31 октября 2012, 01:12 #1
Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.
31 октября 2012, 17:39 #2
Какая марка машины?
31 октября 2012, 22:19 #3
Опель-Вектра 1990 года
1 ноября 2012, 00:17 #4
Если стартер "берёт на себя"-его в ремонт, а там мож "якорь", мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая
1 ноября 2012, 00:24 #5
Скорее всего башмачит, то есть разбиты втулки на роторе и под нагрузкой цепляется за статор. Вскрытие покажет!
1 ноября 2012, 00:32 #6
В прошлое воскресенье родственник на камазе еле до Запорожья "дотянул" не глушил и с горки ставал, там был статор и втулки. Камаз, опель, принцип стартера одинаков...
1 ноября 2012, 00:49 #7
bogdannn, 31 октября 2012, 22:19, #3
Опель-Вектра 1990 года
Прмчина - стартер. В частности втулки.
К сожалению Вы не указали модификацию. Ориентировочно стартер в сборе от 7 тр. втулки от 30 р
1 ноября 2012, 01:31 #8
Спасибо, буду пробовать
6 ноября 2012, 23:56 #9
Z969, 1 ноября 2012, 00:17, #4
Если стартер "берёт на себя"-его в ремонт, а там мож "якорь", мож статор , редуктор (в некоторых), втулки и т. д., а может масса на двиг. хреновая
На моей Оке (только что купленной) не было втулки... и стартер плохо крутил именно так, как указывает автор темы...
15 ноября 2012, 16:59 #10
Кроме самой проблемы со стартером, зимой при редких или коротких поездках аккум заряжается хуже. Отсюда и проблема. Но со стартером разбираться нужно , да.
25 ноября 2014, 12:16 #11
Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?
25 ноября 2014, 13:18 #12
AJIEKCEEBKA, 25 ноября 2014, 12:16, #11
Садит аккумулятор на мазе при старте когда холодный двигатель! стартер новый купил и аккумуляторы! что это может быть?
Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.
25 ноября 2014, 13:36 #13
Замерь напряжение на аккумуляторах под нагрузкой (когда стартером крутишь). Не должно падать ниже 16В, если ниже, возможно 1 акум слабоват, может и оба. Если напряжение в норме, проверь контакты проводов: корпус стартера-рама, выключатель массы-рама, контакты выключателя массы.
Как старый мазист-камазит говорю.
26 ноября 2014, 00:38 #14
actros, 25 ноября 2014, 13:18, #12
Купи нормальное масло для зимы и будет тебе счастье.
мороза еще не было -5 -10
26 ноября 2014, 00:40 #15
я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.
Вадим
26 ноября 2014, 06:24 #16
AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:38, #14
мороза еще не было -5 -10
масло какое залито?
26 ноября 2014, 07:42 #17
Проверь "утечку тока" ! Там вроде снимаешь плюсовую клему с АКБ, мультиметр не помнбю куда поставить и замеряешь. Короче надо гуглить "провериить утечку тока". У меня сигнализация жрала АКБ по ночам.
26 ноября 2014, 09:41 #18
AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 00:40, #15
я аккумуляторы севшие ставлю на другую машину и она заводится.
Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.
26 ноября 2014, 11:26 #19
bogdannn, 31 октября 2012, 01:12, #1
Зимой при минус 20 и ниже не мог запустить двигатель. Стартер крутит первый раз, потом вяло, пока не садит аккумулятор. Поставил новый аккум.-аналогично, зато летом-без проблем. Говорят-стартер берет большую нагрузку. Подскажите.
Скорее всего генератор не дозаряжает АКБ
26 ноября 2014, 17:51 #20
vadim20, 26 ноября 2014, 06:24, #16
масло какое залито?
дм
26 ноября 2014, 17:53 #21
RW4HJD, 26 ноября 2014, 09:41, #18
Читай выше мой пост внимательно. У тебя где-то слабый контакт. Зачисть все указанные мной контакты напильником. Там токи очень большие при запуске, возможна просадка напряжения, вот и не хватает стартеру.
понятно, из-за массы наверно.
26 ноября 2014, 17:58 #22
AJIEKCEEBKA, 26 ноября 2014, 17:53, #21
понятно, из-за массы наверно.
Недолго это выяснить - один заводит а другой рядом с аккумуляторами стоит и смотрит.Если плохой контакт можно будет это и заметить.Если не видно, то на ощупь, где сильно нагрелось - клеммы аккума,крепление проводов на выключатель массы и с него на раму и на самом стартере плюсовой от аккума.Если всё холодное, то контакт везде значит хороший и утечки на нагрев нигде нет.