Редукторный стартер ЗИЛ-5301

123459

dimon16

дмитрий

  • Сообщений: 59
  • Откуда: москва
  • ЗиЛ 5301 Бычок 474100

21 марта 2015, 22:06   #1

Подскажите, редукторный стартер 24в. крутит в холостую либо схватывает но через 2-3 секунды бендикс выходит из зацепления но продолжает крутить. Венец целый, бендикс тоже, втягивающее новое(грешил на него но замена не помогла)

тел; 8-968-599-99-49
Все темы форума по теме: ЗИЛ-5301 Бычок

gelezni

Олег

  • Сообщений: 1217
  • Откуда: Оренбург
  • Mercedes-Benz G
    BMW 1 R1200GS

22 марта 2015, 14:58   #2

Скорей всего бендикс ,было в точности также ,поменял бендикс полмесяца не проездил сгорел весь стартер ,бери лучше новый стартер они какие то одноразовые .

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11352
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

22 марта 2015, 15:05   #3

gelezni, 22 марта 2015, 14:58, #2

Скорей всего бендикс ,было в точности также ,поменял бендикс полмесяца не проездил сгорел весь стартер ,бери лучше новый стартер они какие то одноразовые .

они не то что бы одноразовые, просто в редукторе почти сухо и сухо там где бендикс, я его разбирал и забил туда синей мобил xph222. станет лучше и на дольше хватит

Skype для связи vadim203

dimon16

дмитрий

  • Сообщений: 59
  • Откуда: москва
  • ЗиЛ 5301 Бычок 474100

29 марта 2015, 00:59   #4

проблема была действительно в бендиксе. но он был не сухой у меня, просто внутри большой шестерни слизалось все(в день завожу-глушу раз 5-7). новый за 1600р. взял. у меня магнетон. в магазинах по 3000-3200р.

тел; 8-968-599-99-49

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

10 октября 2015, 22:20   #5

всем привет,подскажите пожалуйста,купил стартер схарактеристиками:

Номинальное напряжение 12 В

Номинальная мощность 2,7 кВТ

Потребляемый ток при холостом ходе, не более 143 А

Потребляемый ток при полной нагрузке (полного торможения) 1004 А

Частота вращения 5106 об/мин

Крутящий момент 35 Nm

Вес 6 кг

хватит ли мне одного аккумулятора 100 ампер,с пусковым током850амп.час

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

10 октября 2015, 22:21   #6

если нет,то какой лучше поставить-оптимальный вариант

ДИМОН161

  • Сообщений: 897
  • Откуда: ростов-на-дону
  • ЗиЛ 5301 Бычок
    Volkswagen Golf vr6

10 октября 2015, 23:51   #7+ 1

NOTAKTIK, 10 октября 2015, 22:20, #5

всем привет,подскажите пожалуйста,купил стартер схарактеристиками: Номинальное напряжение12 В Номинальная мощность2,7 кВТ Потребляемый ток при холостом ходе, не более143 А Потребляемый ток при полной нагрузке (полного торможения)1004 А Частота вращения5106 об/мин Крутящий момент35 Nm Вес 6 кг хватит ли мне одного аккумулятора 100 ампер,с пусковым током850амп.час

хватит!а как надолго это зависит от акб и в каких условия работает.

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11352
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

11 октября 2015, 19:45   #8+ 2

NOTAKTIK, 10 октября 2015, 22:20, #5

хватит ли мне одного аккумулятора 100 ампер,с пусковым током850амп.час

на зиму может и не хватить, смотря как заводится двс, какое масло залито, как и чем помогаешь запуску в холод, как исправно работает система зарядки(что бы зарядка успевала полностью заряжать акб) и т.д. - а дальше сам уже соображай хватит тебе или нет.

Skype для связи vadim203

valerman

Валерий

  • Сообщений: 1625
  • Откуда: Екатеринбург
  • Лада 211440-26

11 октября 2015, 19:58   #9+ 2

NOTAKTIK, 10 октября 2015, 22:21, #6

если нет,то какой лучше поставить-оптимальный вариант

Поставь две 100 в параллель

912 690 26 03

valerman

Валерий

  • Сообщений: 1625
  • Откуда: Екатеринбург
  • Лада 211440-26

11 октября 2015, 20:00   #10

valerman, 11 октября 2015, 19:58, #9

Поставь две 100 в параллель

но ,при наличии атономок , не хватит

912 690 26 03

igor 040783

Игорь

  • Сообщений: 1639
  • Откуда: красноярский край

11 октября 2015, 20:05   #11

valerman, 11 октября 2015, 20:00, #10

но ,при наличии атономок , не хватит

У товарища стояло два по 90. Ночевал постоянно на автономке. В сильный мороз каждые 4 часа прогрев по 30 мин. Я так на всех машинах работаю зимой.

valerman

Валерий

  • Сообщений: 1625
  • Откуда: Екатеринбург
  • Лада 211440-26

11 октября 2015, 20:11   #12+ 2

Если новые , то первое время , 30 минут не хватит для хорошего восстановления , а для поддержки , при условии , что периодически хорошо дома зарядником восстанавливать

912 690 26 03

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11352
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

11 октября 2015, 20:51   #13

igor 040783, 11 октября 2015, 20:05, #11

У товарища стояло два по 90. Ночевал постоянно на автономке. В сильный мороз каждые 4 часа прогрев по 30 мин. Я так на всех машинах работаю зимой.

вот радость то каждые 4 часа дергать двс!

Да и два АКБ по 90А. при параллельной схеме это уже 180А.(это уже не мало)

У меня 2 акб по 132а/ч, смело хватает на 10-14 часов работы автономки, не глуша ее - запускаю автономный подогрев на 30 мин. и грею двс, потом все глушу и спокойно запускаю двс. От температуры на улице зависит и разряд акб при этом, этот момент я контролирую по электронному вольтметру и вижу когда и сколько можно еще автономке работать

Skype для связи vadim203

igor 040783

Игорь

  • Сообщений: 1639
  • Откуда: красноярский край

11 октября 2015, 21:10   #14

valerman, 11 октября 2015, 20:11, #12

Если новые , то первое время , 30 минут не хватит для хорошего восстановления , а для поддержки , при условии , что периодически хорошо дома зарядником восстанавливать

Честно, на Быке еще в морозы не ночевал. Но на Мерсе и на МАЗе именно так и работали. И ни куда не денешься, когда мокрого фена нет, а за окном под 40 мороза. Просыпаешься и заводишь мотор, когда на 30 мин., а когда и на час.

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

16 октября 2015, 08:56   #15

всем спасибо за помощь,у меня место под капотом только для одного акб(пришлось туда убрать,так как два раза крали,почти из под носа),а взять один мощный что то пока дороговато,приходится возить с собой генератор на 220 и зарядное с пускачем

igor 040783

Игорь

  • Сообщений: 1639
  • Откуда: красноярский край

16 октября 2015, 11:23   #16

NOTAKTIK, 16 октября 2015, 08:56, #15

приходится возить с собой генератор на 220 и зарядное с пускачем

тоже мысль есть, купить маленький генератор, чтоб выходом на 12 В был. Прошлый год прошляпил, можно было 1.5-2 кВт за 5-6 тыр взять, а нынче 1 кВт уже от 7 тыр.

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

15 января 2016, 12:00   #17

всем доброго времени суток,подскажите на счет стартера ттв 12v,может у кого был или сейчас в работе,каков он?

Flying

Александр

  • Сообщений: 8467
  • Откуда: ВРН
  • МТЗ-1221
    ЗиЛ 5301 Бычок

15 января 2016, 19:59   #18

бери проверенный Магнетон. только смотри что бы оригинал был.

энергонасыщенный

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11352
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

15 января 2016, 20:38   #19

NOTAKTIK, 15 января 2016, 12:00, #17

всем доброго времени суток,подскажите на счет стартера ттв 12v,может у кого был или сейчас в работе,каков он?

это китайский стартер, на нем даже написано пр-во КНР.

некоторые говорят что не плохой, но массовых отзывов о нем нет.

я бы придерживался мнения с Александром, взял бы магнетон.

Хотя вот чтоб оригинал взять - надо поискать.

Попробуй поставь - потом расскажешь, китайцы могли вполне сделать хорошо.

У меня стоят китайские энергачи, я их брал в 2012г. работают, и кардан китайский - он оказался лучше нашего.

Skype для связи vadim203

Flying

Александр

  • Сообщений: 8467
  • Откуда: ВРН
  • МТЗ-1221
    ЗиЛ 5301 Бычок

15 января 2016, 21:39   #20

да, если запчасть кистайская заводская, то конечно хорошая должна быть. Но, похоже, китайцы и свою продукцию так же подделывают. Китайская подделка китайской запчасти... тогда плохо.

я на легковую поставил стартер электром чебоксарский. отлично работает уже не первый год. они делают и для большой техники. на трактор буду ставить их производства. рискну попробовать, импортозаместить.

энергонасыщенный

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

16 января 2016, 11:55   #21

первый стартер как раз и был магнетон,а как определить оригинал или нет я не знаю в магазине сказали оригинал,и оказался заводской брак поменяли без проблем

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

19 января 2016, 17:47   #22

ну что,поставил я стартер ттв такая же проблема,не крутит он двс как надо,поставил старый на 24 вольта,завел без проблем,первый раз после замены распылителей,двс работает просто отлично,придется оставлять 24 вольтовый стартер и/или переделывать всё на 24

Flying

Александр

  • Сообщений: 8467
  • Откуда: ВРН
  • МТЗ-1221
    ЗиЛ 5301 Бычок

19 января 2016, 17:52   #23

а ты проводку старую оставлял, когда на 12В стартер устанавливал или заменил??

мощность стартера какая?? хотя бы что указано??

энергонасыщенный

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 11352
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 января 2016, 17:53   #24

NOTAKTIK, 19 января 2016, 17:47, #22

ну что,поставил я стартер ттв такая же проблема,не крутит он двс как надо,поставил старый на 24 вольта,завел без проблем,первый раз после замены распылителей,двс работает просто отлично,придется оставлять 24 вольтовый стартер и/или переделывать всё на 24

Плохо крутит 12в. стартер - ему нужны все контакты в идеале, провода нужного сечения и не потрёпаные в наконечниках. Выключатель массы если уже вшивенький, то масса будет плохая, плохо пятаки в выключателе прижимаются и контакт слабый.

на сколько ампер часов акб установлены?

Если тебе проще кажется что 24в. то оставляй или переделывай.

__________

По моему только на быках проблема со стартером 12в.

на тракторах и валдаях - 12в. - там то крутит, хотя движки то одинаковы

Skype для связи vadim203

NOTAKTIK

Константин

  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская область, павлово
  • ЗиЛ 4331
    Лада 2110 2

19 января 2016, 17:57   #25

провода новые пазовские сделал пока напрямую,т.е.плюс на стартер минус на болт крепления стартера,лично всё зачистил всё притянул. акб новый 190 ампер,полностью заряжен

123459

Похожие темы

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Тормозная система ЗИЛ 5301

Работа на ЗИЛ Бычок

Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Андрей889


Эту страницу ищут по запросам: Редукторный стартер ЗИЛ-5301, форум ЗИЛ-5301 Бычок, обсуждение ЗИЛ-5301 Бычок.

Сейчас комментируют: