22 декабря 2010, 10:18 #1
Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами?
у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель)
Проблема следующая: при заведенном двигателе - появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать - я не спец вот и решил обратиться к вам.
22 декабря 2010, 10:37 #2
Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???
22 декабря 2010, 11:48 #3
если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???
ты прав. Но Если все же провернуло вкладыши то только расточка КВ не поможет. Если провернуло шатунный нужно его менять (шатун). А если коренной то тут уже лучше блок вести на экспертизу. Для проверки. В худшем случае блок на замену
22 декабря 2010, 12:23 #4
Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.
22 декабря 2010, 13:30 #5
pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 10:18
Уважаемые, подскажите можно ли без расточки коленвала решить проблемы с провернутыми вкладышами? у меня ГАЗ 3110 (4021 двигатель) Проблема следующая: при заведенном двигателе - появляется стук, сказали что провернуло вкладыши и что надо что то растачивать - я не спец вот и решил обратиться к вам.
Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится.
Александр I, 22 декабря 2010, 12:23
Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.
Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.
22 декабря 2010, 13:59 #6
кто нить самостоятельно растачивал коленвал?
это вообще реально?
если да то дайте пож. инструкцию
22 декабря 2010, 14:01 #7
arnold, 22 декабря 2010, 10:37
Вскрытие покажет, если действительно провернуло вкладыши 100% шлфовка вала, а может даже и замена, впрочем стук двагателя -не факт, что провернулись вкаладыши. А где стучит, а как стучит, а почему стучит???
завожу машину появляется стук, добавляю газа - стук учащается.
стучит в хреновине, называемой двигатель
22 декабря 2010, 14:09 #8
pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59
кто нить самостоятельно растачивал коленвал? это вообще реально? если да то дайте пож. инструкцию
Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!
Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил
Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!
22 декабря 2010, 14:11 #9
Митяй, 22 декабря 2010, 14:09
Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!
Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил
Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!
Вскрытие покажет...
22 декабря 2010, 14:12 #10
для уточнения в самом начале писал что я не спец, в сервис гнать дорого да и самому интереснее решить проблему, наступая на свои так сказать грабли...
конечно двигатель разберу
как понять что нужна или нет расточка?
22 декабря 2010, 14:25 #11
Когда снимешь вкладыши, сам всё увидишь и поймешь. Если на коренных или шатунных шейках будут следы касания вкладышей, то как минимум понадобиться шлифовка, а если вкладыш провернуло в постели, то будет сложнее, либо восстанавливать пастель, либо менять блок, шатуны и так далее...
22 декабря 2010, 15:25 #12
Митяй, респект!
Если удастся все сделать самому обязательно выпью на новый год за твое здоровье
22 декабря 2010, 15:30 #13
предлагают шатунный механизм - типа все включено, брат сказал что сборка нормальная - цена 5000 исходя из того что набор - не на 100% новый скажите дорого это или нет и стоит ли вообще его брать или - в итоге выйдет дешевле купить все неовье
22 декабря 2010, 15:32 #14
Александр I, 22 декабря 2010, 12:23
Посмотри генератор, иногда он издает похожий звук. Даже мастера его путают с шумом от двигателя.
Вот и я о том же. Такие мастера и делают из наших машин тазики.
22 декабря 2010, 15:45 #15
pom_glav_chav, не суетись, народ всё правильно говорит: сначала вскрытие, а там уже видно будет. Опять советы из Советов: бывает задирает одну шатунную шейку, тогда можно шлифануть одну шейку и вставить одну пару вкладышей ремонтного размера, короче смотреть надо. Сам ты шлифовку не сделаешь это надо специальный шлифовальный станок, и пока не разобрал и не продефектовал детали ничего приобретать не надо. а то будут потом по гаражу валяться ненужныя поршня. шатуны коленвалы.
22 декабря 2010, 16:37 #16
Tornado, 22 декабря 2010, 13:30
Если двиг заводится, это уже не провернуло, когда проворачивсет это уже клин! Но проблему, просто заменой вкладышей, тут не решить, сто пудово расточка понадобится. Значит хреновые мастера, если шум генератора со стуком двигла путают, его спутать трудно.
Мастера были хорошие, просто действительно разрушенный подшипник генератора может издавать очень похожий звук. Я лично с таким сталкивался.
22 декабря 2010, 20:50 #17
В этом случае всего лишь ремень снять проверить, если про генератор мысль. Но сдается мне, какой бы ни был звук от генератора, направление звука может мастер определить - что источник стука не шейки коленвала
25 декабря 2010, 16:03 #18
И я о том-же.
25 декабря 2010, 16:34 #19
Митяй, 22 декабря 2010, 14:25
Когда снимешь вкладыши, сам всё увидишь и поймешь. Если на коренных или шатунных шейках будут следы касания вкладышей, то как минимум понадобиться шлифовка, а если вкладыш провернуло в постели, то будет сложнее, либо восстанавливать пастель, либо менять блок, шатуны и так далее...
+На каждый блок идёт индивидуальная постель. В любом случае тебе нужен желательно хороший токарь-шлифовчик, он же дефектовщик. Прав Арнольд, после его диагноза приобретать необходимое.О масле после этого ты никогда не забудешь,будешь заливать нормальное по сезону или греть.
25 декабря 2010, 17:33 #20
СЕРЖ, 22 декабря 2010, 14:11
Вскрытие покажет...
Сто процентов согласен! И не надо бежать вперед паровоза приобретая ненужные возможно запчасти.
10 января 2011, 15:44 #21
pom_glav_chav, 22 декабря 2010, 13:59
кто нить самостоятельно растачивал коленвал?
это вообще реально?
если да то дайте пож. инструкцию
Вечер добрый всем. /а вы молодой человек когда отпишите чем ремонт закончился , давай не тяни а то пока пишеш колёса снимут /крышу спилят ну и самое ценное-руль открутят .Удачи на дороге.
10 января 2011, 16:23 #22
все нормуль - все заменил - машинка бегает как новая, вот теперь продаю
10 января 2011, 16:38 #23
Действительно нормуль!
10 января 2011, 18:59 #24
pom_glav_chav, 10 января 2011, 16:23
все нормуль - все заменил - машинка бегает как новая, вот теперь продаю
Обана действительно, вро де тока колёса упёрли у тебя, Ну давай удачи. .
Виталий
13 апреля 2012, 09:19 #25
шлифовка кв обязательна, у меня похожая ситуация была. Провернуло шатунные -продрало от души, сам кв найти по-дешевле не смог. Обратился к спецам, _вышли из положения сл. образом: в начале наплавили шейку , после шлифонули под один размер, обычно это делают на грузовых авто , но мне пошли на встречу (за ваши деньги... ))) может кому совет пригодится
8 октября 2013, 11:22 #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши и сколько стоит головка???
8 октября 2013, 13:39 #27
колюха, 8 октября 2013, 11:22, #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши и сколько стоит головка???
А какое транспортное средство ? ЗАЗ или Т~90 ? ... ))) Ценник на всё и вся везде разный , страна то большая .. )
8 октября 2013, 15:56 #28
колюха, 8 октября 2013, 11:22, #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши ...???
...от 5 до 20 тыр...!!!
Евгений
8 октября 2013, 22:28 #29
Ох, поржал от души Слава Богу что остались такие люди-без них скучно было бы жить Шлифовка коленвала своими силами-это жесть
9 октября 2013, 10:01 #30
Малой13, 8 октября 2013, 22:28, #29
Ох, поржал от души Слава Богу что остались такие люди-без них скучно было бы жить Шлифовка коленвала своими силами-это жесть
...ну да... смастерил свой шлифовальный станок... и до сих пор шлифует шейки КВ...
...поэтому и не появляется на форуме... некогда ему...
...а ты, Евгений, смейся, смейся... ВХ...!!!
9 октября 2013, 12:18 #31
Митяй, 22 декабря 2010, 14:09, #8
Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!
Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил
Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!
Вал НЕ растрачивается.Он шлифуется,на Кругло-шлифовальном станке.Причем не всякий шлифовщик возьмется.Нужен круг определенной ширины и диаметра,плюс необходима приспособа на станок для смещения центров.(для шлифовки шеек под шатуны)
15 марта 2015, 07:57 #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
15 марта 2015, 08:01 #33
savihov, 15 марта 2015, 07:57, #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
обязательно надо.
15 марта 2015, 08:40 #34
savihov, 15 марта 2015, 07:57, #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
Конечно нужно, если шатунные вкладыши провернулись, то зазор между шатунной шейкой коленвала и шатунным вкладышем начинает довольно быстро увеличиваться и измеряться уже не положенными сот ками, а десятками миллиметра. А после неизбежного смятия или выдавливания вкладышей — уже целыми миллиметрами. В результате больших переменных ударных нагрузок, действующих на шатун, его нижнюю головку начинает разбивать и набивать в ней эллипс.
Ситуация усугубляется тем, что водитель слышит стук шатунных подшипников не сразу, а лишь тогда, когда он становится явным, а значит, процесс зашел уже слишком далеко. Даже услышав неладное под капотом, он часто пытается на автомобиле со стучащим двигателем дотянуть до гаража, а дотянув, на этом не успокаивается: зовет знакомых и незнакомых, для каждого заводит двигатель и начинает резко давить на педаль газа, чтобы услышать, где стучит, а заодно получить противоречивые советы (самые “продвинутые” советчики начнут отсоединять поочередно провода от свечей зажигания), а ремонт двигателя тем временем становится все дороже и дороже.
Так что ответ однозначный: шатуны, в которых провернулись вкладыши, нужно менять. Эта рекомендация — не только результат теоретических выкладок, она подтверждена горьким опытом.
Желательно, конечно, менять все на новые но можно и на бывшие в эксплуатации оставить, но кондиционные шатуны.
25 мая 2016, 19:07 #35
Наплавки никогда не дадут былых свойств коленвалу,.., мы бы так не стали делать, результат потом -пополам вал
<a href="kamazmotors.ru/images/Soverschenstvo/kolenval/2.jpg">