Проблема с электрикой на УАЗ-Хантер

20 января 2014, 17:53 #1

Ребята добрый день ! Купил Хантер себе недавно, стоял он у меня в гараже всё время . съездил в гости , ночь стол в мороз на улице , утром завел нормально буквально отъехал от дома и вдруг спидометр стал тухнут затем загораться и опять, но это еще не всё и зарядка на ходу зашкаливает за 16 в , что может быть . подскажите.

20 января 2014, 20:49 #2

ребят ! добрый вечер , почему не отвечаете !

20 января 2014, 21:21 #3

CAROL_82, 20 января 2014, 20:49, #2

ребят ! добрый вечер , почему не отвечаете !

Нету пока уазоводов.

avtoман

Игорь

23 января 2014, 22:41 #4

Неисправность реле-регулятора или диодного моста. Проверить силовые провода (АКБ-масса, двигатель-масса).

27 января 2014, 18:52 #5

Спасибо Игорь за совет, да был не исправен генератор выдавал 18 в , поэтому горел чек.

Благодарю!!!

14 декабря 2014, 11:26 #6

Всем привет! Подскажите пожалуйста заглушил Хантер, давай заводить у меня не один прибор не работает в том числе замок зажигания,кроме габаритов ни чего не

работает.

RW4HJD

Николай

14 декабря 2014, 14:17 #7

Проверь предохранители, замок. Возможно на замке слетела клемма.

3 октября 2016, 06:23 #8

Не горели фонари заднего хода,книги нет в инете нарыл инфу,залез под низ отсоеденил провода от легушки КПП замкнул их, (белый фонарь горит)Вопрос а красный птф он связан тоже с лягушкой?Так как он не горит вообще не с подсветкой не с ближним не с птф -ми передними и.т.д.Или он ВКЛ...отдельно?И как?Если не затруднит кто может подскажет?

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 09:58 #9

Пест, 3 октября 2016, 06:23, #8

Не горели фонари заднего хода,книги нет в инете нарыл инфу,залез под низ отсоеденил провода от легушки КПП замкнул их, (белый фонарь горит)Вопрос а красный птф он связан тоже с лягушкой?Так как он не горит вообще не с подсветкой не с ближним не с птф -ми передними и.т.д.Или он ВКЛ...отдельно?И как?Если не затруднит кто может подскажет?

противотуманные фонари связаны с основным светом фар, к примеру передние вкл. через основной свет фар, задние так же связаны с этим.

Вот точно уже не помню как задний птф работает, я это убрал сразу и перед и зад и сделал отдельное включение, на эти же кнопки и они теперь могут работать сами по себе не вкл.головной свет.

Но точно - задний птф не связан с задним ходом.

Проверь предохранители, реле вкл. кнопку вкл. она бывает западает и массу на фонарях, да и сам фонарь проверь, он находится снизу в бампере и вечно в грязи и бывает все окисляется.

3 октября 2016, 12:31 #10

Но то что не связан с задним ходом,задний птф это уже хорошо что дали ответ!Буду искать причину!А так мультиметром замерил зад...птф тока ноль,масса чистая хорошая, машина почти новая 30тыс км эксплуатации всего по асфальту (тьфу 3раза),лампочка норм...предохр...норм..,вот релешку да посмотрю,и кнопку как Вы говорите.Хотел было тоже кинуть отдельно но чето передумал!С зптф розберусь и сделаю доп дневной свет с энерго сберег...лампочками.Ато сейчас включаешь и горят сразу 4на номерах подсветка,2подсв...сзади,2с переди..подсв...и2ближний свет!!!Итог 10ламп горит!Сделаю доп...что бы 2горели с впереди и все.Ато не какой аккум...не выдержит!

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 14:03 #11

Пест, 3 октября 2016, 12:31, #10

Ато сейчас включаешь и горят сразу 4на номерах подсветка,2подсв...сзади,2с переди..подсв...и2ближний свет!!!Итог 10ламп горит!Сделаю доп...что бы 2горели с впереди и все.Ато не какой аккум...не выдержит!

Вообще, если с зарядкой все норм, то генератор спокойно заряжает акб и при всех вкл. потребителях, генератор у тебя какой? сколько ампер?

А так, дело не в энергосберегающих лампах, для того что бы акб жил дольше, нужно контролировать заряженность акб вольтметром(мультиметр у тебя есть) и при необходимости подзаряжать акб - это будет правильным решением.

Есть маленькие зарядники на 2-4А. стоят копейки, и по размеру не больше бутылки 0,3л.

А вообще надо ставить тахометр с вольтметром - это правильнее и напряжение акб видно и обороты двс, полезно соблюдать режим крутящего момента на двс, на слух то ведь не определить.

Я вот себе поставил такой вместо штатного вольтметра

3 октября 2016, 14:38 #12

Согласен далее буду устанавливать тоже,я имею ввиду тахометр с вольт..а гена у меня по моему 65амп,вроде так смотрел.Зарядка то вроде работает но все равно видно что 10лампочек включенных ради д.х.о для него слишком!Я что хотел по интересоваться то если д.х.о подключить +кпередним птф а минус на массу но и тумблер в кабину сделать нечего???Что то в инете все как то сложно пишут какие то доп.реле и.т.д.Подсветка,фары все будет выключенно а д.х.о. включать с доп. тумблера?

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 14:45 #13

Ну да, у тебя же карбюраторная версия, поэтому генератор 65А.

В принципе этот генератор слабоват, если бы в правилах не было что со светом надо ездить, тогда он еще потянул бы.

ДХО - выход из положения.

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 14:49 #14

Пест, 3 октября 2016, 14:38, #12

Я что хотел по интересоваться то если д.х.о подключить +кпередним птф а минус на массу но и тумблер в кабину сделать нечего???Что то в инете все как то сложно пишут какие то доп.реле и.т.д.Подсветка,фары все будет выключенно а д.х.о. включать с доп. тумблера?

передние птф загораются от основного света, поэтому желательно ДХО подключить отдельно от всего, что бы только они горели.

Отдельный включатель или тумблер, и отдельный проводок + , а минус на корпус.

Можешь поизучать схему и включатель птф сделать что бы он работал автономно, т.е. что бы не вкл. основной свет(я именно так и сделал)

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 14:56 #15

Пест, 3 октября 2016, 14:38, #12

Согласен далее буду устанавливать тоже,я имею ввиду тахометр с вольт..

я прямо в панель и поставил, по диаметру подобрал нужный.

когда вкл. зажигание, то он несколько секунд показывает напряжение в бортовой сети, после запуска показывает обороты, но раз в какое то время при работе показывает напряжение - к примеру 3 минуты обороты показывает, потом несколько секунд напряжение и так все время.

вот он справа

Изображение

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 14:57 #16

вот сейчас обороты показывает(990об/мин), двс пока холодный, мозг держит повышенные обороты.

Изображение

3 октября 2016, 14:58 #17

Неее как Вы для меня это сложно сейчас я имею ввиду.п.т.ф делать отдельно ВКЛ,хотя конечно же удобно! А вот д.х.о.я думаю сделаю!Еслив правильно понел то тупо нашёл плюс и подцепил на д.х.о. минус на массу и тумблер в разрыв полюса в кабину?

3 октября 2016, 15:03 #18

vadim20, 3 октября 2016, 14:57, #16

вот сейчас обороты показывает(990об/мин), двс пока холодный, мозг держит повышенные обороты.

Не но что сказать уважуха! Удобно,да и вообще...И точный он смотрю на фото штатный показывает одно а новый заряд больше Я то такие вещи тоже люблю,насмотрюсь где нить и понеслась конечо без фанотизма.

vadim20

Вадим

3 октября 2016, 17:09 #19

Пест, 3 октября 2016, 15:03, #18

И точный он смотрю на фото штатный показывает одно а новый заряд больше

штатный врал у всех всегда, он показывает кол-во ёжиков

Самое популярное