28 ноября 2010, 21:43 #1
хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?
28 ноября 2010, 22:11 #2
артюх, 28 ноября 2010, 21:43
хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?
подскажите ПОЖАЛУЙСТА
28 ноября 2010, 22:15 #3
А чем приоровские не устраивают?
28 ноября 2010, 22:21 #4
деревянные
28 ноября 2010, 22:30 #5
дак че можно поставить десяточные или НЕТ
28 ноября 2010, 22:32 #6
спосил как в лужу пернул ТИШИНА
28 ноября 2010, 22:33 #7
артюх, 28 ноября 2010, 22:32
спосил как в лужу пернул ТИШИНА
Значит никто не знает..
28 ноября 2010, 22:35 #8
ну и на этом СПАСИБООООО !!!
28 ноября 2010, 22:38 #9
Когда ещё не было чисто приоровских стоек ставили десяточные но в сборе с пружиной и опорником от десятки.
28 ноября 2010, 22:40 #10
ну СПАСИБО Димон за ИНФО
28 ноября 2010, 22:41 #11
Ставят десяточные и на Приоры, и на Калины. По мне так не стоит, ИМХО. Во всяком случае пока не пришла пора на новые менять убитые старые. Холода наступили, конечно дубовее станут.
28 ноября 2010, 22:42 #12
Так машину "обвесил", а про стойки не знаешь!
28 ноября 2010, 22:43 #14
m227ab, 28 ноября 2010, 22:42
Так машину "обвесил", а про стойки не знаешь!
а то
28 ноября 2010, 22:44 #15
Denn034, 28 ноября 2010, 22:43
Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости..
Чем могу...В инете нарыл...
от души
28 ноября 2010, 22:44 #16
артюх, 28 ноября 2010, 22:40
ну СПАСИБО Димон за ИНФО
Priorovod.ru перегружен а так бы я по точнее ответил или ссылочку дал где почитать.
28 ноября 2010, 22:45 #17
Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости... Прочитал в нете...
28 ноября 2010, 22:48 #18
Купи Акоми или SS-20, но только не спорт.
2 декабря 2010, 22:38 #19
давно уже поставили стойки демфи спорт с опорами асоми и б. у. пружинами от 12. все окей.
20 июня 2011, 18:44 #20
подскажите!!! можно ли поставить на приору газа масленные стойки (от 2115)(задние!!)
Сергей
22 июня 2011, 06:56 #21
Я себе поставил задние стойки KYB 341059 - Excel-G...доволен
23 января 2012, 16:50 #22
А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.
А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?
23 января 2012, 18:00 #23
нет
23 января 2012, 18:41 #24
Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22
А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.
А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?
Прокачай обе сразу и все дела
23 января 2012, 18:44 #25
Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22
А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.
А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?
за один раз пробил? она у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое
23 января 2012, 18:46 #26
Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22
А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?
если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись
23 января 2012, 19:23 #27
Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22
А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?
зачем две то?
23 января 2012, 19:50 #28
Alex777, 23 января 2012, 18:44, #25
за один раз пробил? она у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое
Да понятно 90 тысяч - срок для СААЗа - просто влетел в яму - 3 выдержали, а одна нет, понятно, что она уже ушатанная была
Alex777, 23 января 2012, 18:46, #26
если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись
Вот я тоже так думаю - поставить СААЗ - все равно продавать ее скоро
23 января 2012, 19:52 #29
OKABAN, 23 января 2012, 18:41, #24
Прокачай обе сразу и все дела
В смысле?
мишанЯ, 23 января 2012, 19:23, #27
зачем две то?
Да просто сегодня муж сестры все говорил, что стойки меняются парами - иначе за счет разности в жесткости - будет жрать резину и подвеска быстрее износится.
Я тоже думаю, что можно и одну сменить
23 января 2012, 19:54 #30
Александр05, 23 января 2012, 19:50, #28
Да понятно 90 тысяч - срок для СААЗа - просто влетел в яму - 3 выдержали, а одна нет, понятно, что она уже ушатанная была
Вот я тоже так думаю - поставить СААЗ - все равно продавать ее скоро
если скоро продавать, то продай лучше в таком состоянии, в каком она сейчас- может нов. хозяин будет ставить по кругу нормальные стойки
23 января 2012, 19:59 #32
Из-за разности жесткости изменяется устойчивость при торможении.
23 января 2012, 20:00 #33
Александр05, 23 января 2012, 19:55, #31
Ну скоро - это в мае Она вытечет нафиг
тогда меняй
23 января 2012, 20:02 #34
Tankist, 23 января 2012, 19:59, #32
Из-за разности жесткости изменяется устойчивость при торможении.
Так задом она тормозит то мизер
23 января 2012, 20:05 #35
Александр05, 23 января 2012, 20:02, #34
Так задом она тормозит то мизер
Посади троих сзади, разгонись до сотни и тормозни резко, вот тогда узнаешь, как мизер она тормозит и как влияет разность жесткости стоек, особенно на скользкой дороге..А резину жрать будет теоретически, а до мая езди и не парься, раз продавать надумал.
23 января 2012, 20:07 #36
Александр05, 23 января 2012, 20:02, #34
Так задом она тормозит то мизер
этого мизера может хватить, шоб улететь в кювет при торможении
24 февраля 2012, 22:23 #37
Никто не пробовал подрезать пружины по кругу по одному витку. Есть ли какие либо улучшения или наоборот?