ВАЗ-21093, движок троит, глохнет даже на подсосе. Помогите!

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 07:17   #1

Ваз 2109 (карб.) завожу в любую погоду с первого раза всё норма, при прогреве бывает обороты скачут (но это как я понял у всех), работает ровно.

Проблема начинается в дороге, когда уже поездишь (около 10 км, на большее не хватает), при включении на нейтраль, резко падают обороты и скачут (350 - 700), двиг. троит и глохнет. Кое как заведётся, ставлю на подсос вроде держит 1000 - 1500 но вся трясётся как будто на одном цилиндре работает, пока заглушённая не постоит минут 5-10 не поедет. Температура в норме, свечи, провода, катушка, трамблёр, коммутатор, бензанасос всё менял на заведомо исправные, всё равно проблема остаётся. Чистил карбон (полностью разбирал промывал, продувал) пару дней поездил и снова началось. Едет около 10 км. без проблем, потом опять троит и глохнет. Может кто знает в чём дело???

Заранее благодарен.

Все темы форума по теме: ВАЗ-2109

den21103150016

денис

  • Сообщений: 330
  • Откуда: 43
  • Лада 2110 103

30 июня 2010, 08:51   #2

подсос воздуха подтени крепление карбюратора

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 09:40   #3

den21103150016, 30 июня 2010, 08:51

подсос воздуха подтени крепление карбюратора

ни фига не помогло

Сибун

Сергей

  • Сообщений: 11318
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

30 июня 2010, 09:46   #4

датчик ХХ смотрел?

в раю лучше, а в аду друзей больше

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 10:50   #5

Замени фильтр топливный .

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 12:51   #6

фильтр был поменян одним из первых. с дуру еще и карб седня поменял, тоже ни фига не помогло

слав63

Геннадиевич

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

30 июня 2010, 13:07   #7

Если стоят "одноразовые" топливные фильтры перед карбюратором, выкинь и поставь новые (новый) На УАЗе всегда ставил 2. Один "нивовский" (отстойником) перед насосом, другой "простой" перед карбюратором. Менял два раза на году. Сколько в них "добра" и воды скапливалось, а корбюратор всегда был как стёклышко.

Ну а если не помогает, то можно предположить банальный засор бензопровода, или чёт с "компьютером". На последниж карбюраторных моделях это дело уже ставили. На диагностику короче надо, к правдашному мастеру, лучше часнику в "своём" гараже.

Добро пожаловать на http://soli.ucoz.ru

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 13:13   #8

слав63, 30 июня 2010, 13:07

Если стоят "одноразовые" топливные фильтры перед карбюратором, выкинь и поставь новые (новый) На УАЗе всегда ставил 2. Один "нивовский" (отстойником) перед насосом, другой "простой" перед карбюратором. Менял два раза на году. Сколько в них "добра" и воды скапливалось, а корбюратор всегда был как стёклышко.

Этот вариант рассматривался в первую очередь. изначально также стояли два фильтра, один перед насосом, другой перед карбюратором, поставил один новый перед насосом, проездила 2 дня, потом опять затроило и глохнуть стала

слав63

Геннадиевич

  • Сообщений: 2605
  • Откуда: Саратов.
  • Peugeot Partner Tepee

30 июня 2010, 13:18   #9

Naken, 30 июня 2010, 13:13

Этот вариант рассматривался в первую очередь. изначально также стояли два фильтра, один перед насосом, другой перед карбюратором, поставил один новый перед насосом, проездила 2 дня, потом опять затроило и глохнуть стала

Ну а если не помогает, то можно предположить банальный засор бензопровода, или чёт с "компьютером". На последниж карбюраторных моделях это дело уже ставили. На диагностику короче надо, к правдашному мастеру, лучше часнику в "своём" гараже

Добро пожаловать на http://soli.ucoz.ru

azamat

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Astana

30 июня 2010, 13:21   #10

проверь бензанасос

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 13:23   #11

azamat, 30 июня 2010, 13:21

проверь бензанасос

смотри выше, поменял на исправный, старый кстати тоже рабочий оказался

azamat

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Astana

30 июня 2010, 14:01   #12

когда рабатает если газуеш есть выстрелы

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 14:19   #13

azamat, 30 июня 2010, 14:01

когда рабатает если газуеш есть выстрелы

нет

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 14:35   #14

Проверь клапан на карбюраторе ! Это который эл. магнитный .

толян

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

30 июня 2010, 14:37   #15

Да, хуже Лады может быть тока другая Лада.

толян

  • Сообщений: 1533
  • Откуда: саранск
  • Renault Logan люкс
    Лада Приора 21703

30 июня 2010, 14:38   #16

Если движок троит и глохнет, то его надо капиталить.

Сибун

Сергей

  • Сообщений: 11318
  • Откуда: Москва
  • Kia Spectra

30 июня 2010, 14:40   #17

толян, 30 июня 2010, 14:38

Если движок троит и глохнет, то его надо капиталить.

, или свечи поменять

в раю лучше, а в аду друзей больше

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 14:41   #18

БОЛЬНОЙ, 30 июня 2010, 14:35

Проверь клапан на карбюраторе ! Это который эл. магнитный .

клапан менял. и с иглой и без нее пробовал, не помогло. разницы ни какой

толян, 30 июня 2010, 14:38

Если движок троит и глохнет, то его надо капиталить.

7000 км. назад капиталка была, это где то около 5-ти месяцев назад было

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 14:42   #19

свечи тоже менялись

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 14:46   #20

Выкрути жеклеры и промой растворителем колодцы . Там такая схема , что всякая шняга скапливается !

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 14:49   #21

И еще клапан экономайзера может . Выкрутить и промыть канал . Была такая хрень у меня .

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 14:57   #22

БОЛЬНОЙ, 30 июня 2010, 14:46

Выкрути жеклеры и промой растворителем колодцы . Там такая схема , что всякая шняга скапливается !

промывал.

БОЛЬНОЙ, 30 июня 2010, 14:49

И еще клапан экономайзера может . Выкрутить и промыть канал . Была такая хрень у меня .

можно поподробнее про клапан?

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 14:59   #23

И еще жиклер мог открутиться . Топливный . Топливные стоят под воздушными - нужна узкая отвертка !

Naken

  • Сообщений: 15
  • Откуда: Екатеринбург

30 июня 2010, 15:00   #24

БОЛЬНОЙ, 30 июня 2010, 14:59

И еще жиклер мог открутиться . Топливный . Топливные стоят под воздушными - нужна узкая отвертка !

это все в норме

БОЛЬНОЙ

Александр

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

30 июня 2010, 15:01   #25

Подробнее в букваре смотри . Там еще мембрана может порваться .

Похожие темы

ВАЗ-21093, движок троит, глохнет даже на подсосе. Помогите!

Чудо авто производства 2109

Помогите в выборе 2108/2109

ВАЗ-2109 (карбюратор) глохнет, выручайте

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: URAL


Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-21093, движок троит, глохнет даже на подсосе. Помогите!, форум ВАЗ-2109, обсуждение ВАЗ-2109.

Сейчас комментируют: