24 мая 2012, 15:39 #1
После того как я поменял замок зажигания машина ( ВАЗ 2114) несколько раз заводилась и перестала. Думал дело в замке, поставил назад старый, такая же ситуация, что только не пробовал, нифига не помогает...после вообще тупанула сигнализация и не отключается пока не снимешь клемму с аккумулятора. помогите разобраться в чем может быть причина???
24 мая 2012, 16:54 #2
Ищи электрика.
24 мая 2012, 18:16 #3
Да вот тоже об этом уже подумал, где то проводка замкнула
24 мая 2012, 21:53 #4
Такая мысль - активирован заводской иммобилайзер был. Поменял замок - значит и ключ тоже. Вот на новый ключ он и не реагирует.
25 мая 2012, 00:33 #5
здесь вроде нет иммобилайзера, так что это не вариант я думаю.
25 мая 2012, 08:11 #6
Fed909, 25 мая 2012, 00:33, #5
здесь вроде нет иммобилайзера, так что это не вариант я думаю.
В 2114 есть иммо, просто считается проблемным и поэтому не всегда активируется
25 мая 2012, 11:06 #7
actros, 24 мая 2012, 21:53, #4
Такая мысль - активирован заводской иммобилайзер был. Поменял замок - значит и ключ тоже. Вот на новый ключ он и не реагирует.
Блин, придумали херню (и денег нормально наверно потратили), народ мучается. Кому, где этот иммобилайзер пригодился??
25 мая 2012, 11:59 #8
HeL, 25 мая 2012, 11:06, #7
Блин, придумали херню (и денег нормально наверно потратили), народ мучается. Кому, где этот иммобилайзер пригодился??
Зависит от модели. Мне на СТО Вазовской сказали, что на 2114-15 проблемные, на Калине-Приоре - нормальные. У меня активирован, пользуюсь, пока без проблем
25 мая 2012, 12:40 #9
возможно даже если и так...когда зажигание включаю во 2-е положение (стартер) загорается значок неисправности тормозной системы..( около шкалы бензина). Сигнализация не отрубается, пока предохранители не вытащищь
25 мая 2012, 12:41 #10
И ещё, при всем этом не срабатывает бензонасос, обычно, когда включаешь зажигание слышно как качает, а щас понулям
25 мая 2012, 12:44 #11
Так штатная сигнализация (иммо) у Вас активирована? Или Вы пишете о дополнительной?
25 мая 2012, 12:49 #12
Я о дополнительной. а штатная фиг знает, вроде нет...
25 мая 2012, 12:54 #13
Fed909, 25 мая 2012, 12:49, #12
Я о дополнительной. а штатная фиг знает, вроде нет...
С ключа машину никогда не закрывали? И второй ключ (обучающий - с красной меткой) у Вас сохранился? Попробуйте с его помощью завести. Чтобы исключить вероятность сработки штатного иммобилайзера.
25 мая 2012, 12:57 #14
второй ключ есть, но он вроде обячный, без всяких меток красных, с ключа машину не закрывал
25 мая 2012, 12:58 #15
просто запасной ключ..замок уже стоял не родной по ходу.
25 мая 2012, 13:06 #16
Fed909, 25 мая 2012, 12:57, #14
второй ключ есть, но он вроде обячный, без всяких меток красных, с ключа машину не закрывал
Кстати, может все проще? Как самый простой вариант, аккумулятор нормальный и клеммы почищены? Просто если аккум мертвый, пытаясь крутить стартер Вы сильно просаживаете напряжение в бортовой сети, после чего может сработать сига. Имхо. Хотя неработающий бензонасос больше намекает на сигу
25 мая 2012, 13:13 #17
не, аккумулятор нормальный...зарядил пару дней назад. Я её пока вообще отключил, она глюканула и не отключается вообще. че за херня фиг пойму
25 мая 2012, 14:03 #18
Fed909, 25 мая 2012, 13:13, #17
не, аккумулятор нормальный...зарядил пару дней назад. Я её пока вообще отключил, она глюканула и не отключается вообще. че за херня фиг пойму
Тогда остается сига. Но с ней лучше к сигнализаторщикам. Имхо
25 мая 2012, 14:18 #19
Понятно. Тогда в сервис её
27 мая 2012, 19:33 #20
Fed909, 25 мая 2012, 12:41, #10
И ещё, при всем этом не срабатывает бензонасос, обычно, когда включаешь зажигание слышно как качает, а щас понулям
Если насос молчит 100% иммобилайзер!!!
27 мая 2012, 21:29 #21
как с ним бороться??
27 мая 2012, 21:49 #22
Было нечто подобное на своей десятке. Сигналка то орала как сумашедшая, то вообще не срабатывала. Позвал знакомого электрика, он всё сделал. Попробую обьяснить: дело было во втягивающем реле стартера, там постоянно что то замыкало, как только включал зажигание и сразу начинала орать и на брелок не реагировать, но у меня плюс к этому что то было и с проводкой самого замка. Новый замок покупать он меня отговорил и отремонтировал старый, так надежнее сказал, чем новый. А на стартере что то с проводами химичил, поставил какую то релюху, провода менял. Итог: всё заработало. Надеюсь тебе поможет. Удачи!
27 мая 2012, 23:14 #23
И ещё забыл добавить. Всё это он начал делать, после того как полазил со своими тестерами и нашел причину.
28 мая 2012, 20:55 #24
Спасибо) нашел электриков, приехали, покапались, в итоге у меня сгорела сигнализация))) и иммобилайзер заодно выкинули...) все работает) куплю новую сигналку и на этом все. наконец то