19 августа 2014, 23:56 #1
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. При торможении машину ведет влево. Машина Ваз 2114. Несколько дней назад полетел ВУТ (вакуумный услилитель тормоза). Поменял, прокачали тормоза, осмотрели с мастером все 4 колеса, нигде никаких потеков нет, уровень тормозной в норме. Но машину все также ведет влево, а если чуть сильнее придавить педаль, то переднее левое вовсе блокируется и оставляет след торможения. Добравшись до дома решил проверить температуру дисков. И такое ощущение что левый передний немного теплее. Колодки прошли чуть менее 20,000 км. Давление в шинах в норме, сход-развал делал не так давно.
Скажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Лично у меня подозрение на тормозной цилиндрик, а мастер говорит что суппорт клинит.
Заранее спасибо!
20 августа 2014, 00:19 #2
сними колесо,вытащи колодки из суппорта.Затем один жмёт на тормоз ,а другой удерживает монтировкой цилиндр.Прекратив нажимать на педаль.монтировкой надавить на поршень-- он должен равномерно уйти вовнутрь. также можно манжету защитную немного приоткрыть и побрызгать на поршень--порой помогает,но чаще ненадолго. Поэтому--логичнее сразу сменить цилиндр.
21 августа 2014, 08:05 #3
[Q name=Maxim161rus, 19 августа 2014, 23:56, #1] Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. При торможении машину ведет влево. Машина Ваз 2114. Несколько дней назад полетел ВУТ (вакуумный услилитель тормоза). Поменял, прокачали тормоза, осмотрели с мастером все 4 колеса, нигде никаких потеков нет, уровень тормозной в норме. Но машину все также ведет влево, а если чуть сильнее придавить педаль, то переднее левое вовсе блокируется и оставляет след торможения. Добравшись до дома решил проверить температуру дисков. И такое ощущение что левый передний немного теплее. Колодки прошли чуть менее 20,000 км. Давление в шинах в норме, сход-развал делал не так давно.
Скажите кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Лично у меня подозрение на тормозной цилиндрик, а мастер говорит что суппорт клинит.
Скорее всего клинит поршень в тормозном цилиндре (при износе тормозных колодок поршень выдвигается наружу в цилиндре и попадает на место, где может быть ржавчина и грязь, а потому и клинит), можно попытаться перебрать этот узел и подчистить цилиндр и поршень мелкой шкуркой, но это будет не надолго, если разрушено покрытие хрома.
]