Wroom.ru

Соболь Баргузин не заводится

89030370328

  • Сообщений: 1

2 октября 2013, 20:19   #1+ 1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Все темы форума по теме: ГАЗ Соболь

Glebz

  • Сообщений: 2605
  • Ока СеАз 11113

3 октября 2013, 08:33   #3+ 1

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется...

KirGen

Геннадий

  • Сообщений: 10167
  • Откуда: Владимир
  • Ока
    Ока ВАЗ-11113

3 октября 2013, 08:48   #4

Glebz, 3 октября 2013, 08:33, #3

Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется...

...Совет! ...в подобных случаях... надо сначала - как следует... в-ручную "поработать" бензонасосом...!!! ... а затем уже заводить двиг...

Глебовича поздравляю с Днем Рождения...!!!

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 11:55   #5

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

Насколько я знаю 406 - инжектор, если карбюраторный, то в любом случае с ЭБУ, следовательно и диагностика соответствующая.

А как он заводится без стартера, НА Удавке?

Если нормально, то надо смотреть величину напряжения на ЭБУ, должно быть не менее 11 В при вращении стартером, иначе пропуски искры на двух цилиндрах. (так работает электроника).

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

Пасичнык

  • Сообщений: 7

30 января 2015, 20:58   #6

89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1

баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает

У меня такая же проблема, вот такой ответ нашел на другом форуме,может кто еще так делал?

Покупаеш реле 4-х контактное с колодкой которая в реле вставляется с чтырмя проводами,два провода которые идут на питание рыле подключаеш, один плюсовой на реле стартера, так чтобы при включение стартера на него пошел+, второй на массу под гайку.Оставшиеся два провода подключаем так, один на аккумулятор, второй на желтый провод катушки зажигания.Получается, что при включении стартера, на реле которое мы подключили подается питание и оно замыкается, и по тому проводу, что подключен к аккумулятору подается + через реле прямо на катушку.Мне эту схему один человек с Курска написал.Я поменял всё, что можно от мазгов до праводки и не чего не помогало.Вот теперь заводится с первого раза.Обещал в Курск ради такого случая посылку с призентом отправить.Так что пробуйте, должно помочь, главное концы на реле не путать, а то я изначально перепутал и толку ноль было.

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4775
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

30 января 2015, 21:34   #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 января 2015, 07:32   #8

ajirkov36, 30 января 2015, 21:34, #7

Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

Пасичнык

  • Сообщений: 7

2 февраля 2015, 19:25   #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 569
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

2 февраля 2015, 19:35   #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Николай

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 февраля 2015, 07:45   #11

Пасичнык, 2 февраля 2015, 19:25, #9

Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).

Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается "-", следовательно, если питающее напряжение(т.е. "+" на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

Пасичнык

  • Сообщений: 7

5 февраля 2015, 10:52   #12

Avtoshnik, 3 февраля 2015, 07:45, #11

Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается "-", следовательно, если питающее напряжение(т.е. "+" на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).

RW4HJD, 2 февраля 2015, 19:35, #10

ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.

Спасибо за разъяснение, я позже тоже пришел к такому выводу(схему неправильно прочитал ), еще раз спасибо за совет.

Сергей861

Сергей

  • Сообщений: 3498
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

9 февраля 2015, 19:30   #13

всем привет соболь не дает раслабится в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 569
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

9 февраля 2015, 19:48   #14

Сергей861, 9 февраля 2015, 19:30, #13

в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся

Это как понять?

Николай

ajirkov36

АНДРЕЙ

  • Сообщений: 4775
  • Откуда: Восточный край Воронежской обл

9 февраля 2015, 19:52   #15

Серег, давай подробнее!

"не преумножай сущностей сверх необходимого"

Сергей861

Сергей

  • Сообщений: 3498
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

9 февраля 2015, 20:28   #16

на ходу глохнет ключом 2-3 раза заводится причем на скорости глохнит

nikolaiproxorov48mailru

  • Сообщений: 14

10 февраля 2015, 15:38   #17

посмотри массу на ДВС

Сергей861

Сергей

  • Сообщений: 3498
  • Откуда: Саратов
  • ЗиЛ 5301 Бычок

10 февраля 2015, 17:35   #18

всем спасибо разобрался

retye952

  • Сообщений: 4

9 февраля 2016, 13:26   #19

Соболь заводиться и тудже глохнит что делать

Taipan

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

9 февраля 2016, 13:29   #20

retye952, 9 февраля 2016, 13:26, #19

Соболь заводиться и тудже глохнит что делать

Найти причину и устранить.

-Ведьму сжечь! -Но она такая красивая... -Хорошо... но потом сжечь!

retye952

  • Сообщений: 4

9 февраля 2016, 13:31   #21

В чем причина кто че подскажет

retye952

  • Сообщений: 4

9 февраля 2016, 13:36   #22

Соболь инжектор поменял датчик распред вала,регулятор холостого хода.высоковольтные провала.регулятор давление.фарсунки

Taipan

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

9 февраля 2016, 13:59   #23

Хотя бы троит? Свечи как? Бензонасос?

-Ведьму сжечь! -Но она такая красивая... -Хорошо... но потом сжечь!

retye952

  • Сообщений: 4

9 февраля 2016, 14:27   #24

Свечи новые модуль тоже новый

Taipan

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

9 февраля 2016, 14:51   #25

retye952, 9 февраля 2016, 14:27, #24

Свечи новые модуль тоже новый

Похожее есть: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24005-zavoditsia-i-glokhnet-40522/page-2 ?

-Ведьму сжечь! -Но она такая красивая... -Хорошо... но потом сжечь!

Похожие темы

Хочу Соболь

Соболь - отзывы

У кого есть Соболь - откликнитесь

Соболь Баргузин не заводится

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас на форуме: Виття Сибун val 295


Эту страницу ищут по запросам: Соболь Баргузин не заводится, форум ГАЗ Соболь, обсуждение ГАЗ Соболь.

Сейчас комментируют: