Комментарии к автомобилю ГАЗ Газон Некст

Грузовой автомобиль ГАЗ Газон Некст

Среднетоннажный грузовик «Газон Некст» оснащается новым четырехцилиндровым турбодизелем ЯМЗ-5344 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с. Покупателям предлагаются бортовые грузовики, фургоны, а также спецтехника на базе модели. Полная масса машины... далее

Андрей 8 июня 2014ответить

Красавец,что ни говори.Вопрос цены,я жду его,самосвалом , и не дорогим ,но если заломят цену - пусть сами ездят

топтун 26 июня 2014ответить

самосвал видел на авито маз -зубрёнок не дорого 1млн 350 тырофф................

олег 29 июня 2014ответить

был на заводе возил двигатель для него ямз новый

Руслан163 2 июля 2014ответить

В принципе затея то неплохая-удачная кабина от новой газели,современные экономичные дизели,как обещают адекватная цена до 1 млн за базовую версию.Но!Для кого столько импортных узлов и деталей???У нас что,не производят амортизаторы,карданные валы,стеклоподъёмники,уплотнения,гидроусилители,торм системы???Если уж чего и не делают,то большую часть недостающего можно приобрести у белорусов,и вполне приемлемого качества, а по цене и говорить не приходится.Пишу всё это как владелец такого чуда как газель бизнес с хлебным фургоном 2001 г.в.Таааааккоооой конструктоооор......Один двигатель чего стоит,сколько там поломок было не счесть.Сейчас стоит,пробег 64 т км.Потому как всё сделано из сыромятины,всё на от***сь.За этот пробег уже заменил импортные сцепление и кардан,последний к слову стоит 12 тр,старый арзамасский 5200...А теперь гляньте сколько не наших названий з/ч у этого газона.Единственное что привлекает в этой машине - современный дизель ямз.А так больше к продукции газ не вернусь

Ник 22 июля 2014ответить

:smile_34: Молодцы современный дизайн, еще качество бы подтянуть, а для сельской местности тож сгодится, лучше дороги строить а не вездеходы, дешевле выйдет в эксплуатации.

3 25 июля 2014ответить

вобщето такая модель будет выпускатся с 2015 года!

Виктор 5 сентября 2014ответить

Газон создан не для правительства, а для рабов. Если бы можно было сделать чтобы конструктор, который создал авто ездил на нём всю оставшуюся жизнь, тогда бы с автопромом в России было всё отлично

Борис 19 сентября 2014ответить

Отличный автомобиль! Желаю всем новым приобретателям этого грузовика поменьше хаять Россию, побольше работать самим, бережно машину эксплуатировать, ухаживать и своевременно обслуживать. Она отплатит сторицей и поможет, к стати, заработать дополнительные деньги на вожделенную иномарку, если критик вдруг вырастет из отечественных штанишек. Успехов в РАБОТЕ!

Евгений 19 сентября 2014ответить

Что в нем отличного?Только что двигун и все?И то время покажет что за двиг.А так то из истинно нового только морда и все.Кабина-некста,рама-газоновская-валдайская.мосты-газоновские.Только что стаб спереди всунули.КПП то же что и было.Передний бампер так вообще шедевр.Какой ирод его придумал?Обидно братцы что в нашей Великой стране так все на отъ.бись делается.Ну не стоин он того чтобы даже его выпускать.ИМХО

Дмитрий 19 сентября 2014ответить

Первому комментатору, назвавшемуся Михаилом, хорошо бы указать своё настоящее имя, духовное, назовем его Джордж Безродный. Дальше можно было бы не писать. Вы, Джордж, о чем пишете или думаете - все у вас дерьмо.

ИВАН 19 сентября 2014ответить

Так и не научились делать машину. Единственный плюс этого авто это движок ЯМЗ. Коробка Х...., И потом где самосвал ???? Реальная цена ему 600 000 не более.Дешевле иномару взять и ездить долго горе не знать.

Анатолий Космак 20 сентября 2014ответить

слава БОГУ что такой выпустили что бы там не вякали все равно это шаг вперед но я уверен что ценой они загубят покупательский спрос

Борис 20 сентября 2014ответить

Спасибо, мужики, что мой вчерашний (к сожалению, несколько язвительный в сторону критиканов) комментарий стимулировал сразу несколько ответов - хочу так самонадеянно думать!

По поводу ГАЗонов: я так понимаю полноприводный - это последователь Садко, а Садко - последователь легендарного 66-го. Если это так, это СУПЕР!, это уже будет серьезный ответ даже Унимогу, при соответствующем исполнении надежности, конечно. Я в армии с 66-ми общался плотно, это действительно легенда, надежнейший друг и спаситель! С эргономикой водителя там было не очень, это понятно. Современная версия обязана быть на 2 порядка выше. К стати, случай из армии: был сержантик, немец по национальности, а это уже по тем временам пропуск в "элиту", после автомобильной учебки, так он на своем уазике масло менял: заехал на эстакаду, открутил поддон катрера, все на себя опрокинул, вся часть прибежала цирк смотреть. А другой парнишка командира возил, так тот ночью в самоволку поехал, перевернулся, слава богу не пострадал. За двое суток он киянкой уазик выправил, все починил, покрасил - вообще не отличить. Ну, конечно, оба после таких чудес сразу в строю под ружьем оказались, но специалисты разные.

По поводу покупательского спроса (Толя Космак!) и вообще цены и себестоимости: конечно, хочется дешевле, т.е. доступнее для людей, но любые улучшения, усовершенствования (АБСы, кондишены и пр.) конечно ведут к удорожаниям. Я, например, тоже против бездумного, излишнего "наворачивания" техники - это всего лишь грузовик со своими ограниченными задачами, и нелепо от него ожидать комфорта дальнобойного тягача. А умники на заводе должны по совести думать, для кого они выпускают - для людей-работяг или для своей нечестной выгоды. Ты из Калининграда? Привет прекраснейшему городу! От Питера!

Всем удачи!

Мы это чудовище собираем на заводе 20 сентября 2014ответить

Поздравляю! С новой объявленной ценой для ГАЗона, цена завода от 13000000!!!!! Лохи в очередь, за рестайлинговым говном. Храни Вас Бог, будущие владельцы.

Евгений 20 сентября 2014ответить

За такую цену он на хрен не нужен.Проще уж 33 газона взять и довести до ума.А на этой хрени пускай ослоё.ы с завода катаются.Кстати,какой умник 5-ти тонку на такие колеса водрузил?ИМХО-лучше уж Валдай развивать дальше,если уж ума нехватает что то новое сделать.

Андрей 21 сентября 2014ответить

Цена конечно впечатляет за это авто,ну коробку то ребята если уж двигатель другой запехали подберите,какой комфорт если от этой коробки шуму как в телеге сидишь.

Алекей 21 сентября 2014ответить

Что, действительно от 1300000? Очень жаль, хотел купить.:smile_3:

Владимир 21 сентября 2014ответить

Лучше взять БМВ 3 серии

КОТ 21 сентября 2014ответить

Лохомобиль как всегда

КОТ 21 сентября 2014ответить

Зато какая показуха....нарядили в дешевое пластиковое а цена как из титана

Александр 21 сентября 2014ответить

Обидно за наш автопром,вы конструктора недоделанные, прежде чем варганить в народ сходите. С водилами надо общаться, их мнение и опыт учли бы и был авто приемлемый для всех

.

Расул 22 сентября 2014ответить

Сколька лет этой раме, чё нельзя что нибудь новае придумать.А что насчёт машыни, анаже после первога просёлка здохнит.

Владимир 22 сентября 2014ответить

Дорогие друзья! Вижу, практически все только хаят новый Газон. Кто из Вас эксплуатировал его? Есть такие? Не надо спешить с выводами. Время покажет, что так и что нетак. Отдельно хочу обратиться к конструкторам. Конечно же, просто необходимо анализировать отзывы и пожелания водителей, эксплуатирующих автотранспортные средства нашего автопрома. Более тщательно изучать те проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации и решать пути их устранения. Усовершенствовать агрегаты и узлы, требующие того. Только тогда наши автомобили будут востребованы. Мое мненние не единично. Уверен в этом.

Александр 22 сентября 2014ответить

друзья,цена такому газону 600 000 и не больше...если будет такая,я возьму,не судите меня строго

Дмитрий 22 сентября 2014ответить

Да цена кусачая до миллиона можно бы было рассмотреть а за 1300000 минимум это перебор все полтора в нормальной комплектации будет.

Задумка хорошая но как и всю нашу 23 сентября 2014ответить

Задумка хорошая но, как и всю нашу промышленность, подводят не желание работать, думать, изобретать. Куда проще купить импортную комплектующую и сослаться на мировые стандарты, чем сделать самим. Ведь за свою работу отвечать надо, а так глуховая отмаза "весь мир так делает" или " продукция известного мирового бренда". Понабрались импортных рекламных лозунгов и верят в них как в истину в последней инстанции. Открою секрет газовцам и другим производителям:" там работают такие же люди". А конструкторов и производственников Ваших надо приковывать к продукции, что бы они на ней ездили и обслуживали сами, может доходить начнёт, что нибудь и лизинг или кредит вычитать из зарплаты принудительно для полноты ощущений. У вас на заводе калькулятор есть? Если 1300 000 рублей разделить на снаряжённую массу получится около 350 000 рублей за тонну чёрного металла при его цене в розницу 50 000, а при работе с заводом напрямую около 35 000 рублей за тонну. Вы чего такого с железом сделали, что оно в десять раз подорожало? Разработайте нормальный модельный ряд, стандартизация и унификация Вам в помощь, соблюдайте технологию и будет всем счастье.

P.S. У самого 3307 был и нравился он мне, да и другим, наверно, тоже, тем, что перебран был своими руками до последней гайки а не тем как вы его спроектировали и сделали. Всему ГАЗу и Дерипаске желаю научиться и делать хорошие автомобили.

Вадим 23 сентября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Я работал и на Газ 52 и Газ 53,на ЗиЛ 130,потом пошли 3307.и.д.Газы уже 2000годов были не надежные,что карбюраторным,что дизельными двигателями,и гнили они очень быстро,добивал этот пластик,ну зачем этот не качественный пластик в кабине такого грузовика,клавиатура это,то горит,то плавится,ну обзорность конечно лучше была от тех советских.Но меня удивило то,что эти карбюраторные двигатели от Газ 53 до сих пор есть,и их поставили даже на пазики нового образца,ну там он просто нашел свое место,не масло посмотреть,свечи водитель автобуса менял со слесарем двоем,я это видел сам.Ну а я довно работаю на БЕЛАЗЕ,и не жалею о своем выборе.

Наталья 25 сентября 2014ответить

Работаем на земле. У нас ГАЗ-САЗ 4509 уже 19 лет, покупали новый. До сих пор в рабочем состоянии, вся нагрузка в уборку на него. К тому же 4 раза пересекал Россию от Ростова до Алтая туда и обратно. Если бы новый был похож на наш, но побольше грузоподъёмности, было бы здорово. А такой мы не купим.

Алексей 28 сентября 2014ответить

Старое г...но в новой обёртке. Только один грузовик ГАЗ заслуживает уважения , это шишига.

Алексей 28 сентября 2014ответить

Засунуть бы этот дизель в свою песяттройку с кпп зил 130 и редуктором 66-мегасамосвал бы получился

Вадим 30 сентября 2014ответить

Есть давно придуманный надежный кпп от зилка 130,и его надежная система сцепления с корзиной,простая,долго ходила.Если на новом газоне останется некоторые узлы от старого 33 го,то это будет большой минус,менять так всю конструкцию нужно,кто работал на газ 53,тот знает, как часто ломался у него сцепление и кпп.Вот некоторые пишут,что они в частном порядке эксплуатируют эти 53ие,или 33ие,но не надо сравнивать эксплуатацию этих авто в организациях,там они просто умирают.

Сергей 1 октября 2014ответить

Верю в успех и надеюсь на него. В своё время завод сделал ставку на ГАЗель и не ошибся. Это было успешное коммерческое решкение. Завод развивается, желаю удачи.

андрей 6 октября 2014ответить

цена начинается от1030 лимона и не путайте.

андрей 6 октября 2014ответить

я в лихие 90стые на газэли мясо к себе на ямал возил по 3500кги довозил без проблем .на каждый товар есть свой покупатель.

АЛЕКС 7 октября 2014ответить

НОРМАЛЬНАЯ ТАХА, ЛЕГКОВЫЕ И ТО ДОРОЖЕ СТОЯТ.

руслан 10 октября 2014ответить

пацаны с нашими расценками эту машину сколько надо отбивать?!Как она себя зимой поведет если она как бычок при минус 8 не заводиться.Туда хоть президента сажай но она этих денег не стоит!

виктор 22 октября 2014ответить

парни о чем вы газель 700000 стоит а я на ней 3 тонны вожу а на этом все 8 возить можно а кому не нравится пускай за эти деньги мерса 10-ти годовалого берет.тут если че сломалось пошол купил за три рубля и через час снова впуть так что не будте пессимистами

Валера 30 октября 2014ответить

Технически модель устаревшая даже для России, рессоры многолистовые-отстой,капотная система-отстой сделали бы хоть как на бычке, что-бы была возможность открыть капот или снять без разбора с крыльями, откинув вперёд, передняя подвеска зависимая, но это хрен с ним, а то-что двигун слабоват - это хрень, а за такие деньги пусть забьют в гудок! Лучше купить подержанную иномарку!!!

сергей 7 ноября 2014ответить

если взять 1колесо 6000*6=36 000,рама пусть 100 000р.,кабина 200 000р.,двиг - 200 000,кпп+мост=200 000 =====итого грубо 750 000 а кому остальное?

Тимур 14 ноября 2014ответить

От ваших недовольств ничего не поменяется.конструктора в России нормальные,проблема далеко не в них и вы это прекрасно знаете.езжу на валдае.каминс,не нравится шум и тяга.нравится цена.думаю что бы тут не писали,а машину брать всё равно будут и первым фактором пока цена!

Гриша 18 ноября 2014ответить

Зато кабина от Газель Некст, прилипил капот и погнал. Вечно в России все делают на базе чего-то.Удивили бы новой разработанной кабиной.

иван 19 ноября 2014ответить

а чем вас кабина газель некст не устраивает??? Унификация в данном случае наоборот плюс,всё взаимозаменяемо.

Кокстантин 19 ноября 2014ответить

Как тут правильно заметили за эти деньги можно 10 летнего мерса взять, вот только 10летний мерс по надёжности будет не лучше нового газа. А запчасти к мерсу стоят не дёшево и на каждом углу не продаются. Так что пока вы будете загорать ожидая прихода недешовой запчасти, а куплю её в первом попавшемся магазе и продолжу зарабатывать

Николай 20 ноября 2014ответить

Судя по комментариям тут одни ездюки собрались. есть правило такое ВОДИТЕЛЬ начинается с ведра и тряпки . то бишь как ухаживать за машиной будешь так и ездить будет .

михаил 22 ноября 2014ответить

Целиком и полностью согласен с Вами Николай.

иван 23 ноября 2014ответить

Думаю отличный автомобиль получился.Я шесть лет эксплуатирую газ-3309,пробег 390 тысяч больших проблем не было.

Евгений 25 ноября 2014ответить

Всем привет!ездил на презентацию газона в целом машинка понравилась большой хароший кабинет но и недостатков тоже много начну попорятку. 1 это кузов почему нельзя его подогнать по ширине под 2 европалета а тоесть 250см. 2 калеса можно было и бескамерку поставить. 3 бампер передний надо чуть пошире делать чтоб обслуживание ДВС было камфортней а не на кончиках пальцев стоять согнувшись.4 верните ДВС каминс который себя уже показал себя в работе,ходил с менеджером на стоянку запускал ДВС скажу честно шумноват.5 это канечно цена очень завышенна хотелось бы посмотреть расчет от чего вы отталкиваитесь.

Дмитрий 28 ноября 2014ответить

Сделайте 6-ти метровый кузов и грузоподъемность 10 тонн - тогда эта машина будет стоить этих денег...

Дмитрий 28 ноября 2014ответить

Люди, вы с ума сошли. Цена вообще отличная! Это еще дешевле будет, чем любой импортный аналог. А если и найдете дешевый импорт, то шлак б/у, который ржавеет и рассыпается одинаково. Иностранное дорого стоит, но если вы найдете что-нибудь на замену Газу, то удачи вам.Машина хорошая, не прихотливая, и ржавеет реже, если её мыть хотя бы раз в год. В маленькой можно до 3 тонн перевозить, а в этой все 8.

павел 9 декабря 2014ответить

Мне этот газик очень нравиться,и цена нормальная...

павел 9 декабря 2014ответить

Газ 3309 стоит почти 1000000 ,а некст всего на 100000 тысяч дороже.... Я уже узновал...

баир 21 декабря 2014ответить

Если тормоз пневмотическийтогда рай

Алексей 22 декабря 2014ответить

Нужна кабина со спальником. И это будет ещё один плюс.

ВАЛДАЙ 9 января 2015ответить

У МЕНЯ ВАЛДАЙ СЛЕДУЩЕЙ МАШИНОЙ БУДЕТ ИНОМАРКА НО НЕ ПРОДУКЦИЯ ГАЗА. ПО ПОВОДУ ЗАПЧАСТЕЙ, НА ИНО ВСЕ ЕСТЬ В ЛЮБОМ МАГАГАЗЕ НА ВАЛДАЙ НЕТ. ПЛАТФОРМА РАЗМЕРЫ НЕОЧЕМ. БАК НЕОЧЕМ. КПП ГОВНО. РЕЗИНА ГОВНО. ВОЗИТЬ НА НЕМ ДАЖЕ ПЯТЬ ТОНН БЕЗ ДОП УСИЛЕНИЯ ПО НАШИМ ДОРОГАМ НЕЛЬЗЯ. Т.О. ДА НАХ ТАКОЕ Т.О. ЗА СКОЛЬКО ПРОДАШ ЭТО ЧУДО КОГДА ОТОЖМЕШ. ВООБЩЕМ ПРИ СЕГОДНЯШНИХ РЕАЛИЯХ МАШИНА ТАКАЯ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ НАХ НЕ НУЖНА.

иван 2 февраля 2015ответить

На Валдай-Каминз до сих пор нет книги по ремонту и эксплуатации.Не говоря о наличии запчастей в нужном объёме.

Алекс 6 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

А остальное на зарплату рабочим и на оплату электроэнергии и на коммунал

Геннадий 6 февраля 2015ответить

5 ТОНН КАКИЕ 8 ДУРАЧКИ

Александр 7 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя павел

Создателям удалось оставить что то от облика ГАЗ-3307, но при этом создать довольно приятную и современную машину. По поводу цены, так что вы ноете? Сами же за рынок голосовали, стоимость нового ГАЗ около 1 млн, такой же, но более качественный мерс будет стоить 2-3 млн, с соответствующей ценой деталей. Дороже=качественнее, дешевле=хуже. Если кто то знает где найти новый грузовик по той же цене и, чтобы он был качественнее, ссылки в студию. Сплошное нытье, никто в живую за рулем грузовика даже не сидел, но надо обгадить обязательно.

ванька 10 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

красава

ванька 10 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

китай примерoм всем нам, талкают свoё фуфл0 уже лет 7-9 к нам и качеств0 у них щас не хуже чем у к0рейцев и немцев в нек0т0рых марках.В0т и нам нужн0 пр0ст0 туп0 п0тдержать св0ег0 пр0изв0дителя чт0б х0ть наши п0т0мки см0гли св0и п0тдерженные машинки за рубеж пр0дать чт0б там дрались за русские авт0 как мы щас за мерена или в0льву с ман0м г0в0рим.Я в 4м калене ш0фёр и раб0таю щас на 0течественн0м авт0бусе в0жу нар0д и 0чень дав0лен св0им басик0м ПАШЕТ И НЕ ЖУЖИТ А ВСЁ П0ТАМУ ЧТ0 РУЧКИ НЕБ0ЮСЬ ЗАМ0РАТЬ И КАК ДЕД ЗА П0БЕД0Й ТАК И Я ЗА ГАЗ0Н0М БУДУ .ТАК ДЕРЖАТЬ Р0ССИЯНЕ

Алексей 10 февраля 2015ответить

ванька правильно написал

Владимир 16 февраля 2015ответить

Проездил на Валдае 4 года. Проехал от Краснодара до Красноярска. Машина не подводила. Просто за любой техникой нужно ухаживать и смотреть. ГАЗон-NEXT просто , мне думается, просто очень замечательная машина. Просто если не смотреть и не ухаживать, так любая машина долго не выдержит. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить! P.S. И кстати, Волгу 29-ю не поменяю ни на какой Мерс...............

Алексей 17 февраля 2015ответить

ходил на тест драйв этого газона и новой Навеки(Ивеко), разница очевидна, цена одинаковая.

Алексей 20 февраля 2015ответить

главное чтоб движок с коробкой ходил ,а все остальное ходит только в путь,за такую цену иномарку купите как кота в мешке поверте

Алексей 3 марта 2015ответить

Любая машина любит своевременное обслуживание и ремонт и пох..р на производителя.

Макс 5 марта 2015ответить

Всем доброго времени суток!!!! за ошибки прошу простить тороплюсь, мужики как на базаре ей богу)))) кому нравяться китайцы го покупайте, кому ивеки маны гоу покупайте, лично мое мнение я его никому не навязываю, да ценник великоват но ценник диктует сег . ситуация... давайте разберем ситуацию поподробней!!!! чтоб делать какие либо выводы про машину на ней надо минимум поездить с годик, стоимость того же мана в 2 раза больше газона, а поедите вы с такой же скоростью(тахограф стукач) и по тем же расценкам, когда в свое время я брал газель бизнесс с камнем мне все в одно горло кричали дурак возьми бу ивеку или крафтера, в итоге отьездил 3 года на газели проблем не имел))) следил за машиной менял все вовремя, новая есть новая, знакомые взяли кто крафтер кто ивеко в итоге они им проебали мозги т.к бу и из них уже выжиты соки,в итоге один продал а другой продал и купил некста и не желеет,что касаеться газона ,и гарантия хорошая 3 года или 150 тыс км,живу в Ярославле лично был на заводе и на испытаниях этих движков еще в 12 году,гарантированный ресурс на говно масле типа лукойла 700 тыс км, завод новый обучение проводили немцы,австрийцы, все ходят в халатиках , гарантии не даю но уверен что этот двиг себя покажет с хорошей стороны,есть один минус он задушен,но можно его и развязать но на то при поломке залезут в мозги и увидят и пошлют если что,ну у нас при желании могут и так что либо придумать)))) меняйте масло каждые 10 тысяч и будет Вам счастье, по поводу старых иномарок мнение многих не разделяю это просто кот в мешке в квадрате))) всем удачи)))терпения в наше нелегкое время))))

Иван 5 марта 2015ответить

МАКС +100000000

Макс 5 марта 2015ответить

Иван спасибо, Рекомендуемые масла Шел и Мобил ,дублирующие ТНК И ЛУКОЙЛ, Сами понимаете )))) к чему я)))

механик 10 марта 2015ответить

Доброго времени всем участникам этого дискуса.Хотелось бы тоже вставить своих пять копеек.Для начала я должен честно признатся что сам ГАЗОН мне очень нравится есть в нем что то родное и близкое,что заставляет влюбится в него несмотря на причудливую и немного нелепую внешность сразу видно что сроки как обычно поджимали а продукт уже ждут на прилавках как результат (я его слепила из того что было и т.д и т.п)как и миллионы россиян я искренне верю что вот вот и случится чудо и наконец то наши косорукие ублюдки в очередном детище наконец то позаботятся о тех несчастных бедолагах которые купят и будут зксплуатировать их очередной дровалет,но увы .

механик 10 марта 2015ответить+1

Обращаюсь к хроническим тазофилам,попробуйте же наконец что то слаще моркови и откройте глаза.Машина должна работать а не простаивать в рем зоне и на трассе ,кабина это личное пространство водителя а не склад инструмента и запчастей,а водитель это прежде всего ЧЕЛОВЕК а не акробат с молотком зубилом и какойто матерью.Те кто это понял ездят в одежде а не промасляной фуфайке,геморой вылечили а не заправляют по привычке пальцами,работают на себя а не на автомагазин.Как пример двигаясь по трассе посмотрите на лицо встечного камазиста и водителя MAN VOLVO IVECO разница по моему НА ЛИЦО причем камазист вообще по моему звучит как приговор.Негласный девиз отечественных автопроизводителей (нахрена делать лучше если дураков которые это покупают конца и края невидно)причем дураками я вас называю осознано даже примерно представляя ваше количество.Научитесь уважать себя и свой труд.

строитель 20 марта 2015ответить

Это по асфальту на иномарках хорошо. А по проселку, иномарки садятся. Работою на загородных стройках. В условиях доставки грузов, очень часто оговариваю тип машины. Наши, к нашим дорогам привычны. Ну не любят иностранцы наших дорог.

Евгений 22 марта 2015ответить

Евгений 22 марта 2015ответить

Дмитрий 4 мая 2015ответить

Нужно лишить этих негодяев на Газе ставить подпись - Сделано в России. Из за таких, как они все остальные российские производители несут репутационный ущерб. Знаю точно, что в Италии не дают кому попало писать - made in Italy. Это своего рода бренд и знак качества.

константин 12 мая 2015ответить

н

константин 12 мая 2015ответить

дорогие россияне вы какието станые российские автозаводы производят откровеный метололом авы чтото опсуждаете мечтаете видимо особо сравнивать несчим какие газели или газоты а особино камазы немашины анаказание кабины лопаются гниют двигателя неходят горонтийный срок степень надежности никакая я живу вказахстане могу сказать газон некс ваш встстрашном сне непреснится лучше трицетелетняя иномарка чем россиский автопром уменя мерседес 1982 года выпус ка модель 1317 гр 6 тон и в 82 году унево полная пневмо подвеска пнемо тормоза подресореная плавающая кабина руль ригулируется по высоте инаклону сиденье напневмо подушке регулировка повесу водителя две пчки автономка спальное место за трицать лет кабина не сгнила нигде непокабине не порами непобутке неодной трешины или скозной ржавчины куплен здеже вказахстане 5000т уе в нерабочем состоянии вложений около 4000 т уе это замена двигателя 2000т уе резина покраска имелкий тюнинг пробег у авто полтора милиона километров я ежю нанем 6 той год все родное заменил толькозадние подушки икрануровня пола клипал колодки причем подходя накладк икамаз бывае гружу по 12тон поснегу игрязи идет мсключительно зашет блокировки моста каробка сдилителем 8 супений с пнемо усилителем бутка 46 кубов акерман полностью алюминевая усилиная грузи хоть мебель хоть арбузы стены недует авыговорите газон камаз вам прсто сравнивать несчем

Autoche 13 мая 2015ответить

Машина красивая, но подвеска очень жесткая, когда пустой едешь каждая маленькая кочка-канавка твоя, чувствуется всем телом. Аж по неволе перед каждой кочкой напрягаешься, ждешь удара. Что еще, сборка. Ну как всегда у нас в России. Вроде все хорошо, но до конца доделать не могут. Местами пластиковые защелки отходят, например на ручке закрывания водительской двери, со стороны пассажира, все прилегает плотно. Так же не понравилось расположение аварийной кнопки. Сделана над рулем, впереди приборной доски. По мне так лучше бы ее вынесли вправо, благо места там еще дофигища для этого было. Это навскидку... А, ну и радиус разворота конечно! Это писец!!! На узкой улочке хрен развернешься за раз.

актас 13 мая 2015ответить

газон некст скапираваный через задницу форд стерлинг также как всвое время и газель форд транзит и скажите почему газоне нет тахогрофа

Перевозчик 17 мая 2015ответить

Очевидный просчет маркетологов это полная масса!!!! Зачем делать 8,7 тн??? Под знак с ограничением до 8 тн уже не поедешь. И кому нужны эти 700 кг???

Виталий 23 июня 2015ответить

Купили это чудо еще в феврале... Начал рассыпаться как херовое лего! А всего то 17000!!! Я бы лично оторвал руки конструктору, который придумал крепления радиатора! Школьник бы покрепче придумал...Столько хочется написать...да слов нет... одни маты!!!))))

Алекс Смит 24 июня 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Перевозчик

ни бе через дилера можешь сделать и 6990 кг.

Алекс Смит 24 июня 2015ответить

машинка нищтяк...........!!!.даже я со своим ростом 191 см в кабине с комфортом пребывал.

Сергей 2 августа 2015ответить

Сбылась мечта. Я владелец нового Газона Некст. Машина очень понравилась. Но, но. Уже появились довольно весомые проблемы. Через 500 км поменял переднюю резину. Родная омская тянет машину в сторону, износ просто моментальный. Поставил сто раз проверенную КАМУ У-2. Проблема исчезла. Еще через 1000 км пришлось усиливать фургон, т. к. загрузив половину груза увидел что нижняя часть фургона стала расползаться в стороны!!! Разгрузился - борта снова сошлись. В остальном все отлично. Но осадок конкретный. Ау, Горьковский автомобильный, может услышите. Зачем ставить на машину, которую столько раскручиваете, самую отстойную резину. Никогда не считал продукцию этого шинного завода хорошей. И еще: с фургоном это что шутка такая? Где вы это барахло берете. Нет, ну говорили мне, что фургоны проваривать надо, но в основном это касалось подрамника, а такого я еще не слышал.

евген 9 сентября 2015ответить

чет я передумал покупать спасибо за коменты)))

Роман 11 сентября 2015ответить+1

Здравствуйте ребята! Я тоже "счастливый" обладатель газоннекст,хочу отметить, в машине есть и плюсы и минусы, из минусов,самое основное это радиатор,течет, сначала при покупке машины,не знал,думал что что то попало,отдал 10 тыс за новый,менял сам.,потек новый,сейчас договорился о щамене по гарантии, Вторая проблема, жрет резину, Второстепенные- замограл датчик колодок, без конца, временно загорается,горит, ошибка двигателя,и чтото спереди цокает на перевалах. Проблем поднабралось,записался к официалам, говорят пришел новый радиатор,усиленный". Из плюсов- цена, салон неплохой,лучще газелевского валдая,грузоподъемность.перегрузили один раз 6 тонн под конец рабочего дня,либо брать,либо пришлось отказываться от рейса. По-тихоньку,скрепя рессорами доехал,без проблем(расстояние950км),хороший двигатель. На фото выше видел жуки на раме и тд. Когда пригнал новую сразу навел кардон,мовиль,всю раму,рессоры,ресивера,все что снизу облил,промазал. Кстати сновья можете не лесть в ступицу,пока делают хорошо,смазка есть везде.снял колпак,там она аж вываливается! Да,на передних колесах стоят колпаки,подложите шайбу побольше,колпак можно потерять(для обладателей газона). У меня на 40 кубов, верхние углы тента чуть не порвались пока пригнал до дома, проблему решил путем вибро изоляции, кусочек мал. Вырезал,подложил,Луидор отвратительно делает, удлиняет и тп. Все что родное,тянуть не надо(протягивать), пробывал)то что они делали, просто нет слов,стремянки отпущены,полы, даже местами гаек небыло на болтах, ладно, говорить,рассказывать можно многое,у каждого в голове свои мысли, но если у меня спросят,да уже говорили, что лучще старого мерседеса,к примеру, купить,скажу, лучще новый газона некст, со своей историей.

Шурик 13 сентября 2015ответить

ну и какова цена на сегодня?

Сергей 14 сентября 2015ответить

Совести нет у них. Выпускать автомобили с территории завода с неисправным рулевым ( тянет в сторону, жрет резину и т.д), может быть и тормоза через один работают. Умом Россию не понять....

Олегатор2512 15 сентября 2015ответить

Владельцы, интересует расход топлива?

марат 7 января 2016ответить

Виталий 11 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя механик

Правильно пишешь но, не у всех есть 7 лямов на новый МАН ...

Виталий 11 октября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Поддерживаю!!!

Виталий 11 октября 2016ответить

Каждый немец идеально пишет на родном языке!!!

Андрей 30 января 2017ответить

Хотелось бы реальные отзывы почитать а не эмоции и ругань. Пишите по делу.

Сейчас комментируют:

  • Geely Emgrand 7 Здравствуйте!Напишу свою историю взаимоотношений с эмграндом ес7.Купил…
  • Урал 5920 Неофициальное прозвище Крокодил.Проходимость отличная но очень слабая…
  • Chery CrossEastar Кто знает что это за лампочка на панели PAB? Не хочет тухнуть.ехать то…
  • ГАЗ 53 Газ 53. Вакуумный усилитель, сцепление, и особенно КП оставляют желать…
  • Hyundai H350 2017 февраль. мы все ждем.страна чудес.
  • ГАЗ А Автомобиль очень простой и надежный. Сейчас при проектировании автомоб…