Помогите советом: Приора или 2114?

3 августа 2009, 18:21 #1

Только собираюсь взять себе новое (первое) авто, думаю для первой машины что лучше 2114 или раскошелиться на приору, больших денег на обслуживание авто нету, так что только Лада! PS-я знаю что япошка или немка лучше, но пока не тяну, только лада. Заранее Спасибо.

Alekzander99

Саша

3 августа 2009, 18:31 #2

куча уже тем про это было не поленись и прочитай, не создавай лишний повод для зубастика

3 августа 2009, 18:43 #3

тем куча, прочитал, сложилось впечатление что приора это не автомобиль а гемор который ломается каждую 1000 км, тогда напиши мне ALEXANDER99 2114 меньше сыпется???приору если буду брать то люкс, боюсь что все посыпется в ней!

NikNikols

Николай Николаевич

3 августа 2009, 20:25 #4

Сыпучесть отечественных автомобилей сильно преувеличена. И зависит она, эта сыпучесть, в основном от жопорукости либо владельца, либо сервиса в котором обслуживается. Рекомендую прочитать мой отзыв о 21130-22. Она конечно не 2114, но это те же брюки только с другой стороны. Плюсы для первого авто: низкая стоимость владения и ремонта на случай ошибок "пилотирования", которые не редкость для начинающего. Обалденная ремонтопригодность. Всё можно сделать самому, вплоть до перепрограммирования контроллера (куча прошивок, масса софта) если есть голова и руки, если нет - любой деревенский сервис осилит. У Самары по сравнению с Приорой меньшая энерговооружённость для новичка фактор скорее полезный, нежели негативный. Меньше шансов "встрять ногами в жир" - не справиться с управлением и получить битый автомобиль и больничную койку. Меньшая привлекательность для угонщиков и стартовая цена. В общем 2114 неплохой вариант для первого автомобиля. Хотя конечно Приора в 18 комплектации, в простонародье - суперлюкс имеет свои приятности в виде датчика дождя, света, парктроника и т. д. За эти деньги, конечно, очень заманчиво. Но для первой машины я бы выбрал Самару.

4 августа 2009, 04:08 #5

Конечно во всём владельцы виноваты и сервис, ведь гады ночью машину испортили, что бы к ним заехала! :)

4 августа 2009, 11:14 #6

Gus. Бери лучше 2114, но более 50000 км накатывать не советую. Иначе не ты будешь иметь машину, а она тебя. Новые авто в Энгельсе дешевле.

Alekzander99

Саша

4 августа 2009, 12:40 #7

Калина-это самый бюджетный и оптимальный вариант. Я тоже скрипя зубы сел на неё, а сейчас ничего, рабочая городская лошадка. Работаю в такси и ещё ни один пассажир не обхаял. У многих положительные эмоции. С виду конечно все смеются, но когда садятся, то признают что лучше чем 9-ка или 10-ка. Я бы вообще снял с производства 14-ки, так как они уже просто морально устарели. Все автозаводы мира меняют модель через 7-9 лет.

4 августа 2009, 14:03 #8

Niknikols спасибо за совет! а калину не возьму никогда"хотя не стоит зарекаться, мало ли"внешний дизайн меня смущает...

4 августа 2009, 15:18 #9

NikNikols к твоему сообщению насчет "энерговооруженности" и вообще по теме краткая история...я учился в авто школе на полу-пятерке полу-семерке в которой двигатель был 1.3 и естественно никакой электроники машина на 1 й передаче только трогалась, ехала до 20 максимум на 2 й ну короче пи...ц какое авто, в гору чтобы заехать приходилось как можно больше разгоняться, иначе не заедеш... , к обучению подощел основательно (где то 100! часов вождения по городу с инструктором) т. к. знал что возму новую машину и не хочется ее убивать, получил права, сел на опель VECTRA 1.6 1998 г. и обалдел машине 11 лет а она явно лучше даже новой нашей, но ремонт дорого Очень, вожу и кайфую, на 1 й можно проскочить перекресток это посли полу7 ки круто , хочу свою, опель комплектация чуть не дотягивает до приоры суперлюкс, главное конечно мотор под жопой, но комфорт тоже хочется, привыкаеш к нему быстро, особенно усилитель рулевого колеса расслабляет! может если уж не теряюсь в опеле взять приору..если качество одно...

4 августа 2009, 16:24 #10

Gus скажи скока на кармане и помогу вариант найти оптимальный!

4 августа 2009, 16:34 #11

2114 более прост в обслуживании, салон проще. Достаточно надежная машина!

Володин

Николай

4 августа 2009, 17:44 #12

2114 однозначно! Если начинающий, то это верный выбор! Если конечно монета жмёт, то хоть с ламборджини, а потом меняй меняй меняй, но я смотрю это не про тебя!)

5 августа 2009, 12:01 #13

Начинать на гробе колёсном, что бы убицо?

5 августа 2009, 14:03 #14

денег максимум 400 т. р. вместе со страховкой...кстате также считаю что безопасность на 1 м месте, денег реално не фонтан, ну я думаю больше денег только если у мажоров в 19 лет

5 августа 2009, 15:44 #15

14 я и 15 я самые проверенные временем и водителем машины, впринципе все что нужно в них есть, движки там резвые, обработай только получше! На ТО не забывай кататься. У меня корешь взял на 4 мес. раньше моей 15 шку, катается досихпор, ни одного нарекания, только мотор отопителя заменил, ито по гарантии, я же зае...ся со своей 12 шкой! Бери и не парься! Да! Еще сразу возьми хорошую резину, и сразу литье!

5 августа 2009, 15:47 #16

Калдина или Премио вобще в лёт от 2001 и новее, или же Королла 3 х летка

5 августа 2009, 20:05 #17

Уважаемый GUS!

Давайте начнем с того, какой рост и вес у Вас. Если Вы имеете более 180 см роста и вес от 100 кг и более, то забудьте про Приору вообще, как машину. Если Вы ниже и худее, то можете подумать о Приоре.

Для более высоких Ваз 21015 или ее вариации самая удобная машина по посадке. Но следует помнить, что Калина самая пространственная машина из Российских. Следующая 2107, потом 2115 ну и в конце Приора. Причем десятка имела побольше места для водителя, но объемная приборная "торпедо" сделала свое грязное дело. Я долго ездил на классике и сейчас езжу. Долго выбирал, что взять, но так и не нашел ничего лучшего и взял бюджетную иномарку Шевроле Авео...Хорошая она или плохая -это отдельная тема...Сейчас на ней ездит сын, а я на своей привычной классике...Но ей, классике" уже 3 года, т. е скоро нужно менять...А что взять и сам не знаю...Денег тоже до 500000р, а за эти деньги новой импортной хорошей машины нет.

5 августа 2009, 20:09 #18

Начинать на гробе колёсном, что бы убицо?

Это мнение приморцев...Оно однотипное..., но имеет право на существование

Alekzander99

Саша

5 августа 2009, 21:03 #19

Сергей31_ ты прав, хорошей импортной машины нет до 1/2 лимона. Тут решение одно, но правда рисковое: Взять Ауди А4 или Фольцваген Пассат примерно тысяч за 350 р. Исправить недочёты (т. е.вложить 100 тыс. р) и наслаждаться. Огромной экономией будет если у Вас руки не боятся техники. Выше приведённые машинки очень просты, удобны и относительно дёшевы в обслуживании.

6 августа 2009, 05:01 #20

Алекс ты чё курил то? За 350 можно отличную японку взять без вложений дополнительных или за 200 + 30 максимум вложить и будет те счасть! :)

6 августа 2009, 08:06 #21

Александр99!

Я отношусь к той категории людей, которые с некоторых пор не покупают подержанные авто

6 августа 2009, 08:17 #22

Некоторые авто 100 раз подержанные уже при выходе с завода!

Митяй

Дмитрий

6 августа 2009, 08:31 #23

Ну если пол ляма есть, я думаю можно присмотреться к сонате в старом кузове, он сейчас от 520 тыс. продаётся, модель хоть и устаревшая, но бизнес-класс всё-таки.

6 августа 2009, 08:37 #24

http://auto.drom.ru/?mid=317&cid=23

http://auto.drom.ru/?mid=1084&cid=23

И не парися! :)

6 августа 2009, 11:26 #25

Зубастик, да все ниче, только руль с другой стороны напрягает многих и меня в том числе. Так что здесь на любителя. Но вам, приморцам, этого не понять.

6 августа 2009, 15:44 #26

Ты поезди пару-тройку месяцев и всё пучком!

7 августа 2009, 22:02 #27

Нет, я пробовал, это не мое. Чтото больше на немцев стоит.

8 августа 2009, 05:36 #28

Ну пробовать ездить немного разные вещи - не находишь?

Самое популярное