Уходит антифриз (Шевроле Нива)

7 ноября 2012, 09:24 #1

Приветсвую всех, прошу помочь мне решить проблему, антифриз уходит непонятно куда ((( примерно литр в день, в салоне всё сухо, в сервисе посмотрели сказали что в соединение с бочком хомут слабо затянут был, затянули, но не помогло, и ещё заметил что температура двигателя чуть выше чем обычно, подскажите кто нибудь что делать!?!?!?

7 ноября 2012, 09:27 #2

Машин-то какой?

7 ноября 2012, 09:29 #3

Шнива, 2005 гв

7 ноября 2012, 09:44 #4

Если тосол не в масле. То искать по стыкам. Имхо. Есть специальные добавки в тосол, которые в ультрафиолетовом свете показывают места утечки даже в случае высыхания жидкости. Ну или менять все хомуты и т. д.

7 ноября 2012, 09:48 #5

А если в масле то что делать?

7 ноября 2012, 09:51 #6

nikola_perm, 7 ноября 2012, 09:48, #5

А если в масле то что делать?

Так щуп-то смотрели? Если в масле, то на щупе будет беловатый налет - эмульсия, которая образуется в результате смешивания масла и ОЖ. Тогда на веревку и в ремонт. Но если давно ОЖ уходит, и именно по этой причине, то Вы бы уже об этом знали. Вряд ли, имхо. Посмотрите щуп и будет ясно.

слав63

Геннадиевич

7 ноября 2012, 09:54 #7

Проверить состояние масла, поглядеть какой выхлоп из глушителя идёт, послушать движёк, не троит ли, нет ли потери мощности. Выяснить, не прорываются ли газы в сист. охл. (не пузырится ли в расширительном во вр. работы. Если всё нормально, ищите банальную утечку.

7 ноября 2012, 09:55 #8

на холодном чисто и на теплом тоже

7 ноября 2012, 10:00 #9

слав63, 7 ноября 2012, 09:54, #7

Проверить состояние масла, поглядеть какой выхлоп из глушителя идёт, послушать движёк, не троит ли, нет ли потери мощности. Выяснить, не прорываются ли газы в сист. охл. (не пузырится ли в расширительном во вр. работы. Если всё нормально, ищите банальную утечку.

Да, кстати, о парении-то я и забыл. Конечно посмотрите нет сильного парения с выхлопной трубы

Dimonbob

Дмитрий

7 ноября 2012, 10:11 #10

Была такая фигня у меня. Причина невидимости утечки была в радиаторе. Бачки у него пластмассовые, а трубки в них горизонтальные входят металлические и закрыты места входа пластинами охлаждения. Так вот при перегреве когда-либо случившемся (лето, пробки) эти места расширились и при работающем двиге подтекают под давлением помпы, а на горячем радиаторе тосол испаряется и подтёков не видно. Спасение - замена радиатора. С учетом цены тосола на долив ерунда.

7 ноября 2012, 11:10 #11

Вот! Всё понял теперь спасибо огромное)

Dimonbob

Дмитрий

7 ноября 2012, 11:15 #12

nikola_perm, 7 ноября 2012, 11:10, #11

Вот! Всё понял теперь спасибо огромное)

Да пжалста

7 ноября 2012, 16:50 #13

Попробовать залить герметик.

ckam@

Максим

7 ноября 2012, 23:36 #14

сейчас зима, загони на снег свежий и пусть работает, капли сразу увидиш где будут падать , ну и прикинеш от куда может быть

эмульсию в масле смотри на холодном движке

14 ноября 2012, 14:11 #15

перестал уходить, честно так и не выяснил что было...

14 ноября 2012, 15:51 #16

nikola_perm, 14 ноября 2012, 14:11, #15

перестал уходить, честно так и не выяснил что было...

Запугали, видать

17 ноября 2012, 08:46 #17

Проблема решена, прогорела прокладка гбц, между 4 цилиндром, так, что бывает и такое.

Самое популярное