Кто ставил на Волгу дв от иномарки

10 марта 2016, 19:29 #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850~900 кг, очень удобно, но скорость 90~100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

10 марта 2016, 23:49 #2

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

11 марта 2016, 11:50 #3

завод газ крайслеровский

Flying

Александр

11 марта 2016, 11:58 #4

409 установи...

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

зы даже с 406 Волга легко и непринужденно "ходит" 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра...

а уж с тонной

11 марта 2016, 12:35 #5

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850~900 кг, очень удобно, но скорость 90~100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

11 марта 2016, 15:16 #6

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 16:33 #7

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850~900 кг, очень удобно, но скорость 90~100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки - кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят - ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп - это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 16:38 #8

Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а "тянет" да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 - и движку легко и не гробишь его и кпп

11 марта 2016, 18:21 #9

vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а "тянет" да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 - и движку легко и не гробишь его и кпп

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 18:46 #10

Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы - нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять - для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? - вот это для меня не понятно, уточни.

11 марта 2016, 18:52 #11

Предлагаю решение, которое устроит всех - выкинуть к чёрту "грузы 850-900 кг" и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

11 марта 2016, 18:58 #12

URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11

Предлагаю решение, которое устроит всех - выкинуть к чёрту "грузы 850-900 кг" и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг - это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос - какой движок втыкнуть

11 марта 2016, 19:36 #13

vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы - нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять - для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? - вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Flying

Александр

11 марта 2016, 19:39 #14

val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг - это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос - какой движок втыкнуть

вАдилу можно выкинуть... все равно не пьет... значит лишний груз)))

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 19:48 #15

Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.

вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.

а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

11 марта 2016, 20:25 #16

vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .

11 марта 2016, 20:28 #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

vadim20

Вадим

11 марта 2016, 20:46 #18

Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)

ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

11 марта 2016, 21:01 #19

Да до фига кто ставил: https://www.drive2.ru/r/gaz/m1520/

Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота...

12 марта 2016, 08:24 #20

vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

12 марта 2016, 08:41 #21

В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.

Bens

Александр Федорович

12 марта 2016, 09:44 #22

Russo, 12 марта 2016, 08:24, #20

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

Вот не пойму о чем тут разговор - стоимость всего праздника с учетом железа сколько в рублях?

Не дешевле все эти сокровища рпспродать подешевке, в том числе и через интернет и на разборки и добавив денег купить косорукий грузовичок со сдвоенной кабиной.

Сколько лет не выпускают Волги?

12 марта 2016, 17:37 #23

Bens, 12 марта 2016, 09:44, #22

Вот не пойму о чем тут разговор - стоимость всего праздника с учетом железа сколько в рублях? Не дешевле все эти сокровища рпспродать подешевке, в том числе и через интернет и на разборки и добавив денег купить косорукий грузовичок со сдвоенной кабиной. Сколько лет не выпускают Волги?

я выше также написал , сомневаюсь что косой грузовичек быстрее волги поедит ))

Bens

Александр Федорович

12 марта 2016, 18:11 #24

Russo, 12 марта 2016, 17:37, #23

я выше также написал , сомневаюсь что косой грузовичек быстрее волги поедит ))

Расскажи, зачем тебе мчаться с такой скоростью - угоняешь что-ли ? Вы, чего-то крадете?

Впятером и лось в багажнике - он туда совершенно точно не влезет.

Исузу эльф, дизель 3л р4, с полуторами тоннами идет по трассе не особо напрягаясь 120-130 - труднее в гору, но терпимо, на уровне груженой пятерки АвтоВАЗа.( сам ездил)

Если надо браконьерство совершать - могу пофантазировать - время есть.

В кузов оформляете в пассажирский., но не особо тщательно.

Мясо везете в кабине, в тайнике на задних сиденьях, окна тонируете, оружиеи экипировку, кроме лыж, ныкаете в другом тайнике.

При остановке ГИБДД - нажимаешь кнопку, в кунге начинают галдеть и пьяно орать.

Открыв дверь обители порока и разврата, полицейские видят упившихся рыбаков в груде соответствующего шмурдяка

Теперь с тебя сказка, - что задрали в кабине орать и бухать, -очень сильно рулить мешают.

А домой надо, животик болит - вот и выгнал на холодок, а они не унимаются.

Бинго.

12 марта 2016, 18:18 #25

Алекс я никуда не спешу это автору ракета нужна :)

12 марта 2016, 18:27 #26

не знаю за исузу мне мерс спринтер макси двух литровый дизель нравится с грузом быстро едит и дорогу по серпантинам шикарно держит при смешном расходе в 10л , такие есть трех литровые вот эта ракета . Короче я в восторге от мерса была лт от фольца с объемом 2,5 дизель по сравнению с мерсом тихо ход .

Bens

Александр Федорович

12 марта 2016, 22:30 #27

Russo, 12 марта 2016, 18:27, #26

не знаю за исузу мне мерс спринтер макси двух литровый дизель нравится с грузом быстро едит и дорогу по серпантинам шикарно держит при смешном расходе в 10л , такие есть трех литровые вот эта ракета . Короче я в восторге от мерса была лт от фольца с объемом 2,5 дизель по сравнению с мерсом тихо ход .

Там про Волгу было - что за терракт затевали? М?

Самое популярное