Карбюратор ВАЗ 2108 на ОКУ это реально?

29 января 2014, 17:36 #1

КАКОЙ КАРБЮРАТОР ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НА ОКУ-РОДНОЙ ИЛИ ОТ ВАЗ-2108 И КАК ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА РАСХОД И НА МОЩНОСТЬ

zil ufa

слава

29 января 2014, 18:08 #2

лучше родной хорошо отрегулированный

Малой13

Евгений

29 января 2014, 18:32 #3

Лучше родной сделать как надо. Солекс расчитан на иной объем мотора.

29 января 2014, 18:49 #4

А ПОЧЕМУ ГОВОРЯТ ЧТО С КОРБЮРАТОРОМ 2108 ЕДЕТ ЛУЧШЕ

29 января 2014, 18:53 #5

И СКОЛЬКО ОНА ЕСТ ОТРЕГУЛИРОВАННОМ РОДНОМ КАРБЮРАТОРЕ

ckam@

Максим

29 января 2014, 21:11 #6

на обьем мотора расчитаны жиклеры а не карбюратор.

29 января 2014, 21:12 #7

Посадочные размеры одинаковые???

29 января 2014, 21:13 #9

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:12, #7

Посадочные размеры одинаковые???

У всех разные

29 января 2014, 21:17 #10

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:13, #9

У всех разные

А ты у всех проверяла?

mat-olan

Андрей

29 января 2014, 21:19 #11

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:13, #9

У всех разные

Но похожие

29 января 2014, 21:26 #12

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:17, #10

А ты у всех проверяла?

предположение

29 января 2014, 21:27 #13

mat-olan, 29 января 2014, 21:19, #11

Но похожие

исправимо...как пример-британский флаг

29 января 2014, 21:28 #14

ХайЧери 311, 29 января 2014, 21:26, #12

предположение

Прям президент Академии наук

29 января 2014, 21:29 #15

ALEXANDRE, 29 января 2014, 21:28, #14

Прям президент Академии наук

а что там у нас с карбюратором???

Малой13

Евгений

29 января 2014, 22:34 #16

ckam@, 29 января 2014, 21:11, #6

на обьем мотора расчитаны жиклеры а не карбюратор.

Никому больше так не говори Ты забываешь что карбюратор это не только жиклеры, а еще и большие и малые диффузоры Диффузоры солекса расчитаны на объем от 1,3 до 2 литров-если ставишь на моторы большего объема-диффузоры начинают душить мотор.

ckam@

Максим

30 января 2014, 11:55 #17

Малой13, 29 января 2014, 22:34, #16

Никому больше так не говори Ты забываешь что карбюратор это не только жиклеры, а еще и большие и малые диффузоры Диффузоры солекса расчитаны на объем от 1,3 до 2 литров-если ставишь на моторы большего объема-диффузоры начинают душить мотор.

gelezni

Олег

30 января 2014, 20:40 #18

Не карбюратор рассчитывают под объём одного цилиндра ,размер диффузора под то что хотите от мотора ,маленький диффузор хорошая тяга на низах на верхах задушен будет,большой дифф на верхах петь будет,а на низах дергаться ,Ока половинка восьмерки в принципе подойдет что выдаст не знаю.

Малой13

Евгений

30 января 2014, 22:41 #19

gelezni, 30 января 2014, 20:40, #18

Не карбюратор рассчитывают под объём одного цилиндра ,размер диффузора под то что хотите от мотора ,маленький диффузор хорошая тяга на низах на верхах задушен будет,большой дифф на верхах петь будет,а на низах дергаться ,Ока половинка восьмерки в принципе подойдет что выдаст не знаю.

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

a1brek

Александр

30 января 2014, 22:55 #20

Малой13, 30 января 2014, 22:41, #19

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

при чем тут ход поршня и карб движки чнтырехтактные и у оки и у восьмерки в карбах смесеобразование разное вот если от восемь подойдет ставь топливные жиклеры от оки а воздушные десяточные но обьязательно местами надо поменять то есть с первой на вторую сопротивление воздуха за счет величины диффузора снизится станет легче пуск и разгон а расход останется прежним ведро бенза на неделю

Малой13

Евгений

30 января 2014, 23:15 #21

Да притом, что пульсации в коллекторе падают( частота) и поток смеси более нестабильный получается Вот причем ход поршня

gelezni

Олег

31 января 2014, 11:39 #22

Малой13, 30 января 2014, 22:41, #19

Ошибочно думаешь, что ока это половина восьмерки Ока-это ока Да, железки похожие, но мотор кардинально иной. Учитывай что у оки оба поршня ходят одновременно и рабочий ход у нее каждые 360 гр, а не как у обычных каждые 180

Да разници нет если не на гонки,одинаковые карбы ставились и на рядные шестерки и на V-образные восьмерки

Малой13

Евгений

31 января 2014, 12:22 #23

gelezni, 31 января 2014, 11:39, #22

Да разници нет если не на гонки,одинаковые карбы ставились и на рядные шестерки и на V-образные восьмерки

Разница есть Настроить мотор Оки из особенностей конструкции проблематично На станциях у нас их просто отправляют. даже ошибка на одну 1 единицу по жиклеру хх уже вызывает перебои в работе

gelezni

Олег

31 января 2014, 17:17 #24

Лучше поставить два от мотоцикла Ока летать начнет или Weber

Изображение

31 января 2014, 17:28 #25

gelezni, 31 января 2014, 17:17, #24

Лучше поставить два от мотоцикла Ока летать начнет или Weber

Хохмить-то все мастаки,а по нормальному ответить на вопрос по теме???Да с подробностями...Слабо???

31 января 2014, 19:11 #26

a1brek, 30 января 2014, 22:55, #20

при чем тут ход поршня и карб движки чнтырехтактные и у оки и у восьмерки в карбах смесеобразование разное вот если от восемь подойдет ставь топливные жиклеры от оки а воздушные десяточные но обьязательно местами надо поменять то есть с первой на вторую сопротивление воздуха за счет величины диффузора снизится станет легче пуск и разгон а расход останется прежним ведро бенза на неделю

А жиклеры по посадочным размерам тоже подходят?

Холостой ход можно настроить за счет регулировки смеси, а вот движок раскручмвать будет, и бенз жрать будет, мало не покажется.

gelezni

Олег

31 января 2014, 19:22 #27

Glebz, 31 января 2014, 17:28, #25

Хохмить-то все мастаки,а по нормальному ответить на вопрос по теме???Да с подробностями...Слабо???

Да уже ответили вроде поставить можно при желании ,а смысл ? экономия нет,мощи нет ,да чем Оковский плох?может восьмёрошный дешевле?

Самое популярное