Что лучше Поло седан или Хендай Солярис?

12345...7

26 августа 2013, 15:28 #1

Машины примерно по ценам одинаковые. Что лучше? Даже на корейской машине сзади дисковые тормоза, а у Полуседана в топе сзади барабаны.

Опрос создан с целью узнать мнения форумчан. Авто как таковые не интересуют, просто много знакомых на таких передвигаются, и у всех споры.

26 августа 2013, 15:44 #2

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3612

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5559

смысл опроса?

Сибун

Сергей

26 августа 2013, 15:48 #3

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Авто как таковые не интересуют,

жги дальше

26 августа 2013, 16:03 #4

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Машины примерно по ценам одинаковые. Что лучше?

Лучше эта http://www.zr.ru/events/paris/page/476270-skoda_rapid_-_svezheje_video_iz_parizha особенно если чешской сборки

Очень приятно Царь, 26 августа 2013, 15:28, #1

Даже на корейской машине сзади дисковые тормоза, а у Полуседана в топе сзади барабаны.

и что? у барабанов свои плюсы- бОльший срок службы, защищенность от дорожных говн и т.д.

26 августа 2013, 16:27 #5

"Весла" перед электростеклоподьемниками тоже массу преимуществ имеют.

26 августа 2013, 16:46 #6

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

Shurik

Александр

26 августа 2013, 16:51 #7

Жадинко, 26 августа 2013, 16:46, #6

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

26 августа 2013, 16:53 #8

Alex777, 26 августа 2013, 16:03, #4

и что? у барабанов свои плюсы- бОльший срок службы, защищенность от дорожных говн и т.д.

Получается это не немецкое авто. Немцы они экономят бензин, любят безопасность(все дисковые)+100 подушек, ссистемы антизанос и проч. в том духе и комфорт и функциональность-седан к слову не функциональнее хетчей и универсалов. Так что выходит не немец.

26 августа 2013, 16:55 #9

Жадинко, 26 августа 2013, 16:46, #6

Фолькц последние годы активно сдает свои позиции. Народ больше покупает солярисов , чем поло. Люди пересаживаются с пассатов на i40, а с гольфов на киа сид. Ну а по соренто и санта фе , фольцу совсем ударить нечем. Фанатов фольца все меньше, а хендай все больше. Думаю уже хендай круче и интересней. Следующие японцы на очереди.

Сидел в Пассате и Пассате СС. Пассат скучный а СС крутой.

Вообще не понятно почему сс и пасат простой не особо популярны, зато дохера ездят на новых камри))))

26 августа 2013, 16:59 #10

Жадинко, 26 августа 2013, 16:27, #5

"Весла" перед электростеклоподьемниками тоже массу преимуществ имеют.

у дисковых тормозов только один плюс- они "открытые", тобишь лучше охлаждаются, это очень актуально для гоночных болидов, ибо там очень частые торможения на большой скорости- но если ты из Поло седана не собираешься делать гоночный болид, а ездить обычной повседневной ездой, то его задние барабанные тормоза НИЧЕМ не будут отличаться от дисковых задних Соляриса. Ездил у коллеги на Поло- очень информативные, чувствительные тормоза, ничем не хуже сеструхиной Киа Рио, где тоже дисковые как и у соляриса, по кругу

26 августа 2013, 17:02 #11

Кому фольксы скучные, покупайте веселый, гламурный китайский автопром

Александр05

Александр

26 августа 2013, 17:38 #12

Shurik, 26 августа 2013, 16:51, #7

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

Сдает. Все ждут рестайлинг)))

26 августа 2013, 20:36 #13

Александр05, 26 августа 2013, 17:38, #12

Сдает. Все ждут рестайлинг)))

Рейсталлинг этой осени или новой модели 2015 года?

Осенний рейстал же коснется только коробки, + новый двигатель, панель приборов, внешность останется без изменений так ведь в интернете писали...

26 августа 2013, 20:48 #14

Shurik, 26 августа 2013, 16:51, #7

Меня сейчас побьют, но лишь приора не не сдает своих позиций

Ааа, все темы сводятся к приоре, значит популярная машина)))

26 августа 2013, 21:07 #15

поло голос

26 августа 2013, 21:37 #16

Это ж звиздец какой-то,а не тема...

Александр05

Александр

26 августа 2013, 21:57 #17

БлАндин, 26 августа 2013, 20:36, #13

Рейсталлинг этой осени или новой модели 2015 года?

Осенний рейстал же коснется только коробки, + новый двигатель, панель приборов, внешность останется без изменений так ведь в интернете писали...

И тот и другой.

Будут небольшие изменения ДХО, другие бампера, решетка радиатора может немного другие крылья и капот.

А так я за Солярис - Поло уж больно убогий, что снаржи, что внутри.

26 августа 2013, 22:03 #18

А вот Газельки новые!

http://auto.mail.ru/article.html?id=38301

26 августа 2013, 22:27 #19

Это всё фигня. Я,вот,сегодня на калине 2 тест драйв прошёл.. Просто решил машину на автомате приобрести,надоело мешалкой махать... ну и ... как вариант в общем... который отпал полностью. Что я могу сказать - хорошее впечатление только одно - автомат,реально очень шустрый,хорошо едет(не с проста,такой стоит на ноутах). А остальное... Ребята,это жЁпа,честно... по сравнению даже с поло - корыто. Ни хера не рулится,при сотке по всей дороге болтается,сиденья гавном каким-то обиты,на ручке КПП хер поймёшь,какую передачу включил,салон не скрипит... но тарахтит весь. Ну,тормоза обычные... А этот ужасный восьмёрошный ключик зажигания... Может ,конечно,я уже забыл,но моя калина была приятней внутри,хотя могу ошибаться -давно это было. В общем ,господа ВАЗофилы - удачи,юзайте. Я уж как-нибудь на убогом,бюджетном,для третьих стран,ущербном и т.п. половике... Там хоть в салоне тихо,и при 160 руль бросить не страшно.

Shurik

Александр

26 августа 2013, 23:09 #20

БлАндин, 26 августа 2013, 20:48, #14

Ааа, все темы сводятся к приоре, значит популярная машина)))

я ж говорю побьют

Shurik

Александр

26 августа 2013, 23:11 #21

александр, 26 августа 2013, 22:27, #19

Это всё фигня. Я,вот,сегодня на калине 2 тест драйв прошёл.. Просто решил машину на автомате приобрести,надоело мешалкой махать... ну и ... как вариант в общем... который отпал полностью. Что я могу сказать - хорошее впечатление только одно - автомат,реально очень шустрый,хорошо едет(не с проста,такой стоит на ноутах). А остальное... Ребята,это жЁпа,честно... по сравнению даже с поло - корыто. Ни хера не рулится,при сотке по всей дороге болтается,сиденья гавном каким-то обиты,на ручке КПП хер поймёшь,какую передачу включил,салон не скрипит... но тарахтит весь. Ну,тормоза обычные... А этот ужасный восьмёрошный ключик зажигания... Может ,конечно,я уже забыл,но моя калина была приятней внутри,хотя могу ошибаться -давно это было. В общем ,господа ВАЗофилы - удачи,юзайте. Я уж как-нибудь на убогом,бюджетном,для третьих стран,ущербном и т.п. половике... Там хоть в салоне тихо,и при 160 руль бросить не страшно.

Солярис тот же рио, а рио у отца, это уже не сравнить с тазиком по комфорту, но поло одно и то же, что и рио.

26 августа 2013, 23:17 #22

Shurik, 26 августа 2013, 23:11, #21

Солярис тот же рио, а рио у отца, это уже не сравнить с тазиком по комфорту, но поло одно и то же, что и рио.

Я тоже рассматривал рио-солярисы,прикольные,тоже, машины.У поло просто салон заметно просторнее,поэтому его и взял.

27 августа 2013, 06:43 #23

Поло седан,по прозвищу полуседан-только внешне издалека и шильдиком похож на фольксвагена...у знакомого жена ездит на таком...все бы ничего,обычная бюджетная легковушка не хуже и не лучше рио солярисов и прочих.Но случился страховой случай и я таких вещей наслушался от знакомого про особенности кузовного ремонта на полуседанах....все "прелести" нашей локализации сразу вылезли...Поэтому голос за Соляриса(правда мне только хэтч нравиться)

27 августа 2013, 06:45 #24

полуседан во всем лучше. А солярис - он как моднявая одежда: сегодня яркий и крсочный, но стоит немного примелькаться становится УГ.

27 августа 2013, 06:46 #25

mikki, 27 августа 2013, 06:43, #23

Поло седан,по прозвищу полуседан-только внешне издалека и шильдиком похож на фольксвагена...у знакомого жена ездит на таком...все бы ничего,обычная бюджетная легковушка не хуже и не лучше рио солярисов и прочих.Но случился страховой случай и я таких вещей наслушался от знакомого про особенности кузовного ремонта на полуседанах....все "прелести" нашей локализации сразу вылезли...Поэтому голос за Соляриса(правда мне только хэтч нравиться)

думаешь солярис будет дешевле в кузовном ремонте?

27 августа 2013, 07:00 #26

Nachtwandler, 27 августа 2013, 06:46, #25

думаешь солярис будет дешевле в кузовном ремонте?

При чем тут стоимость ремонта...там реально детали ставятся методом подгонки...причем с немецких поло(хэтчбэков)многии аналогичные детали просто не подходят...причем энакомому повезло,что им не пришлось двери менять,их со слов сервисменов на конвейере ставят методом пподбора из 2-3 ...

27 августа 2013, 08:20 #27

mikki, 27 августа 2013, 07:00, #26

При чем тут стоимость ремонта...там реально детали ставятся методом подгонки...причем с немецких поло(хэтчбэков)многии аналогичные детали просто не подходят...причем энакомому повезло,что им не пришлось двери менять,их со слов сервисменов на конвейере ставят методом пподбора из 2-3 ...

Ересь... Я менял обе левые двери. Заказал,ждал, правда, долго. Установили -стоят как родные,зазоры - тютя в тютю. И причём тут хэтчбек? Он не имеет ни одной с седаном общей кузовной панели,это было известно изначально.

27 августа 2013, 10:39 #28

Сидел в калине в приоре и в поло седан. Разницы внутри совсершенно никакой. Если блондинку посадить, она никогда в жизни не отличит из этих трех иномарку.

Смысла менять приору на поло, совсем не вижу. Ни в комфорте, ни в размере, ни в чем разницы нет.

27 августа 2013, 10:47 #29

александр, 26 августа 2013, 22:27, #19

Это всё фигня. Я,вот,сегодня на калине 2 тест драйв прошёл.. Просто решил машину на автомате приобрести,надоело мешалкой махать... ну и ... как вариант в общем... который отпал полностью. Что я могу сказать - хорошее впечатление только одно - автомат,реально очень шустрый,хорошо едет(не с проста,такой стоит на ноутах). А остальное... Ребята,это жЁпа,честно... по сравнению даже с поло - корыто. Ни хера не рулится,при сотке по всей дороге болтается,сиденья гавном каким-то обиты,на ручке КПП хер поймёшь,какую передачу включил,салон не скрипит... но тарахтит весь. Ну,тормоза обычные... А этот ужасный восьмёрошный ключик зажигания... Может ,конечно,я уже забыл,но моя калина была приятней внутри,хотя могу ошибаться -давно это было. В общем ,господа ВАЗофилы - удачи,юзайте. Я уж как-нибудь на убогом,бюджетном,для третьих стран,ущербном и т.п. половике... Там хоть в салоне тихо,и при 160 руль бросить не страшно.

Ты забыл дописать: - А потом я проснулся

27 августа 2013, 13:01 #30

александр, 27 августа 2013, 08:20, #27

Ересь... Я менял обе левые двери. Заказал,ждал, правда, долго. Установили -стоят как родные,зазоры - тютя в тютю. И причём тут хэтчбек? Он не имеет ни одной с седаном общей кузовной панели,это было известно изначально.

Знакомый тот к сожалению сейчас в отпуске,поэтому его рассказ годичной давности дословно повторить не смогу но то что проблема у него с полуседаном в ремонте была,это точно...и какие-то детали приходилось снова дозаказывать и отношение на сервисе как к авто второго сорта(у оф.дилеров,хотя цена нормочаса как на люкс)...

grandmother

Коломейцев Максим

27 августа 2013, 13:16 #31

Жадинко, 27 августа 2013, 10:39, #28

Сидел в калине в приоре и в поло седан. Разницы внутри совсершенно никакой. Если блондинку посадить, она никогда в жизни не отличит из этих трех иномарку.

Смысла менять приору на поло, совсем не вижу. Ни в комфорте, ни в размере, ни в чем разницы нет.

нет,однозначно кмфорта в поло больше.Да и приятнее сидеть в поло,и ехать думаю тоже

27 августа 2013, 15:14 #32

Mikki на сервисе сейчас со многими относятся как к второсортным. Все зависит от наплыва клиентуры. Чем больше клиентов, тем к ним хуже отношение. Я отзывы про Независимость недавно читал. На юге москвы еще ниче, а независимость север полный беспредел. И это автодиллер по продаже машин премиум (ленд и рейнж роверы). Люди по гарантии приезжают, а им в ответ: сами виноваты, ездить не умеете. На ТО 100% обман, не делают ничего , ничего не меняют и не проверяют, только отписываются и дерут бабки.

Lari

Лариса

27 августа 2013, 15:59 #33

александр, 27 августа 2013, 08:20, #27

Ересь... Я менял обе левые двери. Заказал,ждал, правда, долго. Установили -стоят как родные,зазоры - тютя в тютю.

Ты когда эт успел уже нового полика "побить"

mars851

Сергей

27 августа 2013, 16:02 #34

Лично мое мнение - немец есть немец.

27 августа 2013, 16:46 #35

Жадинко, 27 августа 2013, 10:39, #28

Сидел в калине в приоре и в поло седан. Разницы внутри совсершенно никакой. Если блондинку посадить, она никогда в жизни не отличит из этих трех иномарку.

Смысла менять приору на поло, совсем не вижу. Ни в комфорте, ни в размере, ни в чем разницы нет.

И? Ты думаешь,я тебе начну сейчас доказывать обратное?

12345...7
Самое популярное