Кто менял датчик вентилятора на ВАЗ 2115

12

adolik

тимошка

23 мая 2009, 16:51 #1

Кто менял датчик вентилятора на ВАЗ 2115?

24 мая 2009, 19:15 #2

С какой целью интересуетесь?

27 мая 2009, 01:57 #3

А разве такой есть? В инжекторной точно нету?

Dimon

Дмитрий

27 мая 2009, 10:04 #4

Adolik, опиши проблему с вентилятором просто он включается по команде с б/у двигателем. И отдельного датчика на него нет.

27 мая 2009, 20:51 #5

Включает его контроллер, от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом срабатывает реле. Звук срабатывания реле слышен. Стоит оно рядом с реле включения бензонасоса. Слева от ног переднего пассажира. Цепь защищена предохранителем. Но он единый и для звукового сигнала. Если бибикает, то значит предохранитель в норме. Если реле срабатывает, то ДТОЖ в норме. Чаще всего происходит окисление контактов подключения электродвигателя вентилятора. Почистить их и будет тебе счастье.

29 марта 2010, 22:06 #6

Всем доброго времени суток. Народ, выручайте! Проблема следующая. Авто ВАЗ-21093 (инж). Панель и все дела ка у 2115 (все датчики и т. д.) Короче можно рассматривать как 2115. Ну так вот. Машине 2 года. Зима. На улице -26. Гололед, никуда не поедешь. Две недели машина простояла на улице. До того как ставить мшину было все в норме. Гололед чуть сошел, завел, все в норме. Проехал порядка 7 км, на приборы - а там температура почти в красной зоне. Радиатор чуть теплый, електровентилятор не срабатывает. Думал может контакт с ДТОЖ (который двухконтактний, а не тот что на панель приборов однокантактный) слетел, пошевелил все вроде в норме. После этого на панель - там +80. Но что странно, после этого, когда выходит все на штатный режим, стрелка на приборе показывает +92 (до этого случая при штатном режиме было +88-89). Сейчас, при прогреве двигателя, включение вентилятора, судя по показаниям пробора, порядка 106-108 (раньше было около 102. Складывается ощущение, что показаня прибора сместились на 3-4 градуса. Мог мороз на что нибудь повлиять? На что? Межет в чем другом проблема?

23 марта 2011, 21:31 #7

Почему прыгает стрелка температуры охлаждения на прогретом двигатели?

ВАЗ 2115

OKABAN

Олег

24 марта 2011, 12:39 #8

Пост №6 - термостат видимо барахлит, поменяй и все дела.

Пост №7 - корей всего плохой контакт на датчике температуры на двигателе

4 сентября 2011, 23:35 #9

Привет! Народ помогите пожалуйста! У меня ваз 2115 инжектор. у меня не срабатывает вентилятор на радиаторе при перегреве двигателя. вентилятор исправен (когда выдергиваешь провода из датчика ДТОЖ он начинает работать (так я сейчас езжу)), датчик я тоже проверял при нагреве проверял сопротивление все как по как и должно быть, реле работает, когда стал плотно разбираться в чем дело выяснилось что напряжение на датчик поступает 4 вольта вместо положенных не менее 12 вольт. питание идет прямо из мозгов. заметил когда все подключено и машина заведена, проверяя тестером сопротивление или напряжение на датчике, вентилятор включается когда двигатель нагревается более 95-100 градусов (короче работает нормально) а без тестера не хочет. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен! если че не понятно написал объясню еще раз.

bolik76

Булат

5 сентября 2011, 11:09 #10

adolik, 23 мая 2009, 16:51

Кто менял датчик вентилятора на ВАЗ 2115?

На инжекторных два датчика температуры один на указатель щитка приборов, другой на блок управления (ЭБУ) Датчик на ЭБУ стоит в корпусе термостата, на указатель в головке блока (ГБЦ) Если по компу температура в норме, врет лишь на указателе скорее всего датчик или сам указатель на щитке приборов. У меня тоже на щитке врет давно уже, температура 90 а он кажет 70 или может стрелка гулять по шкале. Так я на него не обращаю внимания смотрю на компе.

master05

Загир

5 сентября 2011, 21:15 #11

BageN, 4 сентября 2011, 23:35

Привет! Народ помогите пожалуйста! У меня ваз 2115 инжектор. у меня не срабатывает вентилятор на радиаторе при перегреве двигателя. вентилятор исправен (когда выдергиваешь провода из датчика ДТОЖ он начинает работать (так я сейчас езжу)), датчик я тоже проверял при нагреве проверял сопротивление все как по как и должно быть, реле работает, когда стал плотно разбираться в чем дело выяснилось что напряжение на датчик поступает 4 вольта вместо положенных не менее 12 вольт. питание идет прямо из мозгов. заметил когда все подключено и машина заведена, проверяя тестером сопротивление или напряжение на датчике, вентилятор включается когда двигатель нагревается более 95-100 градусов (короче работает нормально) а без тестера не хочет. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен! если че не понятно написал объясню еще раз.

не включается , вода выбрасывает с расширительной бочки ? если выбрасывает то замени крышку расширителя. и хорошенько закройте, когда температура доходить до 90 открывается клапан термостата и идет циркуляция через болшой круг охлаждения вода через маленький щланг идет в расширитель и там появляется давление и давит воду которая есть в расширителе а если крышка слабая или неисправная она оттуда выбрасывает вместе того чтобы давить ... а температура на термостата не доходить до 102-105 гр. и в ентилятор не включается ... и всегда знайте если выташил штекер с разъема ДТОЖ а вентил работает значить электронная часть системы охлаждения в норме, проблема в циркуляции воды системы охлаждения..

9 сентября 2011, 10:37 #12

спасибо за ответ! проблема решена заменой ДТОЖ. оказывается датчик не исправен был (кстати он новый был) купив другой все заработало. самое интересное старый датчик если проверять с тестером и термометром он нормально работает!...

4 ноября 2011, 16:00 #13

Привет...подскажите пожулуйста, почему на ВАЗ-2115 при заводке на холодную начинает срабатывать вентилятор???но при малейшем разогреве машины, отключая затем включая зажигание вентилятор прекаращает крутится и начинает держать температуру...

4 ноября 2011, 17:03 #14

RAMZE7, 4 ноября 2011, 16:00

Привет...подскажите пожулуйста, почему на ВАЗ-2115 при заводке на холодную начинает срабатывать вентилятор???но при малейшем разогреве машины, отключая затем включая зажигание вентилятор прекаращает крутится и начинает держать температуру...

ДТОЖ глючит.

4 ноября 2011, 19:22 #19

Алексей 2009, 4 ноября 2011, 17:03

ДТОЖ глючит.

Алексей плз разъясни мне все как есть от начало до конца де он находится и как это исправить...

4 ноября 2011, 22:07 #20

Люди помогите пожалуйста новичку, температура по датчику в салоне к 97 градусов, термостат с одной стороны теплый с другой холодный на радиатор труба идет она тоже холодная, радиатор теплый, даже горячий, не включается вентилятор, а когда напрямую с АКБ то работает, еще когда скидываешь фишку с датчика тот что на термостате у движка вентилятор не включается а должен (началось это после того как перегрели двигатель и шлифонули головку)

4 ноября 2011, 22:20 #21

RAMZE7, 4 ноября 2011, 19:22

Алексей плз разъясни мне все как есть от начало до конца де он находится и как это исправить...

RAMZE7, 4 ноября 2011, 19:22

Алексей плз разъясни мне все как есть от начало до конца де он находится и как это исправить...

http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3

Отстыковываешь фишку с разъема и выкручиваешь датчик, ставишь новый-исправный в обратном порядке и все будет нормально (работы на 10 мин. если по первому).

4 ноября 2011, 22:39 #22

sergusha, 4 ноября 2011, 22:07

Люди помогите пожалуйста новичку, температура по датчику в салоне к 97 градусов, термостат с одной стороны теплый с другой холодный на радиатор труба идет она тоже холодная, радиатор теплый, даже горячий, не включается вентилятор, а когда напрямую с АКБ то работает, еще когда скидываешь фишку с датчика тот что на термостате у движка вентилятор не включается а должен (началось это после того как перегрели двигатель и шлифонули головку)

Пойдем с конца. Фишку скинул, вентилятор не заработал:

1. Перегорел предохранитель защищающий цепь вкл. вентилятора, но он еще и защищает бибикалку - поэтому если бибикает, то предохранитель цел;

2. Окислены клемы проводки подключения к вентилятору - зачистить клемы или заменить;

3. Неисправно рэле вкл. вентилятора (находится см. пост №5) в этой теме - замена рэле;

4. Обрыв проводки от контроллера до управляющих контактов рэле подключения вент. или от АКБ до силовых контактов рэле или от контактов рэле до вентилятора;

5. обрыв массы подходящей к вентилятору.

6. неисправен контроллер (мало вероятно).

Термостат не открывается, поэтому и холодный - замена термостата. Будешь менять термостат, пусть проверят на наличия воздуха в системе охлаждения, при наличии выгнать.

4 ноября 2011, 23:48 #23

Алексей 2009, 4 ноября 2011, 22:39

Пойдем с конца. Фишку скинул, вентилятор не заработал:

1. Перегорел предохранитель защищающий цепь вкл. вентилятора, но он еще и защищает бибикалку - поэтому если бибикает, то предохранитель цел;

2. Окислены клемы проводки подключения к вентилятору - зачистить клемы или заменить;

3. Неисправно рэле вкл. вентилятора (находится см. пост №5) в этой теме - замена рэле;

4. Обрыв проводки от контроллера до управляющих контактов рэле подключения вент. или от АКБ до силовых контактов рэле или от контактов рэле до вентилятора;

5. обрыв массы подходящей к вентилятору.

6. неисправен контроллер (мало вероятно).

Термостат не открывается, поэтому и холодный - замена термостата. Будешь менять термостат, пусть проверят на наличия воздуха в системе охлаждения, при наличии выгнать.

Как сделаю отвечу в чем проблема была.

5 ноября 2011, 19:11 #24

По причине "термостат с одной стороны теплый с другой холодный" - термостат поменял все заработало, пошел по большому кругу, вентилятор еще не смотрел на днях гляну.

27 июля 2012, 14:55 #25

мужики помогите пожалуйста, вентилятор на ваз 2115 включается как обычно, но при езде по городу мене 60 км ч вентилятор не отключается и не охлаждает наоборот стрелка поднимается при работе вентилятора, а когда останавливаюсь жду пару минут начинает охлаждать и выключает вентилятор, как тронусь тоже самое и не охлаждает пока не остановлюсь . из за чего может быть???

27 июля 2012, 21:56 #26

arturo, 27 июля 2012, 14:55, #25

мужики помогите пожалуйста, вентилятор на ваз 2115 включается как обычно, но при езде по городу мене 60 км ч вентилятор не отключается и не охлаждает наоборот стрелка поднимается при работе вентилятора, а когда останавливаюсь жду пару минут начинает охлаждать и выключает вентилятор, как тронусь тоже самое и не охлаждает пока не остановлюсь . из за чего может быть???

Промой систему охлаждения с заменой охл. жидкости. Если радиатор с/о сильно забит грязью и погнуты пластины (он может и внутри быть забитый) его проще и лучше заменить на новый и все будет нормально. Да не тяни с этим делом, а то получишь перегрев со всеми вытекающими (погода нынче жаркая).

27 июля 2012, 22:34 #27

спасибо попробую

master05

Загир

29 июля 2012, 03:09 #28

лучще посмотрел бы на термостат , верхняя и нижняя патрубка должен быть оба одинакого горячими , если нижняя патрубка холодняя значить заменить термостат...

30 июля 2012, 12:40 #29

патрубки обе горячие видимо термостат в порядке и систему тоже промыл тоже самое

1 августа 2012, 12:38 #30

arturo, 27 июля 2012, 14:55, #25

мужики помогите пожалуйста, вентилятор на ваз 2115 включается как обычно, но при езде по городу мене 60 км ч вентилятор не отключается и не охлаждает наоборот стрелка поднимается при работе вентилятора, а когда останавливаюсь жду пару минут начинает охлаждать и выключает вентилятор, как тронусь тоже самое и не охлаждает пока не остановлюсь . из за чего может быть???

Блин, и у меня точно такая же фигня! И ещё расширительный бачок пучит! В чём же дело?!

dimanback

Дмитрий

1 августа 2012, 12:43 #31

Серожа, 1 августа 2012, 12:38, #30

Блин, и у меня точно такая же фигня! И ещё расширительный бачок пучит! В чём же дело?!

может крутится не в ту сторону?

1 августа 2012, 12:47 #32

dimanback, 1 августа 2012, 12:43, #31

может крутится не в ту сторону?

Вентилятор?! Не проверял, но с чего бы? Ничего не делал ведь...

15 августа 2012, 13:49 #33

мужики у меня оказался реле вентилятора мозги делал , но реле меняю на новую сразу ошибка загорается а старую ставлю ошибки нет но при новом вентилятор нормально работает что это может быть?

18 марта 2013, 03:23 #34

мужики помогите вентилятор включается не вовремя на ваз21102 как выкидывать начинает на красной зоне указателя,потом срабатывает примерно 110град(что такое может быть поменял уже 6 датчиков

18 марта 2013, 05:09 #35

arturo, 15 августа 2012, 13:49, #33

мужики у меня оказался реле вентилятора мозги делал , но реле меняю на новую сразу ошибка загорается а старую ставлю ошибки нет но при новом вентилятор нормально работает что это может быть?

другую новую реле поставь

4 мая 2013, 10:38 #36

ребят помогайте не пойму почему стрелки ТОЖ и УУТ сходят с ума причём одновременно.Стрелка ТОЖ с 90 до 130 скачет за несколько секунд потом обратно а стрелка УУТ повторяет все манёвры стрелки ТОЖ. Подскажите

9 июля 2013, 15:17 #37

Помогите почему не срабатывает вентилятор на ваз 2115 . Датчик поменял. Без фишки работает. Термостат весь горячий.

9 июля 2013, 21:54 #38

А радиаотр горячий ?

22 сентября 2013, 17:16 #39

Всем доброго времени суток. Такая проблема : в ПятнашкЕ установленный заводом бортовой компьютер в виде тумблера с двумя мелкими кнопками после простоя автомобиля в течении 3-4 дней при переключении минидисплея на показания датчика температуры выдает -40 при любой реальной температуре ДВС. Подскажите что могло произойти с системой?

Заранее спасибо !

12
Самое популярное