Wroom.ru

О как! Завод ГАЗ дал джазу...

12

Глобус

  • Сообщений: 254
  • Откуда: Санкт-Петербург Красное Село
  • Лада 2115

28 марта 2014, 10:19   #1+ 3

http://auto.mail.ru/article.html?id=45958

Это всё "бамс-бамс"...
Все темы форума по теме: ГАЗ Газель Некст

actros

  • Сообщений: 2195
  • Откуда: г.Самара

28 марта 2014, 16:37   #2+ 3

Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.

Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4822
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

28 марта 2014, 19:14   #3

actros, 28 марта 2014, 16:37, #2

Молодцы,наконец что то сделали включив мозги.

Понравилось место водителя - отличный обзор сбоку справа и удобство обилечивания им пассажиров.

С виду удобно, а вот на счет мозгов врятли.

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

Александр05

Александр

  • Сообщений: 19120
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Приора 21703-01-049 Норма+ Беля

28 марта 2014, 20:41   #4

Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.

А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года

Дизель не выгодно.

Край, что дороже всех дивных стран...

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

28 марта 2014, 21:29   #5

Александр05, 28 марта 2014, 20:41, #4

Многие не хотят дизель и ждут бензиновые машины под ГБО.

А они с новым УМЗ EVOTECH будут только с начала следующего года

Дизель не выгодно.

давно дизель не выгодным стал???

мы лёгких путей не ищем!!!

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4822
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

28 марта 2014, 21:30   #6+ 1

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Такой изначально не выгоден

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

Flying

Александр

  • Сообщений: 9162
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

28 марта 2014, 21:34   #7+ 1

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

его выгода меркнет при наступлении ремонта....

энергонасыщенный

urik

Юрий Викторович

  • Сообщений: 1206
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

28 марта 2014, 22:15   #8

ajirkov36, 28 марта 2014, 21:30, #6

Такой изначально не выгоден

Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .

Александр05

Александр

  • Сообщений: 19120
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Приора 21703-01-049 Норма+ Беля

28 марта 2014, 22:50   #9

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

urik, 28 марта 2014, 22:15, #8

Я Cummins знаю не по наслышке , во время регламентное обслуживание ( масло , фильтра через 240 - максимум 300 м/ч ) и он пашет долго и счастливо . У НАС скорей всего спишут регламент на пробег и будут выжимать все соки . Естественно начнутся проблемы и возникнет мнение - '' херовый '' . Всё остальное уже навесы завода , но это другая песня .

И в чем его выгода тогда?

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

Ждем УМЗ)))

Край, что дороже всех дивных стран...

urik

Юрий Викторович

  • Сообщений: 1206
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

28 марта 2014, 23:06   #10+ 1

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

В том то и весь сыр-бор :-) , хочется отбить и получать навар - ''быстрые деньги''. Двигатель предложен скорей всего не зря ! , надёжность - залог дизеля . А на ТО ( чтоб стабильно получать доход ) деньгу жаабка давит отслюнивать :-) :-) .

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4822
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

28 марта 2014, 23:10   #11

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

И в чем его выгода тогда?

Считай маршрутка работает 10 часов в день - это значит масло надо менять каждые 24 дня На одном масле с фильтрами разоришься.

Ждем УМЗ)))

Новый некст хочешь?

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

marat1969

  • Сообщений: 6730

29 марта 2014, 00:06   #12

Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.

Tail Gunner

Андрей

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

29 марта 2014, 05:29   #13+ 1

Бармалей, 28 марта 2014, 21:29, #5

давно дизель не выгодным стал???

Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.

Когда варили водолаза Ни кориандЫр ни шафран Не перебили запах моря Не перебили моря вкус

Tail Gunner

Андрей

  • Сообщений: 10706
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

29 марта 2014, 05:30   #14

marat1969, 29 марта 2014, 00:06, #12

Чем дизель не нравится? Я видел питерские Газели, кузов сгнил до неузнаваемости, машины практически уже нет, а дизель (Штайер) работает, как ни в чём ни бывало.

Штайр-вещь.У знакомого Волга-такая же история.Кузова практически нет,а он даже не знает,где у него ТНВД.

Когда варили водолаза Ни кориандЫр ни шафран Не перебили запах моря Не перебили моря вкус

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

29 марта 2014, 07:53   #15

Александр05, 28 марта 2014, 22:50, #9

Почти все маршрутчики на газу, даже кто новые Газели покупает - берут либо с УМЗ с ГБО, либо сами переделывают.

у нас на газу маршруток почти нет

[Q name=Tail Gunner, 29 марта 2014, 05:29, #13]

Когда ДТ стало стОить дороже 95-го.

так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!

мы лёгких путей не ищем!!!

Faraon

  • Сообщений: 10711
  • Откуда: Regina, SK Canada
  • Chevrolet Tahoe

29 марта 2014, 07:58   #16+ 2

Бармалей, 29 марта 2014, 07:53, #15

так у дизеля и расход меньше и ломается намного реже!так что я за дизель!

нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.

а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.

All people have a right to Life, Liberty and the pursuit of Happiness

urik

Юрий Викторович

  • Сообщений: 1206
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

29 марта 2014, 09:29   #17

Поэтому и предложили Каменец , наших достойных дизелей для такого класса кажись и нету (((

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

29 марта 2014, 09:44   #18

Faraon, 29 марта 2014, 07:58, #16

нуда. особенно мадеинрашен)) надо учитывать объем еще. если бы был 3 литровый хотя бы, то да. там есть смысл, рессурс выше.

а на разнице расхода не сэкономишь, соляра дороже 95 стоит.

вот накуя на газель 3 литра объем???наших двигов нет эт точно!!!

мы лёгких путей не ищем!!!

Жадинко

  • Сообщений: 3020

29 марта 2014, 10:34   #19+ 1

В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.

Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4822
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

29 марта 2014, 15:06   #20+ 1

Жадинко, 29 марта 2014, 10:34, #19

В москве соляра стоит как 95. Экто 95 дороже соляры, обычный 95 дешевле соляры.

Кроме меньшего расхода топлива, имеем еще немного меньший налог на мощность, при равных динамических показателях. Ну и езда на "моментном" движке приятней , чем на бензиновой тошниловке на 2-3 тыщах оборотов, когда жмеш на газ и ничего не происходит. (кроме бенз-турбо)

Мы про газель если что говорим

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

леха36

алексей

  • Сообщений: 1714
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

29 марта 2014, 15:17   #21

сейчас был в автосалоне газа, видел там такую,реально здоровая машина.вот ценник не глянул она для меня просто непредставляет интереса.

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

29 марта 2014, 15:59   #22

на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!

мы лёгких путей не ищем!!!

леха36

алексей

  • Сообщений: 1714
  • Откуда: воронеж
  • Лада Ларгус
    ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

29 марта 2014, 16:28   #23

Бармалей, 29 марта 2014, 15:59, #22

на пару сотен дороже обычной,ну борти она явно лучше на мой взгляд!

я про маршрутку!а бортовых уже много бегает.

urik

Юрий Викторович

  • Сообщений: 1206
  • Откуда: Siberia.Омск
  • Haima 3

29 марта 2014, 20:02   #24

Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .

Изображение

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

29 марта 2014, 20:10   #25

urik, 29 марта 2014, 20:02, #24

Заявленный срок службы 500 000 км. , замена масла и фильтров через 15 000 км. Расход в городе от 12 до 15 литров .

это всё прошли!!!пробег в такой км эт не пробег уже!!

мы лёгких путей не ищем!!!
12

Похожие темы

О как! Завод ГАЗ дал джазу...

Газель Некст поступила в продажу

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: Рыжикофф


Эту страницу ищут по запросам: О как! Завод ГАЗ дал джазу..., форум ГАЗ Газель Некст, обсуждение ГАЗ Газель Некст.

Сейчас комментируют: