Комментарии к автомобилю УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот

Обновленный внедорожник «УАЗ Патриот» 2017 модельного года оснащается только бензиновым мотором объёмом 2,7 литра (135 л. с.), выпуск дизельных версий прекращён. Машина имеет постоянный привод на задние колеса, жестко подключаемый передний мост и... далее

men9691 20 февраля 2009ответить+1

внешне машина нравится, есть желание приобрести, но настораживает следующее: соотношение стоимости относительно предоставляемых опций, даже в комплектации "лимитед" только 2 стеклоподъемника, а учитывая отзывы знакомого, занимающегося постройкой и тюнингом этих машин (уаз) предстоит масса доработок, которые вносят изменение или замену агрегатов, что влечет потерю гарантии, а пользовать машину с плохой управляемостью на дороге, но с гарантией не очень хочется; вот и приходится ждать пока господа производители учтут множестно (указанных и описанных в других форумах) своих "косяков" и исправят их и желательно без увелечения стоимости.

rezakbdn 25 февраля 2009ответить

у меня Патриот Limited 2006 г ежу 3тий год управляемость отличная что за страхи вы описываете. да надо все подтянуть смазать самому на ТО это делать не будут или кое как.

Галя 27 февраля 2009ответить

Люди, хочу уаз Патриот, ну неужели он в самом деле так сыпется, как пишут? Или кому какой попадёт?

alex anonim 6 марта 2009ответить

коль на большее не способен покупой бу инохлам.

Ахадов Игорь 30 апреля 2009ответить

Здравствуйте!

URAL 30 апреля 2009ответить

Здравствуйте.

NoName 13 мая 2009ответить

Блин, да вы что тут вобще такое говорите??? Какая нах. надёжность?! Был на заставе у погранцов, так они воют там: "верните нам старые Уазики, Патриоты все в ангаре стоят не ходовые". Причём это всё для армии. И вы тут о надёжности за такие бабки говорите? Почти 20-ка тыс. долларов за комплектацию более менее... Бред. Можно охрененный японский внедорожник взять, а вы тут хлам этот хвалите...

URAL 13 мая 2009ответить

Какой хлам! Я таким пользователям как ВЫ год от года поражаюсь. Ничего дельного сказать не могут. Верните нам старые уазики... Вы хоть форум читаете! В москве куча Патриотов, у нас куча Патриотов, а вы тут говорите что это хлам. Цена на внедорожник совершенно иная чем на легковушку, отсюда и цена. И какой "охрененный" японский внедорожник можно купить. Чтоб охренеть от цен на запчасти. И да, я подтверждаю что Патриот НАДЕЖНЫЙ! ЕСЛИ ОН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, ЗНАЧИТ ОН НЕ ДОЛЖЕН СЫПАТЬСЯ. Тойоты тоже у нас делаются, и тоже не сыпятся. А какая там застава у погранцев, они там себе Патриков прикупили, или это обратно ломятся люди на экспортных Патриотах обратно, ни тут то было. Скоро прийдет новый Патриот, который Лимон будет целый стоить, салон как у именитых проходимцев, движок помощнее, и я уверен что на такой Патриот будет спрос такой же большой и стабильный, как на этот. Вот как обстоят дела!

NoName 14 мая 2009ответить

Даааа... спорить бесполезно. Да я и не собираюсь. Наверно не было у Вас личного опыта пользования япошкой. Ну да ладно. Каждый значит останемся при своём мнении. Вот ждём к нам должны прийти на работу 4 штуки. Посмотрим... Ожидание уже отрицательное

NoName 14 мая 2009ответить

Просто всё дело в том что мне предстоит ездить на патрике в командировки. Так этож риск конкретный - по тайге на нём ездить. Может Вы, URAL, меня хоть немного успокоите? Мне страшно просто отъезжать на нём дальше города! И валяться под ним я не хочу.

URAL 14 мая 2009ответить

Видно что вы оказались приличным человеком. Я не спорю что японцы качественные и надежные, но Уаз за то ушел дальше автоваза. Как-никак Уаз меньше как завод и под командованием Северстали... Но командировки - это серьезно, на чем до этого туда ездили? Тут кто-то у нас на Хантере в командировки ездил, тоже по тайге. Если вы считаете что наши не могут делать нормальные авто, а когда начнут, вы этот момент можете упустить. Прочитайте отзывы о Патриотах, все нормальные. Это же невозможно что бы все они были фальсификации! Для справки имена пользователей на Патриотах тут: Viktor, БОЛЬНОЙ, и какой-то там Релакабин что ли... И причем все без претензий почти.

Katerina 16 мая 2009ответить

Привет всем какой "Патриот" экономичнее дизельный или бензиновый? подскажите плюсы и минусы!

URAL 16 мая 2009ответить

Здравствуйте! Дизель немного медлительнее чем бензиновый. Но в пробках вы можете на дизеле ехать на одной передаче, реже надо включать пониженную (если вам это надо) Бензиновый Патриот ой какой прожорливый, а дизель норма. Хотя максимальная скорость меньше. Так что решать именно вам! Вы наверное уже знаете что дизельный Патриот только в максимальой комплектации.

умар 18 мая 2009ответить

патриот чуть лутше чем симбирь а именно с узкай калеёй симбир гавно мосты патриота подлежат к срочной дароботке а кто придумал кпп арзамаскую питиступку ульяновскую надо кастрировать

URAL 19 мая 2009ответить

Умар, был Симбир и с расширенной колеёй!

умар 20 мая 2009ответить

асоба не блестает симбир с расширинной калеёй я лично купил симбира потаму что он мне внешно понравился про раздатку ничё не могу сказать и двс но поверте мне кпп имосты это гавно другова слова ненахожу атак мост система моста хороши проста чулок чугунный невыдерживает трескается ну про кпп я уже упомянул

умар 20 мая 2009ответить

у меня есть собственный симбир с широкай калеёй я сам работаю водителем в маём распоряжеии хантэр буханка и голавастик про уаз я могу говарить и иговарить

URAL 21 мая 2009ответить

Симбир, конечно, качеством не блистал... У Патриота поэтому мосты другие.

умар 23 мая 2009ответить

могу вас обрадовать мосты патриота идентичны с симбирам с широкай колеёй я недавно купил мост на свой симбир она не отъездила даже 60000 км

URAL 24 мая 2009ответить

Учитывая состояние дорог - это неудивительно. Ямы на трассе похуже любого бездорожья! (во всяком случае в моем городе)

умар 24 мая 2009ответить

урал, про ямы не знаю дороги хороши у нас может погодные условия, но опять таки же на старых мостах таких случаев не было, чтобы мост потрескался. это говарит тока о не дороботке авто случаи патрика симбира хантэра очень частые что у них трескается чулок а сам знаеш наверно скока мост стоит у нас 60000 р на патрик я живу в янао средняя т минус 30

умар 24 мая 2009ответить

урал я смотрю вы патриот северстали но будем честны есть хорошие военные мосты стоят конечно соответственно с металическим корпусом почему нелзя типа токих но более скоростных устонавливать ну до ладно в цэлом есть очень хороший прорыв ульяновского авто я так считаю но есть большие моменты дороботак иешё про новый уровень уаз не патрик его вывел а симбир 2004 2005 гадов они уже тогда выпускались сширокай калеёй тоесть спатриковскими мостами

умар 24 мая 2009ответить

и ешё патрик и есть симбир толька с моднявой мордай

URAL 24 мая 2009ответить

Да... чугун при минус 30 - ломкая штука...

Flash 1 июня 2009ответить

Доброе время суток! Помогите пожалуста с выбором авто. Решил для активного отдыха купить внедорожник, пока выбор пал на "Патриота", с каким двигателем лучьше брать "бензин" или "дизель"???

умар 2 июня 2009ответить

могу порекомендовать дизель. 409 хорош не буду спорить но жрёт я вам дам

умар 2 июня 2009ответить

по маим анализам дизель намного превосходит бензиновый именно на патрике

URAL 14 июня 2009ответить

Какой батон, от батона там ничего не осталось. И извините, где вы читали отзывы что Патрик полное Г! Значит вы сами на нем никогда не ездили и ваше мнение основано на черт знает чем. Я считаю что мнение о машине можно сотавить только поездив сам на ней. Многие люди отдали за патр 670тыс. руб. и они считают эту цену выгодной для них. Патриот по потребительским качествам просто замечательное авто и как ни странно, ОН НЕ РЖАВЕЕТ И НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ! Китай ни как за это время качества зборки не добился, от его произведений пахнет сыростью! УАЗ Патриот за свои деньги очень хорош. Сходите на тест-драйв все таки!!!

sveller 16 июня 2009ответить

Год отъездил почти без проблем, по мелочи, конечно часто что нибудь случалось, но всегда мог добраться своим ходом до гаража, но недавно развалилась звёздочка натяжителя верхней цепи, причём был далеко от нормальных сервисов, пришлось менять в гараже у местных шабашников, под личным присмотром. Благо в магазине нашёл запчасть. затем, не проехав и 100 км порвалась нижняя цепь. Притащил машину домой (спасибо добрым людям!), поменял весь привод грм, теперь мотор сочится маслом, даже там, где ничего не снимали. А буквально вчера начало что то клинить при троганье назад. Теперь жду свободное время, чтоб с этим всем разобраться, машину поставил в стойло (хоть без неё и тяжело!) Делать буду всё сам, т. кнормальных сервисов по уазам у нас просто нет

URAL 25 июня 2009ответить

В этом году его точно не будет. Есть только фотографии с автовставки.

andr 26 июня 2009ответить

Жалко! Что наши заводы не думают!!

BOB 2 июля 2009ответить

Ребята прошу у вас совета решил преобрести патриота 2009 года, что скажете стоящее дело

enemygda 10 июля 2009ответить

Вот и появился опыт исаользования этого Г.. ВНА!!! Пришли 4 штуки в базовой комплектации. С виду вроде ничего, но конечно в десятки раз хуже чем на картинках на этом и всех сайтах. Ведь все фото выставляют в полной комплектации чёрного цвета... прям за иномарку выдают, стараются обычный убогий не показывать. Обошёлся каждый в 600 тыс руб.!!! нашей организации. Когда открыли заднюю дверь увидели что кузов просто не докарашен по периметру и уже появляется ржавчина. Под капотом тоже много выступов рнжавчины на агрегатах. Но это еще цветочки, у 3-ёх из них на ходу просто всё отрубается и движок глохнет прям на скорости. Тормоза у всех - НИКАКИЕ. И вообще, для мотора объёмом 2.7 литра 128 лошадей это просто позор, а масса то у него 2.5 тонны полная. Я просто не понимаю таких ярых защитников как URAL... который выглядят как подставной чел с завода либо с дилерской конторы. Либо ничего не видели кроме русского рас.. издяйства. Вобщем сборка у них никакая, ну ладно чёрт с ней - сами протянем, но КАЧЕСТВА то НЕТ!!! Вы поситайте тесты, лбзоры и испытания Патриков.. В Инете да в журналах этого полно. Люди реально страдают и мучаются. ЗА 20 тыс. $ можно взять бу Сурфа, хоть дизельного хоть бензиного, без пробега по РФ и ездить ГОРЯ не знать! И вобслуживании гораздо дешевле русских машин, всё сказки про их дороговизну!. Съездите на Дальний Восток да пообщайтесь с народом, либо через Инет. ВОВ - НЕ БЕРИ эту гадость! Потрать денги эти на ИНОМАРКУ.

enemygda 10 июля 2009ответить

P. S. Почитал еще Ваших отзывов тут - я просто в шоке!!! У меня слов нет. Что за фразы: "отличный внедорожник", "всё без нареканий", "рад покупке"... Вы либо врёте все, либо не берете в счёт потраченное время и деньги между поездками на нём. Что значит "Инохлам"? Сами Вы - Хлам. Не ездили - не знаете. Что вы срёте на нормальные недорогие авто? Да этот "инохлам" надежнее, безопаснее, долговечнее в 10-ки раз рашин-парашин...

URAL 13 июля 2009ответить

Я вернулся! Сейчас я ВАМ все объясню...

В опервых мое мнение ПОСТРОЕНО на ОТЗВАХ реальных владельцев Патриотов. И я точно считаю, что люди пишущие что УАЗ Г-но... УАЗ - Хе-ня и последующие фразы, говорящие о скудности ума людей, которые это пишут, это бред, основанный на какой-то параное, стресса от вождения жигуля.

Патриот и впрямь внедорожник. И его по грязи толкает не пресловутый патриотизм. а чистая физика! Соотношение длины шасси, угла въезда и съезда, тяговых характеристик.

Никто тут не говорил про инохлам (сам таких людей не уважаю и людьми не считаю...)

Короче - при выборе между Патриотом и Сурфом, нечего Патриота куда - то сувать. У него отличные шансы на победу. Патриот нормальное авто, которое не сыпется!!!

Если есть Тест-драйвы, значит надо на них хотя бы сходить, а не обзывать машину просто так... А то это в шапито привратиться...

URAL 13 июля 2009ответить

И как не стыдно обманывать людей! ЕСЛИ ОНИ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ТО КАК!!! ОНИ СТОЯТ ПО 600 ТЫСЯЧ!!! ЧТО ВЫ НАМ ТУТ ГОРОДИТЕ!!!

enemygda 14 июля 2009ответить

Я же написал - "для нашей организации", видать там какие-то другие суммы при покупке. Или НДС, или наварили, или еще что. Да шут с ней с ценой.

Так вот и речь о том, что на тест-драйвах, да и там где надо прорекламировать Уаз, используются нормально собранные, доделанные авто. ДА и к тому же - тест-драйв не длиться вечно. Какое-то время машина и выдерживает. Хотя читал про опыт эксплуатации Патриота в журнале "ЗР". Забавно и тут же плакать хочеться...

А у нас вот через 500 км. пробега (с 0 км.) Машину притащили на шкворке :))), а очередь на сервисе такАААААяяяяя... Что им вобще не до нас покачто.

Так что попробуйте купить патриот с конвеера ни для чего не подготовленный, как обычный простой человек. Думаю разница очевидна. И зачем вобще говорить: "конечно надо всё протянуть, заменить жидкости, всё проверить, мол куда же без этого" - что это за бред, как бы невзначай прощаете сборку и халатность??? Платишь немалые деньги, значит должен сесть и поехать..

URAL 14 июля 2009ответить

Странно, у нас тут есть люди, которые годами на сайте висят, вдруг покупают Патриота за 640 тысяч рублей и проблем нету...

URAL 14 июля 2009ответить

Вот к примеру: пользователь - "Больной". И вообще - зачем тогда УАЗу делать автомобиль за 600 тысяч, который сыпется? Он не самоубийца, ведь только на нем и держиться. Не верю пока сам не увижу! Пока что обзывать УАЗ причин у меня нет.

URAL 15 июля 2009ответить

Сегодня смотрел Патриота у своего товарища. Зеленого цвета в комплектации комфорт, 2007 г. в.. Салон, конечно, не очень большой, но за-то уютный, и контролируемый обдув пассажиров есть! Пластик ручек конечно жесткий, российский. Высокий, лезть надо. Короче: автомобиль хороший. Я спрашивал про его качество у людей не на автомобильных сайтах, они говорят что только масло меняли, да бензин лили. Вот и все тут!!!

Andip 20 июля 2009ответить

Машина Г-но!!!

Не слушайте, местных "Патриотов" и берите иномарку!

УАЗ чем был, тем и остался, надеяться на чудо, что вам повезет и у вас ничего ломаться не будет - абсурд! Мой "патриотизм" уже закончился. Можно его крутить, протягивать, смазывать бесконечно, но он же еще и гнить начинает прям сновья!

URAL 20 июля 2009ответить

Я последний раз объясняю. УАЗ никогда г-ом не был, и таковым остается! Никогда государство УАЗу просто так подачек не довал. Всяких дураков, слезших с Жигулей на таврию, переубедить нельзя. За-то другие люди будут прислушиваться не к таким выкрикам, как у ВАС, Andip, а к нормальным отзывам, владельцев и мнения людей, которые там хотя бы сидели! Всякий бред: гниет, ржавеет, масло течет... Да это уже не смешно, товарищи. Вам хоть Land Cruiser 200 с шильдиком УАЗа подсунь, вы все равно пластинку не смените, мол - патриотизм кончился... не верь... ой-ой, не лезте убъет! Легко, конечно, не вылезая из своего авто, говорить соседу в машине: вон Таз поехал - ха! ха!, во УАЗик волочится, смотрите - Волга тарахтит! Если даже ПАТРИОТЫ ИЗ НОВОСИБИРСКА В ШЕРЕГЕШ ЕДУТ (около1000 км туда и 1000 км обратно) КАКИЕ ЕЩЕ АРГУМЕНТЫ ПРИВОДИТЬ, ВСЕ РАВНО ВЫ БУДЕТЕ НА СВОЕМ СТОЯТЬ, ПОДУМАЕШЬ УАЗ ПАТРИОТЫ ПОСЫЛАЕТ ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, ТЬФУ НА ТЕСТ ДРАЙВЫ, у нас же мнение такое, хрен перешибешь. Да и ладно!

Патриот отличное авто, своих денег он стоит! И нет тут пресловутого абсурда. Если хоть кто-то приведет мне нормальные аргументы, а не голые выкрики...

Большой 30 июля 2009ответить

У дружана патрик лимитед, за 18 месяцев 80 000 пробега, на двух мостах, с погрузкой в салон до тонны, а в прицепе 1500 кг, итог два радиатора, 4 или 5 раз меняные рессоры, провисший задний бампер, сжеванные шкворня и как следствие педеняя резина /ну не знал человек что их подтягивать надо/ - все!!!

P. S. Его тжиг на вопрос сколько этот крокодил у тебя хавает?

- Ну на двух мостах с прицепом 18-20 литров

- А если без прицепа

- А без прицепа я х.. его знает

Серга 7 августа 2009ответить

Моё мнение: Патриот это интернационал. Ни чего хорошего и плохого сказать не могу. Правда, двигатель Айвеко долеко вчерашний день- Итальяшки довольны, что своё дерьмо нам сплавили, а наши рады, что приобрели. Что, трудно заводу сделать нормальный турбодизель-? Если ДА, то пусть скопируют. К примеру: теже Карейцы ставят 2-литр турбодизель (каммон рейл), 140 лошадок, крут. момент 320-340Нм (Ссан-йонг Кайрон) ; а КИА Соренто 2,4 литра 170 лошадок, крут. момент почти 400Нм; Форд 2 литра, 360Нм. К стати, турбодизель Каммон-рейл нашу соляру ест и не гремит как предшествующие, главное, чтоб ДТ было чистое, а то форсунки грязь забивает.

URAL 12 августа 2009ответить

Да сделал УАЗ уже новый дизель. Как поставить только не знают. А про Ивеко вы зря, современный он, даже очень. Не мое заключение, а автоэксперта из жирнала "Полный привод", почитайте, рекомендую.

URAL 25 августа 2009ответить

И по динамике дизельный Патриот вполне устраивает нужды автомобилиста.

БОЛЬНОЙ 16 сентября 2009ответить

Что значит итальянцы сплавили ? Они продолжают его выпускать в трех модификациях . УАЗ просто закупил партию .

Михалыч 4 октября 2009ответить

Честно говоря пользователь Серга не совсем знаеет к чему стремиться!

Дизель Iveco это оптимальный вариантю Т. к. момент тяги позволяет отлично месить говна и пересеченку! Мое мнение 170 коней на Патриот только по асфальту оценишь! В чаче важно не срывать машину, а продолжать уверенное движение! Я не учу жизни. Но думаю мое мнение поддержат многие.

URAL 5 октября 2009ответить

Так точно!

alexandr 21 октября 2009ответить

Я сегодня ходил в автосалон, посмотреть на париота, просто внешне. Снаружи очень даже симпатичный, брутальная машина, класная решетка, фары... Салончик нам показали пластмасовый, конечно он немного портит впечатления. Показано насколько он дешевый, необработаны края, кнопки страшноваты и т. д. На дверях кормашки болтаются, обшивка крыши ходуном ходит, Все это наверно будет скрипеть. что-то немного не эргономично - расположение кнопок на стеклоподъемник (он на подлокотнике) пепельница совсем внизу (но это для курящих плохо), но они такие здоровые, что могут служить как бордачки. Плюс конечно это багажник, наверно куба два. Приятен руль не большой и не скользит. Сидения хорошие, сказали что корейские из Rextona. Сидишь высоко и хороший обзор. А главное удивили двери закрываются очень легко, я думал что ею хлопать придется. В моторном отсеке коня можно спрятать - это для любителей покапаться, фильтр масляный глубоко, но достать без проблем. Тоже вроде симпатично, только шумоизоляции практически нет - напротив двигателя кусок паралона и все. Ходовка зависимая это также немного растраивает. Не будь она такой увеличиллась бы скорость и улучшилась устойчивость на трассе, ну это личное мнение. Что еще, продавец сразу говорит, что шланги резинки гав-о, меняют бесплатно, но лучший материал за ваши деньги. К сожелению не ездил, только стоячие впечатления за 30 мин. В общем если вас это не пугает, можно двигаться дальше. Да, расход бенза до 10,5/до 15 л, по словам продавца. Страшно себе признаться в том, что он мне начинает нравиться.

darlex 30 октября 2009ответить

У меня Патриот 2 года.

1.Из нареканий: через 1 год шум раздатки - лечится проставкой шайб - 2 т. р.

2. Хреновый (сама конструкция) рабочий цилиндр сцепления - заменил через 20 тыс. км. И похоже придется его менять и дальше.

Это все поломки, которые были.

Доработка изначально.

Шумку надо делать с переделкой крепления пластика дверей - 10-20 тыс. р.

Далее машина только радует. Тишина и покой.

Кстати салон получился тише, чем в W Туареге (вот что значит своими руками шумку делал).

И не нужно говорить, что за такие деньги все это должно было быть.

Масло не течет. Зимой хорошо заводится при >-33 без подогрева.

Кстати если будете брать машину, то советую у официальных диллеров.

Мне тоже сначала предлагали какие-то "ржавые" варианты. Криминал какой-то.

Да и кто тут пеной брызжет про Г..О, и т. п. помоему, спасать надо человека.

Vaskos 5 января 2010ответить

В геологоразведочной партии 3 патриота. На одном периодический сам езжу за рулем. Сейчас работы проводим в Средней Азии. Местность-горы, долины, солончаки. Сейчас зима там сезон дождей температура в районе 0, мороза нет.

Впечатления от езды за рулем, все три на асфальте на скорости ведут себя по разному, зависит от регулировки подвески. По грязи-по равнине прет как танк, страха застрять не было полно Уралов и гусеничной техники, вдернуть было чем, лазил там же где Уралы не разу не сел. По работе пришлось подняться в горы, всысота над уровнем моря 980 метров. Вместе со мной был Урал буровой станок и УАЗ-фермер. Во ремя работ пошел дождь и стемнело. Спуск в далину занял 4 часа, подъем по сухой дороге 30 минут. Перед спуском мной было снижено давление в шинах, впрочем как и на других машинах. Дорога по которой спускались представляла собой прорезанный бульдозерами серпантин по краю горы, пропитанная водой глина и спуски местами до 45 градусов. Скажу так машина практически неуправляема в таких условиях, в некоторых местах машину с боку держало по 8 человек, чтобы она не сорвалась с обрыва. Причем Урал и Фермер медленно но уверенно спустились сами. Ну. а по долине до асфальта с ветерком, прошел везде без проблем. При подъемах на пониженной проблем нет.

Из неисправностей одна машина прошла 200 000 км, на данный момент передний деференциал каша не работает, порвали еще когда работали в Красноярском крае в тайге. Вторая машина то же работала в Сибири и 6 месяцев как в Азии пробег 90 000 км за 3 года. Требуют замены шкворня и наконечник рулевых тяг, потек сальник ступицы-задний скорее всего выдавило из-за сапунов. Необходимо заменить цепи и звездочки газо-распр. механизма-износ фаза зажигания сместилась. Периодически бензин каким-то волшебным образом оказывается в картере. Причина пока не установлена. Скрип обшивки салона постоянно нужно все подтягивать.

Третьей машине 1 год за год пробег 90 000 км замена коробки передач примерно на 60 000 км износ шкворней и наконечников рулевых тяг. Скрип обшивки. Гул раздатки-появился не давно. Количество замененых подшипников натяжителя ремня не поддается счету, ну это как я понимаю больное место для всех 406 и 409 двигателей.

Хочу сказать условия эксплуатации очень жесткие, и то что вышло из строя я считаю нормальным. Проблема одна запасные части - их за границей в Средней Азии не найти, другие китайские подделки (ролик натяжителя проходил 2 дня). Китайские машин их в азии тьма, местные их берут только из-за дешивизны, разваливаются на ходу.

Там где мы ползаем на наших УАЗах - Патриотах, Фермерах, ни какие Корандо, Муссо и Таеты да же не суются.

Есть свои минусы у машины, но плюсы именно как внедорожника перевешивают.

1941 13 января 2010ответить

Для вас любители ипонсково хлама который "как бы неламаица" скопировано с другого сайта.:

...Не надоело вам уже в конце концов чужие бычки докурвать. Склько можно подбирать объедки со стола более удачливых людей. Так и тянет руссичей прикупить какое нибудь барохлишко с чужего плеча. Правильно говорят "Тяга к престарелым иномаркам есть проявление убогого провинциального менталитета". Лучше уж новая русская машина такая как есть чем чужой пережеванный продукт выведеный из организма другого государства естевственным путем. Весь мир эту дурную привычку руских знает и сваливают в россию как в помоюную яму весь свой металолом который у себя уже за машину не считают. Русские все съедят. Да так вам и надо, нет культуры, нет самоуважения. изволькте питаться с помойной кучи.

Нет у россии будующего. Отупел народ и утратил свои основные качества. Нет гордости.

А раз так, питайтесь на свалке тем более что жить то можно, и куски сочные и стоит приемлемо, каллорийные опятьже. А то что с душком не первой свежести, так это ерунда люди то привычные.

От себя лично добавлю :

Уважающий себя человек никогда не купит себе 15-20 летнее японское корыто в котором до него успело поразмножаться несколько поколений. Не надо себя успокаивать придуманой надежностью древних японцев раскажите это своей бабушке. И не надо сравнивать иномарку с 99 моделью жигулей 1991-95 г. выпуск ли шестеркой. Смешно слушать юных отраков которым папка купил ипонскую машину.

Любите японцев купите новый и ездите ХА-ХА если денег хватит.

У меня последняя японская машина была королла 2005 г. поддался на вопли жены которой продули уши на работе. вот теперь она на ней и ездит! выкинул 550 тыс за погремушку достоинство перед той же приорой которая у меня служебная только в в интерьере и экстерьере. но при этом приора стоит в два раза дешевле а по динамике королла рядом не стояла, в салоне тише, расход меньше.

До этого хонда торнео была 4 блин целых месяцев на этом чуде катался пока рейка тазом не накрылоаь потом месяц в кузове камаза уже она катаклась пока ее не отремонтировали после чего продал ее любителю японок, ну хвалил при продаже машину, японский автопром восхвалял, конечно, кудаж без этого.

ПАТРИОТ это вещь! жалко пока еще у меня его нет только катался на служедном . Но даст бог скоро куплю и плевал я на мнение обывателей прославляющих японскую помойку.

БОЛЬНОЙ 29 января 2010ответить

И не пожалеешь !

dmitry yaroslavl 31 января 2010ответить

Прокатился на тест-драйве на "Патриоте". Класс! Высоко, удобно, как будто всегда ездил. Динамика оказалась лучше, чем ожидал. А главное - под колеса не смотреть можно. Ему, "Патриоту", пофигу. Выбоины, "гребенка", рельсы трамвайные - параллельно. Все очень бережно и плавно. Только двигатель низкие обороты не любит, начинает дергаться. Так бы и катался весь день, не по делам, а для удовольствия, как в детстве на мотоцикле. Но поездка кончилась, хотя восторг не утихал до вечера. Удовольствия получил море, впору заплатить было, как за атракцион. Короче, для меня машина. Смущают только надежность и расход. Даже 16 литров (слова менеджера) - как-то многовато. Сейчас на новой Mazda6 1,8 езжу, летом в среднем 7,6-8,0, зимой 9 - 10 (стиль езды умеренный). "Мазда" - хороший автомобиль, но тоже не идеальный, посмотрите отзывы. Мои предъявы: краска нежная, ближний свет слабый, ПТФ вообще никакие, з. х. порой не включить, а то и 1-ю. И колдобины русские видно плохо, сидишь-то низко. Рулится, да, великолепно. Еще бы, при такой-то жесткости. В общем, чуда нет. И еще мое мнение: наши машины какие-то более честные, что ли. Неотесаные, грубые, но честные. Не смейтесь, пишу, как чувствую. В "Мазде" поначалу раздражала показная бутафория. Этот "привет - гуд бай" на дисплее, этот шум на ходу, эта аж 6-и дисковая, но жутко звучащая "музыка", этот глючный датчик дождя, этот "автосвет", который и так включен все время, эти пустые и легкие двери. Сейчас привык. Взамен 52000 км без поломок. Почти, поскольку на 28 т. - замена переднего ступичного по гарантии. Довольно динамична. И красива. Машины еще разные были до нее: Рено-Логан (прелесть, только рулевые тяги с наконечниками бы усилить), Опель-Омега В -Караван, Опель-Вектра А, Джип Гранд Чероки 5,2. Начинал с ВАЗ-21083. На многих проводил тест-драйв. Короче, не сотвори себе кумира в виде иномарок. Ломаются все машины, новые импортные, конечно, пореже. Но это пока. У импорта качество снижается год от года. Возможно, в недалеком будущем и сравняемся, если свое подтягивать будем. УАЗ старается, молодец. Не опустит руки завод - на одного реального владельца его продукции будет больше.

1234 6 февраля 2010ответить

В каком а/салоне г. Новосибирска купить Патрика

28091962вахникник 9 февраля 2010ответить

спасибо всем за мнение о патриоте. но думаю что если цены на него были не больше 350 000 в хорошей комплектации то все минусы и плюсы ни кто не замечал да и любителей старого хлама оттуда стало меньше а завод работал в полную меру а машина мне нравится ну а кто ездиет на дорогих авто респек уважуха.

smniish 16 февраля 2010ответить

Хотим написать о недостатках автомобиля УАЗ Патриот (пробег 42 тыс. км.). Кому-нибудь может пригодиться эта информация.

1. Обрываются болты на фланце карданного вала.

2. Ненормальная перекачка топлива. Постоянно забивается очистка насоса.

3. Ненадежные замки дверей, особенно задней. Требуют постоянной регулировки.

4. У картеров обоих мостов постоянно деформируются крышки люков, вытекает масло и, как следствие, мосты выходят из строя.

5. Постоянно горит чека неисправности двигателя.

6. Плохой обдув стекол, особенно в зимний период.

knyaz666 17 февраля 2010ответить

Всем привет. Хочу сказать что любая машина найдет своего хозяина. Каждый приобретает автомобиль по потребностям и по возможностям. Составить полноценный обзор можно только имея большой опыт вождения на разных автомобилях.

На работе у нас уже третий служебный патриот. Машина максимально адаптирована для наших дорог, если это можно назвать дорогами. Цена умеренная, соответствует качеству, ремонт дешевый, обслуживание не дорогое. Проедет везде. Комфорт на нуле. На дороге кидает, постоянно приходится подкручивать руль, а он довольно тяжелый. Вообщем авто не для девушек с маникюром, а для здоровых мужиков любящих охоту и рыбалку.

Для тех кто только что приобрел автомобиль, следите за ходовой, протягивать передок каждые 5 т. к. обязательно протягивать шкворня. Через 10-15 тыс. менять вкладиши пластиковые такие на шкворнях, их 4 штуки, если не протягивали, то менять вместе со шкворнями. К расходу который вам сообщают в салоне прибавляйте 3-4 литра (им лишь бы продать...). Расход у бензинового уазика 14 л. на задке, 17-18 полный привод. Муфты на передке должны быть постоянно включены, иначе изнашиваются крестовины промежуточного кардана. Правда тогда на задке еще литр к расходу прибавляйте (либо меняйте карданчик каждые 30-50 тыс.). Выжимной сцепления меняли раза три на 100 тыс. пробега. Чек горит постоянно, датчики меняем один за другим. На сервисе проверяли компьютер выдает ошибки датчика катализатора, датчика педали тормоза. Сказали катализатор надо менять (стоит порядка 20-30 тыс. р., менять пока не стали). Посоветовали попробовать свечи поменять, поменяли, чек все равно горит. И самое главное, если вы только купили патриот, первым делом на обработку антикоррозийкой!!! За два года сгнила насквозь задняя дверь, на боковых тоже паучки ржавчины сквозные, днище тоже пошло... Огромное внимание уделяйте кузову и днищу, в моторном отсеке тоже ржавчина на деталях кузова. И это всего лишь за два года эксплуатации!! Ну и еще сальник течет на заднем мосту, замена проблему не решает. Это из моего опыта общения с уазиком.

Из достоинств, еще раз повторюсь, легок в обслуживании, в любом магазине есть запчасти, запчасти дешевые, ремонт дешевый.

Про японки ничего не могу сказать. Личная машина бмв 525, 1992 г. в.. Машине почти 20 лет, ни одного намека на ржавчину, в салоне тишина, да вообще за год эксплуатации никаких проблем, расход на трассе 10 л.. Это вам для сравнения, наш автопром и германия. Хочу взять дизельный гелентваген, года 2000-2002, будет стоить чуть дороже патриота, но зато германское качество.

URAL 17 февраля 2010ответить

Странно, сколько Патриотов не осмотрел, ни одного с хотя бы частичкой ржавчины. И лично мне комфорт езды на Патриоте весьма понравился.

URAL 17 февраля 2010ответить

Но вообще - машина рабочая и машина личная - понятия сильно различные. Рабочая - она как бы общественная, поэтому впечатление более заниженное. Если следить за всем самому, то будет работать как часы.

Горняк 19 февраля 2010ответить

knyaz666 ! Рабочий, он и есть рабочий! Половина этого отзыва преувеличение, или более того против Патриота. Сравниваете с БМВ-1992 года?

Не рассказывайте сказки: У меня у самого форд-сиерра 1989 года, с 1997 года, в РС., в последнее время стоял, и стоит в гараже, лет пять, у него уже в 2002 г., была уже ржа.

Правильный владелец, зальет с новья, в двери, пороги, и прочее, нигрол, салидол, и. т.д., лишь бы его ласточка не ржавела! Следить надо вовремя.

И не зависимо, какая модель.

Vaskos 22 марта 2010ответить

Почти во всем согласен с knyaz666, у самих три служебных. По поводу ржавчины, у наших кроме рамы, ни чего ржавого нет. Кузова целые. Хотя самому старому 4 года.

Varang 23 марта 2010ответить

хм...мне патриот чисто внешне нравится..как на улице вижу - сражу подхожу рассматриваю..)) ни разу еще ржавых не видел!!! везде такие ужасы пишут...типа через полгода, а иногда и раньше - весь цветет...странно. может это тоже своего рода антипиар?

еще вопро - кто нить видел когда нить белый патриот? я в ебурге живу. у нас еще за 5 лет ни разу не видал...их очень мало производят или белого цвета УАЗ принципиально не покупают?) смотрится то ведь очень красиво)

внешне единствеено что не нравиться это маленькие штатные колеса - крузак по габаритам такой же. а колеса гораздо крупнее, и поэтому смотрится внушительнее))

ivanovsaha-76 4 апреля 2010ответить

Всем привет ! Патрика гоняю 4 год . Есть недостатки , первое - не очень хорошее крепление панели , обшивки дверей , доводил сам теперь в норме . Второе , слабые вкладыши передних шкворней , менять на старые модели поворотные кулаки нет желания и за дисковых тормозов . Ну если-бы ход по хреновому асфальту был помягче я бы не обиделся . К двигателю пока вопросов нет пробег 127 тыс км . Расход бензина 13 л на 100 км смешанный цикл . В принципе Патриком доволен .

Горняк 6 апреля 2010ответить

Varang - Видел одного белого Патриота, простая классика: без всего, колеса на 225, штамповка, черные подкрылки. Вообще новый. Смотрится кузов хорошо? Но если бы был хотя бы комфорт, все в цвет кузова? Литье, и. т.д..., смотрелся бы суперно. Сам понимаешь, когда грязь высыхает, меньше бросается в глаза!

RUTKOV 18 июля 2010ответить

Привет всем УАЗоводам! Свой Патрик вожу с 2008 года пробег 60000 км. эксплуатация 50 на 50 асфальт бездорожье горы высота подъема до 1500 м над уровнем моря. За три года было ряд поломок устроняемых самостоятельно: потек родной аллюминевый радиатор (замена на медный двухрядный), частично снялась проблема нагрева двигателя в пробках до 97 гр. когда за бортом +45. вышли из строя практически одновременно рабочий и главный цилиндр сцепления, Вышла из строя кнопка аварийки. Вот пожалуй и все! Проходимость просто класс. Брод 1 метр без подготовки, подъем затяжной 800 м. угол до 40 гр. и т. д. В машине устраивает все. Надо только улучшить шумку. Хочу преобрести Патрик с Ивекой. Пока думаю. Советуюсь.

ipsat2802 19 августа 2010ответить

попробовал эту машину, супер техника- вещь!!! машина отличная просто масло надо хорошее лить и мотор и мосты с коробкой проходят как надо и сколько надо. запчасти дороговаты, но их можно найти и 2 мясяца как на ипонца ждать не требуется! хочу купить данный автомобиль да вот денег маловато!!!

Большой 22 августа 2010ответить

юзаю год уж как, деревня город, лес, поля, из-за отсутсвия защиты к концу зимы урыл рулевые наконечники.

Из поломок: сдохла прокладка на левом кулаке (до кучи поставил шкворня с тавотницами, один болт разобрал его), перетерся о кузов шланг с бенином, в +42 сдох бензонасос, когда вынул вся сеточка была в иле по консистенции типа очень густого киселя (20 000 км пробегу) грешу на бензин.

При длительной езде по сугробам забиваются сапуны на мостах, сочится из под сальников , но проходит само при прогреве мостов

Костафф 19 сентября 2010ответить

После пользования НИВОЙ просто загорелся приобрести УАЗ Патриот , как говорит мой хороший друг УАЗик это не машина - это стиль жизни.

ГЕОФИЗИК 23 сентября 2010ответить

патриот 10 года передний мост без трещеток можно ли поставить и с чего подойдут

Большой 26 сентября 2010ответить

ГЕОФИЗИК , а оно тебе это надо?

SERG777 6 октября 2010ответить

Стиль жизни!!!

Ты платиш 500.000 чтобы поработать автомехаником!

Может лучше чтобы платили тебе?

URAL 20 октября 2010ответить

Работать можно и слесарем, и брокером, что не мешает владеть Патриотом.

Лха1974 28 октября 2010ответить

Прочитал все сообщения на этом форуме (по "патриоту"). Пришел к такому выводу, что тот кто этот аппарат хаит - вообще не русский ))) и про автопром российский вообще ничего не знает... Страна меняется, заводы меняются, люди меняются... автомобили тоже... я сам больше десяти лет проработал на ВАЗе и скажу вам, господа любители б/у ино (или как тут было вполне, на мой взгляд, точно процитировано - любители "бычков", т. е. чужих окурков), уровень завода в техническом плане значительно вырос ... пусть на заводе не совсем адекватное руководство, его и его продукцию хают во всех средствах массовой информации всякие подобного рода имбицылы, но машины же все равно продаются, на этом живет целый город (Тольятти), и область... Как правильно сказал господин "Урал" - СХОДИТЕ НА ТЕСТ_ДРАЙВ!!!... Я вообще считаю что прояпонских имбицылов нужно насильно сводить на это мероприятие и прокатить как на "Патриоте", так и на "Калине" и на других автомобилях... возможно у них в мозгах что то и переменится... Вообще, для того чтобы быть русским и патриотом своей страны нужно хотя бы, как минимум, уважать свой и чужой (ОСОБЕННО) труд... ))) Выглядит как лозунг, но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю...

Burovik 3 ноября 2010ответить

Работаю в Сибири. Служебный УАЗ Патриот-пикап. Пробег 160000 т. км, из них как минимум треть по по бездорожью, бегает как новый, на ремонт еще не вставал не разу, поломки были по мелочам, устранялись на месте. Расход средний 13 л/100 км. Проходимость вне конкуренции, идет по камазовской колее, по разбитой напрочь дороге. За эти деньги у нас "Патриоту" конкурентов я не вижу...

SSSR 10 ноября 2010ответить

Газовое оборудование ни на что не повлияет??? Ну там на мощность, расход топлива, долговечность двигателя???

БГА дед 4 декабря 2010ответить

Пока склонен верить в положительные отзывы. ЛХА1974 кажется не квасн6 ым патриотом а вполне разумным. ВАЗ конечно на любителя но Патриот мне больше нравится из-за габаритов т. к. я сам не "дюймовочка" да и возраст не 20 (далеко).До сего дня имею Волги в т. ч. и сейчас 31029, жалоб нет. Новый Патриот я не потяну, но посвежее постараюсь в районе за 300000

snix 27 января 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Лха1974

Обращение к "Лха1974"

Я родился во Владивостоке, сдавал на права в "98 году на жиге. Хотя можно было уже сдавать на автомате. Всё, больше на русских машина я не катался. Что я знаю про них?

Да ничего, кроме того что, куча железа от них еще валяется в гараже. Отец всегда сидел в нем и что-то доделывал, допиливал. Я до 12 лет считал что машину покупают по ЗАПЧАСТЯМ и собирают в гараже, как конструктор :-).

У меня сейчас тойота чайзер, владею 6 лет, что менял? аккумулятор, масло и шаровые опоры - дороги дерьмо. 200 лошадей - по нашим сопкам, в самый раз гонять.

Я водитель, мне наплевать что внутри, как это работает. Машина должна меня доставить из пункта А в пункт Б. Всё. Если она не завелась, если не закрывается дверь, течет масло и т. д., мне наплевать, я нажимаю педали и кручу баранку.

Машина должная быть надежная, если она не надежная - она должная стоит копейки, чтобы я

мог просто купить другую машину. Я не хочу тратить своё время на ремонт, вместо того чтобы поехать на море с ребенком и женой.

Вы работали в ВАЗ"е? - машины этой компании должны стоит 50 тыс. руб в топовой комплектации.

Кто-то скажет, а что если ты заглохнешь в лесу, ты же ничего не знаешь!

Отвечаю - значит машина гавно, тратить на неё время, я не буду, бросаю в лесу. Иду в салон за новой.

Тест-драйв во Владивостоке не предлагают уазы, вазы.

Да и еще запчасти вы будите ждать 30 дней и намного дороже они встанут чем у вас.

На вазах иногда катаются наши Гаишники, 1-2 машины есть, но не долго где-то месяц.

Потом поломка, ждут запчасти месяцами и в конце пересаживаются на японки.

Борис Пыщенко 25 июня 2014ответить

Я бы нового патриота предпочел брать с улучшенным АБС и новой магнитолой, тем более эти улучшения на цену не повлияли

Лилия 26 июня 2014ответить

Совершенно согласна У нас - такая же история. Не стоит эта машина таких денег. Муж- профессиональный водитель со стажем измучился . У нас есть еще старенькая Субару- это небо и земля.

Леха 29 июня 2014ответить

машина не плохая но слишком уж качественно российская и жрет газ-53:smile_15:

лЛехан 1 июля 2014ответить

10 месяцев ездил,пока не угнали и никаких проблем не знал.Только радиатор охлаждения поменяли по гарантии.И то по своей вине.по пьяни в яму попали.А так очень хорошее авто.Будем ждать обновления в сфере Патрика.

Борис Пыщенко 8 июля 2014ответить

Ну что, вот уже скоро запустят производство нового патра, ждем улучшений. ИМХО машина станет лучше !

http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-zapustil-obratnyij-otschyot-vremeni-menee-100-dnej-do-starta-proizvodstva-novogo-uaz-patriot

Вася 21 июля 2014ответить

смотрел тест драйв этой машины у неё от плохой дороги противотуманки поотваливались

Борис Пыщенко 21 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Вася

Сомнительный факт, т.к. новое поколение еще не вышло)

А видосов старых, гнобящих патр полно, менталитет такой своё не любить и выставлять в дурном свете.

Кстати патры сейчас продают со скидкой неплохой.

Елена 23 июля 2014ответить

машина очень хорошая высокая проходимость по таким дорогам как у нас

Борис Пыщенко 19 августа 2014ответить

Согласен отличная машина. Вроде как уже даже цены известны на новое поколение, похоже на правду с печатью даже. Очень задумываюсь о покупке, только вот не знаю, ждать обновления или купить патриот 2014 года со скидкой достаточно внушительной.

Борис Пыщенко 15 сентября 2014ответить

А вот по программе утилизации Патриоты 2014-го продают за 499 тыр, а Пикапы и Хантеры со скидкой 120,90 тыр. соответственно.

Я в растерянности, брать 2014-го или ждать новый )

Вадим 25 октября 2014ответить

Ежу на 3160 - предшественник "Патрика" - поставьте блокировку колес,лебедку, грязевую резину, расширители колеи - даже без лифтовки кузова вам не будет равных.При минимуме затрат, максимальная отдача. За 4 года поменял одну полуось, и всё!!! При этом не по асфальту езжу. Это к вопросу о цене и качестве. Пора забывать потихоньку про совковые авто... Время не то, и машины уже далеко не те...:smile_17:

костет 2 ноября 2014ответить

зашел в авто салон уаз, хотел посмотреть на что наш авто пром претендует, сказали новые патриоты через неделю будут, прошелся посмотреть что есть...такое ощущение что варят машины в горожах..если кто не верит, зайдите посмотрите кузов, при открывании дверей, грубая, тупая сварка..задняя дверь открывается со скрипом и скрежетом..ПЕТЛИ задней двери, это вообще пик нашего авто прома, тупо дверные,дверь огромная и думаю будет провисать...Если кто то думает что я придумываю, вы зайдите в автосалон и ОБРАТИТЕ внимание на то что я описал - (петли задней двери, сварные швы, АККУРАТНЫЕ в кавычках, закрытие дверей и это то, на что я обратил внимание на первых 5ти минутах)...это авто 2014года!!! УАЗ рулит))))за 700 000т.р

костет 2 ноября 2014ответить

эти машины должны комплектоваться шапкой ушанкой и Беломорканалом...))и ценой в 2ляма, чтоб уж точно не раздумывал народ, брать или не брать)))):smile_1:

Евгений Воронеж 2 ноября 2014ответить

Гадкая машина, этот патриот, даже писать с большой это слово стыдно для руса. Другое дело, соседская СУБАРУ. Да, стоит, но ее хоть с рук бери, хоть новую, те же качественные характеристики. Весной буду уже 3-й Форестер буду покупать, а расставаться с нынешним не хочется. И трасса, и охота, и рыбалка, и на поместье. Субаренд-вот истинная радость и торжество надежности.

УАЗ Патриот ПРЕМИУМ 17 ноября 2014ответить

УАЗ Патриот ПРЕМИУМ 17 ноября 2014ответить

Дизайн Патриота противоречив, автомобиль через чур высоко посажен на несущую раму , создается впечатление, что мосты с колесами просто «прилепили» к кузову и они живут своей жизнью. Много рекламы про клиренс и проходимость, но какой смысл во всем этом, если высота мостов зависит от радиуса колеса? Проблемы кроются в почти прямой раме автомобиля. И пока реконструкция не коснется рамы, так и будет продолжаться камуфлирование пропорций автомобиля. В автомобильном мире, в большинстве случаев оси колес автомобилей находятся на линии порогов, на Патриоте же этого сделать невозможно, «заглубить» мосты в кузов не даст рама. Короткий задний свес и угол съезда в 35гр. мало кому пригодится. Увеличив задний свес, позволит убрать снаружи запаску, это придаст не много премиальности.

игорь 20 ноября 2014ответить

потому что датчик температуры стоит на патрубке от двс до радиатора . при остановке ничего не вращается тосол на месте стоит . закон физики тепло всегда вверху только завел циркуляция пошла и температура упала

игорь 20 ноября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Борис Пыщенко

в новом только навигатор и бампера с фарами . так зачем переплачивать

Чубайс 5 декабря 2014ответить

Уважаю Патриоты и патриотов.Но пока побаиваюсь его брать-посмотрим на отзывы и болячки.А так хоть какой-то прогресс.Лишь бы в кроссовер он потом не превратился.:smile_17:

Ваня 13 декабря 2014ответить

Еще чуточку и кроссовер, раздатку сменили на таблетку. Задумайтесь к чему идем, все понятно комфорт, копируем, пробуем. Выбор за нами покупателями, решаем.

Виктор 13 февраля 2015ответить

Нормальная машина для села! Жаль только, что с "новыми" ценами он стал НЕДОСТУПНЫМ для сельских жителей... вздули цены- потеряли массу потенциальных покупателей... А горожанам, повторюсь в который раз, эта машина ни к чему.

Сейчас комментируют:

  • КамАЗ 6520 Хорош камаз .понравился надежный
  • ГАЗ 3102 Волга Супермашина мечты всех советских времен. Слава КПСС и Волге.
  • Renault Duster Всем доброго дня.Уважаемые коллеги автомобилисты что вы все ругаетесь,…
  • ВАЗ Э2121 Как армейский-командирский внедорожник был бы кстати и сегодня ...
  • Perodua Axia Отездил 10 дней на такой машинке с автоматом на Маврикии. Тихо, бензин…
  • Volvo S40 Шляпа полная эти Вольво!!!!!(((