Wroom.ru

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

DAGGER

  • Сообщений: 1

9 мая 2013, 15:34   #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

Все темы форума по теме: ГАЗ-3309

олегру

  • Сообщений: 1

19 мая 2013, 08:54   #2

у меня точно такая же проблема только не горит датчик уровня масла. подскажите что делать?

аксакал

  • Сообщений: 2

21 мая 2013, 19:42   #3

посмотри педаль тормоза-там есть упор на датчик -надо снять педаль-иначе не увидишь-он сидит на болту-или ослаб или сам педаль тормоза болтается и при движении нажимает на датчик тормоза и эбу сбрасывает обороты-скорее всего причина в этом

Ваха277

  • Сообщений: 1

23 мая 2013, 17:05   #4

Добрый вечер!Помогите ПЛЗ. ГАЗ 3309.Д-245 Е3 педаль газа эллектр.при нажатии не реагирует,холостой больше нормы(не на много)

tihon-v

  • Сообщений: 1

12 июня 2013, 20:18   #5

попробуй

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

попробуй поменять воздушый фильтр

газмяс3309

  • Сообщений: 2

21 июня 2013, 14:03   #6

DAGGER, 9 мая 2013, 15:34, #1

Доброго времени суток! помогите с проблемой! проблема вот в чем! утром заводится на холодный двигатель. после прогрева на хх все отлично но ! после движения начинает пропадать газ установлены электро педали! намучался уже в край! так еще как только начинает тупить делаю перегазовку на 2100 об все газа вообще нет! останавливаюсь, глушу и заново завожу! все норма! едем дальше при разгоне до 60 км/ч опять пропадает как будто кто-то якорь сзади кинул! в чем дело а ?фильтр тонкой очистки заменен. но на панели горит датчик инжектора и критический уровень масла! заранее спасибо

Доброго ! у меня было такое! снял от турбины резиновое калено и все прошло! нашол пласмасовое и езжу

Fakt

  • Сообщений: 2

7 августа 2013, 18:44   #7

Газ 3309 двиг. д-245,7. На холостых оборотах все в норме в движении начинает проваливать в оборотах жмёш на тапку он не едет приходиться дрыгать ногой!! (жать на педаль рывками неоднократно) пока он неразбижиться после на одной скорости идёт без проблем притормозил всё поновой провалы ! разбежался опять едет! На первой второй передаче постоянно реже третья четвёртая ! Думал на подсос воздуха в топливной магистрали заменил все шланги! непомогло поехал на диагностику спец проверил сказал две ошибки педаль газа и тормоза в процессе диагностики тормозную педаль сбросили а газ остался поменял педальку газа (стоит 5000 р) а проблема не ушла куда лезть незнаю!! Диагност сказал если лампа (проверте двиг) не горит значит ездить к нам не надо! да и ошибку по блик кодам я и сам бы разобрал а она нечего не показывает! подскажите пожалуйста если нетрудно заранее благодарен!!

Fakt

  • Сообщений: 2

7 августа 2013, 21:16   #8

Друзья всё просто педаль тормоза а точнее лягушка в ней разобрал почистил поставил на место отреглировали на И ВСЁ в НОРМЕ!!!

газон юра

  • Сообщений: 2

20 октября 2013, 21:31   #9

как регулировать датчик педали тормоза

газон юра

  • Сообщений: 2

20 октября 2013, 21:34   #10

при резком нажатии газа стреляет белым вглушак

vasiliikoshaikin

  • Сообщений: 3

21 октября 2013, 21:33   #11

доброго все времени суток. Народ помогите решить проблему с газ 3309 евро 3 дизель блок бош. Проблема в том что ехал машина заглохла а потом сама завелась и через некоторое время по дороге вовсе заглохла. Заводись с ключа не заводится даже не срабатывает стартер. На прямую перемыкаешь стартер крутит машина вовсе даже и не схватывает. Дернул с буксира завелась. Ехал нормально работала затем опять заглохла и вовсе не с буксира ни как не заводится. Реле стартера в норме с замка все выходит только стартер не срабатывает. Блок под капотом бош проверил на другой машине все в норме. А на моей ни чего ноль даже на прямую пробовал. Прикол есть еще чек даже не моргает активную проблему. И включаешь зажигание он один раз моргнет и сразу гаснет а ранее когда все в норме было чек один раз моргнет потом загорается и когда заведешь двигатель потом нажмешь на тормоза и гаснет. А теперь От нее даже и звука что жива. Да и нажимаешь тест кнопку чек никаких сигналов не выдает. Лампочка на чеке целая. Замок в норме контролькой проверил. Реле тоже. Почемуто блок бош блокирует стартер. Да и абс в норме. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. Или электро схему блока и его принцип помогите машина уже неделю стоит на одном месте. До сто далековато будет попробовать своими силами а потом уже туда если ничего не выйдет. Буду очень благодарен. Отпишитесь

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

22 октября 2013, 06:20   #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

Желаю удачи.

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

vasiliikoshaikin

  • Сообщений: 3

22 октября 2013, 15:41   #13

Avtoshnik, 22 октября 2013, 06:20, #12

Для начала проверь все предохранители, особенно те, что идут на замок зажигания, здесь же может быть задействована и сигналка.

Включи ближний или дальний свет (при включении зажигания должны загореться фары, тогда можно считать, что контакт на замке исправен). Затем надо искать, почему нет питания на щитке приборов. Я понимаю, что все проблемы из-за электричества. Проверь клеммы и провода с аккумулятора, возможно где-то переломлены проводники в плетёнке массы (такое бывает при долгой эксплуатации) попробуй бросить дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

Желаю удачи.

все это исправно и замок и питание и предохранители и масса все проверил и индикатором и сестером на панели все в норме . Суть в том что блок бош блокирует стартер а из За чего я понять не могу.

mansur

  • Сообщений: 4

31 октября 2013, 00:35   #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело....вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит.....пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит... собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему???помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

1 ноября 2013, 07:34   #15

mansur, 31 октября 2013, 00:35, #14

Добрый всем.Помогите с ремонтом а/м газ турбодизель евро3 2008год,неделю уже стоит никак не пойму в чем дело....вечером поставил машину все было мормальо утром пытаюсь завести включаю массу происходит небольшой хлопок с левой стороны под капотом,перегорел предохранитель.походу который со стартера потому что провод идет от него к предохранителю и потом от него на мозги(бош),ставлю другой опять включаю массу опять хлопок,просмотрел всю проводку нечего ненашол ставлю другой предохранитель включаю массу все нормально поворачиваю замок зажигания панелька горит как положено только чек негорит странно поворачиваю дальше стартер не крутит.....пробую напрямую замыкаю крутит но незаводит... собрал всех электриков в городе некто неможет решить проблему некто толком неберется ремонтировать,а кто берется потом разводят руками мол незнае.в чем дело неушто мозги погорели почему???помогите машина стоит мертвым грузом,и где можно мозги дастать если что

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

mansur

  • Сообщений: 4

5 ноября 2013, 23:02   #16

Avtoshnik, 1 ноября 2013, 07:34, #15

Похоже, что в Мозгах КЗ потому, что сгорели два предохранителя, а на третьем перегорела замыкавшая перемычка внутри Мозгов. Так, что можно открыть саму коробку и там увидеть, где отгорело.

добрый всем....спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить...отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли....тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально.....но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть????

Крендель

Андрей

  • Сообщений: 3973
  • Откуда: Белгородская обл.

7 ноября 2013, 14:40   #17

mansur, 5 ноября 2013, 23:02, #16

добрый всем....спасибо Юрий,мазги вскрывали смотрели спецы говорят что там все чисто даже слышно как сборшики мозгов матерятся ,я сам не понимаю в схемах но и не дурак конечно просто после спецов не стал лазить...отдать должное загерметизированно наглухо еле вскрыли но нечего ненашли....тут пришол знакомый шефа радиолюбитель(делетант)в автоэлектрике как сказал,вскрыл мозге и нашол там перегоревшую дорожку ,забрал сделал новую дорогу все нормально.....но машина то незаводится таки с ключа.лампочка чек загорелась насос начел шуметь работать попробывал замкнуть стартер напрямую с помошью отвертки завелась я прыгал шеф плакал осталось разобраться почему некрутит с ключа. реле рабочее замок зажигания тоже кидали провод от реле на замок напрямую тесторными проводами крутит питание с замка выходит и до релюшки не доходит что может быть????

вот это геморой блин

mansur

  • Сообщений: 4

10 ноября 2013, 00:17   #18

да ладно фигня,мы же из России придумал одну штуку чтоб не через мозги а по мимо их запустить стартер с ключа правда помучаться пришлось но получилось все ништяк пока работает осталось собрать машину после горе электриков спасибо всем кто сочуствовал

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

10 ноября 2013, 08:30   #19

mansur, 10 ноября 2013, 00:17, #18

да ладно фигня,мы же из России придумал одну штуку чтоб не через мозги а по мимо их запустить стартер с ключа правда помучаться пришлось но получилось все ништяк пока работает осталось собрать машину после горе электриков спасибо всем кто сочуствовал

Рад за тебя! А на стартер где-то по-моему должен стоять предохранитель на втягивающее, или промежуточное реле.

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

mansur

  • Сообщений: 4

12 ноября 2013, 22:19   #20

Avtoshnik, 10 ноября 2013, 08:30, #19

Рад за тебя! А на стартер где-то по-моему должен стоять предохранитель на втягивающее, или промежуточное реле.

Там стоит предохранитель под капотом с водительской стороны возле бака гуровского на 30 ампер,со стартера на этот предохранитель и в мозги пошли провода а от туда на замок зажигания,да ещё там релюшка есть, но уже в салоне тоже с водительской стороны первый самый и все....остальное все в мозгах....машину собрал уже гоняю.

Серега 3309

  • Сообщений: 3

30 декабря 2013, 23:30   #21

Привет всем.. Помогите разобраться. Еду все нормально, и вдруг машина сама стала набирать обороты, выжимаю сцепление на тахометре обороты до трех тысяч, глушу двигатель и снова завожу оботы тыщу двести, а потом опять под три не нажимая на газ, опять глушу и снова завожу как положено 700 об/мин, через некоторое время постепенно начинает набирать обороты сам, может сам сбросить, а потом опять набирает, в чем дело не пойму..

Garik 2

Игорь

  • Сообщений: 18068
  • ЕрАЗ 762

31 декабря 2013, 00:01   #22

Avtoshnik, 10 ноября 2013, 08:30, #19

Рад за тебя! А на стартер где-то по-моему должен стоять предохранитель на втягивающее, или промежуточное реле.

Тема старая. С каких пор на стартер стали ставить предохранители? В данном случае скорее всего накрылось реле блокировки стартера. Это реле отключает массу у реле стартера после запуска мотора. Т.е. управление реле стартера идёт с замка, а масса через реле блокировки. Оно и глючит. Выход в поиске причины не работающего реле блокировки, либо просто подключить массу к реле стартера напрямую. Ничего криминального в этом нет.

\\

taksist58

  • Сообщений: 1

31 декабря 2013, 14:36   #23

Газ 3309 двиг. д-245 день добрый..большая проблема не могу понять в чем.. при езде двигатель внезапно сам стал набирать обороты, выжал сцепление на тахометре 2.5тыс оборотов в минуту заглушил, снова завожу работает нормально а потом опять начинает набирать обороты и стоит ревет, ездить невозможно, нужно тормозить,а он газует, выжимаешь сцепление ревет как бешеный, подскажите что делать? может у кого была такая фигня...

Avtoshnik

Юрий

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

31 декабря 2013, 17:39   #24

taksist58, 31 декабря 2013, 14:36, #23

Газ 3309 двиг. д-245 день добрый..большая проблема не могу понять в чем.. при езде двигатель внезапно сам стал набирать обороты, выжал сцепление на тахометре 2.5тыс оборотов в минуту заглушил, снова завожу работает нормально а потом опять начинает набирать обороты и стоит ревет, ездить невозможно, нужно тормозить,а он газует, выжимаешь сцепление ревет как бешеный, подскажите что делать? может у кого была такая фигня...

Я уже писал по этому поводу, что у себя на инжекторном двигателе устранил подобную ситуацию регулировкой холостого хода (уменьшил щель дроссельной заслонки регулировочным винтом) только потом надо обнулить ЭБУ, сбросив на 20 минут клемму аккумулятора.

Юрий Онуфриевич "Ищи там, где умный искать не будет".

Серега 3309

  • Сообщений: 3

3 января 2014, 13:28   #25

А разве на инжекторном насосе есть регулировочный винт дроссельной заслонки, если есть, то где... машина 2011 года..

Похожие темы

Газ 3309

ГАЗ-3309, ремонт тормозов! требуется помощь!

Гидроусилитель ГАЗ-3309

Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:


Эту страницу ищут по запросам: Помогите разобраться с ГАЗ 3309.Д-245 Е3, форум ГАЗ-3309, обсуждение ГАЗ-3309.

Сейчас комментируют: