31 января 2010, 20:34 #107
ckam@, 31 января 2010, 20:17
ну на карбьюраторах это точно деиствует
Не спорю, почитать надо эксплуатацию, сейчас под рукой нет, в гараже, Помниться, что такое есть, проверю
31 января 2010, 20:47 #108
Пробовал продувать при полном нажатии на газ-вывернул свечи-залиты. Может летом и помогает, но зимой...Машина-таз инжектор. Дома свечки на плите погрел-и с полтыка. Ну это так кому не лень, а
1 февраля 2010, 12:17 #109
поменял свечи-стала заводиться! но как то хреновенько! может свечи не супер или бензин???????????????
P S причина -некачественный бензин и вообще сказали что инжекторные должны ездить на 95!, т к засираются форсунки свечки и тд!
1 февраля 2010, 15:26 #110
Сегодня утром у нас было -44. Мой танк (Патруль) после 20 минут езды заглох прямо на ходу! На галстуке дотащили до гаража, покурили полчасика , завел и ... снова поехал. Днем было -38, больше не повторялось. Что делать знаю, но лень. Скоро лето!
1 февраля 2010, 18:56 #111
-44 это жестко!
1 февраля 2010, 19:51 #112
raga_ninjabkru, 1 февраля 2010, 12:17
...причина -некачественный бензин и вообще сказали что инжекторные должны ездить на 95!, т к засираются форсунки свечки и тд!
У тебя не такая геометрическая степень сжатия и компрессия в горшках, чтоб бояться 92-го. Просто велика вероятность хренового бензина, и 92 и 95 т. е. не соответствуэщего ничуть требованиям (и не только по октановому числу). У нас тоже можно залететь не зная. Но на правильных АЗС (в городе у нас- Лукойл и Башнефть) не смеют фигню толочь. Летаю на 92 без проблем. У меня мотор куда более раним к низкооктановому бензину, если что... Главное правило-заправка не где попало и приспичило по дороге в мухосранском районе...
3 января 2016, 11:02 #113
Ока не завелась в мороз (-18)... "Отказало" втягивающее реле стартера...
Сейчас я ей дам...!!!
Александр
3 января 2016, 11:19 #114
разве работоспособность втягивающего зависит от мороза???
3 января 2016, 11:37 #116
втягивающее примерзло что ли...только так могу объяснить это. иначе там нечему от мороза бояться.
3 января 2016, 11:39 #117
OKABAN, 1 февраля 2010, 15:26, #110
Сегодня утром у нас было -44. Мой танк (Патруль) после 20 минут езды заглох прямо на ходу! На галстуке дотащили до гаража, покурили полчасика , завел и ... снова поехал. Днем было -38, больше не повторялось. Что делать знаю, но лень. Скоро лето!
и в чем же причина ?
3 января 2016, 13:00 #118
Flying, 3 января 2016, 11:19, #114
разве работоспособность втягивающего зависит от мороза???
Andrey2709, 3 января 2016, 11:20, #115
Бывает
red_oka, 3 января 2016, 11:37, #116
втягивающее примерзло что ли...только так могу объяснить это. иначе там нечему от мороза бояться.
red_oka, 3 января 2016, 11:39, #117
и в чем же причина ?
Подал кратковременное повышенное от преобразователя напряжение на втягивающее реле...
...оно щелкнуло...
и автомобиль завелся! Красота...!!!
Александр
3 января 2016, 13:58 #119
Геннадий, так дело то не во втягивающем. :))))
Вадим
3 января 2016, 14:11 #120
Flying, 3 января 2016, 11:19, #114
разве работоспособность втягивающего зависит от мороза???
НЕ ЗАВИСИТ!!!
Andrey2709, 3 января 2016, 11:20, #115
Бывает
не бывает!
а зависит другое место, это именно та часть где по шлицевому валу бендикс ходит, там грязи много, либо смазка(остатки) - это всё замерзают при хороших минусах и ухудшает движение бендикса - но не самого втягивающего. Если только втягивающее(сам соленоид) не намазали какой смазкой - такое бывает.
3 января 2016, 14:26 #121
Flying, 3 января 2016, 13:58, #119
Геннадий, так дело то не во втягивающем. :))))
1) Втягивающему реле уже 26 лет - изменились характеристики несколько...
2) В мороз несколько уменьшилось напряжение АКБ...
3) Все сложилось вместе...
4) ...и в результате - реле не сработало и ему нужен был дополнительный толчок в несколько повышенном значении!
Теперь - ЛЯПОТА...!!!
3 января 2016, 14:30 #122
[... зависит другое место, это именно та часть где по шлицевому валу бендикс ходит, там грязи много, либо смазка(остатки) - это всё замерзают при хороших минусах и ухудшает движение бендикса - но не самого втягивающего. Если только втягивающее(сам соленоид) не намазали какой смазкой - такое бывает.]
Согласен! - возможно был именно этот случай...!!!
3 января 2016, 18:58 #123
и как вообще ока до 26 лет дожила не прогнив...удивительно. Я вообще молчу про стартер. у меня он как трактор работает..каждый раз когда завожу - завожу со страхом.
3 января 2016, 19:14 #124
red_oka, 3 января 2016, 18:58, #123
и как вообще ока до 26 лет дожила не прогнив...удивительно.
Я вообще молчу про стартер. у меня он как трактор работает..каждый раз когда завожу - завожу со страхом.
У меня первая Ока... толльятинской сборки. До сих пор - на ходу!
Если перекоса осей нет... то стартер не будет работать как трактор... и венец на маховике не будет "жевать"!
3 января 2016, 19:16 #125
red_oka, 3 января 2016, 18:58, #123
и как вообще ока до 26 лет дожила не прогнив...удивительно. Я вообще молчу про стартер. у меня он как трактор работает..каждый раз когда завожу - завожу со страхом.
В Генкином втягивающем изменились только одна характеристика, это цена. Пока оно(реле) лежит у него в сарае и потихонечку ржавеет, оно становится дешевле и планомерно, за этот срок превращается в чермет.
3 января 2016, 19:20 #126
Garik 2, 3 января 2016, 19:16, #125
... за этот срок превращается в чермет.
От Оки я ничего не сдавал в чермет!
Вот от других автомобилей - сдал приличное количество!
3 января 2016, 19:23 #127
KirGen, 3 января 2016, 19:20, #126
От Оки я ничего не сдавал в чермет! Вот от других автомобилей - сдал приличное количество!
Генчик, на работу пора, некогда с тобой ликбез проводить. Часа через два-три пожалста.
3 января 2016, 19:25 #128
Garik 2, 3 января 2016, 19:23, #127
Генчик, на работу пора, некогда с тобой ликбез проводить. Часа через два-три пожалста.
Я тоже выезжаю на вокзал встречать родственника из Рязани!