Поменял замок зажигания, появились проблемы (2114)

24 мая 2012, 15:39 #1

После того как я поменял замок зажигания машина ( ВАЗ 2114) несколько раз заводилась и перестала. Думал дело в замке, поставил назад старый, такая же ситуация, что только не пробовал, нифига не помогает...после вообще тупанула сигнализация и не отключается пока не снимешь клемму с аккумулятора. помогите разобраться в чем может быть причина???

Tankist

Андрей

24 мая 2012, 16:54 #2

Ищи электрика.

24 мая 2012, 18:16 #3

Да вот тоже об этом уже подумал, где то проводка замкнула

24 мая 2012, 21:53 #4

Такая мысль - активирован заводской иммобилайзер был. Поменял замок - значит и ключ тоже. Вот на новый ключ он и не реагирует.

25 мая 2012, 00:33 #5

здесь вроде нет иммобилайзера, так что это не вариант я думаю.

25 мая 2012, 08:11 #6

Fed909, 25 мая 2012, 00:33, #5

здесь вроде нет иммобилайзера, так что это не вариант я думаю.

В 2114 есть иммо, просто считается проблемным и поэтому не всегда активируется

HeL

Павел

25 мая 2012, 11:06 #7

actros, 24 мая 2012, 21:53, #4

Такая мысль - активирован заводской иммобилайзер был. Поменял замок - значит и ключ тоже. Вот на новый ключ он и не реагирует.

Блин, придумали херню (и денег нормально наверно потратили), народ мучается. Кому, где этот иммобилайзер пригодился??

25 мая 2012, 11:59 #8

HeL, 25 мая 2012, 11:06, #7

Блин, придумали херню (и денег нормально наверно потратили), народ мучается. Кому, где этот иммобилайзер пригодился??

Зависит от модели. Мне на СТО Вазовской сказали, что на 2114-15 проблемные, на Калине-Приоре - нормальные. У меня активирован, пользуюсь, пока без проблем

25 мая 2012, 12:40 #9

возможно даже если и так...когда зажигание включаю во 2-е положение (стартер) загорается значок неисправности тормозной системы..( около шкалы бензина). Сигнализация не отрубается, пока предохранители не вытащищь

25 мая 2012, 12:41 #10

И ещё, при всем этом не срабатывает бензонасос, обычно, когда включаешь зажигание слышно как качает, а щас понулям

25 мая 2012, 12:44 #11

Так штатная сигнализация (иммо) у Вас активирована? Или Вы пишете о дополнительной?

25 мая 2012, 12:49 #12

Я о дополнительной. а штатная фиг знает, вроде нет...

25 мая 2012, 12:54 #13

Fed909, 25 мая 2012, 12:49, #12

Я о дополнительной. а штатная фиг знает, вроде нет...

С ключа машину никогда не закрывали? И второй ключ (обучающий - с красной меткой) у Вас сохранился? Попробуйте с его помощью завести. Чтобы исключить вероятность сработки штатного иммобилайзера.

25 мая 2012, 12:57 #14

второй ключ есть, но он вроде обячный, без всяких меток красных, с ключа машину не закрывал

25 мая 2012, 12:58 #15

просто запасной ключ..замок уже стоял не родной по ходу.

25 мая 2012, 13:06 #16

Fed909, 25 мая 2012, 12:57, #14

второй ключ есть, но он вроде обячный, без всяких меток красных, с ключа машину не закрывал

Кстати, может все проще? Как самый простой вариант, аккумулятор нормальный и клеммы почищены? Просто если аккум мертвый, пытаясь крутить стартер Вы сильно просаживаете напряжение в бортовой сети, после чего может сработать сига. Имхо. Хотя неработающий бензонасос больше намекает на сигу

25 мая 2012, 13:13 #17

не, аккумулятор нормальный...зарядил пару дней назад. Я её пока вообще отключил, она глюканула и не отключается вообще. че за херня фиг пойму

25 мая 2012, 14:03 #18

Fed909, 25 мая 2012, 13:13, #17

не, аккумулятор нормальный...зарядил пару дней назад. Я её пока вообще отключил, она глюканула и не отключается вообще. че за херня фиг пойму

Тогда остается сига. Но с ней лучше к сигнализаторщикам. Имхо

25 мая 2012, 14:18 #19

Понятно. Тогда в сервис её

27 мая 2012, 19:33 #20

Fed909, 25 мая 2012, 12:41, #10

И ещё, при всем этом не срабатывает бензонасос, обычно, когда включаешь зажигание слышно как качает, а щас понулям

Если насос молчит 100% иммобилайзер!!!

27 мая 2012, 21:29 #21

как с ним бороться??

27 мая 2012, 21:49 #22

Было нечто подобное на своей десятке. Сигналка то орала как сумашедшая, то вообще не срабатывала. Позвал знакомого электрика, он всё сделал. Попробую обьяснить: дело было во втягивающем реле стартера, там постоянно что то замыкало, как только включал зажигание и сразу начинала орать и на брелок не реагировать, но у меня плюс к этому что то было и с проводкой самого замка. Новый замок покупать он меня отговорил и отремонтировал старый, так надежнее сказал, чем новый. А на стартере что то с проводами химичил, поставил какую то релюху, провода менял. Итог: всё заработало. Надеюсь тебе поможет. Удачи!

27 мая 2012, 23:14 #23

И ещё забыл добавить. Всё это он начал делать, после того как полазил со своими тестерами и нашел причину.

28 мая 2012, 20:55 #24

Спасибо) нашел электриков, приехали, покапались, в итоге у меня сгорела сигнализация))) и иммобилайзер заодно выкинули...) все работает) куплю новую сигналку и на этом все. наконец то

Самое популярное