12 октября 2011, 13:48 #1
Под панелью приборов с водительской стороны, на скорости что то поскрипывает, попискивает. Смотрел под панелью, думал может что то открутилось, и вибрируя издает звук. ничего такого не увидел. может блок какой то открутился. В общем не знаю что делать, где искать. Может у кого нибудь на Калинах такое было. Машине 2 года пробег 35 т. км.
12 октября 2011, 17:05 #2
Калины без сверчков не бывают.
12 октября 2011, 18:24 #3
Игорь1980, 12 октября 2011, 13:48
Под панелью приборов с водительской стороны, на скорости что то поскрипывает, попискивает. Смотрел под панелью, думал может что то открутилось, и вибрируя издает звук. ничего такого не увидел. может блок какой то открутился. В общем не знаю что делать, где искать. Может у кого нибудь на Калинах такое было. Машине 2 года пробег 35 т. км.
Это бесплатная опция, терпите.
12 октября 2011, 19:39 #4
А звук какой? случайно не как часы тикают?
12 октября 2011, 20:50 #5
Дай угадаю, у тебя приборка не VDO, а значит скрипит оргстекло приборки, места соприкосновения пластика торпеды с оргстеклом приборки прокреить маделином и всё. Если я ошибся и приборка VDO, то скрипит воздуховод, лечится креплением онного пластиковым хомутом, либо проклейкой маделином. (марка приборки написана на самомой приборке)
13 октября 2011, 15:28 #6
что за воздуховод?
13 октября 2011, 15:29 #7
часов в машине нет.
13 октября 2011, 15:30 #8
сверчок проявился этим летом. т. е. два года ничего такого небыло.
13 октября 2011, 15:31 #9
машине 2 два года. и ничего не гремит кроме вот этой бяки.
13 октября 2011, 16:37 #10
Когда-то надо начинать, иначе что за калина
13 октября 2011, 17:21 #11
Вот интересная ссылка, там всё написано и даже фотки есть, как и где убивать "сверчков" http://www.hazadump.narod.ru/
13 октября 2011, 21:49 #12
доберман_54, 13 октября 2011, 17:21
Вот интересная ссылка, там всё написано и даже фотки есть, как и где убивать "сверчков" http://www.hazadump.narod.ru/
Спасибо огромное Евгений за ссылочку..действительно много полезного нашел..вот я понимаю подход к делу!!!
5 февраля 2012, 00:11 #13
15 лет владел иномарками, но после перезда в Россию на пмж , приобрели КАЛИНУ. Первые ощущения владением , самой удачной ВАЗавской машиной, были не очень. За год владения было 26 замен по гарантии и мы даже начали собирать док. в суд на замену авто. По счастливой случайности я встретил мастера, который из гремящего ВАЗовского ведра сделал мне приличное авто.( из КАЛИНЫ люкс 2008 г) Я опишу, может кому пригодится. Сначала сняли и выкинули штатные аммортизаторы с пружинами и с опорами, их заменили на ам-ры Kayaba ( маслянные), пружины мягкие от десятки, корпуса под ам-ры тоже от 10 ки , опоры АССОМИ . В заде поменяли только ам-ры на Kayaba ( масло) пружины оставили родные и машину сразу не узнать , она стала отрабатывать неровности и стала мягкой и комфортной. Сверчков убил одним заездом в тюнинг центр, там проклеили всю переднюю панель и сделали шумку задней, пятой двери, обязательно поменяйте заднюю полку на деревянную. обязательно поменяйте штатные тормозные колодки на импортные. Так же поменял масло в КПП на синтетику, когда мне меняли КПП по гарантии мне поставили за место штатного сцепления с выжимным, сцепление LUK . Ещё мастер посоветовал поменять диски ( т. к заводские как правило кривые и поставить на них хорошую мягкую буржуйскую резину. Эти доработки мне сделали 2 года назад, да совсем забыл мне ещё на гарантии сразу перепрошили компьютер, летом расход 6.5 , зимой с прогревом по городу 7,6. В планах на будущее сделать шумку всей машины.
5 февраля 2012, 05:00 #14
evgenui, 5 февраля 2012, 00:11, #13
15 лет владел иномарками, но после перезда в Россию на пмж , приобрели КАЛИНУ.
Я бы так точно не сделал! Две таких грубых ошибки в жизни да еще и одна за другой!
А в общем за машины тольятинского производства - в общем и целом нормальный такой конструктор, с вполне хорошим двигателем (в смысле износостойкоси). И если приложить к нему руки (ну и немалые средства), то можно получить совсем неплохой автомобиль!
Прошу владельцев Калин и Приор не набрасываться на меня всем скопом, да и по одиночке тоже. Никого из вас лично затронуть не хотел. Просто стремно даже думать, что в нашей стране Кулибиных, Левшей и пр. и пр. могут выпускать такие недоделанные машины, да еще и гордиться этим!
Грустно, господа!
5 февраля 2012, 11:03 #15
Я купил Калину не потому , что она мне нравится, мы взяли авто в кредит . У калины КАСКО 12 000 т. руб в год, а у иномарки где-то 30 000 т. руб в год . У нас в городе стоарых иномарок практически нет. Кстати весной на ВАЗе начнут выпускать новую очень неплохую машину ЛАРГУС.
5 февраля 2012, 14:26 #16
evgenui, 5 февраля 2012, 11:03, #15
Я купил Калину не потому , что она мне нравится, мы взяли авто в кредит . У калины КАСКО 12 000 т. руб в год, а у иномарки где-то 30 000 т. руб в год . У нас в городе стоарых иномарок практически нет. Кстати весной на ВАЗе начнут выпускать новую очень неплохую машину ЛАРГУС.
Я чё-то не пойму, на калину куча негатива а на Ларгус надежда что будет неплохой авто. Намотайте себе на ус, русский авто всагда требовал, требует и будет требовать рукастого владельца. Из вышеперечисленных вами замени доработок 90% из разряда "разбалованный ребёнок", я накатал 11 тыров и доволен как слон, да шумновато, да поскрипывает, но на свои 280 тыс. рублей, хочешь комфортнее, резвее, надёжнее, добавь столько-же сверху и радуйся. Если нет-то и не плачтесь в жилетку, что выбора небыло, что купил то на что хватило. Моё ИМХО цена-качество вполне соответствует.
5 февраля 2012, 14:30 #17
evgenui, 5 февраля 2012, 11:03, #15
Я купил Калину не потому , что она мне нравится, мы взяли авто в кредит . У калины КАСКО 12 000 т. руб в год, а у иномарки где-то 30 000 т. руб в год . У нас в городе стоарых иномарок практически нет. Кстати весной на ВАЗе начнут выпускать новую очень неплохую машину ЛАРГУС.
смотря у какой иномарки, если бы ты взял бугатти в кредит, то каско была бы около 300 тыщ
5 февраля 2012, 14:46 #18
Андрю ха, 5 февраля 2012, 14:30, #17
смотря если бы ты взял бугатти в кредит, то каско была бы около 300 тыщ
евро