Стучат клапана на 16-клапанном движке (Приора)

12

mikand

Андрей

20 декабря 2011, 13:36 #36

в любом случае без диагностики все равно что тыкать пальцем в небо, но я все таки склоняюсь к мнению что прошивку надо менять, т. к у напарника на калине стояло ГБО, он его снял у него тоже расход увеличился бензина, и детонации были. Пришлось менять прошивку. Это конечно если у тебя была прошивка под ГБО, некоторые ставят ГБО и не меняют программу

20 декабря 2011, 16:37 #37

mikand, 20 декабря 2011, 13:36, #36

в любом случае без диагностики все равно что тыкать пальцем в небо, но я все таки склоняюсь к мнению что прошивку надо менять, т. к у напарника на калине стояло ГБО, он его снял у него тоже расход увеличился бензина, и детонации были. Пришлось менять прошивку. Это конечно если у тебя была прошивка под ГБО, некоторые ставят ГБО и не меняют программу

Ок. Сначала сделаю прошивку а потом посмотрю что к чему.

mikand

Андрей

22 декабря 2011, 15:44 #38

ну как дела с клапанами?

23 декабря 2011, 10:52 #39

mikand, 22 декабря 2011, 15:44, #38

ну как дела с клапанами?

Пока ничё, жду зарплату. Нынче самый мелкий ремонт обходится минимум в 1500-2000 руб. При диагностике обязательно обнаруживается какая нибудь новая неисправность, так что карман должен быть полон денег.

5 января 2012, 21:45 #40

парни у меня тоже стук в движке. но больше не стук а клацанье. сегодня посоветовали масла подлить-клацанье исчезло. в субботу в сервис поеду к нашим диллерам посмотрим что скажут!

5 января 2012, 22:24 #41

andru7711, 5 января 2012, 21:45, #40

парни у меня тоже стук в движке. но больше не стук а клацанье. сегодня посоветовали масла подлить-клацанье исчезло. в субботу в сервис поеду к нашим диллерам посмотрим что скажут!

Ничего нового. Это типично, не знаю, как на иномарках, а недостаток масла на наших движках в первую очередь показывают гидрокомпенсаторы . По крайней мере, мне так сказали слесаря с СТО

6 января 2012, 14:08 #42

При таком пробеге уже все застучать может, и компенсаторы тоже, но клапана обычно прослушиваются на холостом ходу, а под нагрузкой распредвал обычно слышно. Уровень масла в норме? При низком уровне гидрики стучат.А если детонационные стуки, то либо плохой бензин, либо датчик детонации накрылся.

6 января 2012, 14:11 #43

rus2170, 19 декабря 2011, 15:24, #17

на холостых все отлично, стук только при нагрузке

у меня в девятки при нагрузки пальцы стучали пробег под 300 тыс был, думаю сних надо начать

Tail Gunner

Андрей

6 января 2012, 14:14 #44

Серега_карел, 5 января 2012, 22:24, #41

Ничего нового. Это типично, не знаю, как на иномарках, а недостаток масла на наших движках в первую очередь показывают гидрокомпенсаторы . По крайней мере, мне так сказали слесаря с СТО

При недостатке масла даже и двигатель застучать может, не только гидрокомпенсаторы Справедливо для всех машин, для иномарок-тоже.

6 января 2012, 14:39 #45

А ремень ГРМ не меняли? я на 9-ке когда поменял, , ошибся на один зуб, была такая-же канитель. Пальцы стучать немогут впринципе, то что вы слышите это раннее воспламинение топливной смеси, а поскольку клапана в этот момент закрыты не полностью, то слышен звук похожий на стук металла. Проблема либо в ремне, либо датчик детонации, плохой бензин наврядли раз менял заправку неоднократно.

10 января 2012, 15:43 #46

Я сделал диагностику двигателя и выявилось что на моей машине стоит блок управления BOSH прошитый под газ. оборуд. и якобы из-за этой прошивки бензин жрет много. Одним словом все дело в этой прошивке. Надо или прошить блок или заменить на Январь 5.1.

10 января 2012, 15:52 #47

Tail Gunner, 6 января 2012, 14:14, #44

При недостатке масла даже и двигатель застучать может, не только гидрокомпенсаторы Справедливо для всех машин, для иномарок-тоже.

И для иномарок?

Я имел ввиду пониженный уровень масла, но не настолько, чтобы загорелась лампа давления масла

exolov

Женя

11 января 2012, 10:48 #48

bolik76, 19 декабря 2011, 21:58, #32

Померь до кучи компрессию в цилиндрах, будет ясно про кольца и клапаны. Если на газу по трассе угля подкидавали больше 4000, то клапаны сгореть могли.

Вы абсолютно правы:

У газа октановое число выше где-то 106, следовательно его надо раньше поджечь потому что горит дольше, вывод была установлена прошивка под газ, где изменены уоз.

звон клапанов под нагрузкой - это вам любой владелец карбюраторной скажет - раннее зажигание

Далее при езде на газе замечены проседания седел клапанов если резко педалировать газом, на газу надо ездить плавно работая педалью, если хотите сохранить седла.

rus2170: Вам январь 5,1 не нужен это устаревший блок (для сракеров самое-то).

Советую на блок бош залить прошивку от паулюса под евро2, тем самым вы отключите второй датчик кислорода и когда сломается 1 ДК рабочий просто поменяете местами, а не будете покупать новый за 1100 руб. и что более важно сбережете катализатор.

Rassel

Расиль

11 января 2012, 20:22 #49

Привет всем! Не подскажет ли кто, где находится ЭБУ на приоре, и датчик РХХ. И можно ли как нибудь датчик РХХ смазать чем нибудь, а то при разгоне обороты чуть зависают. Заранее всем благодарен.

exolov

Женя

11 января 2012, 20:43 #50

Rassel, 11 января 2012, 20:22, #49

Привет всем! Не подскажет ли кто, где находится ЭБУ на приоре, и датчик РХХ. И можно ли как нибудь датчик РХХ смазать чем нибудь, а то при разгоне обороты чуть зависают. Заранее всем благодарен.

Снимите правую облицовку тоннеля пола и увидите его.

РХХ расположен на дроссельной заслонке

Обороты подвисают из-за ДПДЗ на котором стерлись (плохой контакт) дорожки.

Изображение

Rassel

Расиль

11 января 2012, 20:56 #51

Еще один вопросик. Что такое ДПДЗ и как устранить проблему зависания оборотов?

exolov

Женя

12 января 2012, 13:22 #52

Rassel, 11 января 2012, 20:56, #51

Еще один вопросик. Что такое ДПДЗ и как устранить проблему зависания оборотов?

ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслоник. установлен он на ДУ - дроссельный узел.

лечится это заменой этого датчика.

Там бегает хрень по дорожке и показывает на сколько открыта заслонка, чтоб эбу понимал. вот она в одном месте затерлась. разница сопротивлений, вольтаж меняется и пр.

12
Самое популярное