7 ноября 2009, 23:30 #1
привет всем. подскажыте при ускорении с малых оборотов появляется провал а потом только начинает разгонятся. на диагностике ошибок нет меняли все модули. свечи.дмр. вобщем они нефига лучше не сделали. если у кого такое было напишите.
DATSUK.13
8 ноября 2009, 09:53 #2
Перепрошей комп увеличится тяга, провалы исчезнут и расход топлива станет меньше.
Владимир
8 ноября 2009, 14:27 #3
У меня провал тоже иногда бывает. На гарантийке сказали: ерунда, особенность двигателя. Правда, нет?
8 ноября 2009, 14:38 #4
Толстый, обманывают тебя. У меня никогда "провалов" не было, хотя заправляю всегда 92-ым. В двигатель ещё ни разу не лазил ни по какому вопросу. Прёт как троллейбус, сколько надавил педаль газа , столько и едет. Разгоняю со светофора спокойно на оборотах 1.500-2.000, причём в этом режиме явно иду на опережение всех других, кто тоже не торопится. Тяга очень ровная, даже не подумаешь, что это 16-ти клапанник.
8 ноября 2009, 14:44 #5
Леха888, а какого года автомобиль то?
Владимир
8 ноября 2009, 14:51 #6
actros, я тоже так думаю. Надо-бы перепрошиться. Однажды из-за этого провала чуть не остался под фурой. На пер-ке мне в правый борт под красный летел какойто негодяй, давнул педаль в пол, а машина пошла чз 0,5 секунды. Чудом ушел.
DATSUK.13
8 ноября 2009, 17:11 #7
Это не провал, а задумчивость двигателя придушенного "евром"
8 ноября 2009, 18:15 #8
машыне 1.5 года. в томже сервисе сделали выводы что не исправин датчик кислорода. после этого мне прошыли комп и поставили программу 2006 года в которой этот датчик уже выписан. стало немного лучше до этого даже подстреливала в воздушку.
6 ноября 2011, 21:14 #9
(Приора 16-ти кл. V=1,6) В августе 11 г всё началось - в начале были кратковременные провалы, затем воообще двиг "затроил". Поменяли: свечи, наконечники свечные, две катушки-модули свечные, сделали полную диагностику, промыли форсунки. Провалы на холостых всё равно остались при наборе оборотов, а сегодня снова началось при 120 км/ч поддергивание. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Может поменять датчик расхода воздуха.
6 ноября 2011, 21:47 #10
нормальный подход, менять всё подряд, на предыдущей машине у меня были катушки, их 8 штук, на всех была выбита одна серия и год выпуска - 1993. Семнадцать лет работают уже, и ни каких нареканий!!! Что за за гавно стали делать, сыромятина сплошная... причём не только вазы.
6 ноября 2011, 21:47 #11
Очень хорошо помогает замена контроллера на Январь, у нас с завода стоит Бошь мать его очень плохо шьется и работает пилехо.
25 ноября 2011, 20:41 #12
такая же проблема приора 2009 года провал при трогании того гляди заглохнет потом при движении нормально может кто подскажет в чём проблема
25 ноября 2011, 20:50 #13
боб78, 25 ноября 2011, 20:41, #12
такая же проблема приора 2009 года провал при трогании того гляди заглохнет потом при движении нормально может кто подскажет в чём проблема
пропуски воспламенения, забит топл. фильтр, недостаточное давление в топл. рампе причин докуя
25 ноября 2011, 20:52 #14
боб78, 25 ноября 2011, 20:41, #12
такая же проблема приора 2009 года провал при трогании того гляди заглохнет потом при движении нормально может кто подскажет в чём проблема
форсунки могут быть, компрессию тоже желательно померить
25 ноября 2011, 20:57 #15
боб78, 25 ноября 2011, 20:41, #12
такая же проблема приора 2009 года провал при трогании того гляди заглохнет потом при движении нормально может кто подскажет в чём проблема
Может сцепление слишком рано хватает или быстро отпускаешь приоро мотор на низах чуть тупит .
25 ноября 2011, 21:10 #16
менял все фильтры возд., топл., в бенз. насосе не помогло! давление в рампе 3.7 вроде нормальное, форсунки рабочие проверяли, менял ДМРВ, датчик ХХ, датчик положения заслонки. может свечи плохие поставил, на ХХ тоже не ровно работает
17 декабря 2011, 10:50 #17
приора 2009 г. в.теперь глохнет при переходе на ХХ при движении, менял все фильтры возд., топл., в бенз. насосе не помогло! давление в рампе 3.7 вроде нормальное, форсунки рабочие проверяли, менял ДМРВ, датчик ХХ, датчик положения заслонки. может свечи плохие поставил, на ХХ тоже не ровно работает
17 декабря 2011, 11:07 #18
Я бы еще снял и промыл весь узел инжектора.
7 января 2012, 11:51 #19
ребята скажите каое масло льете в двигатель?
Загир
7 января 2012, 13:36 #20
это зависит от мотора и его пробега ...я например до ста тысячи полную синтетиту кастрол , 100 -
300 полу синтек а после миниралку
7 января 2012, 14:03 #21
master05, 7 января 2012, 13:36, #20
это зависит от мотора и его пробега ...я например до ста тысячи полную синтетиту кастрол , 100 -
300 полу синтек а после миниралку
А мне наоборот мастер говорил, что до 100 тысяч можно и полусинтетику, а потом синтетику лить.
У меня на моей бывшей 2112 пробег под 200 тысяч - все мастера сейчас советуют новому хозяину синтетику
7 января 2012, 14:05 #22
Насколько подсказывает мой опыт причин провалов три: 1 Топливная система включая фильтр засраты.
2 Проблемы с зажиганием (катушки, свечи).
3 компрессия по цилиндрам разная (помоему более 1,0)
Был-бы 8-ми кл добавил бы ещё неправильную регулировку клапанов.
27 января 2012, 18:15 #23
Толстый, 8 ноября 2009, 15:51, #6
actros, я тоже так думаю. Надо-бы перепрошиться. Однажды из-за этого провала чуть не остался под фурой. На пер-ке мне в правый борт под красный летел какойто негодяй, давнул педаль в пол, а машина пошла чз 0,5 секунды. Чудом ушел.
Я слышал, что это бывает у кого е-газ педаль стоит. У меня тоже при резком ускорении машина 0,5 сек "думает".Надо перепрошить.
6 февраля 2012, 12:01 #24
Какие плюсы в е-газ что лучше.
12 декабря 2012, 10:40 #25
вчера на перекрестке с 15 куснулся... на первой провал словил потом на второй на третей маленький был...что за хрень не могу понять прошла 60 т появилась совсем не давно тысячах на 50...что и хх обороты плавают...что может быть кто знает?
12 декабря 2012, 11:09 #26
plialan1310, 12 декабря 2012, 10:40, #25
вчера на перекрестке с 15 куснулся... на первой провал словил потом на второй на третей маленький был...что за хрень не могу понять прошла 60 т появилась совсем не давно тысячах на 50...что и хх обороты плавают...что может быть кто знает?
Было подобное, наиболее проявлялось при резком ускорении, потом периодически стал загораться чек. Проходило после перезапуска. Со временем стало проявляться чаще. На ТО выявили выход из строя катушки зажигания.
15 января 2013, 11:00 #27
да да у меня таккая же проблема.Бесит особенно когда в пробке стоишь
20 января 2013, 10:37 #28
всем привет может кто подскажет приора 2009 год при движении всё ОК!переходишь на холостой ход машина почти глохнет всё менял что можно
24 января 2013, 20:36 #29
а конкретно что менял,просто у меня такая же проблема езжу так пока з.п.не получил,но думал топливный фильтр и воздушный поменять и все нормаль будет.Она как заглатываться начинает...бывает и глохнет.может с бинзо насосом что то?да нет вроде так он не может работать.
24 января 2013, 20:51 #30
frek, 24 января 2013, 20:36, #29
а конкретно что менял,просто у меня такая же проблема езжу так пока з.п.не получил,но думал топливный фильтр и воздушный поменять и все нормаль будет.Она как заглатываться начинает...бывает и глохнет.может с бинзо насосом что то?да нет вроде так он не может работать.
Может датчик холостого хода моросит .
24 января 2013, 20:56 #31
Серега_карел, 12 декабря 2012, 11:09, #26
Было подобное, наиболее проявлялось при резком ускорении, потом периодически стал загораться чек. Проходило после перезапуска. Со временем стало проявляться чаще. На ТО выявили выход из строя катушки зажигания.
Недавно катушку поменял таже херня была .
25 января 2013, 00:29 #32
может и датчик?диагносту надо показывать.
29 января 2013, 11:23 #33
Подскажите пожалуйста провал идет при ускорении ну или когда переключаешся на 2 или 3 а недавно машина начала глохнуть когда переключаешся с 3 на 4 езжу на 95 бензе все ставлю подороже масло синтетика фильтры все постоянно с маслом меняю Незнаю что еще надо ПОМОГИТЕ!!!!
9 октября 2014, 11:26 #34
у меня тоже недавно начался провал при разгоне.еще морозов так и зоводиться хуже стала.был у нескольких диагностов все только руки разводят
9 октября 2014, 11:53 #35
хаски, 9 октября 2014, 11:26, #34
у меня тоже недавно начался провал при разгоне.еще морозов так и зоводиться хуже стала.был у нескольких диагностов все только руки разводят
ошибки не загораются? Тут ведь много причин может быть, начиная со свечей, катушек и до бесконечности. Начинал бы со свечек