Почему перекачивает гидрокомпенсаторы на Шевроле Ланос

леха53

  • Сообщений: 8

10 декабря 2016, 15:18   #1

Сначала переломился распредвал на ланосе, поменял, завел, начала троить. Думал сначала, что погнула клапана, снял головку, оказалось не погнуло, притер, поставил на место, все равно троит 2 и 4 цилиндр. Думал проблема в гидрокомпенсаторах, поставил новые. На новых завелась, работала первые 2-3 минуты нормально, потом начала троить снова 2 и 4 цилиндр. Сдавливаешь с гидрокомпенсаторов масло, ставишь обратно, заводишь, снова 2 -3 минуты и начинает троить. Не пойму в чем проблема, почему перекачивает гидрокомпенсаторы 2 и 4 цилиндра, помогите разобраться!

Все темы форума по теме: Chevrolet Lanos

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

10 декабря 2016, 15:22   #2

Проблемы с маслонасосом, либо посаженные седла клапанов.

леха53

  • Сообщений: 8

10 декабря 2016, 15:27   #3

а как проверить насос

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

10 декабря 2016, 15:27   #4

Замерить давление.

леха53

  • Сообщений: 8

10 декабря 2016, 15:29   #5

а седла как проверять

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

10 декабря 2016, 15:30   #6

Пружины смотрел на клапанах? Все целые?

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11365
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

10 декабря 2016, 15:31   #7

Для начала определить - не повредил ли сломаный вал посадку гидрокомпенсаторов, второй момент - "НОВЫЕ", новые не значит рабочие.

масляный насос проверить для начала при помощи мех.манометра, открыть книгу и посмотреть давление двс на разных режимах.

Посмотреть конструкцию насоса и конструкцию масл. системы, найти расположение клапанов давления, возможно с ними проблемы и насос передавливает(большое давление).

Skype для связи vadim203

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

10 декабря 2016, 15:34   #8

Визуально. Не слишком ли утоплена тарелка клапана в седло. Дело в том,что компенасатор имеет определенный рабочий диапазон компенсации,т.е если клапан просажен, изчезает этот рабочий ход компенсатора.

FlyingОнлайн

Александр

  • Сообщений: 8468
  • Откуда: ВРН
  • МТЗ-1221
    ЗиЛ 5301 Бычок

10 декабря 2016, 15:51   #9

просадка клапана определяется как расстояние между торцом стержня клапана и осью РВ, именно этот параметр имеет предельные размеры. ищи информацию имеряй. просто у тебя компенсатор перекрывает масляное "окно"

энергонасыщенный

леха53

  • Сообщений: 8

10 декабря 2016, 17:47   #10

А есть ли разница в пружинах, если их перепутать

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

10 декабря 2016, 17:58   #11

Разницы нет, если только не забыл поставить внутреннюю пружину, если она предусмотрена. Начни с насоса.

FlyingОнлайн

Александр

  • Сообщений: 8468
  • Откуда: ВРН
  • МТЗ-1221
    ЗиЛ 5301 Бычок

10 декабря 2016, 18:10   #12

а искра точно есть?? и уточни, при этом работает именно два цилиндра или все но 2 и 4 плохо??

энергонасыщенный

леха53

  • Сообщений: 8

22 декабря 2016, 23:06   #13

Снял головку, первый, второй и третий цилиндр в масле. Не пойму, как масло может туда попасть. Кольца новые.

леха53

  • Сообщений: 8

22 декабря 2016, 23:08   #14

Маслонасос проверил, давление нормальное.

До сих пор не могу понять почему гидрокомпенсаторы перекачивает на 2, 4 цилиндре.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

22 декабря 2016, 23:18   #15

леха53, 22 декабря 2016, 23:08, #14

Маслонасос проверил, давление нормальное. До сих пор не могу понять почему гидрокомпенсаторы перекачивает на 2, 4 цилиндре.

сними компенсаторы с 2-4 цилиндра и перекинь на 1-2.

леха53

  • Сообщений: 8

22 декабря 2016, 23:23   #16

пробовал, тоже самое, уже даже новые поставил. в головке может быть проблема?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

22 декабря 2016, 23:32   #17

http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/51-gidrokompensator-printsip-ego-raboty.html вот принцип работы компенсатора. Да, конструктивно это не то, что у тебя, но принцип один и тот же. Передавливать может только в том случае( принимаем давление масла в норме с твоих слов), если при закрытом клапане отверстие подачи масла в ГБЦ не перекрывается телом компенсатора. Отсюда вывод- либо посажены здорово клапана, либо что то не в порядке с пятаками, рокерами. Возможно что то лежит на дне колодцев компенсаторов.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

22 декабря 2016, 23:34   #18

Также возможен клин компенсаторов.

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

22 декабря 2016, 23:49   #19

До замены распредвала машина нормально работала? Это я к тому, что не удивлюсь, если распредвал "кривой" новый и имеет неправильный профиль кулачков именно на 2,4 цилиндре.

леха53

  • Сообщений: 8

23 декабря 2016, 00:19   #20

А можно как нибудь проверить распредвал? До замены распредвала все было нормально

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

23 декабря 2016, 00:49   #21

леха53, 23 декабря 2016, 00:19, #20

А можно как нибудь проверить распредвал? До замены распредвала все было нормально

подумать надо как это проще сделать. Нас больше всего интересует его тыльная сторона кулачка.

Похожие темы

Ланос после гарантии

Chevrolet Lanos плюсы и минусы

Двигатель не нагревается на ходу (Ланос)

Ланос или Шанс?

Популярное на сайте


Эту страницу ищут по запросам: Почему перекачивает гидрокомпенсаторы на Шевроле Ланос, форум Chevrolet Lanos, обсуждение Шевроле Ланос.

Сейчас комментируют:

Новости партнёров