Wroom.ru

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

alertcase

  • Сообщений: 1

13 апреля 2013, 09:02   #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. "Мастера" разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все темы форума по теме: ВАЗ-2112

avtoман

Игорь

  • Сообщений: 158
  • Откуда: Донецк
  • Daewoo Lanos 1.5 л

14 апреля 2013, 12:05   #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

evgen1890

  • Сообщений: 3
  • Откуда: верхняя салда

16 апреля 2013, 17:59   #3

доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить????)))зарание благодарю

Малой13

Евгений

  • Сообщений: 13165
  • ЗАЗ 965

16 апреля 2013, 21:38   #4

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. "Мастера" разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после "капиталки" приезжало.

ADIL67

  • Сообщений: 1

13 января 2014, 17:35   #6

ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМ !В ХОЛОДНОМ КАК ЧАСЫ А ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУС УЖЕ ДАВЛЕНИЯ МИГАЕТ ,КОЛЕНВАЛ РАСТОЧИЛИ , БЛОК РАСТОЧИЛИ , МАСЛЕНАЯ НАСОС МЕНЯЛИ ,РАСПРИДВАЛ ПОМЕНЯЛИ ,

В БЛОК ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ ,КЛАПАНОВ МЕНЯЛИ ,ПОМОГИТЕ КТО СТАЛЬКОВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ !

ЗА РАНЕ БЛАГОДАРЮ )))))))))))

Baltika05

  • Сообщений: 1

26 марта 2014, 10:58   #7

у меня тоже на прогретом моторы на малых оборотах лампочка давления горит приходится газовать в пробке , мастер говорит в распредвалах проблема

yuschenkovictor2014

  • Сообщений: 2

24 января 2015, 16:54   #8

ребят поменял мотор работает исправно но при нагрева температуре загараеться давления тока на холостых даю газку тухнит сменил все что можно что может быть.

yuschenkovictor2014

  • Сообщений: 2

24 января 2015, 17:12   #9

на горячую горит давления даю газку тухнит...

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 569
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

24 января 2015, 18:57   #10

Поменял мотор на новый? Если с ремонта, читай ветку сначала, про вал и вкладыши.

Николай

yuschenkovictor2014 1

  • Сообщений: 2

24 января 2015, 23:40   #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

RW4HJD

Николай

  • Сообщений: 569
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

25 января 2015, 12:09   #12

yuschenkovictor2014 1, 24 января 2015, 23:40, #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

Николай

val 295

  • Сообщений: 8599

25 января 2015, 12:18   #13

RW4HJD, 25 января 2015, 12:09, #12

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

и мотор другой подыскивай пока Можно совсем не дорого найти хороший

моторесурс

  • Сообщений: 8

31 января 2015, 18:04   #14

Я залил подозрительную, как мне тогда казалось, жижу "Моторесурс" для двигателя и теперь просто балдею. Никаких проблем.

заебло

  • Сообщений: 2

8 февраля 2015, 16:21   #15

avtoман, 14 апреля 2013, 12:05, #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

это бред

заебло

  • Сообщений: 2

8 февраля 2015, 16:24   #16

[Q name=Малой13, 16 апреля 2013, 21:38, #4]

Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после "капиталки" приезжало. [/Q

и у меня такая же проблема двиготель после капиталки вкладыши новые коленвал точил блок тоже насос новый поставил а давления все равно нет! кто не то пробывал распредвалы менять?

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 20:51   #17

Привет. 2112.1.6. 16кл.Шлиффовка колена, новые вкладыши,новый масло насос,переборка головы. На холодную давление масла на фильтре 4,5. При85гр. 1,5.на головке на 1 меньше. Где искать?

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 12367
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 20:56   #18

фред, 3 октября 2015, 20:51, #17

Привет. 2112.1.6. 16кл.Шлиффовка колена, новые вкладыши,новый масло насос,переборка головы. На холодную давление масла на фильтре 4,5. При85гр. 1,5.на головке на 1 меньше. Где искать?

а что ты искать собрался?

давление в магистрали не может быть одинаковым, если на фильтр масло идет прямо с насоса, то дальше по магистрали оно расходится и вытекает сквозь сопряжения деталей и сверления и естественно падает.

Ориентироваться надо на то место где должен стоять датчик давления, бегать и мерить давление во всех углах не имеет смысла.

Ну и причина так же может быть в маслонасосе(может он криво собран)

Skype для связи vadim203

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:15   #19

Подозреваю масло форсунки...

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 12367
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:20   #20

фред, 3 октября 2015, 21:15, #19

Подозреваю масло форсунки...

а что с ними случилось? по твоим подозрениям.

И какое масло залил?

Skype для связи vadim203

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:20   #21

Этого мало. Гидрики тарабанят.Все подогнано, попеменяно,а давление на минимуме.при 87.90.градусах,лампа горит. Это не нормально.

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:22   #22

Не держут,всегда открыты.

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 12367
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:23   #23

фред, 3 октября 2015, 21:20, #21

Этого мало. Гидрики тарабанят.Все подогнано, попеменяно,а давление на минимуме.при 87.90.градусах,лампа горит. Это не нормально.

начнем с того - чем мерил давление в разных местах? каким прибором.

проверял ли аварийный датчик давления? может он не исправен.

уверен что масл. насос исправно работает?(он ведь поменян) или клапан редукционный на насосе не правильно отрегулирован

какое масло?

Skype для связи vadim203

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:23   #24

Масло менял,3 раза. Не чего не меняется.

vadim20

Вадим

модератор

  • Сообщений: 12367
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

3 октября 2015, 21:25   #25

фред, 3 октября 2015, 21:23, #24

Масло менял,3 раза. Не чего не меняется.

третий раз спрошу - масло какое? марка и вязкость

Skype для связи vadim203

фред

  • Сообщений: 9

3 октября 2015, 21:29   #26

Мерял двумя манометрами провериными.1й,просверлил в масло фильтре отверстие и вкрутил.2й вместо датчика в головку вкрутил. Насосы пробывал 2 бу.сейчас стоит новый чють лудше чем те. Масло пробывал и полу синт. И миниралку ничего не меняется.

Похожие темы

Что взять — ВАЗ-2112 или ино лохматых годов?

180 - больше не едет

Менять ВАЗ-2112 на Приору?

Все же, на чем остановиться?

Популярное на сайте

Сейчас на форуме: Сибун


Эту страницу ищут по запросам: Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл, форум ВАЗ-2112, обсуждение ВАЗ-2112.

Сейчас комментируют: