Wroom.ru

Что хорошего в кроссоверах?

123459

Дмитрий100

Митя

  • Сообщений: 22
  • Откуда: Москва

29 апреля 2017, 17:27   #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 16431
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

29 апреля 2017, 17:37   #2+ 2

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

ну то есть кроссовер..

Прально, нечего обзывать марку.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

29 апреля 2017, 19:10   #3

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Может удобство?

URAL

  • Сообщений: 3147

29 апреля 2017, 20:09   #4+ 2

Переплатить за то, чтобы был шанс не задеть бордюр, или не шлифануть колею. В остальном кроссовер это новое название паркетника. А что значит паркетник - вы сами можете догадаться.

Кроссовер это возможность людям, не имеющих денег на полноценный внедорожник, получить на него пародию. (зачастую передний привод и расчёт на городские условия. только)

Так что это выбор каждого, хочет ли он переплачивать за больший размер шин и клиренс.

Кроссовер - это автомобильная мода. Как туфли там, шляпы. Они ведь были и раньше, но не были столь популярны.

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

29 апреля 2017, 20:15   #5

URAL, 29 апреля 2017, 20:09, #4

Переплатить за то, чтобы был шанс не задеть бордюр, или не шлифануть колею. В остальном кроссовер это новое название паркетника. А что значит паркетник - вы сами можете догадаться. Кроссовер это возможность людям, не имеющих денег на полноценный внедорожник, получить на него пародию. (зачастую передний привод и расчёт на городские условия. только) Так что это выбор каждого, хочет ли он переплачивать за больший размер шин и клиренс.

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших "направлений" и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

mat-olan

Андрей

  • Сообщений: 4219

29 апреля 2017, 20:57   #6+ 1

Garik 2, 29 апреля 2017, 17:37, #2

Прально, нечего обзывать марку.

Не сразу до меня дошло

Alekzander99

Саша

  • Сообщений: 2611
  • Откуда: Екатеринбург
  • BMW X5 4.4

29 апреля 2017, 21:27   #7+ 1

безопасность, это важнее экономии, только не понятно о чём тут говорят

ААА

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

29 апреля 2017, 21:51   #8

Серега_карел, 29 апреля 2017, 20:15, #5

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших направлений и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

admin

Александр

модератор

  • Сообщений: 17893
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

29 апреля 2017, 23:20   #9

Больше наверное мода влияет на интерес к кроссоверам

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 16431
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

30 апреля 2017, 07:31   #10

маэстро, 29 апреля 2017, 19:10, #3

Может удобство?

Серега_карел, 29 апреля 2017, 20:15, #5

Плюс дополнительный расход топлива и более дорогое содержание, по крайней мере в варианте с полным приводом (это минус, конечно). Действительные плюсы - меньшие проблемы с парковкой вне проезжей части, проездом небольших направлений и лучший (наверно) контроль над авто. Уверенность в общем, она тоже дорогого стоит. Часто еще и несколько бОльший салон

Не нужно искать минусы, попробуйте плюсы. Или просто попробуйте. Всё само собой станет на свои места.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

30 апреля 2017, 08:47   #11+ 1

маэстро, 29 апреля 2017, 21:51, #8

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

Интересно. Т.е. когда машина едет на переднем приводе, ни раздатка не работает, ни шрусы, так? Они ж не отпадают на время. Без нагрузки, но все это вращается и т.д., т.е. требует затрат энергии. И это не может не сказываться на расходе топлива и стоимости содержания. Жидкостей (масла в частности) тоже требуется больше

Garik 2, 30 апреля 2017, 07:31, #10

Не нужно искать минусы, попробуйте плюсы. Или просто попробуйте. Всё само собой станет на свои места.

Игорь, так плюсы никто не оспаривает. Просто надо быть готовым за удобство отдавать несколько больше денег, чем за недопривод. Как при покупке, так и в дальнейшем

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

Pravto

  • Сообщений: 4

30 апреля 2017, 10:54   #12

Конечно кроссовер удобней. Переплата может и есть, но она незначительная. А удобство, безопасность и большой салон только в плюс. Семейный вариант!

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11799
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2017, 11:09   #13

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

т.е. ты хочешь Jeep взять? и именно кроссовер?

Skype для связи vadim203

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11799
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2017, 11:12   #14

Серега_карел, 30 апреля 2017, 08:47, #11

Просто надо быть готовым за удобство отдавать несколько больше денег, чем за недопривод.

так кроссовер и есть "недопривод"

Skype для связи vadim203

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11799
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2017, 11:21   #15

маэстро, 29 апреля 2017, 21:51, #8

Относительно, полный привод подключается при определенных условиях, машина в основном едет как переднеприводная. Стоимость содержания тоже относительно, учитывая гарантию.

относительно или нет, а Сергей правильно подметил - вращается то всё! а это трение и доп. расход топлива и т.д..

Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод.

Полный привод это когда вращение передается на оба моста равномерно(по этому принципу нива работает, так называемый full-time)

к примеру если рассмотреть уаз - то это part-time, уаз это заднеприводный авто, с жестко подключаемым передним приводом, при том с возможностью отключения шрусов привода в мосту - т.е. на нем передний мост может вообще не вращаться, а раздаток 2 типа и 3ий тип цепная(цепная не рассматривается)

Поэтому тут надо четко представлять - для чего берется авто и какой привод как работает.

Skype для связи vadim203

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 16431
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

30 апреля 2017, 11:40   #16

vadim20, 30 апреля 2017, 11:21, #15

Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод.

Странная логика...

Есть возможность привести во вращение все колёса или выборочно необходимую ось это не полный привод? Странно.

А муфта сцепления муфтой считается? Ведь тоже "какая либо муфта"?

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

30 апреля 2017, 12:13   #17

Серега_карел, 30 апреля 2017, 08:47, #11

Интересно. Т.е. когда машина едет на переднем приводе, ни раздатка не работает, ни шрусы, так? Они ж не отпадают на время. Без нагрузки, но все это вращается и т.д., т.е. требует затрат энергии. И это не может не сказываться на расходе топлива и стоимости содержания. Жидкостей (масла в частности) тоже требуется больше

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Кроссовер содержать дороже, чем легковую переднеприводную, но не всегда. Какая-нибудь БМВ, Ауди или Лексус будут дороже по этому критерию, чем Кашкай, Крета или Дастер.

vadim20, 30 апреля 2017, 11:12, #14

так кроссовер и есть недопривод

По сравнению с классическими внедорожниками, Дефендером, старым Патролом, Геликом, Вранглером, некоторыми Крузерами-100.

vadim20, 30 апреля 2017, 11:21, #15

относительно или нет, а Сергей правильно подметил - вращается то всё! а это трение и доп. расход топлива и т.д.. Если там установлена какая либо муфта, которая подключает привод - то это всё равно не полный привод. Полный привод это когда вращение передается на оба моста равномерно(по этому принципу нива работает, так называемый full-time) к примеру если рассмотреть уаз - то это part-time, уаз это заднеприводный авто, с жестко подключаемым передним приводом, при том с возможностью отключения шрусов привода в мосту - т.е. на нем передний мост может вообще не вращаться, а раздаток 2 типа и 3ий тип цепная(цепная не рассматривается) Поэтому тут надо четко представлять - для чего берется авто и какой привод как работает.

А когда подключается задний мост, когда мощность передается с колеса на колесо, это не полный привод, не part-time? Что же это тогда? Полный привод встречается не только у кроссоверов или универсалов, есть седаны с полным приводом. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

Серега_карел

Сергей

  • Сообщений: 19522
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

30 апреля 2017, 12:21   #18

маэстро, 30 апреля 2017, 12:13, #17

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Кроссовер содержать дороже, чем легковую переднеприводную, но не всегда. Какая-нибудь БМВ, Ауди или Лексус будут дороже по этому критерию, чем Кашкай, Крета или Дастер. По сравнению с классическими внедорожниками, Дефендером, старым Патролом, Геликом, Вранглером, некоторыми Крузерами-100. А когда подключается задний мост, когда мощность передается с колеса на колесо, это не полный привод, не part-time? Что же это тогда? Полный привод встречается не только у кроссоверов или универсалов, есть седаны с полным приводом. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

К чему эта игра слов? То что и легковые авто бывают полноприводными известно, здесь же автофорум. Сколько приводов у 4вд и 2вд? Сравните полноприводный кашкай с недоприводным. Или крету, Ауди, или БМВ. Действительно считаете, что содержание их будет одинаковым?

Еще раз повторю, плюсы полноприводного авто очевидны и не оспариваются.

Я люблю свою Родину, ё–моё! А кого же ещё, если не её… И мобили «Ё», и дороги «Ё» Что-то есть в ней такое… совсем своё! (с)

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

30 апреля 2017, 13:00   #19

Серега_карел, 30 апреля 2017, 12:21, #18

К чему эта игра слов? То что и легковые авто бывают полноприводными известно, здесь же автофорум. Сколько приводов у 4вд и 2вд? Сравните полноприводный кашкай с недоприводным. Или крету, Ауди, или БМВ. Действительно считаете, что содержание их будет одинаковым? Еще раз повторю, плюсы полноприводного авто очевидны и не оспариваются.

Я нигде не оспаривал плюсы полноприводных кроссоверов. Плюсы есть даже у моноприводных в виде высокой посадки, хорошей обзорности, высокого клиренса, большого багажника. Экономию топлива не считаю плюсом, потому что расход топлива зависит от манеры вождения.

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11799
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2017, 13:39   #20

Garik 2, 30 апреля 2017, 11:40, #16

Странная логика... Есть возможность привести во вращение все колёса или выборочно необходимую ось это не полный привод? Странно. А муфта сцепления муфтой считается? Ведь тоже какая либо муфта?

ведь большинство приводов на кроссоверах подключается не жестко, а от скорости или оборотов, к тому же у большинства на скорости работает один привод.

я имел ввиду что то вроде вискомуфты, а не муфту как у сцепления

Skype для связи vadim203

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11799
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

30 апреля 2017, 13:44   #21

маэстро, 30 апреля 2017, 12:13, #17

ШРУСы есть у легковых, там не обязательно есть полный привод. Есть термин SUV, к нему относятся кроссоверы и внедорожники, не имеет значения с part-time или full-time.

у меня на уазике есть ШРУС! или он как то по другому называется?

part-time или full-time - не имеет значения?? абсолютно разные вещи и по разному работают.

SUV - это что по вашему?

Skype для связи vadim203

val 295

  • Сообщений: 8209

30 апреля 2017, 14:08   #22

Дмитрий100, 29 апреля 2017, 17:27, #1

Хочу новую машину, все говорят, бери джипарь, ну то есть кроссовер, я понять не могу, зачем люди их берут, если вон сосед например, только с дома, да на работу на своем ездит.

Джипера бери ! Тебе дорогу уступать будут, почёт и уважение А то купишь весту, так и будешь нищебродом И в Большой театр - там только на джиперах....

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

30 апреля 2017, 14:16   #23

vadim20, 30 апреля 2017, 13:44, #21

у меня на уазике есть ШРУС! или он как то по другому называется? part-time или full-time - не имеет значения?? абсолютно разные вещи и по разному работают. SUV - это что по вашему?

ШРУС есть не только у полноприводных. Или только? Sport Utility Venicle. Сначала они были разные, с кузовом универсала, с полным приводом. Какого типа была реализация полного привода, full-time или part-time, это не имеет значения. Это разные реализации, но это либо есть, либо нет.

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 16431
  • Откуда: Опять водитель
  • Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

30 апреля 2017, 14:23   #24

Всё бьётесь? Да ладно, не покупайте. Прелестей нет.

"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву" (М.И.Кутузов)

маэстро

  • Сообщений: 395
  • Hyundai Solaris

30 апреля 2017, 14:31   #25

Garik 2, 30 апреля 2017, 14:23, #24

Всё бьётесь? Да ладно, не покупайте. Прелестей нет.

Если бы были деньги на Дастер или Кашкай, взял бы, с пока только на Солярис хватило.

123459

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: Андрю ха diwankowyandexru


Эту страницу ищут по запросам: Что хорошего в кроссоверах?.

Сейчас комментируют: