Wroom.ru

АКПП Хайма 3

1234511

alecs28

  • Сообщений: 1

9 января 2014, 16:31   #1

подскажите пожалуйста загудела коробка автомат Хайма 3 АКПП 35 000 пробег гудит только на скорости

Все темы форума по теме: Haima 3

Большой Хорхе

Георгий

  • Сообщений: 2332
  • Откуда: Москва
  • Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum
    Kia Carnival 2.5 V6 МКПП EX

9 января 2014, 20:00   #2

См. Хаймапедию, ссылка в подписи, и профильный форум - ссылка справа от основного.

Хаймой более не интересуюсь - всем чмоки в этом чате!

мужик

  • Сообщений: 62

3 февраля 2014, 20:29   #3

Ребята чет ваще мало инфы про АКПП можно что нить по подробнее например ссылку где можно купить её все перекрыл только гидроблок нашёл и то не рад его цене

мужик

  • Сообщений: 62

3 февраля 2014, 20:30   #4

Интересно может найти отдельно шкивы и подшипники ну иремень

мужик

  • Сообщений: 62

3 февраля 2014, 20:32   #5

Про хаймапедию огромное спасибо все перерыл но вот про варик чаще маловато надо мошнее развить вопрос

BLADE50rus

Алексей

  • Сообщений: 413
  • Откуда: Щелково М.О
  • Haima 3
    УАЗ Патриот

3 февраля 2014, 22:39   #6

Чтоб развить вопрос надо чтоб кто то перебрал коробку и поделился фото видео и документами на запчасти . Пока у всех всё хорошо .

Дурак - венец природы

мужик

  • Сообщений: 62

4 февраля 2014, 00:49   #7

BLADE50rus, 3 февраля 2014, 22:39, #6

Чтоб развить вопрос надо чтоб кто то перебрал коробку и поделился фото видео и документами на запчасти . Пока у всех всё хорошо .

А отпишитесь кто скока проехал и какой средний стиль вождения агрессивный на спорте или щедяший на драйве и какие расходы топлива

Splink

Евгений

  • Сообщений: 24
  • Откуда: Москва , Зеленоград
  • Haima 3 1.8

5 февраля 2014, 20:43   #8

alecs28, 9 января 2014, 16:31, #1

подскажите пожалуйста загудела коробка автомат Хайма 3 АКПП 35 000 пробег гудит только на скорости

такая же проблема гудит когда жмёшь газ.

Большой Хорхе

Георгий

  • Сообщений: 2332
  • Откуда: Москва
  • Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum
    Kia Carnival 2.5 V6 МКПП EX

6 февраля 2014, 06:38   #9

мужик, 3 февраля 2014, 20:32, #5

Про хаймапедию огромное спасибо все перерыл но вот про варик чаще маловато надо мошнее развить вопрос

Дык, в чём проблема-то? Хаймапедия на wiki-движке - регистрируйтесь и вперёд добавлять информацию и картинки. У меня вообще давно уже Хаймы нет.

Если вариатор гудит на скорости, т.е. на рабочих оборотах, то, скорее всего, в одном из подшипников валов появился люфт - увы, это переборка коробки. Но диагноз по интернету, разумеется, ни о чём - лучше всего съездить в любой толковый сервис, где ремонтируют АКПП, и прокатить на машине мастера. Для гарантии, чтобы мастер разводками не занимался, можно съездить в 2-3 сервиса.

Немного теории.

"Количество возможных режимов при движении автомобиля бесконечно велико. Поэтому оптимальную работу двигателя можно обеспечить, если бесконечным будет и количество ступеней в коробке передач. Вариатор – единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач.

Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда.

Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями.

Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. "Спортивный" стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора - спокойное, плавное движение." (с) отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/cvt.php

Там же, кстати, все основные неисправности вариаторов расписаны. Гул = люфт. А что именно люфтит - вопрос сложный. Как правило, первыми сдаются подшипники, но это не факт.

А вообще хороший совет:

"Из всего сказанного вывод: оберегайте вариатор от резких механических воздействий. Плавность - его стихия. Когда едете на машине с вариатором, вы должны мысленно представлять себе гору Фудзияма и цветущую ветку сакуры, а не гравийные допы ралли Сардинии."

Изображение
Хаймой более не интересуюсь - всем чмоки в этом чате!

sanaspirinmailru

саня

  • Сообщений: 45
  • Откуда: Екатеринбург
  • Haima 3 1.8 СVT

6 февраля 2014, 13:25   #10

мне интересно про фильтр вариатора не написано нигде

sanaspirinmailru

саня

  • Сообщений: 45
  • Откуда: Екатеринбург
  • Haima 3 1.8 СVT

6 февраля 2014, 13:26   #11

я позвонил дилеру масло под заказ 2800т.р и фильтр 4000т.р

Wadim007

  • Сообщений: 58

12 февраля 2014, 19:37   #12

Есть автомат на хайму3. Если надо разберу его и продам внутренние запчасти!!

shmulge

Микола

  • Сообщений: 728
  • Откуда: Москва
  • Mazda CX-9
    Haima 3 sport

12 февраля 2014, 19:43   #13

Wadim007, 12 февраля 2014, 19:37, #12

Есть автомат на хайму3. Если надо разберу его и продам внутренние запчасти!!

А сам автомат живой? Целый? Подаешь?

Какой он вам Киса?! Это же гигант мысли! Отец российской демократии! Особа, приближенная к императору!

Tolyan

  • Сообщений: 21

12 февраля 2014, 21:07   #14+ 2

Переделай варик на механику, дешевле будет !!!

мужик

  • Сообщений: 62

22 февраля 2014, 11:49   #15

Tolyan, 12 февраля 2014, 21:07, #14

Переделай варик на механику, дешевле будет !!!

На накакой фиг тогда брать машину на варике можно сразу на механике

Sha83

Александр

  • Сообщений: 1275
  • Haima 3 хетчбек с вариатором

23 февраля 2014, 09:46   #16+ 1

For this transmission you can use following oil:

· ESSO EZL799A

· IDEMITSU CVTF-EX1

· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT

Best regards,

Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.

Sha83

Александр

  • Сообщений: 1275
  • Haima 3 хетчбек с вариатором

23 февраля 2014, 11:25   #17

И кстати, менять масло они рекомендуют раз в 50 000 и вместе с фильтром. Цитата из письма:

Do you now when the last oil change happened, at with mileage?

If it’s more than 50.000km ago, the first you have to do is change the oil and oil filter.

sanaspirinmailru

саня

  • Сообщений: 45
  • Откуда: Екатеринбург
  • Haima 3 1.8 СVT

7 марта 2014, 11:22   #18

Sha83, 23 февраля 2014, 11:25, #17

И кстати, менять масло они рекомендуют раз в 50 000 и вместе с фильтром. Цитата из письма:

Do you now when the last oil change happened, at with mileage?

If it’s more than 50.000km ago, the first you have to do is change the oil and oil filter.

подскажи пожалуйсто а ты какое масло заливаеш в коробку и менял с фильтром или нет

sanaspirinmailru

саня

  • Сообщений: 45
  • Откуда: Екатеринбург
  • Haima 3 1.8 СVT

7 марта 2014, 11:27   #19

Sha83, 23 февраля 2014, 09:46, #16

For this transmission you can use following oil:

· ESSO EZL799A

· IDEMITSU CVTF-EX1

· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT

Best regards,

Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.

перечисленые масла можно заливать???

Sha83

Александр

  • Сообщений: 1275
  • Haima 3 хетчбек с вариатором

14 марта 2014, 13:51   #20

sanaspirinmailru, 7 марта 2014, 11:22, #18

подскажи пожалуйсто а ты какое масло заливаеш в коробку и менял с фильтром или нет

Ни разу фильтр не менял. Меняю масло только у оффициалов юнимоторс в Москве на привольной. 5000 за все

Sha83

Александр

  • Сообщений: 1275
  • Haima 3 хетчбек с вариатором

14 марта 2014, 13:52   #21

sanaspirinmailru, 7 марта 2014, 11:27, #19

перечисленые масла можно заливать???

Видимо да. Только там целая процедура по замене. Лучше не рисковать самому

DZhiga

  • Сообщений: 1643
  • Откуда: Пермь
  • Haima 3 219301 Deluxe

15 марта 2014, 12:19   #22

Sha83, 23 февраля 2014, 09:46, #16

For this transmission you can use following oil:

· ESSO EZL799A

· IDEMITSU CVTF-EX1

· PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT

Best regards,

Это из переписки с производителем коробок панч. С каких машин аналоги запчастей найти- не колется (( у меня скоро накроется стартовый пакет с дисками. Пробег 120 000. Гудит на скорости- это подшибник. Весной/ближе к лету буду разбираться коробку, будут фото и комментарии. Ремень на нашу cvt подходит с хонды. Вариатор honda m4va. Стоит 15000. Пока больше инфа нет, но в нете полно объявлений по изготовлению фрикционных дисков по образцу. Думаю реально будет подобрать диски в стартовый пакет.

Вчера заглядывал на алиэкспресс (или таобао, не помню) набрал в поиске HAIMA 3 (хотел тюнинговые фары найти). Вышла в числе прочих картиночка с ремнем CVT (CVT-chain) для Haima 3, производителя HAIMA, 5000 русских рублей.

Хайма рулит! Алез гут!

shmulge

Микола

  • Сообщений: 728
  • Откуда: Москва
  • Mazda CX-9
    Haima 3 sport

15 марта 2014, 13:24   #23

Sha83, 14 марта 2014, 13:51, #20

Ни разу фильтр не менял. Меняю масло только у оффициалов юнимоторс в Москве на привольной. 5000 за все

а мне на привольной объявили вчера 12000р за то3(20000км)

ещё одному моему знакомому(ездит на ЧЕРИ ВЕРИ) за 20000км 10000руб

Какой он вам Киса?! Это же гигант мысли! Отец российской демократии! Особа, приближенная к императору!

Большой Хорхе

Георгий

  • Сообщений: 2332
  • Откуда: Москва
  • Chrysler 300M 3.5 V6 24V Magnum
    Kia Carnival 2.5 V6 МКПП EX

15 марта 2014, 14:36   #24

Забейте на официалов, приезжайте в мой сервис. Заодно будет толковое место, где в китайцах разбираются. Тем более, что ничего особо китайского в наших машинах нет.

Хаймой более не интересуюсь - всем чмоки в этом чате!

shmulge

Микола

  • Сообщений: 728
  • Откуда: Москва
  • Mazda CX-9
    Haima 3 sport

15 марта 2014, 15:31   #25

Большой Хорхе, 15 марта 2014, 14:36, #24

Забейте на официалов, приезжайте в мой сервис. Заодно будет толковое место, где в китайцах разбираются. Тем более, что ничего особо китайского в наших машинах нет.

А где он находится?

Какой он вам Киса?! Это же гигант мысли! Отец российской демократии! Особа, приближенная к императору!
1234511

Похожие темы

Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

Хайма-3. Общие вопросы

Технические вопросы о Haima 3

Haima своими руками

Популярное на сайте

Новости партнёров


Эту страницу ищут по запросам: АКПП Хайма 3, форум Haima 3, обсуждение Хайма 3.


Форум владельцев Haima 3

на Wroom.ru

Сейчас комментируют: