 2017, 15:41, #5

На токарном станке. На выходные буду опять разбирать. Проверю гильзы. Свожу на оприсовку.

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности.

ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке.

и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

Skype для связи vadim203

URAL

  • Сообщений: 3157

18 мая 2017, 17:35   #7

vadim20, 18 мая 2017, 16:25, #6

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности. ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке. и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

Да делов то. Я вообще шкуркой прохожусь руками. И нормально. Зачем станок?

Денис689

  • Сообщений: 19

18 мая 2017, 17:52   #8

URAL, 18 мая 2017, 17:35, #7

Да делов то. Я вообще шкуркой прохожусь руками. И нормально. Зачем станок?

не ребят спутал на фрезерном.

Денис689

  • Сообщений: 19

18 мая 2017, 17:55   #10

Ну у нас все головки там делают. Может и плоскошлифовальный. Ребята в цеху занимаются они то точно знают как шлифовать. Я просто не понимаю в этих станках.

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 18:05   #11

Денис689, 18 мая 2017, 17:55, #10

Ребята в цеху занимаются они то точно знают как шлифовать. Я просто не понимаю в этих станках.

одно дело знать, другое дело как делать.

в любом случае, после их работы - они были просто обязаны показать результат и не при помощи линейки или уровня, а специальный брусок нужен - без этого, можно считать что гбц сделали как угодно.

Учтите, что если гбц по допуску на плоскость не в допуске - сборка не надолго, в итоге: постоянно снимая и ставя гбц, можно угробить резьбы в блоке, болты гбц можете смело уже сейчас выкидывать и тем более выкидывать - если до этого тянули на угад, без помощи динамометрического ключа.

Skype для связи vadim203

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 18:09   #12

Денис689, 18 мая 2017, 17:55, #10

Я просто не понимаю в этих станках.

вы можете не понимать в станках, но если вы взялись за ремонт и имеете навыки только крутить гайки - то результат вы уже ощутили, поэтому надо бы изучить вопрос и так же необходимо найти литературу(она в свободном доступе) по сборке данного двс.

Skype для связи vadim203

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 20:26   #13

vadim20, 18 мая 2017, 16:25, #6

на токарном станке!!!!!!!!!!! - так не делают, даже фрезер не обеспечит той плоскости и качества поверхности. ГБЦ - восстанавливают по плоскости на плоско-шлифовальном станке. и сделайте замер привалочной поверхности блока и гильз

Тут вы не правы. На вертикально- фрезерном станке Я лично фрезерной головкой с сменными твердосплавными пластинами делал эту работу. До этого в 80-х когда с инструментом было плохо, знающие мастера из токарного резца Т5К10 делали для этих целей радиальную фрезу (балеринку). Поверьте на слово. Получалось не хуже чем на шлифовальном станке.

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 20:45   #14

Vik-Nik, 18 мая 2017, 20:26, #13

Тут вы не правы. На вертикально- фрезерном станке Я лично фрезерной головкой с сменными твердосплавными пластинами делал эту работу. До этого в 80-х когда с инструментом было плохо, знающие мастера из токарного резца Т5К10 делали для этих целей радиальную фрезу (балеринку). Поверьте на слово. Получалось не хуже чем на шлифовальном станке.

я могу быть 100 раз не прав!!! но это только словесно.

что значит не хуже?? - цифры в студию!!

Измерительным бруском мерили???? сравнивали разницу? какая разница получилась между фрезеровкой и после плоскошлифовального станка?? - и опять же циферку приведите!!!

Сделать можно все! но с разным результатом.

я сам лично присутствовал когда мне делали фрезеровку гбц двс умз-417 и был результат, НО!!! двигателя разные и нагружены по разному, и вот тут как раз точность и качество будет влиять.

Разговор был про двс 245.е2 - с фрезеровкой на этом двс, результат будет 50/50.

_________

В 80х годах двигателя были маломощными и почти не было форсированных, в 80х годах не возили перегрузы, соответственно нагрузка на двс была меньше. Статистика ремонтов и поломок в 80х годах была крайне скудной.

________

сделайте фрезеровку гбц на д-245 и дайте гарантию - я думаю на этом всё и кончиться.

Skype для связи vadim203

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 20:50   #15

vadim20, 18 мая 2017, 20:45, #14

я могу быть 100 раз не прав!!! но это только словесно. что значит не хуже?? - цифры в студию!! Измерительным бруском мерили???? сравнивали разницу? какая разница получилась между фрезеровкой и после плоскошлифовального станка?? - и опять же циферку приведите!!! Сделать можно все! но с разным результатом. я сам лично присутствовал когда мне делали фрезеровку гбц двс умз-417 и был результат, НО!!! двигателя разные и нагружены по разному, и вот тут как раз точность и качество будет влиять. Разговор был про двс 245.е2 - с фрезеровкой на этом двс, результат будет 50/50. _________ В 80х годах двигателя были маломощными и почти не было форсированных, в 80х годах не возили перегрузы, соответственно нагрузка на двс была меньше. Статистика ремонтов и поломок в 80х годах была крайне скудной. ________ сделайте фрезеровку гбц на д-245 и дайте гарантию - я думаю на этом всё и кончиться.

Мы всегда проверяли на проверочной плите. Проблем никогда не было. При максимальных оборотах и минимальной подаче поверхность почти зеркальная.

Денис689

  • Сообщений: 19

18 мая 2017, 20:53   #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 20:55   #17

Vik-Nik, 18 мая 2017, 20:50, #15

Мы всегда проверяли на проверочной плите. Проблем никогда не было. При максимальных оборотах и минимальной подаче поверхность почти зеркальная.

плиты разные бывают, разного класса точности.

и нужна не плита, а брусок, на плите с большой гбц вы мало что увидите.

и опять же нужны цифры, а не общее мнение!!!

на слово верить не буду - потому как факты говорят об обратном.

Skype для связи vadim203

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 20:59   #18

Денис689, 18 мая 2017, 20:53, #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

ну ладно хоть ключом. А дотягивать нужно тогда, когда это требует конструкция и инструкция, доп. утяжка на пол резьбы - сведёт на нет все усилия динамометрического ключа, усилие при этом сильно больше чем рекомендуемое в книге

Skype для связи vadim203

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 21:00   #19

Денис689, 18 мая 2017, 20:53, #16

Головку мне протянул моторист вот этим самым ключом и потом чуть воротком еще подтянул на пол резьбы. Говорит всегда так делает

Я станочник,мотористы у нас работали рядом. Я иногда заходил к ним. На сколько я помню. Там целая наука с затяжкой болтов головки. С начала предварительная потом окончательная. болты крутят от центра к краям.

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 21:10   #20

vadim20, 18 мая 2017, 20:55, #17

плиты разные бывают, разного класса точности. и нужна не плита, а брусок, на плите с большой гбц вы мало что увидите. и опять же нужны цифры, а не общее мнение!!! на слово верить не буду - потому как факты говорят об обратном.

У нас ремонтировали дизеля с КАМАЦУ и я не думаю что двс250 больше. Что касается проверочной плиты. У нас была 1500 на 1000 (1,5 метра на 1 метр)Не знаю про какой класс точности пишите вы.Бруски у нас применялись как образцы шероховатости(правда не всегда,только если инженеру что-то не понравилось)

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 16434
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

18 мая 2017, 21:10   #21+ 1

КВН мля...

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 21:16   #22

Garik 2, 18 мая 2017, 21:10, #21

КВН мля...

Было не до веселья. Могу рассказать как на токарном станке 1К62 приделывали приспособу для шлифовки.Находчивость выручала.

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 21:20   #23

данное обсуждение далее безполезно!!!!

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:10, #20

Не знаю про какой класс точности пишите вы.

Ремонт двс каматцу еще ни о чем не говорит, эти двигателя с разными гбц, с раздельными гбц и со сплошной.

По скольку разговор шел за д-245е2, так этот двигатель очень требователен к сборочным размерам и ни чем не уступит каматцу.

Skype для связи vadim203

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 21:26   #24

vadim20, 18 мая 2017, 21:20, #23

данное обсуждение далее безполезно!!!! Ремонт двс каматцу еще ни о чем не говорит, эти двигателя с разными гбц, с раздельными гбц и со сплошной. По скольку разговор шел за д-245е2, так этот двигатель очень требователен к сборочным размерам и ни чем не уступит каматцу.

Плоскость прилегания по моему нужна на любом дизеле. Просто у нас не было Плоско-шлифовального станка и я написал как мы делали.

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 21:27   #25

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:16, #22

Было не до веселья. Могу рассказать как на токарном станке 1К62 приделывали приспособу для шлифовки.Находчивость выручала.

у меня у самого есть токарный станок с буковкой "м"(повышенной точности), так вот станок 1к62 не относится к разряду повышенной точности и высокоточных станов) и и шлифовка на нём, это только условно, он по конструкции не может обеспечить точности, хотя о какой точности речь, что вы добивались - не понятно.

Skype для связи vadim203

vadim20Онлайн

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11819
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

18 мая 2017, 21:29   #26

Vik-Nik, 18 мая 2017, 21:26, #24

Плоскость прилегания по моему нужна на любом дизеле. Просто у нас не было Плоско-шлифовального станка и я написал как мы делали.

Делали это понятно, потому как мало кто знает что руководство по ремонту требует плоскошлифовального станка - для обеспечения плоскости и качества поверхности.

А еще, когда ремонтируют движки в мастерских, то когда начинаются проблемы после ремонта - люди на форуме ищут ответ, а не в сервисе(вы наверное сами это тут регулярно наблюдаете).

поэтому если есть спрос- будет и предложение, вас попросили - вы сделали, а как дальше вы не отслеживаете результат.

Skype для связи vadim203

Vik-Nik

  • Сообщений: 4279

18 мая 2017, 21:35   #27

vadim20, 18 мая 2017, 21:27, #25

у меня у самого есть токарный станок с буковкой м(повышенной точности), так вот станок 1к62 не относится к разряду повышенной точности и высокоточных станов) и и шлифовка на нём, это только условно, он по конструкции не может обеспечить точности, хотя о какой точности речь, что вы добивались - не понятно.

На токарных станках обычно повышенная точность обозначается буквой П Я например полтора года проработал на станке 1И611П.

Похожие темы

Тормозная система Валдай

Газы в расширитель Валдай Д-245 Е2

Проблемы с воздухом на Валдае

Проблема с машиной Валдай, помогите!

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: vadim20 Медленный willamette


Эту страницу ищут по запросам: Газы в расширитель Валдай Д-245 Е2, форум ГАЗ Валдай, обсуждение ГАЗ Валдай.

Сейчас комментируют: