Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

12

23 августа 2017, 23:13 #1

Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию - норм. Давление бензонасоса - норм. Поменял свечи - не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр - норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел - та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

24 августа 2017, 07:14 #2

Скорее всего ДМРВ.

Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если "мозги" ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

rinat-q3

Ринат

24 августа 2017, 08:36 #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на "живой" он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

24 августа 2017, 08:39 #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

Flying

Александр

24 августа 2017, 09:32 #5

ошибку выдает?если на холодную добавить "газу" до 2000-3000об. как мотор работает?

24 августа 2017, 19:19 #6

Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

работает отлично, все хорошо в этом плане.

Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, "0.00". Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму - едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем... Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

26 августа 2017, 13:14 #7

Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому - китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

Flying

Александр

26 августа 2017, 14:45 #8

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

26 августа 2017, 15:13 #9

Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

26 августа 2017, 15:36 #10

Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

26 августа 2017, 15:45 #11

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

26 августа 2017, 16:10 #12

Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: "Давай я те датчик охл. жид. поменяю", другой тоже херню посоветовал: "Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!", в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

Flying

Александр

26 августа 2017, 16:32 #13

а если на хх прибавлять обороты, то же обрубает?

26 августа 2017, 17:02 #14

Flying, 26 августа 2017, 16:32, #13

а если на хх прибавлять обороты, то же обрубает?

на нейтралке имеешь ввиду? газовал почти на полную, мог не заметить.. Вроде бы нет.

26 августа 2017, 17:10 #15

Сегодня приехала "приора", по описанию неисправности со слов хозяина, грешил на ДМРВ, он говорил, что кто-то там мерил. Я решил перепромерить, показало 1,02, люди и с худшими показателями ездили нормально. Ставлю заведомо исправный, спецыально держу для диагностирования, кажет 0,99. Всё, машина заработала как "часы". Вот вам и 1,02.

Так-что когда все пишут, "мерили нормально", но цыфры не указвают, не факт, что это нормально.

rinat-q3

Ринат

26 августа 2017, 22:03 #16

а сетку в бензобаке меняли или нет?

27 августа 2017, 16:33 #17

Медленный, 26 августа 2017, 17:10, #15

Сегодня приехала приора, по описанию неисправности со слов хозяина, грешил на ДМРВ, он говорил, что кто-то там мерил. Я решил перепромерить, показало 1,02, люди и с худшими показателями ездили нормально. Ставлю заведомо исправный, спецыально держу для диагностирования, кажет 0,99. Всё, машина заработала как часы. Вот вам и 1,02. Так-что когда все пишут, мерили нормально, но цыфры не указвают, не факт, что это нормально.

было 1,02 тоже, но друже, проблема в том, что только на холодную не заводится, а с другим датчиком заводится, но скидывает тягу при определенном нажатии на педальку, дмрв отпадает, я считаю.

rinat-q3, 26 августа 2017, 22:03, #16

а сетку в бензобаке меняли или нет?

да, после чего теперь у меня в салоне воняет бензом после простоя.

rinat-q3

Ринат

27 августа 2017, 17:22 #18

прокладку заменить или обтянуть хорошенько все крепления.

с ДМРВ 1,02 еще можно ездить, я ездил и на 1,1, жрала правда но ехала, датчик от другого авто такого же типа или отличался номером? и педаль газа какая - трос или е-газ???

Flying

Александр

27 августа 2017, 17:51 #19

е-газ с 2011года пошел...

странно что резко обрубает...

хотелось бы, конечно, подробнее понять как обрубает, какие обороты и нагрузка, а если чуть педаль отпустить и снова нажать и т.п.

на датчики не похоже, имхо, с их неисправностью скорее дергания и провалы наблюдаются...

интересно поведение давления топлива! манометр не подключал? не пробовал ездить с манометром?

27 августа 2017, 17:58 #20

rinat-q3, 27 августа 2017, 17:22, #18

прокладку заменить или обтянуть хорошенько все крепления. с ДМРВ 1,02 еще можно ездить, я ездил и на 1,1, жрала правда но ехала, датчик от другого авто такого же типа или отличался номером? и педаль газа какая - трос или е-газ???

датчик такой же, те же цифры, педаль - трос.

Flying, 27 августа 2017, 17:51, #19

е-газ с 2011года пошел... странно что резко обрубает... хотелось бы, конечно, подробнее понять как обрубает, какие обороты и нагрузка, а если чуть педаль отпустить и снова нажать и т.п. на датчики не похоже, имхо, с их неисправностью скорее дергания и провалы наблюдаются... интересно поведение давления топлива! манометр не подключал? не пробовал ездить с манометром?

нагрузка без разницы какая, обороты около 2500-3000 насколько нога помнит, и да, педаль отпускаю чуть, появляется тяга, но не первоначальная появляется, не с нуля, снова дохожу до тех оборотов - снова срывает, давление топлива хорошее, проверяли в сервисе, думаю, тут не давление совсем, со старым датчиком же едет хорошо, а с другим обрывает, но зато машинка заводится с утра.

Flying

Александр

27 августа 2017, 18:27 #21

цепь дмрв?

хорошее давление это как?

сколько насос выдает давления мах?

возможно, и скорее всего, неисправность не одна, а несколько...

с авто до возникновения этой проблемы что было: ремонт, какие поломки, замены, может, на первый взгляд, даже не относящееся? после чего началось?

27 августа 2017, 18:49 #22

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

Flying

Александр

27 августа 2017, 18:59 #23

легко, но опять же, датчики дают ошибку, как правило, а тут нет...

27 августа 2017, 19:48 #24

Flying, 27 августа 2017, 18:27, #21

цепь дмрв? хорошее давление это как? сколько насос выдает давления мах? возможно, и скорее всего, неисправность не одна, а несколько... с авто до возникновения этой проблемы что было: ремонт, какие поломки, замены, может, на первый взгляд, даже не относящееся? после чего началось?

цепь дмрв не смотрел, только сам дмрв, насчет давления, проверялся у дружище в сервисе после того, как она у меня утром не завелась, сказал: "З..батое у тебя давление в насосе, че время мое тратишь", и после проверки компрессии он это повторил еще разок, только по другому.

А началось спонтанно дружище. Поменял резонатор только с глушителем, поставил от приоры, от 12 не было, залезла как родная, ну это и было месяца полтора назад.

Медленный, 27 августа 2017, 18:49, #22

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

Flying, 27 августа 2017, 18:59, #23

легко, но опять же, датчики дают ошибку, как правило, а тут нет...

соглашусь, датчики бы матерились через чек как только могли бы. А вот насичёт катализатора, а у меня бы машина вообще не заводилась наверное, либо бы троила постоянно? Просто, как погреется чуток, градусов 10 будет - все, работает как часики (ну если я педальку подержу чуток утрецом, а то обороты то не держит). А после этого работает идеально, и обороты держит, и топит хорошо.

27 августа 2017, 19:52 #25

Пади РХХ поменять, холодеет зараза и не двигается как надо.. Ну опять же китайский ДПДЗ не давал ему филонить...

Flying

Александр

27 августа 2017, 21:38 #26

рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим...

давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного..

неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик... можно проверить перешив эбу на Е2...)))

погадаем еще... дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер???

27 августа 2017, 22:14 #27

Медленный, 27 августа 2017, 18:49, #22

Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.

На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма.

Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ.

Но, обычно "само". А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются.

Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен.

Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее.

Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ.

ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда.

Надежность требует расходов.

Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!

27 августа 2017, 23:01 #28

Flying, 27 августа 2017, 21:38, #26

рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим... давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного.. неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик... можно проверить перешив эбу на Е2...))) погадаем еще... дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер???

Смотрел по цифрам, сказал все хорошо, будет возможность, проверю снова и отпишусь, сколько там циферок. Перешивать как-то не охото, да и думаю, дело не в этом. Дроссель исправен. Не клинит, подсос не наблюдал, все плотненько. Поменял шланчик адсорбера на ДЗ, выглядел не очень, сам адсорбер работает, проверяли, щелкает.

Свой_взгляд, 27 августа 2017, 22:14, #27

На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма. Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ. Но, обычно само. А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются. Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен. Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее. Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ. ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда. Надежность требует расходов. Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!

значит завтра за РХХ, на ДМРВ пока не хватает. ДПКВ не проверял, надо бы, да. Как что одену - отпишусь. Всем спасибо за внимание.

rinat-q3

Ринат

28 августа 2017, 17:56 #29

если есть датчик кислорода, его нужно прверить, возможно что он косячит, раз уж дмрв живой

30 августа 2017, 22:45 #30

Иииитак, погнали. Пугало (ну как пугало, бесило аж п...ц) на 1500 холостых чето мать его трещало/бренькало/тряслось, надоело, вчера заехал в с.ц., подняли машинку, погазовал на 1500 оборотов - и ни-хре-на. Попросил замутить промывку форсунок, и пока мне мастер пытался ддостать форсунки (ушло около часа), так и не достал мне их. Не снималась плостмаска, я не знаю как она называется, вроде впускной коллектор, да не суть. Машинка отстоялась за часик, и договорились на потом, полностью разберем и сделаем чистку форсунок по пути к замене гидротолкателей(компенсаторов), сажусь в машину, завожу и вот этот звук - трещание/бреньканье, как угодно. Он сразу с ходу сказал мне, что это катализатор, треснул или болтается, вообщем, не важно. Сказал, что когда приеду менять гидрики, заодно и форсунки на халяву прочистим, заодно и выбьем нахер катализатор с, внимание, датчиком КИСЛОРОДА, и соберем, потом мол, сгоняешь, прошьешь, чтобы не было ошибок(CHECK) и забудешь о проблеме. Это я все к чему, я не знаю, как, точнее, что мне поможет в данной ситуации с моей проблемой как обычно раньше заводиться с пол оборота, но будет меняться вот что: гидрокомпенсаторы (гидротолкатели), масло, масленный фильтр, прокладка ГБЦ, вышибание катализатора вместе с датчиком кислорода и соответственно прошивка, и чистка форсунок, ну и еще регулировка клапанов. Считаю, что это все вместе решит мою проблему, поэтому, не знаю ЧТО КОНКРЕТНО решит проблему, ну вот что я в итоге поменяю после всех датчиков, замены топливных фильтров, чистки инжектора, замена свечей, и патрубков. Все это будет в следующем месяце, если в зарплате не обломают, сразу отпишусь. Про ГРМ ремень, про метки, что могут меня вот так подкаловать, ремень у меня сидит очень хорошо, и четко, точно не ремень виноват в троллинге каждое утро, фак, конец.

Flying

Александр

30 августа 2017, 23:01 #31

я бы к ним больше не поехал..

какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах??

нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно...

31 августа 2017, 12:47 #32

Flying, 30 августа 2017, 23:01, #31

я бы к ним больше не поехал.. какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах?? нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно...

регулировку я буду делать для профилактики, разом с заменой гидрокомпенсаторов, они у меня постукивают, а внатяжечку когда еду звенят. ДК наверное не удаляется а отключается, я мог не так понять, а вот катализатор мб забитый, мб сгоревший, мб треснул нахер, сказали просто убрать его и все, а ДК, я мог не так понять =) парни всегда хорошо мою старушку 10-тку делали, я только им и доверяю, мозговитые мужики, только вот диагностику не делают, не чем, а поменять что-то, или подлатать они могут на отлично, вчера было мало времени разбирать полностью, поздновато я заехал, поэтому сказал собирать обратно, потом, разом все и сделаем. А к остальным сервисам ездить больше не буду, мне дебилы не закрутили топливную трубку к форсункам, и еще что-то.

9 сентября 2017, 12:26 #33

Итак, поменял вот что: Гидротолкатели(компенсаторы, как там их еще хз), грм, ремень генератора, масло человеческое залил, выбил катализатор, забитый весь в хлам. Итог, ниче не изменилось вообще, стало хуже. Нужно перепрошивка, отключать датчик кислорода второй, так как машина троит на холостых оборотах, на скорости едет просто четко. Так же херово заводится на холодную, после прошивки мб исправится, но думаю это все-таки сраные катушки зажигания, одна сдохла неделю назад, ехал на трех цилиндрах, остальные три покоцаные, буду менять, и заодно поставить свечи NGK, у меня всё.

10 сентября 2017, 22:59 #34

Поставил катушки с другой машины, взял у отца, и завелась сразу же, держала обороты уверенно, не помню уже как это. Потом начала глохнуть, но это я думаю из-за выбитого каталика, так как она щас при любой температуре троит на холодную, нужна прошивка после выбивания каталика, второй датчик кислорода втирает ЭБУ какую-то дичь. Как поставлю, прошью, сразу отпишусь, может поможет кому-нибудь моя ситуация.

Сибун

Сергей

10 сентября 2017, 23:15 #35

проблема найти того, кто прошьёт?

12
Самое популярное