Дмитрий
20 мая 2010, 13:24 #0
Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?
Перемещено из отзывов
20 мая 2010, 15:04 #1
Вариантов море при такой скудной информации: может проблемы с топливной магистралью; может датчики (ДТОЖ, ДМРВ) выдают неверную инфу, может надо перепрошить контроллер ЭСУД... Компрессия какая меряли?
20 мая 2010, 15:17 #2
Почисти дроссельную заслонку!
20 мая 2010, 15:34 #3
Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24
Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>
Дмитрий поменяйте машину!!! (1990 год, ёмо-ёё, еще в школу ходил...) Диагностику двигателя делали? Какие показались ошибки?
20 мая 2010, 15:36 #4
а аккумулятор какого года?
20 мая 2010, 16:30 #5
Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.
20 мая 2010, 16:37 #6
ещё топливо хорошее
20 мая 2010, 19:38 #7
если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали... В полторашку налить кипятка и кинуть на блок управления, заведётся как милая. По-крайней мере так на диаманте делал некоторые владельцы датчики греют зажигалкой, а другие автозапуск ставят
20 мая 2010, 23:01 #8
Дмитрий, 20 мая 2010, 13:24
Купил машину субару легаси 1990 года выпуска! Машина уже не первая! В принципе машина хорошая, только вот не заводится уже при -20 градусов. Никто не знает почему? Может кто подскажет?<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>
Сдать этот втормет по програме утилизации, и купить новое нормальное авто, у меня ВАЗик 2111 в -35 заводился без проблем (больших морозов я на нем не видел)
21 мая 2010, 05:29 #9
Через нескока лет , то что останется от этого первомета тока на утиль сдать останется!
21 мая 2010, 05:31 #10
Кстати, мну то же заводил раза с 8-10 при сильном морозе, кода ДЗ засралась, так что...
21 мая 2010, 06:36 #11
Какая бы не была хорошая техника. надо иметь котел подогрева, и длинную переноску метров 50, и тогда будет удача! Да и цена вопроса колеблится не так высоко
Потому что мы живем не в Турции, а в России, а от российских морозов не кто не застрахован в любом регионе!
И для движка котел как родная МАМА
21 мая 2010, 14:10 #12
OKABAN, 20 мая 2010, 16:30
Три составляющие для того чтобы двигатель завелся при низкой, и даже очень низкой температуре. Хороший аккумулятор, хорошие свечи, хорошее масло с низкой вязкостью. Остальное маленькие нюансы.
Олег, об этих трех условиях зимней эксплуатации говорить по-моему как про алфавит или таблицу умножения это всё верно, но это же далеко не всё, что влияет на заводку в мороз
Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38
если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя, а то уже компрессию мерять придумали...
Александр, ну зачем так язвить? Я вначале перечислил некоторые возможные причины про датчики и прошивку контроллера, имея ввиду неадаптированность к морозам. А затем просто поинтересовался – какая компрессия на 20-летней Субару – для меня это показатель: что за кот в мешке под капотом...
22 мая 2010, 16:32 #13
Бумеранг
Николай
ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое.
Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.
22 мая 2010, 18:07 #14
Alekzander99, 20 мая 2010, 19:38
если кто не в курсе, так у япов блокируется при определённом минусе завод двигателя
Сколько японцев у меня перебывало, все нормально заводились до -35, потом немного сложней, но тоже заводились. А вот про данную блокировку впервые слышу
22 мая 2010, 19:07 #15
а ну да конечно...
одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит
я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы...
22 мая 2010, 19:16 #16
Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.
22 мая 2010, 19:29 #17
Alekzander99, 22 мая 2010, 19:07
а ну да конечно...
одни ставят автозапуск, другие ночью бегают заводить, а у некоторых с полтычка. Хорошо ведь когда машина не подводит
я вот сцепление за зиму новое сжёг, потому что очень часто таскал на верёвке владельцев япакаров в тёплые боксы, мойки, сервисы...
Ты че подрабатываешь этим?
Тебе надо было сразу с прироботка на сцепление откладывать
Я даже на Патриоте не планирую делать медвежью услугу, а ты это делал на мыльнице
Отвести если надо куда владельца, денег не возьму, а так увольте, пардон
23 мая 2010, 09:40 #18
нет не работаю таким образом
я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.
Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала "да фигня..."
И я так же думаю
23 мая 2010, 20:55 #19
Alekzander99, 23 мая 2010, 09:40
нет не работаю таким образом
я не могу друга, подругу или знакомого оставить в беде. Попросили, не откажу и потом ничего не предъявлю и не возьму.
Как-то раз мою бмв тащил ниссан куб и себе загубил автомат, подруга сказала через некоторое время и то на пьяную голову, и сказала "да фигня..."
И я так же думаю
Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!
Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т.д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!
А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!
Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!
23 мая 2010, 21:00 #20
Горняк, 23 мая 2010, 20:55
Разговора нет, ты парень рубаха, и я такой же, но просто надо реально видеть смысл!
Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!
А так получается ты своей ласточке делаешь жесть!
Конечно это дело каждого, но все равно это ЖЕСТЬ!
Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.
23 мая 2010, 21:07 #21
DATSUK.12, 23 мая 2010, 21:00
Если всё делать правильно, то никакой жести для ласточки нет.
Согласен с тобой, но не совсем!
Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!
23 мая 2010, 21:22 #22
Горняк, 23 мая 2010, 21:07
Согласен с тобой, но не совсем!
Ты подумал о том что когда Александр тащит на тросу своих подруг или друзей?: Мост у машины которую тащат замерз? Вот здесь и проблема (медленная но верная смерть для сцепления)! Это просто дуратень ( медвежья услуга)! Потом подруга или друг на сцепление не скинутся, да и я бы и сам не взял денег с людей, потому-что сам дурак!
Смотря что в мост залито. Думаю гипоидку или ТАД 17 давно уже никто не заливает.
24 мая 2010, 11:31 #23
Alekzander99, 22 мая 2010, 16:32
Бумеранг Николай ничего в этом смешного нет, что она старая. Сегодня тёрлись на рынке, так старые машины разбирают влёт. Перекупы говорят что люди давно уже поняли что старое лучше чем новое. Кстати на моей калине компрессия была 7 очков, хотите верьте, хотите нет на 40 тысячах км.
Да я не смеялся, Александр, просто интересовался.
Про Калину где-то видел старую инфу (год выпуска не помню) - портачили при сборке, поршневая не того размера вроде ставилась... Может твой случай, если во всех горшках такая низкая компрессия была?
24 мая 2010, 20:12 #24
"""Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!""
мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы
А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто
24 мая 2010, 20:16 #25
G-500, 22 мая 2010, 19:16
Саша99, про блокировку тоже не понял. На АКПП у некоторых моделей вроде ставятся, что бы автомат не включался, пока дикстрон не прогреется до необходимой температуры. Но что бы была блокировка на запуск, не слышал. Супруге этой зимой Хорька взял, там автозапуск был еще родной, японский. Он без таймера, ночью она не заводила на прогрев в морозы, точно. Главное хороший аккум, свечи и масло. Заводила всегда. Бывало по трое суток машина стояла в сильные морозы, с нескольких крутков обязательно схватывала и нормально.
наверное я не прав, потому что имел ввиду старые машины, до 98-00 годов, хотя ниссан куб, блюберд, ММС лансер, 2001-2002 годов выпуска не заводились даже от прикурки
25 мая 2010, 03:46 #26
Машина не заводится зимой по 3-ём причинам - свечи, масло акумулятор!
28 мая 2010, 10:40 #27
Alekzander99, 24 мая 2010, 20:12
"""Я б на твоем месте поехал бы с твоим другом, подругой, на трассу поймал бы Газель, зил-130, или реально кто на этом зарабатывает, дали бы им денег, и они утащили бы на СТО, теплый гараж, мойку, и. т. д., у нас в Новосибирске только махни рукой? И калымщик в сборе, в Екатеринбурге тоже желающих падзаработать на мелкие расходы хватает!""
мороз, и как правило машины не заводятся утром, когда всем на работу срочно, и все как сонные тетери, стоят у машин и трут глазки с просони. Какие там нафиг ЗиЛы 130 ки, как он тебе во двор заедет или на стоянку? газели сами друг дружку таскают, а как заведутся мчатся на опоздавшие заказы
А всем на работу, детей в садик и прочее. Друзья помогут и больше никто
Про зилы и газели это я тебе загнул в общих чертах
, все равно когда машина холодная и стояла всю ночь, и хоть у неё залита в мосту супер-синтетика? Один хрен идет колом, едет не так как летом!
Разговора нет что друзьям не кто не поможет, кроме тебя, но все равно это не здоровая процедура для авто!
Просто я на старом Уазе тоже был безотказный парень рубаха: Вытаскивал и зимой и летом, иногда бывало без результатно! И в результате за 6 лет 3 раза менялся диск сцепления, ( 2 раза СТОшники ерунду спороли, третий раз с сыном залез и поменял сам, и так и продал ), в процессе этих ремонтов менялись корзина и выжимной! И после этого у меня отвращение к буксировкам, и на Патрике вообще не собираюсь этого делать
В морозы если машина не заводится, и хозяин не предпринял не чего для того чтобы она заводилась? Пусть едут на транспорте, от этого еще не кто не умирал!
Проще отвести ребенка друга в садик на своей машине, чем тоскать его на сросу как с перепугу тем более с буксира машину заводить в морозы вообще не льзя ( может прийти быстрая смерть движку). только с прикуривателя, а если не получается, то точно походить пешком!
Конечно это дело каждого, кому нравится менять сцепление, или провернутые вкладыши ? Пусть продолжают!
-----------------------------------
Несколько раз слышал от владельцев японских авто, что они не могли завести в -25, но это к5 ак и на любых других авто: Одни заводятся, другие не заводятся! Так что лучше иметь котел подогрева, и не кого не напрягать