Проблема с Audi 80 B4

12345...6

15 ноября 2013, 23:16 #72

ауди 80 б4 об.2 эл.инхектор машина едит и не тянит при газовке чуть не глохнет. особенно при сырой погоде или после дождя, а при нормальной погоде перестает подскажите мужики СПОСИБО

20 ноября 2013, 13:05 #73

Здравствуйте ! Уважаемые . у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

20 ноября 2013, 13:20 #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:25 #75

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:20, #74

ой годом ошиблась 1992г

3 января 2014, 21:28 #76

Надежда- Эльпис, 20 ноября 2013, 13:05, #73

Здравствуйте ! Уважаемые . у меня такая проблема . ауди 80 б4 1982 года выпуска вин waozzz8czna095689. дергается на пониженных передачах .заменили бензонасос ,купили с работающей машины моно впрыск, прочистили форсунку, датчики температурные заменили, бывает под левой ногой водителя щелкает реле и машина на холостых неровно работает на первой второй передаче дергается и может заглохнуть на скорости едет бес всяких подергиваний всё вообще работает как часики . обнуляли Потенциометр дроссельной заслонки то есть не заводя машину скидывали провода заводили после машина работала ровно но через небольшой промежуток времени снова дергается на холостых . брызгали в моник быстрый старт и машинка стала работать ровно но небольшой промежуток времени хватило ее на 20 км езды и сново началось дерганье не можем не как найти причину . буду вам признательна за помощь

22 января 2014, 14:54 #77

Доброе время суток.Подскажите кто знает почему на поршни попадает много топлива в холодное время что аш клинит двигатель,не крутит.АУДИ 80 Б4 2.0 ABK,начитаешь заводить два раза крутанет и все на этом клинит,снимаешь свечи а там около см бенза на каждом поршне,при включение насоса несколькео раз без двигателя не наполняется,не разберусь в чем причина...

Dimonbob

Дмитрий

22 января 2014, 15:28 #78

M416EK, 22 января 2014, 14:54, #77

Доброе время суток.Подскажите кто знает почему на поршни попадает много топлива .....не разберусь в чем причина...

Топливная система - моновпрыск, я её тонкости не знаю, но очевидно, что пиписка поломалась

22 января 2014, 15:56 #79

Dimonbob, 22 января 2014, 15:28, #78

Топливная система - моновпрыск, я её тонкости не знаю, но очевидно, что пиписка поломалась

у меня инжектор не моно двигатель авк,при вращении стартера моментально заполняет,в теплое время нормально было,прошлой зимой был похожий случай на буксире завелась

25 января 2014, 18:06 #80

всем добрый вечер! проблема с машиной ауди 80 Б4 инжектор электроника! при движении на неитральной скорости машина глохнет, датчик холостого поменял ни че не изменилось.

25 января 2014, 18:10 #81

А можно ли поменять инжектор на моно? кто знает подскажите?!

27 января 2014, 02:14 #82

Ребят род скажите.завёл проехал 2 километра а печька дует холодным. Патрубки горячие. Что такое? Термостат?

27 января 2014, 02:17 #83

К

4 февраля 2014, 09:20 #84

У меня ауди в4 тахометр скачет аж до 6000 оборотов и мгновенно подает поменял датчик холостого хода ничо не изменился что делать от чего это может инжект

ор

26 ноября 2014, 22:04 #85

Всем привет! У меня Ауди 80 Б4 2 литра. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно. Причем - поворачиваем ключ приборка показывает мигающие лампочки - все нормуль, заводимся ниче не горит и через минут 5 начинает мигать. Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя - после залил и все - так и мигает. Так вот собсно вопрос - что где не так? Наверняка кто то сталкивался.

11 января 2015, 13:40 #86

Помогите, перестал работать тахометр и загорается лампа давления масла!иногда как заработает лампа сразу тухнет в чем дело подскажите? абс нет

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 14:18 #87

Так вот сразу и не скажешь. Смотреть надо контакты на приборку и в приборке.

19 февраля 2015, 15:33 #88

Всем доброго времени суток. Расскажу по порядку.

AUDI 80 B4 1992г. Двигатель ABT. Механика..

В своё время предыдущие хозяева поставили на машину карбюратор, т.к. у них появилась проблема, машина глохла, теряла и не набирала обороты. Проблема ушла.

Побыв у меня во владении в какой то момент машина заглохла. Часа два ковырялись, в итоге почистили карб, машина завелась, Но она начала терять обороты, глохнуть и перестала тянуть. Через некоторое время, я купил моновпрыск и выкинул нафиг карб.

Нынешнее состояние: Машина заводится в лёгкую. Мороз, жара, ей без разницы. Стоит завести и сразу же поехать она едет вполне себе отлично, почти без нареканий, но стоит температуре начать подниматься, дойти хотябы до первого деления (45-50 градусов) моментально начинается тупняк. Холостые не держит, плохо набирает обороты, её дергает, максимум 120кмч. Прогревается и возможно её отпускает, но в 90% случаев, нет.

Давление топлива мерил, компрессию, воздух, датчики - всё в порядке.

Свечи белые, что говорит о бедной смеси. Топливо подаётся очень плохо. При езде чувствуешь как она выпустила бенз и прекратила, глотает пустой воздух. Помогает постоянная игра педалью газа, дабы подкидывать топливо.

Заменил топливный фильтр, датчик температуры на мозги, термостат, почистил глушак.

Выставили зашигание, заменил свечи и провода..Ноль эмоций.

Диагностику мозгов не делал.

Поведение крайне еб***ое. Она то едет отлично, То просто обрывает, и ты неделю катаешься 80-100 км.

Отец автомеханик с 25 летним стажем (топливные системы дизелей, легковые авто и т.д.), проверил фактически всё. Нареканий в плане механики он не нашёл. По электрике прошёл только основы.

Кто-нибудь может что посоветовать?

23 февраля 2015, 16:34 #89

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста,у меня Ауди Б4,1992, 2.3 Обьем.таблетка.корпка передач автомат. Проблема такая:тахометр скачет ,обороты пригают,при движении на средний скорости машина нормально ездит .когда тормозишь или стоишь на светофоре машина глохнет. Подскажите пожалуйста , Спасибо всем за ранее.

1 августа 2015, 17:53 #90

ДОБРОГО ДНЯ. ПОДСКАЖИТЕ,ТЕМПЕРАТУРА О.Ж. ПОКАЗЫВАЕТ НЕ БОЛЬШЕ 60 ГРАДУСОВ. БОЛЬШЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДВУХКОНТАКТНЫЙ,СИНЕГО ЦВЕТА-ТОЖЕ САМОЕ.ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО.СПАСИБО, ЕСЛИ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ.

22 декабря 2015, 16:09 #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

22 декабря 2015, 17:49 #92

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

22 декабря 2015, 18:24 #93

Russo, 22 декабря 2015, 17:49, #92

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

спасибо!скажите какой расход топлива будет.

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

Russo, 22 декабря 2015, 17:49, #92

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

[Q

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 18:32 #94

Найдёшь ты себе приличный геморой если сам не в зуб ногой( а поверь мне, знания там и прямые руки нужны не хилые) в хорошую копеечку обойдётся. Сначала посчитай, что выйдет дешевле родной восстановить по людских либо январь колхозить.

22 декабря 2015, 18:51 #95

Малой13, 22 декабря 2015, 18:32, #94

Найдёшь ты себе приличный геморой если сам не в зуб ногой( а поверь мне, знания там и прямые руки нужны не хилые) в хорошую копеечку обойдётся. Сначала посчитай, что выйдет дешевле родной восстановить по людских либо январь колхозить.

да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 18:54 #96

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 18:51, #95

да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо

мотор какой?

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 18:58 #97

http://finnautoparts.ru/catalogue/audi/80/rashodomer-dmrv/ цены не космические.

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 19:11 #98

Самое простое- это сместить плату. Попадался мне адресок в инете, там ребята полностью восстанавливают резистивный слой. Отсылаешь им свою плату, а они тебе взамен восстановленную. Естественно с доплатой. Порыскай у шабров китайцев, возможно они делают и продают такие платы отдельно, по крайней мере точно знаю что на Моники дпдз они делают на немцы.

22 декабря 2015, 19:17 #99

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

Ребята еще раз всем привет!Такая проблема:Попадает вода под коврики водителя и переднего пассажира.Под днищем обнаружил утерянные заглушки.Все восстановил все равно вода.При дожде,машина стоит,сухо при езде вода. Резинка тросика капота цела,менялись подкрылки передние.Может из-за них?Подскажите куда смотреть?Заранее спасибо!

22 декабря 2015, 19:23 #100

Малой13, 22 декабря 2015, 18:54, #96

мотор какой?

мотор abk2.0л 115л.с впрыск диджифант.

22 декабря 2015, 19:40 #101

Малой13, 22 декабря 2015, 19:11, #98

Самое простое- это сместить плату. Попадался мне адресок в инете, там ребята полностью восстанавливают резистивный слой. Отсылаешь им свою плату, а они тебе взамен восстановленную. Естественно с доплатой. Порыскай у шабров китайцев, возможно они делают и продают такие платы отдельно, по крайней мере точно знаю что на Моники дпдз они делают на немцы.

Евгений,я в интернете слабак только недавно приобрел врятли что найду.Да и годы 54стукнуло.Может у своих поспрашиваешь. У нас тут глушь темная.Если найдешь адрес буду благодарен.Денег вложено куча,осталось решить вопрос с платой.Удачи!!

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 20:30 #102

http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=audi/80-b4/uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey_dmrv вот тут посмотри.

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 20:33 #103

http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm и вот. Лично сам бы наверное пошёл по этому пути. Толковое описание и даже настройка приведена.

Alekzander99

Саша

22 декабря 2015, 21:24 #104

нужно новый покупать, никуда от этого не денешься. Все эксперименты заканчивались покупкой нового, и не б/у. Либо оттягивать дорогостоящую покупку заменой б/у.

Малой13

Евгений

22 декабря 2015, 21:28 #105

Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)

22 декабря 2015, 22:48 #106

Малой13, 22 декабря 2015, 21:28, #105

Новый не факт что лучше. Оригинал думаю безбожно дорого. Чем меня прельщает ремонт существующего,так это по двум соображениям- финансовых вложений- 0. И как не крути, но заводской слой,пусть и смещённый всякого лучше напыленого( не уверен в качестве этой работы)

там пишут что надо просверлить сверлом на 6 отверстия в плате чтобы сдвинуть ее.А не проще проточить круглым натфилем?

12345...6
Самое популярное