Wroom.ru

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

12

gapa111

  • Сообщений: 1

24 декабря 2013, 14:34   #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Все темы форума по теме: ГАЗ-3110 Волга

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10180
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46   #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

25 декабря 2013, 05:34   #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

мы лёгких путей не ищем!!!

Nosow

  • Сообщений: 7

26 декабря 2013, 21:47   #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

OKABAN

Олег

  • Сообщений: 10180
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29   #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

27 декабря 2013, 09:03   #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал!!!было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один!!!на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили!!!

мы лёгких путей не ищем!!!

alex2702

Алексей

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39   #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал!!!было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один!!!на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили!!!

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:46   #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

alex2702

Алексей

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55   #9+ 1

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702

Алексей

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55   #10

разница в цене

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:56   #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

убойный аргумент

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 07:57   #12

в тыщ 5 наверное разница

alex2702

Алексей

  • Сообщений: 153
  • Откуда: Магнитогорск
  • ГАЗ 3110 Волга
    ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59   #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13135
  • ЗАЗ 965

16 января 2014, 08:01   #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:27   #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать????просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт!!!

мы лёгких путей не ищем!!!

Бармалей

Юрий

  • Сообщений: 3061
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 11:29   #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал!!!было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один!!!на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили!!!

тут вот про бмв имелось в виду инжектор!!!пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

мы лёгких путей не ищем!!!

Серга__

серёга

  • Сообщений: 2
  • Откуда: бологое

16 января 2014, 18:47   #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

ярослав

  • Сообщений: 5
  • Откуда: Челябинск

23 января 2014, 19:03   #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

Изображение

Серга__

серёга

  • Сообщений: 2
  • Откуда: бологое

9 марта 2014, 23:06   #19

поменял фильтры и всё пошло)))

ef336aa53a58951995a

Николай

  • Сообщений: 1
  • Откуда: иркутск

25 июля 2015, 06:39   #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4816
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22   #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

Stepa1971

  • Сообщений: 1

5 августа 2015, 09:15   #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

evgen1987

  • Сообщений: 2

7 декабря 2015, 16:12   #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

Volgovodik

  • Сообщений: 7

14 ноября 2017, 19:23   #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 12111
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51   #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

какой ужас!!

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались - вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок????

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст - если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ - А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Skype для связи vadim203
12

Похожие темы

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Газ 3110 402 й, жрет 20 л, дергается при плавном увеличении скорости

Помогите с ГАЗ-3110

Помогите, ГАЗ-3110, 402 дв. перегревается

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406), форум ГАЗ-3110 Волга, обсуждение ГАЗ-3110 Волга.

Сейчас комментируют: