28 июня 2011, 10:19 #1
Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.
28 июня 2011, 10:33 #2
Так лето же...
28 июня 2011, 10:38 #3
Да она и зимой себя так вела.
28 июня 2011, 10:48 #4
А ты радиатор закрываешь зимой?
28 июня 2011, 11:04 #5
Нет
28 июня 2011, 11:17 #6
не знаю даже.. , остальное всё в норме, тосол там... не уходит?
28 июня 2011, 11:25 #7
как вариант - неполное открытие термостата на большой круг.
с новья так было? кстати при какой температуре включается?
вообще-то летом в жару пиликать на 1-2 скорости 1,5-2 км ни разу не пробовал, может у тебя полный порядок... к тому же при нормальной скорости при неисправности С.О. в летнюю жару тоже должен бы со временем двиг нагреться до срабатывания вент-а.
28 июня 2011, 12:21 #8
С новья не замечал было ли такое. антифриз в норме. даже не знаю в чем дело. был на диагностике, правда по поводу высоких оборотов, комп показал только неисправность регулятора холостого хода, остальное в порядке. до этого у меня была 14 я она грелась на всех скоростях, поменял термостат и все стало отлично. я к тому что если термостат неисправен, то машина грелась бы не только на первой и второй передачи.
28 июня 2011, 14:57 #9
Бумеранг, 28 июня 2011, 11:25
как вариант - неполное открытие термостата на большой круг.
28 июня 2011, 17:36 #10
Как проверить?
28 июня 2011, 19:52 #11
mopo, 28 июня 2011, 10:38
Да она и зимой себя так вела.
у меня с приорой то же самое (тосол в норме, термостат работает)-говорят, что с евро 3 все так греются...до этого была приора под евро 2 переделанная-не грелась
28 июня 2011, 19:55 #12
Всё у тебя нормально. Не пили подолгу на первой и второй. Езди как все на 3, 4, 5. И греться так не будет и бензин съэкономишь!
28 июня 2011, 20:51 #13
С нашими дорогами не всегда получается ездить на 3,4 и 5 ой передачи. вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.
28 июня 2011, 21:00 #14
mopo, 28 июня 2011, 20:51
вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.
если хорошее масло и антифриз-ничего ему не будет
28 июня 2011, 21:07 #15
mopo, 28 июня 2011, 20:51
С нашими дорогами не всегда получается ездить на 3,4 и 5 ой передачи. вообще когда движок греется это не есть хорошо для него. в любом случае всем спасибо.
Купи внедора, и при как с перепугу по плохим дорогам
, Евро- 3 не греется, это все вранье , у тебя либо радиатор забит дерьмом, либо термостат представился
28 июня 2011, 21:08 #16
Я интересовался по этому поводу, у меня тоже вентилятор часто срабатывает. Мне сказали, это нормально, лишь бы он вовремя срабатывал, т. е. т-ра выше положенного не задиралась
28 июня 2011, 21:13 #17
OKABAN, 28 июня 2011, 19:55
Не пили подолгу на первой и второй. Езди как все на 3, 4, 5. И греться так не будет и бензин съэкономишь!
В Ангарске, наверно, пробок нет ...
28 июня 2011, 21:23 #18
Чаще всего лечится заменой радиатора (с промывкой системы). Сразу почувствуете, как мотору легче становится.
28 июня 2011, 21:27 #19
Алексей 2009, 28 июня 2011, 21:23
Чаще всего лечится заменой радиатора (с промывкой системы). Сразу почувствуете, как мотору легче становится.
Эт точно
28 июня 2011, 21:28 #20
Горняк, 28 июня 2011, 21:07
: , Евро- 3 не греется, это все вранье , у тебя либо радиатор забит дерьмом, либо термостат представился
еще как греется на наших машинах, а с радиатором у меня все в порядке
28 июня 2011, 21:32 #21
мишанЯ, 28 июня 2011, 21:28
еще как греется на наших машинах, а с радиатором у меня все в порядке
Ни хрена Мишаня у меня радиатор не греется , в + 40 юзаю пробки Новосибирска
28 июня 2011, 21:34 #22
Горняк, 28 июня 2011, 21:32
Ни хрена Мишаня у меня радиатор не греется , в + 40 юзаю пробки Новосибирска
я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня
28 июня 2011, 21:47 #23
мишанЯ, 28 июня 2011, 21:34
я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня
Меняй четырех- колесного друга
28 июня 2011, 22:00 #24
Alex777, 28 июня 2011, 21:13
В Ангарске, наверно, пробок нет ...
Ну скажем, почти нет.
мишанЯ, 28 июня 2011, 21:34
я конкретно за приору говорю-греется и не только у меня
У всех и все машины греются, главное чтоб не перегревались! А про перегрев в теме ничего не указанно. Значит всё в порядке.
29 июня 2011, 08:40 #25
Если бы был неисправен термостат, то двигатель грелся бы постоянно на всех режимах работы. а он греется только когда на холостых оборотах работает и на первой, второй передачи.
29 июня 2011, 08:58 #26
ты путаешь наверно включение вентилятора и перегрев. когда на холостых и при движении с малой скоростью (особенно в тяжелых условиях) вентилятор постоянно включается и выключается, а температура остается стабильно рабочей - это нормально, перегрева нет. вот если температура полезла выше нормы, а вентилятор молчит, или включился, а температура все равно вверх лезет - это плохо. при жаре температура 90 градусов после 1 км на первой передаче - нормально.
29 июня 2011, 21:20 #27
mopo, 28 июня 2011, 10:19
Ситуация такая, движок евро 3.на холостых оборотах или на первой, второй передачи греется мотор, км 1.5,2 проедеш и все, включается вентилятор, на 3,4, 5 все отлично. брат сказал что очень быстро нагревается машинка. вот решил узнать что к чему.
Так все нормально у него. Просто мозги пудрит. Запятую надо на место поставить.
29 июня 2011, 22:11 #28
Что значит греется? Указатель температуры показывает выше нормы? Да и хрен с ним. Вот когда закипит, вот тогда и заморачивайся. Лазию на рабочей Приоре по пробкам в Москве, так стрелка стоит на отметке 130, но не кипит. Только кондиционер, как только стрела заползает в красную зону начинает дуть горячий воздух. Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.
29 июня 2011, 22:16 #29
Tankist, 29 июня 2011, 22:11
Ч Вообще с температурой на Приорах чего то не то сделано, на своей, в пробках, тоже ползет стрелка к 130.
Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.
29 июня 2011, 22:20 #30
Болячка какая-то.
30 июня 2011, 16:33 #31
Tankist, 29 июня 2011, 22:20
Болячка какая-то.
На калине такая же хрень, только температура за 110, сразу обороты плывут, а с кондеем её вообще трясет, как нарика в ломку.
30 июня 2011, 16:37 #32
у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет
30 июня 2011, 16:37 #33
димон77, 29 июня 2011, 22:16
Тоже напрягало это дело. Зато на лаче хоть +40 на улице и в пробке стрелка температуры до 90 даже не доходит.
да да, тоже и на ланосе, стрелка хрен сдвинется вверх
30 июня 2011, 16:43 #34
деточкин, 30 июня 2011, 16:37
у меня на 10 обороты не плувыт но тоже в жару напрягает повышение температуры, хотя тьфу тьфу (через левое плечо) вентилятор срабатывает и тосол не жрет
По десятке согласен, обороты не плыли.
30 сентября 2011, 15:31 #35
mopo, 28 июня 2011, 17:36
Как проверить?
Когда сработает вентилятор, потрогай нижний патрубок. Если он холодный, то значит тосол только по малому кругу гоняет, следовательно термостат под замену!